Откр.22.5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Откр.22.5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.

2022-07-03 20
Откр.22.5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Беда Достопочтенный:

Не будет там телесной немощи, или ночного отдыха, или света огня, когда будет всем во всем Бог, Который есть свет истинный и вечный покой святых. Также эти слова можно понять образно: нет нужды там в воззвании пророков и в проповеди закона, которые сейчас именуются светильником в темном месте, потому что, когда исполнятся все вещи, в созерцании Бога совершится обетование.

Эммануил Сведенборг [255]:

 

«Я узнал это не только от ангелов, но и мне самому дано было несколько раз видеть, что Господь на небесах действительно является солнцем, а потому я и скажу здесь в нескольких словах все, что я видел и слышал о Господе как солнце. Господь является солнцем не в небесах, но высоко над небесами и не над головой или отвесно, но перед лицом ангелов, на средней высоте. Он является в большом расстоянии перед правым глазом или перед левым: перед правым глазом Он является совершенно подобным солнцу, как бы такого же огня и такой же величины, как здешнее солнце; перед левым же глазом Он является подобным не солнцу, а луне, такой же белизны и величины, как наша луна, но с большим блеском, и посреди нескольких маленьких лун такой же белизны и такого же блеска. Господь является в двух местах так различно по той причине, что Он является каждому, смотря по тому, как Он принят им; т.е. Он является иначе приемлющим Его как благо любви и иначе приемлющим Его как благо веры. Приемлющим Его как благо любви Он является согласно этому принятию подобно огненному и пламенному солнцу; такие духи находятся в Его небесном царстве. Приемлющим Его как благо веры Он является подобно луне, чья белизна и блеск также согласны с качеством принятия Его*; духи этого разряда находятся в царстве духовном. Такое различие происходит оттого, что благо любви соответствует огню, почему и огонь в духовном смысле есть любовь, а благо веры соответствует свету, почему и свет в духовном смысле есть вера. Господь потому является перед глазами, что внутренние, духу человеческому принадлежащие начала видят через орудие глаза: через правый глаз, когда они основаны во благе любви, а через левый, когда они основаны во благе веры. Все, что у ангелов или у человека находится с правой стороны, соответствует благу, от которого исходит истина; а все, что с левой стороны, - истине, от которой исходит благо. Благо веры есть в сущности истина, исходящая от блага. (*Те и другие видят Его как солнце, но сравнительно с солнцем небесного царства Он кажется для ангелов духовного царства луной. - Примеч. пер.)

«О Небесах, о мире духов, и об аде».

Откр.22.6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.  Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.  Я Иоанн видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; Но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе, и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

Лопухин А.П.:

Начиная с 6 ст. идет заключение ко всему Апокалипсису. В заключение ко всему воспринятому Иоанн слышит особенные наставления, как нужно относиться к нему. Ангел-посредник (Откр.19.9 и 21.5) замечает, что все виденное и слышанное верно и истинно. Это откровение, назначенное для всех рабов Его, хотя бы оно и казалось странным и несбыточным, совершится вскоре, т.е. как необходимое по Божественному предопределению. От имени Самого Иисуса Христа Ангел-посредник говорит о скором Его пришествии, мысль о котором должна настраивать и побуждать человека к размышлению о страшном суде. Поэтому блажен тот, кто помнит все слова апокалиптического откровения и сообразно с ними устраивает свою жизнь. Иоанн поклонился Ангелу при его сообщении Божественного откровения, так как последние слова были сказаны Ангелом от лица Самого Иисуса Христа, и Иоанн принял его если не за Самого Иисуса Хриса, то за Его представителя. Но Ангел отклонил от себя это поклонение, назвавши себя простым сослужителем.

Откр.22.10-11 И сказал мне: не запечатывай слово пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

Беда Достопочтенный:

Поскольку будущий Суд приближается, необходимо сделать всем известными Господни заповеди, суды и обетования, исполняя которые смиренные получат награду, строптивые же небрежением их навлекут на себя кару.

р.б. Барсег:

 

Некоторое время после Вознесения Христа христиане ожидали Второго Пришествия Его и установления Царства Божьего на земле. Так как оно все запаздывало, то со временем в Церкви стало доминировать та точка зрения, что тысячелетнее Царство Иисуса Христа и христиан на земле охватывает весь период от Первого до Второго Пришествия Иисуса Христа. Этой точки зрения придерживались Иоанн Златоуст, преп. Ефрем Сирин, преп. Иосиф Волоцкий, свт. Игнатий Брянчанинов и многие другие. С этой точки зрения установление Царства Божьего на земле как на Небе невозможно, так как земля всегда будет оставаться юдолью печали и скорбей. Мы уже видели, что хотя в общем и целом эта точка зрения справедлива, но Господь в Своих современных Посланиях говорит, что, в согласии со Своим обещанием, Он после времени Антихриста даст христианам краткий период мира, дабы они имели возможность приготовиться к Его Второму Пришествию и концу мира.

Так как же Он говорит, что «время близко», когда от Первого до Второго Пришествия должно пройти гораздо больше двух тысяч лет, причем и в этот краткий период мира, согласно Посланиям ИЖВБ и Тетрадям Марии Валторты, сменится по крайней мере несколько поколений и несколько Пап?

Разрешение этого кажущегося противоречия состоит в том, что время от обращения к Господу и до смерти человека действительно коротко, и человеку предстоит как можно больше очиститься от скверны греха до своей смерти, а сразу после смерти предстоит встреча с Господом и частный Суд, а затем вторая встреча с Господом во время Страшного Суда, на который придут все люди жившие от сотворения мира до его конца.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.