Как достучаться до людей со знанием жизни — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Как достучаться до людей со знанием жизни

2022-05-12 19
Как достучаться до людей со знанием жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11

Важно учитывать, когда вы находитесь вместе с людьми, степень понимания в тех, с кем вы разговариваете. Многие люди говорят о вещах, которые не могут быть интересны другим, часто о таких вещах, которые должны быть неправильно поняты, так как отсутствуют условия правильного понимания. Мы вкладываем свой собственный опыт в наши слова и не учитываем тот факт, что другие люди могут быть далеки от того, чтобы иметь соответствующий опыт.

22

Другое важное дело - не навязывать людям знание, не навязывать его тем, кто его не постигает и не понимает, не интересуется им, не видит смысла его ценить, не хочет его применять. И они никогда не понимали, что знание несет с собой ответственность.

33

Мы должны обсудить с исследователями, чтобы прояснить проблемы. Но мы не спорим, так как в таком случае имеем дело с верующим, окончательно окончившим теорию. Дискуссия - это согласованная попытка анализа концепций, по которым у всех есть вопросы, которые они задают смиренно. Любой, кто закончил, перестал спрашивать. Затем он пришел к “уверенности”, и это рассматривается многими людьми как доказательство того, что их убеждение верно. Уверенность, однако, не доказывает ничего, кроме того, что он нашел систему, соответствующую его эмоциональным и ментальным потребностям. Она не может стать чем-то большим, чем система, пока человек сам не войдет в мир идей и не переживет реальность. Однако есть разница между системой и системой. Какую систему вы принимаете, зависит от вашей стадии развития. Тогда есть много людей, которые не знают, что подразумевается под системой. “Каждый человек - хозяин своей собственной мудрости.”

44

Человеческая элита, те, кто достиг стадии гуманности, должны быть способны осознать, что сознание может быть развито, что могут быть более высокие виды сознания, чем ментальное, что платоновское идейное мышление или интуиция - это способность, к которой стоит стремиться.

55

Как сделать так, чтобы люди были достаточно заинтересованы в изучении реального содержания эзотерики? Заставить их понять, что это объясняет тысячи других непонятных вещей? Заставить их осознать, что для понимания людей они должны обладать эзотерическим знанием различных стадий развития, различных оболочек человека и сознания в различных молекулярных видах этих оболочек? Заставить их осознать, насколько непоправимо дезориентированы современные взгляды на вещи, что человек не может прийти к знанию путем спекуляций? Эти и подобные вопросы возникают у каждого, кто желает распространять информацию об эзотерике. Они могут быть подходящими предметами для медитации, и, возможно, на них можно ответить таким образом.

66

Поскольку смысл жизни - это развитие сознания, мы помогаем людям, облегчая им получение знаний и понимание реалий жизни. Эзотерик стремится передать людям знание реальности, жизни и законов жизни, освободить их от эмоциональных иллюзий и ментальных фикций. Работа освобождения будет чрезвычайно испытывать его терпение, поскольку он должен делать ее шаг за шагом, намекая на любой новый факт в новом взгляде на вещи таким образом, что это не может быть истолковано как критика или “морализм”. Психологический метод состоит в том, чтобы завоевать слух людей, проявляя к ним привязанность, сочувствие, помощь, распространяя вокруг себя радость и облегчая тяготы жизни. То же самое можно было бы требовать и от всех учителей.

77

Гилозоика - это ментальная система в согласии с реальностью, такая, какой она может быть идеально понята в мире человека. Однако многим людям нужен не мировоззрение, а только жизневоззрение. Они хотят знать, как жить наиболее целесообразным образом. Вы не можете помочь таким людям, давая им описание реальности. Потребности индивидуальны. Каждый, кто хочет помочь людям с их проблемами, должен уметь проникаться их индивидуальными взглядами. Это требует любящего понимания, никаких теоретических объяснений. Каждый, кто должен помочь в таких случаях, должен иметь жизненный опыт, позволяющий понять психологическую ситуацию нуждающегося. Эзотерика помогает нам лучше понимать чувства и мысли других людей и анализировать их проблемы на их уровне и с их ресурсами понимания.

88

Личный контакт между писателем-эзотериком и его читателями отнюдь не так важен, как многие из них думают. Слишком уж проявляются человеческие факторы, обычно влияющие на личное впечатление. Будучи не в состоянии сформировать правильное мнение, как почти все (то, что они верят в обратное, является самым доказательством некомпетентности), все традиционные взгляды, жертвами которых является большинство людей, становятся только помехами для необходимой безличности и объективности. Люди психологически не так понятливы, как им кажется. Итоговое впечатление слишком субъективно и обманчиво.

99

Конечно, верно, что ученик существует для других людей. Это необходимо, так как он должен многому научиться, чтобы в свое время войти в сознание общества. Но это не значит, что посторонние имеют какое-либо право требовать чего-либо, право, которым люди в своем бесконтрольном, слепом эгоизме сразу же воспользовались бы. Не обращая внимания на несущественные соображения, ученик сам решает, где, когда, как и кому он будет служить.

 

Приобретение эзотерики

 

11

Эзотерическое мировоззрение и жизневоззрение приобретаются не так легко, как кажется большинству студентов. Недостаточно просто изучить “скелет” системы: три аспекта, виды материи, миры и т. д. Система должна стать “живым целым”, чтобы учащиеся могли делать из нее правильные выводы и давать правильные объяснения тому, что они раньше находили необъяснимым. Опыт показывает, что большинство студентов довольствуются поверхностным пониманием прочитанного и поэтому не могут рассуждать на основе системы и объяснять существование.

22

Печально также, что даже те люди, которые приобрели эзотерическое знание реальности и жизни, кажутся неспособными решить свои собственные жизненные проблемы, оказываются не только неизлечимо слепыми к себе, но и, кажется, не имеют психологического понимания в общем смысле. Даже у таких людей теоретическое обучение вызывает стереотипное мышление, мышление в клише, без индивидуализации, в оценке конкретных случаев.

33

Насколько трудно “прожить жизнь”, видно на примере наиболее продвинутых индивидов на стадии гуманности и даже на стадии идеальности. Они могут совершать ошибки, которые кажутся совершенно непонятными.

 

Умение читать

 

11

Люди слишком легко забывают то, что сами не запечатлели в своем мозгу. Ментальность - самая изменчивая из всех изменчивых вещей, поскольку Я еще не сосредоточено в ментальной оболочке.

22

Некоторые люди читают так, что потом не знают, что они прочитали. Они даже не видели, о чем говорится в тексте, как это видно из многих заблуждений. Они говорят: “Да, это так”, откладывают книгу в сторону, и только несущественное застревает в их памяти. Они удивляются, когда им рассказывают, что говорится в книге: “чего они не видели”.

33

Другие способны читать и пересказывать содержание текстов, не понимая его. Часто они могут визуализировать то, что они видели, своего рода автоматическое воспроизведение.

44

Наконец, есть те, кто размышляет, когда они читают, и о том, что они читают. Только они могут извлечь выгоду из их чтения.

55

Эзотерические книги - это учебники, которые вы изучаете и анализируете до тех пор, пока идеи, содержащиеся в них, не запечатлеются в вашем бодрствующем сознании. Случайный читатель может с таким же успехом оставить их непрочитанными. Лучше, чем читать таким образом, совсем отказаться от чтения. Всякий, кто читает “глупо”, становится все глупее. Необходимо, чтобы люди научились читать. Таким образом, простого чтения недостаточно. Они также должны знать, почему они читают. Они должны читать, чтобы учиться, и они должны учиться, чтобы иметь материал для размышления. Таким образом, человек должен научиться думать самостоятельно, научиться спрашивать себя, что, как, почему; научиться анализировать прочитанное. В противном случае есть опасность превратиться в интеллектуальную обезьяну и стать жертвой всевозможных безответственных писателей.

 

Вышеприведенный текст представляет собой эссе "Психология" Генри Т. Лоренси

Эссе является частью книги "Знание жизни - пять" Генри Т. Лоренси, опубликованной на шведском языке в 1995 году. Перевод Ларса Адельскуга.

Copyright © 2015 by the Henry T. Laurency Publishing Foundation.

 

Примечания переводчика

К 21.15.1 “Тростник, колеблемый ветром.” Библия, Евангелие от Матфея, 11:7.

К 21.19.2 “Секрет быть занудой в том, чтобы говорить все.” В оригинале по-французски: “Le secret d'ennuyer est... de tout dire”.

К 21.29.4 “Вдохновение через каузальное сознание - это (согласно Д. К.)...” «Наваждение: мировая проблема» Алисы А. Бейли, стр. 259. В тексте Бейли говорится: “Вдохновение – это процесс квалификации, оживления и стимулирования реакции личности – через центры - к той точке напряжения, где контроль души становится присутствующим и очевидным.”

К 21.40.4 “Пусть он будет богом, пока его нет в живых.” (По-латыни: “Sit divus dum non sit vivus= Да будет он обожествлен, если он не жив”), якобы сказанное римским императором Каракаллой после убийства его брата и соправителя Геты.

К 21.43.3 “С таким же успехом можно спросить школьника …” Учение Храма, Алсион, Калифорния, стр. 31

К 21.66.3 “Каждый является хозяином своей собственной мудрости.” Тибетская пословица, цитируемая в Письмах Махатмы к А. П. Синнетту, Письмо № 22.

 

 

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

_addload(function(){_setupIW('com');_csi('sv','ru','http://laurency.com/L5/l5_21.pdf');}); function gtElInit() {var lib = new google.translate.TranslateService();lib.translatePage('sv', 'ru', function () {});}

Исходный текст

Предложить лучший вариант перевода

 

22 HISTORIA22 ИСТОРИЯ

 

Inledning 22.1 Введение

 

11  

Без эзотерического знания люди не в состоянии объяснить прошлые события. Как люди могут понять эти события, когда им не хватает знания реальности и жизни, Закона, смысла и цели жизни, сил, которые правят миром?

22

Без эзотерики люди останутся в неведении относительно аспекта сознания существования. Они ничего не знают о коллективном сознании нашей солнечной системы и нашей планеты или о градациях этого коллективного сознания. Что еще хуже: они ничего не знают о развитии человеческого сознания на нашей планете.

33

Знание о том, как развивалось человеческое сознание в течение миллионов лет, является самым важным для правильного понимания прошлого. Историки лишены этого знания. Они даже не подозревают о его существовании. Вместо этого они занимаются политической историей и ее варварством, такими вещами, как эмоциональный иллюзионизм и ментальный фикционализм. Такие исследования они называют “культурой”, что свидетельствует о том, что они не знают, что такое культура. Когда вы настолько далеки от реальности, что можете принять любую из господствующих идиологий (включая религии), вы не можете понять реальную историю.

44

Молодежь и общественность питаются историей, которую историки конструируют (часто выдумывают), как если бы это были правдивые рассказы о прошлых событиях. Во многих отношениях эта история - сознательная фальсификация, совершаемая с целью защиты и приукрашивания интересов и суеверий власть имущих. В остальном же она немногим лучше сборника романов, основанных на старых хрониках, написанных людьми, жившими в мире воображения и принимавшими свои мимолетные фантазии за откровения.

55

История ввела человечество в заблуждение не меньше, чем религия. Во многих отношениях они стали союзниками, как и в истории религии.

66

Каждая область прошлого, в которую эзотерикам было дозволено заглянуть, оказалась настолько непохожей на общепринятую историю, что о ее исправлении не может быть и речи. В этом отношении “человек без истории” находится в лучшем положении, чем человек, образованный историей. Ему не нужно освобождаться от исторического взгляда на вещи.

77

Объективная история, история в согласии с реальностью, невозможна для человечества на его нынешнем этапе развития. Прошлые события в физическом, эмоциональном и ментальном мирах остаются недоступными для низших Я, а только для каузальных Я. Только каузальные Я и сущностные Я (46-Я) могут исследовать прошлое: каузальные Я, физические события; и 46-Я, мотивы тех, кто обладает властью.

88

Экзотерическая история не может дать нам знания о прошлом. Она не может даже предоставить нам перспективы на прошлые события, которые необходимы для истории, достойной ее названия. Причина этого в том, что историки никогда не обладали знанием реальности, развития сознания, стадий развития, подлинных исторических эпох. Истинная история до сих пор не написана. Это относится также к истории культуры и истории цивилизаций, не говоря уже об истории религии.

99

Развивая естественные науки (начиная с Галилея), человечество начало самостоятельно исследовать физический мир. Физикализм - это первый результат независимого исследования человека. Сверхфизическое знание было разрешено для всеобщего доступа только с 1875 года. Исследователи, обладающие физико-эфирным объективным сознанием, смогут исследовать физико-эфирные молекулярные виды. В 21 веке каузальные Я помогут исследователям изучать физические, эмоциональные и ментальные виды сознания. Впоследствии правомерно будет говорить об общепризнанном знании реальности. Эзотерические историки дадут человечеству историю планеты и историю последних пяти зодиакальных эпох в частности. Люди смогут чему-то научиться из этой истории. Из нашей нынешней истории мы узнали о человеческом идиотизме и жестокости, худших человеческих качествах. Самое время начать развивать в себе благородные качества.

 

22.2 Historiska källmaterialets otillförlitlighet 22.2 Недостоверность исторического исходного материала

 

11

Из бесед с историками ясно, что последние не понимают, что принятый ими исходный материал ненадежен. Если бы они обладали хоть малой толикой реальных знаний о прошлом, то для них были бы очевидны следующие факты:

22

Те, кто находился на стадиях культуры и гуманности, были посвященными и хранили молчание о том, что они знали. Те, кто находился на низших стадиях, непосвященные, были не в состоянии ориентироваться в существовании или даже получить необходимое “научное” образование. Другими словами, непосвященные были совершенно неспособны судить о современных и прошлых событиях.

33

Исторический первоисточник - это в основном компиляция сплетен. Это было продиктовано мотивами эмоционального либо отталкивания, либо влечения, и тогда вы знаете его ненадежность. Большинство исторических персонажей были описаны их врагами. Хвалебные песни, которые поют их друзья, демонстрируют, как правило, огромное предубеждение.

44

Одним из немногих, кто мог судить о достоверности этого материала, был

Ницше как филолог и его рассказ о собственной области исследований должен был заставить людей задуматься. Экзотерические историки не могут объяснить даже современные события, несмотря на огромный материал, находящийся в их распоряжении. Они способны установить следующее: это то, что написано в определенных документах, “выстрел прогремел” в тот день и т. д. Если кто-то может извлечь что-то реальное из бюллетеней и рефератов, то он, вероятно, телепат. И то, что здесь сказано, относится к нашему времени. Мы должны быть довольны, если списки королей и уведомления о битвах и заключениях мира, передаваемые с древних времен, дают точные даты. Гораздо большей точности, чем эта, быть не может.

 

22.3 Historikerna äro ovetande om det förflutna 22.3 Историки не знают прошлого

11

Историки ничего не знают о возрасте человечества - более 21 миллиона лет. Они не знают о многих высоких культурах, которые погибли “без следа” в “доисторические времена”, то есть в течение бесконечно долгого времени, о котором экзотерическая история не имеет никаких записей.

22

Эпохи, с которыми имеет дело археология и история, - это только наше непосредственное прошлое. Археология занимается последними девятью тысячами лет, а мировая история - около четырех тысяч лет.

33

Археологические раскопки можно сравнить с констатацией фактов исследованиями. Однако лишь в исключительных случаях они позволяют установить исторические контексты. Датировка, в частности, очень сложная вещь и во многих случаях является произвольной конструкцией. Большая часть того, что экзотерическая история знает даже о последних четырех тысячах лет, является частью создания легенд. Только с Возрождением в 15 веке мы начинаем получать более точные и полные данные о жизни человечества на нашей планете.

44

Благодаря древней литературе мы знаем довольно много об истории Египта, Месопотамии, Греции и Рима. Однако тот исторический материал, который был утрачен вместе с Александрийской библиотекой, может быть заменен только исследователями в эзотерическом архиве и библиотеке, исследователями, обладающими каузальным восприятием (каузальным объективным сознанием). Только тогда мы получим истинные, точные факты. И тогда нынешняя история легенд будет прекращена.

55

Историки не в состоянии решить, какие факторы имели наибольшее значение для развития сознания. Только эзотерическая история может дать истинный отчет о прошлом человечества.

66

Исторические исследования редко обнаруживают глубокие подводные течения в прошлых событиях. Они смотрят на поверхность и строят свои исторические эпохи в соответствии с явлениями, которые они видят движущимися на поверхности. То, что однажды достигло совершенной формы, всегда живет под поверхностью. То, что человеческие существа считают мертвыми отложениями прошлого, продолжает жить в индивидуумах, которые были тогда воплощены, и принимает постоянно новые формы.

77

То, что здесь говорится, вовсе не означает умаления значимости исторического исследования. Напротив, она подразумевает призыв к историкам расширить свои перспективы при взгляде на вещи историческим путем.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.