Откр.1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Откр.1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

2022-07-03 26
Откр.1.7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       р.б. Барсег:

«И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Мф.24.29-31).

Здесь речь идет о Втором Пришествии Иисуса Христа, которому будет предшествовать вселенский катаклизм - ТриДня Тьмы, как увидим в дальнейшем. Отцы Церкви полагали, что Второе Пришествие будет означать конец света, то есть гибель ветхой земли, а не ее преображение в Новую Землю. При таком понимании Иисус грядет только как Судия, и плач племен земных есть плач отчаяния, ужаса, страха и даже ненависти. Но Господь говорит и о том, что Он соберет Своих избранных от четырех ветров. Несомненно, что избранные Его будут радоваться явлению Господа. Они тоже восплачутся, но это будет плач радости и счастья, сменившего скорбь времени антихриста. Об этом пророчествует пророк Захария:

«И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим [7]. А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают о единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12.9-10).

Здесь под Иерусалимом следует понимать не только земной Иерусалим, но и Христианскую Церковь, ибо нападать на Иерусалим будут войска коалиции «царей земных» в первую очередь потому, что этот город является главной святыней Христианства. Затем Захария говорит, что будет рыдать каждое колено Дома Израилева и каждое иное племя земное особо и жены их особо. То есть, что этот плач будет всемирным и будет выражать самые разнообразные чувства покаяния и радости.

 

Откр.1.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

    Св. Андрей Кесарийский:

Словами Альфа и Омега означается Христос, как Бог, содержащий все, безначальный и безконечный: Сый, и прежде сый и конца не имый, соприсущный Отцу и, потому, имеющий каждому воздать за дела.

       р.б. Барсег:

Христос является началом, серединой и концом творения мира, ибо мир первого и второго творения сотворен Словом Божьим. Он является началом серединой и концом Библии, как писаного слова Божьего. И Он является Божественной Личностью, в которой мы имеем начало, середину и совершение нашего спасения.

Откр.1.9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа.

       Апрингий [8]:

Как повествуют церковные историки, во времена кесаря Клавдия, когда усилился тот голод, пришествие которого на период в десять лет в Деяниях Апостолов предвещал пророк Агав, в то время этот кесарь, подгоняемый обычным тщеславием, объявил о гонении на Церковь. Тогда он также повелел отправить в изгнание апостола Иисуса Христа – Иоанна, которого сослал и обрек на искушение голодом, бывшем в то время. Иоанн назвал себя соучастником в скорби и прибавил награду за скорбь – Царство, и присовокупил, что прежде чаемого Царства идет впереди терпение, которое он имел ради Иисуса Христа.

Откр.1.10-11 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.

       Апрингий:

Говорится, что он был взят в духе, то есть вознесен к тайнам Божиим, чтобы увидеть то, о чем должен рассказать. И Иоанн говорит, что на высоту небес он не телесно восходит, а посылается Духом, заставляя вспомнить слова: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин.3.13) Ведь и святой апостол Павел также говорит, что он был взят. Но как? Он говорит: в теле ли, вне ли тела – не знаю: Бог знает (2 Кор.12.2). Он пишет только, что был взят в исступлении, в духе. Но потому здесь упоминается воскресный день, когда он говорит, что был взят в духе, что в воскресный день апостол может быть обременен только божественными вещами и священнослужениями…

И о словах Иоанна: позади меня, пророк сказал: будут слышать слово, говорящее позади тебя (Ис. 30.21). Все человечество, на какую бы высоту святости оно ни поднялось, в сравнении со святыми деяниями и словами Божьими, никоим образом не может стоять как равное в присутствии или перед лицом Его. Но плоть, подавленная некоторой немощью, словно сзади увещевается божественными речениями. Следовательно, Иоанн тем, что говорит: позади меня, обозначает смирение своего человечества.


Откр.1.12-16 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих Голос, который слышал Апостол, не был чувственный, это объясняет он словом обратился, т.е. оборотился не за тем, чтобы слышать, но видеть его, ибо духовное слышание и видение означают одно и то же. – Обратившись же, говорит он далее, увидел семь золотых светильников (ниже их называет церквами), а среди них Христа, подобного Сыну Человеческому (Он вместе и Бог, но не простой человек!) и облеченного в поддир, как Высшего, по чину Мелхиседека Архиерея. (Пс.109.4). – Был Он препоясан золотым поясом не по бедру, как делают люди для укрощения похотей (им непричастна Божественная плоть), но по груди – по сосцу, чтобы тем самым показать, что и последние меры Божественного гнева удерживаются человеколюбием и что истина опоясует завета сии Владычнии сосцы, которыми питаются верные. – Для означения высшего превосходства, чистоты и нескверности пояс назван золотым.

Под ногами Григорий Назианзин разумеет домостроительство Божие, ибо ноги Его суть плоть, которою сошедшее Божество соделало наше спасение. Ноги суть и Апостолы, как утверждение Церкви. Халколиваном врачи считают благовонный фимиам, называемый у них сильным, мужским. Или иначе: халк (медь) означает естество человеческое, ливан (ладон) – Божеское, а совокупленные в одно слово – «халколиван» – благоухание веры и неслиянное единство естеств.

Св. Кесарий Арелатский [9]:

Глава Его, речет Иоанн, и волосы – как белая шерсть, как снег. Он говорит, что белые волосы – это множество облаченных в белые одежды, то есть неофитов, пришедших через крещение. Шерсть – потому что они суть овцы Христовы. Снег – потому что как снег падает без принуждения с небес, так и благодать крещения приходит не в результате каких-либо предшествующих заслуг. Ведь сами крестившиеся суть Иерусалим, который ежедневно, наподобие снега, спускается с неба. Он говорит, что потому Иерусалим, то есть Церковь, спускается с неба, что с неба – благодать, через которую она освобождается от грешников и соединяется со Христом, то есть вечным Главой и небесным Женихом.

Беда Достопочтенный:

Ноги раскаленные следует отнести к Церкви последних времен, которая испытывается пламенем и скорбями.

И лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. Каким явился Господь ученикам на горе (Фавор), таким после суда Он явится всем святым.

Сщмч. Викторин Петавийский [10]:

Он держал в деснице Своей семь звезд. Мы сказали, что Святой Дух в семи силах был дан в Его власть от Отца, как Петр восклицает к Иудеям: Он, быв вознесен десницею Божиею, излил принятый Им от Отца Дух, тот который вы видели и слышали (Деян.2).

Из уст Его выходил острый с обеих сторон меч. Посредством острого с обеих сторон меча, выходившего из уст Его, указывается, что это – Он Сам, сейчас принесший всему миру блага Евангелия, а раньше, через Моисея, знание законов. Но поскольку весь род человеческий – как Ветхого, так и нового Завета – будет судиться тем же самым Словом, то поэтому Он назван мечом. Меч вооружает воина, меч убивает врага, меч карает дезертира. Чтобы показать апостолам, что Он возвестил правосудие, Он говорит: не мир пришел Я принести, но меч (Мф.10.34).


Откр.1.17-18 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.

      

Св. Андрей Кесарийский:

А когда, подобно Иисусу Навину (Нав.5.14) и Даниилу (Дан.10.9-10), по немощи человеческого смертного вещества Апостол пал к ногам Его как мертвый, Христос укрепил, сказав ему: «не бойся, потому что Я, безначальный и бесконечный, пришел не умертвить тебя, но ради вас Сам был мертв и имею ключи ада и смерти», т.е. смерти телесной и духовной.

       р.б. Барсег:

       На примере Вассулы, испытавшей на себе малую толику приоткрывшегося ей по ее же просьбе могущества Божьего, поясним слова Иоанна, который три года денно и нощно пребывал с Иисусом Христом, был Его самым любимым учеником, и все же, увидев Его во всей полноте Его Славы как Альфу и Омегу, начало и конец, пал к Его ногам как мертвый.

       Вассула:

« Я записывала Послание от Иисуса и, когда Он говорил со мной, вдруг спросила: «Можешь Ты просто чуть-чуть приподнять покров, так, чтобы я смогла увидеть Тебя?»

Без предупреждения Иисус сделал то, о чем я просила. В этот момент я почувствовала гораздо более мощно, чем когда бы то ни было прежде, это внушающее благоговейный страх величественное присутствие вокруг себя. Потрясающая и ошеломительная сила этого могущественного Бога настигла меня, как удар молнии, повергнув меня на пол квартиры. Я осталась лежать там некоторое время, не в силах подняться. Я более не чувствовала Присутствия «того Кого-то», но вместо него в одно мгновение увидела в квартире что-то такое, что пугало своей Мощью, внушало ужас, ошеломляло. Я тряслась, но это было не от страха. Меня сотрясала та абсолютно неописуемая сила, которую я узнала. Все мое существо было проникнуто Могуществом и Величием Божьим. Все вокруг меня перестало иметь какое-либо значение, и вся полнота всего моего существа внезапно сфокусировалась на этом невероятном по силе, все перекрывающем, непрерывно нарастающем трансцендентальном блаженстве и счастье.

Я не сознавала, что слезы лились потоком с моих щек. Я не плакала, это были слезы священного трепета. Ослабевшая от этого могучего видения, я через слезы смотрела вокруг и видела многочисленные тетради, которые содержали Послания Божьи.

Внезапно новое чувство охватило меня, как будто все стало кристально ясным. Я спросила себя: «Неужели я действительно написала все их вместе с Богом. Как это может быть?» Именно тогда я стала полностью осведомленной и сознающей, что действительно это Бог вел меня, и тетради воистину содержат слова Всемогущего. Если в прошлом был небольшой остаток сомнений, то в одно мгновение он исчез.

       Затем в это мгновение я увидела образ всего творения. Широчайшее простирание всего и вся казалось ничтожеством, истинным ничтожеством по своим размерам или удивительности в сравнении с внушающим священный трепет Могуществом и Огромным Величием Божьим. Я восприняла, что Бог неопровержимо является Могущественнейшим Духом духовного правопорядка и Творцом всего того, что Он творит «из ничего» (ex - nihilo). Он вечен. Он Господь Всего Сущего, и для Него Космос подобен пылинке. И, тем не менее, этот Великий Бог заключает в Себе так много простоты, кротости, любви и милосердия, что никто из нас никогда не сможет приблизиться к пониманию этого. Мне стало ясно, что если Бог пожелает, Он может с легкостью сокрушить всю вселенную всего лишь силой мысли и все творение разрушится и исчезнет.

       Если мы думаем об Иисусе Христе, то мы можем общаться с Ним, потому что Он имеет образ Человека. Мы забываем о Его могуществе, о том, что Он Всемогущий и что Он также Бог.

       Посредством сверхъестественного уведомления я поняла, что вся земля есть ничто в глазах Божьих. Однако этот Великий Бог, Который содержит в Себе все существа, будучи не ограниченным их границами, приходит, держа Свое Сердце в Своей Руке, чтобы предложить его мне, всем нам. Он говорит открытыми и ясными словами, а не в темных углах, и Его Голос – музыка для моих ушей. Он обращается к нам посредством религии и поэзии и с величественным авторитетом. Его мысли освещают мой разум для понимания скрытого смысла Его крылатых выражений. Улыбаясь и наслаждаясь, Он снимает печати с мистических высказываний, которые хранились в Книге Жизни, скрытые от наших глаз». («Небеса реальны, но и ад тоже» гл.10)

 

Откр.1.19-20 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

       Св. Андрей Кесарийский:

Так как истинный свет есть Христос (Ин.1.9), то обогатившиеся Его просвещением подобны светильнику, просвещающему тьму настоящей жизни. – Собственнно же светильниками называются церкви, как обладающие светилами, содержащими в себе, по Апостолу, слово жизни (Фил.2.15-16). – Светильники и свещники суть золотые по причине честности и непорочности их веры. У каждой их них, говорит Господь, предстоит Ангел Хранитель (Мф.18). Григорий Богослов, разумея настоящую главу, говорит, что церкви названы звездами образно – по их чистоте и светлости.

 

Глава 2

Отец Геннадий Фаст [11]:

«Вторая и третья главы – семь посланий семи Церквам. Все эти семь посланий имеют одинаковую структуру, построены по одинаковой схеме. Схема такова.

– Обращение к пастырю Церкви.

– Представление Христом Себя, каковым Он обращается к этой Церкви, кем для нее является.

– Основная часть послания, как правило, состоит сначала из похвалы общине, а потом из обличения и увещевания ее.

– Призыв внять сказанному («имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит Церквам»).

– Обетование побеждающим пороки этой Церкви.

Все эти пять пунктов в каждом Послании глубоко связаны. В зависимости от состояния Церкви, ее особенностей и нужд и является ей Христос в разных образах. И побеждающим пороки и искушения, сущие в каждой Церкви, дается обетование награды за то, что они победили.» (Толкование на Апокалипсис)

 

р.б. Барсег:

 

Не следует искать в описаниях семи церквей каких-либо признаков конфессиональных различий современных разделенных христианских Церквей. Семью церквами, которые в древности были реальными поместными церквами единой тогда Церкви Иисуса Христа, представлены характерные черты различных сообществ верующих, которые и в наши дни присутствуют в той или иной степени во всех Церквах, принадлежащих к различным конфессиям.


      Откр.2.1-7 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

                   Беда Достопочтенный:

                   Эту церковь Иоанн частично порицает, частично хвалит, вслед за самим ее именем. Ибо Эфес может пониматься и как великое падение, и как воля Моя в ней <…> Он показывает, что написанное одной конкретной церкви относится ко всем: не только церковь Эфесская, если не покается, будет сдвинута со своего места, и не только в Пергаме находится престол сатаны, а повсюду. Так и прочие частности относятся ко всем церквам. <…>

Древо жизни есть Христос, видением Которого святые души насыщаются в Небесном раю и современном нам теле Церкви.

 

                       

 

Св. Андрей Кесарийский:

                   Похваляя церковь в двух или трех отношениях, в одном зазирает и порицает ее, что и помещает в середине, а похвалы с той и другой стороны. Труд, непоколебимость в вере и оставление пороков хвалит, одобряет также и то, что, не веря всякому духу, испытывала называвших себя апостолами и, признав их лживыми, не принимала; в похвалу же ставит и то, что возненавидела постыдные дела Николаитов. Стыдит и порицает за охлаждение любви к ближнему и благотворительности, к чему и увещает словами: покайся и твори прежние дела.

 

       Откр.2.8-11 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

       Беда Достопочтенный:

       Этой церкви Иоанн говорит о том, как претерпевать преследования, что следует и из ее имени. Ведь смирна – это мирровое дерево, символизирующее умерщвление плоти.

 

       Тиконий [12]:

       Он обращается к каждой церкви, которая, будучи нищей духом, обладает всем, как говорит апостол: поскольку ничего не имеем, то и обладаем всем (2 Кор.6.10). И злословят тебя те, которые говорят о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. Здесь также очевидно, что Господь не к отдельной лишь церкви обращается, поскольку не только в Смирне были и пребывают злословящие иудеи. Однако допустимо двоякое понимание этого имени иудеев: или явные иудеи вне [Церкви], или те, кто находится внутри [ее], то есть неподлинные христиане. Поскольку набожность присуща иудеям, как говорит апостол: [Тот] иудей, кто втайне [таков], и кто обрезание [совершает] в сердце, по духу, а не по букве (Рим.2.28-29), а также обрезание – мы, служащие Богу духом <…> и не на плоть надеющиеся (Фил.3.3). Не следует же и нам самим оставить без попечения даже тех, кого называют сатанинским сборищем, поскольку Господь преподал нам пример выдержки, вплоть до конца вытерпев Иуду.

 

       Св. Андрей Кесарийский:

 

       Не бойся, говорит, скорбей, причиняемых тебе богоборцами через раны и притеснения, так как они будут кратковременны, – только в продолжении десяти дней. Поэтому должно пренебрегать даже самой смертью, ибо в самое краткое время доставляет она неувядаемый венец жизни.

 

           


Иисус говорит Своей пророчице Вассуле:

 

       ИЖВБ Послание от 23 декабря 1989

 

       «Дочь Моя, даже при твоём несовершенстве Я смогу довести до конца Мои Послания. Относись к своим страданиям как к благословениям. Думай о том, какие страдания Я должен был претерпеть, для того чтобы исполнить Своё Дело, и Своими Ранами {Я} исцелил всех вас. Я, Господь, нуждаюсь в щедрых душах, которые согласны жертвовать собой ради других и стать маленькими распятиями. Все эти жертвы не будут напрасными. Необходимо совершить огромные исправления и возмещения, и время не терпит. Дитя, опирайся на Моё Плечо, когда устаёшь. Не падай, опирайся на Меня. Мы с тобой связаны воедино. Молись, Моя Вассула, ради дела спасения вашей эпохи. Ласкай Меня, твоего Бога, своей малостью, ласкай Меня своими молитвами, исходящими из твоего сердца.

Я хочу искренности, Я не хочу, чтобы вы исполняли свои свой долг по отношению ко Мне. Я хочу ваше сердце. Будьте совершенны! Ободритесь, Очи Мои неотрывно смотрят на вас. Вы все [13] – Моя Радость, Моё Счастье».

 

       23 мая 1990

 

        «Я – твой Бог, и если Я – рядом с тобой, то кто может быть против тебя? После того, как такая харизма была дана тебе без каких-либо твоих заслуг и достоинств, сохраняй верность в том, чтобы ни в чём не отказывать Мне, и Я подчёркиваю: ни в чём. Итак, живи для Меня, приноси покаяние и постись. Постись на хлебе и воде. Не отвергай с пренебрежением испытания, которые Я посылаю тебе. Радуйся, когда тебя преследуют!

Радуйся, когда тебе угрожают из-за Меня! Радуйся, когда на тебя нападают Мои враги! Это, дитя Моё, – испытания, которыми Я буду делать тебя более и более совершенной. Молись непрестанно. Молись, молись, молись, не считая минут. Я не избавлю тебя от страданий, Вассула, как Отец не избавил Меня от страданий. Я хочу, чтобы ты была живым распятием, памятью обо Мне. Разве ты не знала, что дар страдания исходит из Моей Бесконечной щедрости и из Моей Бесконечной Любви? Поэтому обними Мой Крест, не колеблясь и не сомневаясь. Пусть руки твои обхватят Мой Крест с рвением, и Он направит тебя на Путь Жизни. Если твои ноги отклоняются от правильного пути, будь уверена в том, что Мои Любовь и Верность оберегут тебя. Я быстро приду к тебе на помощь. Пусть душа твоя постоянно жаждет Меня. Дай Мне услышать и почувствовать твои вздохи любви. На твоём лбу, душа, Я оставил глубокий отпечаток Дуновений Моей Любви. Эти Дуновения Я дарил тебе постоянно. Я оставил на твоём лбу отпечаток Моего Святого Имени и сделал тебя Моей навечно. Так подними глаза свои ко Мне и обрети Истинный Мир в Моём Присутствии. Так скажи Мне, дочь Моя, которую любит Моё Сердце, ответишь ли ты на Мою Любовь к тебе?»

     Слова Иисуса сказанные «иудеям сборища сатанинского» и Его Авелям и Иаковам:

      7 февраля 1991

      «сегодня Я с тревогой смотрю с Небес на преступления этого поколения, которые ныне превзошли грехи Содома и Гоморры, потому что ваши надежды зиждутся на лже-Христе. Это поколение – мерзкое и отвратительное, непокорное и осквернённое кровью, и оно живёт в тени Сатаны.

     О эпоха! Ваша так называемая утончённая мудрость действительно отгородила вас от Меня стеной, потому что ваши сердца, исполненные самомнения и заносчивости, считают себя равными Мне, вашему Богу. “По-прежнему ли ты собираешься сказать: “Я бог”, – когда твои убийцы будут пред тобой?” [14] Уже кровь течёт по вашим улицам. В своей злобности и нечестии вы возводите свои надежды на всём, что не есть Я. Вы возлагаете свои надежды на людей, а не на Меня, на богатства, которые не спасают вас, пренебрегая Сокровищем, которое Я предлагаю вам на Небесах. Ваши ожидания в отношении человечества вы возводите на основании из Лжи, потому что вы полагаете, что можете всё совершить своими собственными, человеческими силами. В самом деле, своей напряжённой и суетливой торговлей и деловой активностью вы [15] накопили большие богатства, но завтра вы умрёте.

Не много тех, кто спрашивает: “Почему это Господь и Его Матерь вдруг нисходят к нам?”, и только остаток Моих священнических душ интересуют Наши постоянные явления. “Я сказал, что пошлю Моего Вестника, чтобы он приготовил путь для Меня”, [16] и это именно то, что делает Моя Матерь, Которая есть и ваша Матерь тоже. Писание сейчас исполняется, и Я говорю вам со всей торжественностью, что Тот, Кого жаждали Мои Авели и Иаковы, внезапно придёт, войдя в Свой Храм, чтобы искоренить Каинов и Исавов, которые разорили и опустошили Мою Церковь, превратив её в руины.

Вы сделали индустрию из Моего Дома – Дома, который должен быть Домом молитвы! Вы действительно превратили Мой Дом в притон воров! Если Я – “Святой Бог”, как вы [17] говорите, то где же тогда почитание, которое вы должны Мне воздавать? Если Я действительно ваш Учитель, где же ваше уважение? Если Я – ваш Бог, где же ваше поклонение Мне и воскурение фимиама? Где ваше благочестие и преданность Мне? Как это получается, что вы не можете разгадать Знамения Времён? Как это получается, что вы не можете понять то, что относится к Небесам? Как это получается, что вы больше не верите в Мои Чудеса? Почему вы преследуете Моих Авелей и Иаковов? Если не открыто, то тайно. Я являюсь так же, как и ваша Матерь, и Мы являем Себя через души во многих народах, однако Наши явления надоедают вам и даже раздражают и злят вас. Вы говорите: “Как всё это надоедливо и утомительно!” [18] – ибо до сего дня вы не поняли того, что относится к Небесам, как поняли Мои Авели и Иаковы. Нет, вы не поняли также ни Моей Любви, ни той любви и почитания, которые вы должны воздавать Моей Матери. Вы призываете к вере и полагаетесь на свои силы, свою власть, свои доводы и рассуждения. Мой Голос, взывающий сегодня к грешникам о раскаянии, беспокоит ваш слух. Когда Праведность внезапно показывается, сияя и неся исцеление на своих лучах, вы отказываетесь от Моего Дара, предлагаемого вам сегодня в вашу эпоху тьмы?

Должен ли Я снова и снова мириться с вашими преследованиями? Должен ли Я год за годом жертвовать Моими Авелями и Моими Иаковами? Ведь они – благоухание фимиама Моих алтарей и прочные столпы Моей Церкви. Вы закрыли свои уши для Моего Голоса, чтобы слушать только свой собственный голос. Вы многих не допустили вкушать плоды из Моих Новых Виноградников, потому что Сатана проник в вас и заманил в засаду и напал на ваш дух, и вот – другие возмещают, заглаживая ваши преступления, [19] другие возмещают за ваше тщеславие и ваше безумие: чтобы спасти вас; эти щедрые души каждый день подставляют вам свою щёку, и вы их бьёте, унижаете, причиняя им боль и страдания. Ради вас эти щедрые души искупают вашу вину своей кровью: чтобы спасти вас. Я ожидаю, что вы обратитесь ко Мне и заговорите со Мной, но вы не говорите того, что вам следует сказать. Вы не раскаиваетесь, но вы сбились с пути, уходите от него всё дальше и тянете за собой миллионы. Вы добиваетесь мест и должностей, стремитесь к власти, но не стремитесь покорять и спасать души. Но вы падёте, … и это длительное отступничество закончится…

И внутри вас, Мои Авели и Мои Иаковы, Я вновь возведу Мои алтари, которые стояли когда-то, но сейчас лежат в руинах. По Моей Воле из вас потекут кристально чистые и светлые реки, и ваше свидетельство будет приносить плоды, потому что эти воды будут течь из Моего Источника. [20] И, словно деревья жизни, растущие возле этой Святой реки, Мои дети будут процветать и благоденствовать благодаря вашему свидетельству».

Откр.2.12-17 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.  Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Беда Достопочтенный:

Пергам можно перевести как разделяющий их рога. Речь идет о Том, Кто на суде отделит добродетель верных от нечестия николаитов, чтобы рога грешников были сломлены и вознеслись рога праведных.

Св. Андрей Кесарийский:

 

Антипа был мужественнейший мученик в Пергаме; его мучения я некогда читал.

 

Сщмч. Викторин Петавийский:

 

Третья группа святых показывает, что есть мужи сильные в вере и не страшащиеся гонений. Но поскольку среди них кое-кто склонен к недозволенным послаблениям, Он говорит: сражусь с ними мечом уст Моих, то есть, что Я предписал – скажу, и что тебе делать – сообщу

Сокровенная манна – это бессмертие.

 

р.б. Барсег:

 

В Посланиях «Истинная Жизнь в Боге» Господь неоднократно упоминает Свое Новое Имя, которым Он назовет членов Своей будущей обновленной и освященной Огнем Духа Святого Единой Церкви. Он обещает, что они будут вкушать сокровенную манну и получат белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает. Сокровенная манна – это Святой Дух, который делает человека бессмертным. Белый камень – это сама душа, которая становится живым камнем в теле обновленной Единой Церкви Христа. Белый цвет – это цвет святости. На этом «камне» написано новое духовное имя этой души. Имя это уникально и является знаком уникального служения или отношения этой души с Богом. Мы знаем из заключительной главы Откровения, что обитатели Нового Иерусалима будут служить Богу и «узрят лице Его, и имя Его будет на челах их» (Откр.22.4). Это имя – думаем, что это будет Новое Имя – будет как бы «отчеством», а имя на белом камне будет индивидуальным уникальным именем души.

 

Иисус Христос говорит в Послании ИЖВБ:

 

10 ноября 1988

 

«После Великого Бедствия, которое претерпит Моя Церковь, вы увидите в небе великое Знамение, и все любящие Меня возрадуются и восхвалят Меня, но все осквернившие Моё Святое Имя отойдут в ещё более глубокую тьму и впадут в состояние полной неосведомлённости и беспечности. Моё Знамение будет благословением для тех, кто соблюдал Мои Заповеди, ибо они сохранили Моё Слово, почитая Меня, прославляя Меня. Они были и остаются золотыми столпами Моей Церкви, прочным основанием и крепкой и здоровой структурой Её Тела. Они – очищающее воскурение фимиама внутри Неё. Я, Господь, возвеличу и прославлю эти души и навечно помещу их в Мой Новый Иерусалим. Их Новый Дом будет дан им свыше, ибо свыше будет вам снова дано Моё Новое Имя, и они будут едины со Мной. Вы, Мой народ, с Моим Новым Именем, вы не будете называться безбожными и нечестивыми, но Я возвращу вам Моё Имя. Когда наступит Мой День, Я удалю всякое зло и поставлю ему преграду. Я, Господь Любви, позволю, чтобы на этой Новой Земле дали всходы семена Любви. Я расчищу и раскрою её и позволю новым побегам прорасти даже из скал. Конечно же, Я дам Моему Саду пышно разрастись. Ради вас Я позволю Моим святым ангелам спуститься к вам, чтобы питать вас. Я позволю Моим святым быть вашими наставниками и обучать вас Моему Святому Слову. Они будут направлять вас как ваши друзья. И Любовь будет царить в каждом сердце, и Добродетель будут носить как венец для всего Моего народа Моей Новой Земли. Я давно обещал вам эту Новую Землю, и Я держу Своё Обещание. Скоро оно будет выполнено. Однако перед этим Я сойду вниз, чтобы очистить вас. Я очищу вас, как золото очищают огнём. Вся нечистота будет поглощена этим Огнём. Я должен буду сделать всё это, смыть всю эту нечистоту, покрывающую землю как проклятие. Я торжественно говорю вам, что всё, что уже произошло и ещё должно произойти, уже было возвещено вам, каждое слово было записано в Моём Свитке. Этот Свиток будет раскрыт, прочитан и затем потреблён. Я, Господь, очистил Мой Свиток Своей собственной Кровью, поэтому ешьте Его, читайте Меня… Молитесь, Творение, о том, чтобы Премудрость сошла на вас, питая вас и позволяя вам снять покров с истин и тайн, всё ещё скрытых в Моих Книгах Премудрости. Молитесь о даре духовного различения. Часто приносите покаяние, и Я всегда прощу вас».

15 февраля 1989

«Я – Начало и Конец, Я – Вечный, ибо Я Сущий. Я был и буду во веки веков. Моё Слово будет известно повсюду под этим небосводом. Те, кто пинает ногой Моё Слово, обнаружат, что бьют ногой по стрекалу. В каждом уголке мира восстанут преследователи, их будет ещё намного больше. Они, словно огромные гранитные глыбы, образуют препятствие, чтобы преграждать Мой Путь всему человечеству. От начала Я знал, что они бессердечны и безжалостны, исполнены хвастовства и вероломства, что они – ужасающая пустыня. Их армии восстанут совершенно тщетно. Одним единственным дуновением Моего Дыхания Я одолею их, сметя их прочь. Я – Господь, ваш Святой Бог, и Я известен тем, что свергал и уничтожал царей и царства, чтобы Моё Слово было известно. Своей Властью и Силой Я опрокидывал троны и постыжал тех, кто называл себя “властью”, и так будет и в этот раз. Я обнажу наготу их, чтобы каждый увидел её. Я медлил и удерживал Свой гнев достаточно долго. Сегодня Я, Господь, со всей серьёзностью предлагаю им сойти вниз со своих тронов и покаяться! Мой Дух будет не переставая изливаться на человечество, и ни одному человеку – как бы сильно он ни старался подавить Его, – никому не удастся подавить Его. Горе тем, кто попирает Моего Духа! Неверные и лицемеры будут уничтожены Моим Дыханием. Если бы они только знали, что Я удерживаю Мою Справедливость, чтобы она не обрушилась на них, они никогда не переставали бы молиться и каяться. Если бы они только знали, что Я предлагаю, и Кто именно говорит им всем: “Объединитесь! Объединитесь! Будьте теперь одним целым, как Отец и Я – Одно и То же самое!” … Но они не станут слушать, ибо они не поняли. Я предостерегал их, но они и не слушали Мои предостережения, и не верили им. Я говорю вам самым торжественным образом, что час уже совсем близок, он близок как никогда. Срок расплаты теперь наступил. Никто теперь не может сказать, что Я не предупреждал вас об этом Часе. Дажемёртвые пробудились, услышав Мой Крик… Даже они [21] …. Я, Господь, воскрешаю мёртвых посреди вас. Да! Я воскрешу каждый из этих трупов, ибо они услышали Мой Крик. Из этих трупов Я сделаю живые колонны Света. Некоторых Я поставлю как прочные столпы Моей Церкви, и каждому из них Я вложу в правую руку Мой Свиток, а в левую – Мою Лампу, чтобы она направляла их. Я наделю их способностью говорить так, как говорят Мои ученики, и сделаю их служителями перед вами. Я дам всем народам увидеть их чистоту и цельность, и они будут возвещать Истину до краёв земли. И Я обещаю вам, что, подобно тому, как земля производит свежую зелень, как в саду быстро прорастают семена, так Я, Господь, возрождаю эти трупы, и из Моих собственных Уст дам им Моё новое Имя».

8 февраля 1995

«То, что Мне скоро предстоит сделать, огорчает Меня и переполняет Меня скорбью, ибо Мне не доставляет удовольствия огорчать вас. К Моему неудовольствию Мне придётся исправить вас огнём. Тяжело вздыхай, дочь Моя, о нераскаивающихся. Я выполню Моё намерение, и Я осуществлю Мой План до конца. Что касается тех, кто не закрыл своё ухо для Моего Голоса и защищал Моё Слово, Я говорю вам: не огорчайтесь, Мои Очи видят всё, и Я буду судить каждого из вас по тому, что он делает. Поскольку Я открываю и показываю события заблаговременно, Я открою вам то, что сделает Моя Десница сразу же после Моего Дня. Моя Десница положит новые


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.