Активация оболочек посредством Я — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Активация оболочек посредством Я

2022-05-12 19
Активация оболочек посредством Я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11

Задача вновь пробужденного Я - научиться управлять своими низшими оболочками. Начнем с того, что это роботы, которые активизируются вибрациями, идущими как извне, так и изнутри. В основном они активизируются вибрациями, входящими в бесконечный поток из окружающих миров. Однако по мере того, как Я достигает более высоких стадий развития, Я становится все более важным фактором активизации оболочек.

22

На современном этапе развития человечества Я научилось активизировать организм через эфирную оболочку и через низшие молекулярные виды эмоциональной оболочки и ментальной оболочки.

33

Задача Я - активизировать высшие молекулярные типы эмоциональной и ментальной оболочек. Когда этот результат достигнут, остается активизировать причинные молекулы оболочки триады и тем самым обрести сознание в этой оболочке воплощения.

44

Для этого требуется сознательное сотрудничество между Я и Augoeides. Прежде чем это стало возможным, между ними всегда существовало напряжение, поскольку Я, будучи захваченным своими иллюзиями и фикциями, "шло своим путем", совершало все глупости и совершало все ошибки, которые мыслимы на всех стадиях развития человеческого царства. Слишком многие из этих ошибок были результатом массового внушения, склонности индивида думать, чувствовать, говорить и делать, как все остальные, и его неспособности сформировать свою собственную концепцию или нежелания “идти против течения”, чтобы избежать всех неудобств, вытекающих из этого, желания индивида “приспособиться”, быть приятным другим, завоевать их любовь, выслужиться перед ними и т. д.

 

Эмоциональность

 

11

Эмоциональность - это “вместилище воли” и, следовательно, побуждающей силы, часто проявляющейся как агрессивность. Понимание этого имеет огромное значение для психологической оценки. Таким образом, всякая агрессивность определяется более или менее слепыми импульсами или, в лучшем случае, более или менее рациональными ментальными идеями.

22

Прежде чем человек научится контролировать эмоциональность с помощью ментальности, он становится несопротивляющейся жертвой чувства, господствующего в данный момент, и поэтому по сути своей неблагоразумен, что лучше всего видно в непостоянстве эмоций. Эмоции либо привлекательны, либо отталкивающи, и то и другое имеет определенные преимущества и недостатки, к сожалению, в основном недостатки для самого человека.

33

Большинству интеллектуалов, по-видимому, трудно осознать, что они все еще находятся на эмоциональной стадии и (если их естественная реакция отталкивающая) на низшей эмоциональной стадии.

44

Импульс, пробуждающий размышления, часто пробуждает и жизнь механических ассоциаций, порождающих ее тривиальность. Пока люди живут в эмоциональных сферах отталкивающих вибраций, продукты сознания таковы, как и следовало ожидать. Эмоциональное безразличие - это все еще способность, которая встречается слишком редко, о чем следует сожалеть.

55

Прежде чем индивид сможет мыслить чисто ментально (47:5), он должен пройти стадию эмоционального влечения. И это редкое достижение на современном этапе развития человечества, которое удерживает большинство индивидуумов, находящихся на более высоких ступенях, от воплощения, поскольку им в настоящее время нечему учиться. Когда человечество достигло высшей эмоциональной стадии, пришло время для воплощения этих высших личностей. И тогда эта культура будет общей, которую мы до сих пор видели только у некоторых индивидов.

66

И философия, и наука все еще находятся на низшей ментальной стадии (47:6,7), и эта стадия связана с низшей эмоциональной стадией.

77

Многие интеллектуалы презирают все эмоциональное и называют все это “сентиментальностью”, что показывает, насколько они невежественны в психологии. Пренебрежение эмоциональностью является типичным явлением на стадии цивилизации и обусловлено односторонним культивированием низшей ментальности (47:6,7). Эмоциональная стадия не преодолевается презрением, что является типичным эмоциональным феноменом.

88

Большинство людей неспособны к объективному, безличному анализу личности. Попытки такого анализа воспринимаются как критика, чем они и являются, когда его применяют. Можно добавить, что объективный, безличный анализ никоим образом не уменьшает нашего восхищения, привязанности и симпатии к человеку, которого “критикуют”.

 

Менталист

 

11

Менталист научился контролировать эмоциональность с помощью ментальности. Он освободил себя от зависимости от эмоциональности. Он использует притягательные энергии эмоционального сознания только как подкрепление “воли к единству” и как побуждающие силы к действию в физическом мире. Воля к единству - это то усилие, которое когда-нибудь в будущем позволит ему вступить в контакт с сущностным (46) сознанием через центр единства (47:2) каузальной оболочки.

22

Фундаментальное значение для его дальнейшего развития имеет различие между тремя факторами: Я (монадой в триаде), ментальным сознанием и “пластичностью” (восприимчивостью к ментальным молекулам) мозга.

33

Менталист часто живет в своем ментальном сознании, не заботясь о том, дает ли он своим переживаниям лингвистически точные формулировки. Он понимает “без слов”, то есть не обращает особого внимания на слова, передающие его мысли. Однако именно благодаря такой работе над рецептурой клетки мозга оживляются и размножаются. Искусство формулировки имеет большое значение и для его деятельности среди людей. Вот почему очень желательно, чтобы он не ограничивался пониманием, но и стремился “постигать”, то есть использовать язык для формулирования точных понятий. Это то, что философы неправильно называют “обучением мыслить”. Задолго до того, как вы сможете сформулировать свою мысль словами, она уже существовала в ментальном сознании (хотя и в “смутной форме”).

 

Высшее сознание

 

11

Высшие виды сознания содержат все низшие виды в непрерывном процессе синтеза. Высшие виды заполняют все “промежутки” между низшими. Вот почему, согласно Закону, высшее отвечает за низшее. Чем глубже понимание, тем больше ответственность. Эзотерик, который имеет слабое представление о том, что означает высший вид сознания, никогда не поддается глупости считать себя важным в любом отношении и всегда готов помочь другим постичь и понять.

22

Язык очень беден словами, потому что человеческое понимание жизни примитивно и негибко. Эта бедность приводит к тому, что слово редко бывает однозначным, но часто имеет разные значения или обозначает разные вещи. Люди берут новое слово и вкладывают в него то, что, по их мнению, является его значением, что, вообще говоря, является ложным убеждением. Слово “интуиция”, например, относится к способности, которая находится за пределами возможного опыта большинства, но которой, конечно, все верят, что они обладают.

33

Даже в эзотерическом языке слово “интуиция” употреблялось по отношению к различным способностям, различным видам сознания за пределами ментального. Если мы примем во внимание тот факт, что существует три различных вида каузального сознания (47:1-3), семь различных видов сущностного сознания (46:1-7) и т. д., мы поймем, насколько беспомощен термин “интуиция”.

44

Тот человек, чье каузальное сверхсознание было полностью пассивным, был назван “бездушным существом” древними эзотериками. Только на стадии культуры мы получаем вдохновение от нашего каузального сознания. Вдохновение через причинное сознание - это (согласно Д. К.) процесс квалификации, в котором материальные энергии, изливающиеся вниз, стимулируют те центры оболочки, которые находятся выше диафрагмы, если они активны. То, что люди называют “вдохновением”, в противном случае является переносом эмоционального или ментального сознания от индивидов в упомянутых мирах. Никто не может воспринять вдохновения из более высоких областей, чем те, которые находятся в пределах диапазона видов сознания, активируемых Я.

 

Подсознание

 

11

Можно сказать, что подсознание индивида составляет его индивидуальный характер и истинную природу вместе с сутью его опыта в предыдущих существованиях. “Сила прошлого”, сила подсознания - это в значительной степени то, что контролирует человека.

22

Подсознание состоит из ряда отложений от различных воплощений. Самый верхний слой проявляет себя как самый жизненный инстинкт. Чем глубже слой, тем больше усилий будет стоить человеку заново вспомнить содержание своего сознания.

33

Все, что присутствует в бодрствующем сознании, погружается в подсознание, где входит в эмоциональные и ментальные комплексы. Подсознание состоит из этих комплексов. Ментальные комплексы в значительной степени трудно искоренить, эмоциональные - невозможно. Вот почему мудрый человек обращает внимание на то, на что он обращает внимание.

44

Верно, что бодрствующее сознание ясно постигает содержание сознания тех ментальных атомов или ментальных молекул, которые проникают в клетки мозга, приносимые туда через интерес и внимание Я. Это, однако, не означает, что то, что остается от содержания сознания в подсознании, столь же ясно. Атомы и молекулы, однажды принесенные туда, рассеиваются, когда мозг растворяется. Подсознание облегчает новому мозгу захват и усвоение новых молекул, соответствующих старым, которые несли идеи и факты, ранее воспринятые. Но такой процесс предполагает, что индивид заново приобретает идеи точно такого же рода.

55

Некоторые инкарнации можно, в частности, назвать "инкарнациями жатвы". В таких воплощениях многие импульсы могут заставить человека говорить и делать такие вещи, которые он считает глупыми, но приходят как силы, действующие автоматически. Жизнь многих высокоразвитых людей может быть настолько наполнена такими вещами, что они считают себя неисправимыми идиотами. Именно потому, что они понимают это, показывает, что речь идет о плохой жатве от старого плохого посева. Это осознание может помочь им преодолеть печаль по поводу своих глупостей, бестактности, агрессивности и т. д.

66

Сила подсознания - это проблема, которая в последнее время стала занимать психологов. Эта сила огромна. Мы усваиваем позитивное (жизнеутверждающее) в подсознании, когда бессознательно используем свои скрытые, врожденные качества и способности. В этом заключается жизненная ценность подсознания (его значение в смысле жизни), но только в этом.

77

Попытки зондирования глубин подсознания могут привести к тому, что индивидуумы под давлением исследователей спонтанно переживают эпизоды предыдущих воплощений, что в значительной степени вредит этим индивидуумам. Согласно эзотерике, человек может и должен исследовать свой повседневный опыт. Но после этого он должен окончательно вычеркнуть их из своего сознания, и любая ретроспекция или возрождение (“подкрепление”) впоследствии должны быть отвергнуты. Индивид не должен изучать свои прошлые воплощения до тех пор, пока не приобретет каузальное сознание, чтобы увидеть пройденный им путь развития. После того, как он это сделал, ретроспективы нет. Главное - это будущее, его дальнейшее развитие, и этому он должен посвятить все свои силы, кроме заботы об этом общем существовании и своем служении. Вся жизнь - это изменение, развитие, если изменения принимаются правильно. Этот основной фактор в жизни сознания еще не понят, еще одно доказательство того, что человек не знает жизни.

 

Память

11  

Викторины по радио - это не конкурсы знаний, а просто конкурсы памяти. Побеждает не тот, у кого лучшие знания, а тот, у кого лучшая память. Монада, Я, ничего не забывает. Неправильно говорить: “Я забыл об этом”. Вы не забыли его, потому что не можете вспомнить его в своем бодрствующем сознании. Человек, обладающий “нормальной памятью”, может вспомнить при необходимости лишь чрезвычайно малую часть того, что он знает.

22

Когда когда-нибудь в будущем эзотерическая психология станет предметом, преподаваемым в школе, люди узнают, сколько различных видов памяти существует в различных оболочках человека, что подразумевается под такими терминами, как “атомная память”, “молекулярная память”, “совокупная память” и т. д.

33

Прошлые воплощения можно изучать двумя способами: Они доступны в сверхсознании причинной оболочки и в подсознании триады. С помощью гипноза можно реанимировать память о предыдущих жизнях, хранящуюся в триаде. Согласно планетарной иерархии, такое использование гипноза является примером преступного любопытства. Это реанимация бремени прошлого, от которого индивид был освобожден через перерождение. Эзотерика отвергает гипноз, так как он воюет против закона самореализации, препятствует обретению уверенности в себе и самоопределению.

 

Сны

 

11

Сновидения сотканы из переживаний прошлого, произвольно объединенных ассоциаций вещей, которые индивид видел, слышал, читал со вчерашнего дня вплоть до тысячелетий назад.

22

Факторы жизни во сне - это факторы подсознания из предыдущих воплощений, приобретенные иллюзии и фикции (реальные факты в правильных контекстах, вероятно, не составляют и одного процента), а также контакты в физическом и эмоциональном мирах. Точное выяснение в каждом конкретном случае требует каузального смысла (каузального объективного сознания). Следует отметить, что жизнь сновидения, кроме того, в значительной степени зависит от стадии развития индивида, факторов гороскопа и отделов оболочки. Этого должно быть достаточно в качестве предостережения против догматического мышления, вероятно, безрезультатного до тех пор, пока гилозоика не будет признана единственной разумной рабочей гипотезой. Догматическая неразумность остается неизменной, сколько бы раз она ни встречала отпор. Догма дня остается единственным истинным взглядом на вещи.

33

Неудачи в жизни, несбывшиеся надежды часто вносят большой вклад в жизнь сновидений, особенно таких сновидений, которые касаются амбиций, любовной жизни и сексуальности, поэтому такие сновидения следует отнести к эмоциональному сознанию.

44

Многие сны являются результатом передачи мыслей от других людей, телепатических впечатлений того, что эти люди думали или переживали. Эти впечатления преобразуются в сновидениях так, что сновидец принимает их за свои собственные переживания.

 

Латентность

 

11

Многие люди, которые в прошлых жизнях достигли стадии культуры, а также стадии гуманности, могут казаться довольно примитивными, поскольку они оказались в неправильной среде и питались иллюзиями и фикциями жизненного невежества людей в их некритические детские годы, состояние, которое добавило им дезориентации и неуверенности. Большинство из них не достигло своего первоначального уровня развития, пока им не исполнилось около 35 лет. По мере того, как понимание истинного знания укрепляется, это положение дел должно быстро улучшаться, это и многие другие. Прежде всего, улучшения должны быть заметны в университетах.

22

Психологи, педагоги и другие ученые мужи никогда не поймут сказанного здесь, поскольку они не знают о стадии развития индивида и соответствующих психологических условиях, не знают о напряжении, постоянно действующем между монадой в оболочке воплощающейся триады и Augoeides в причинной оболочке и второй триаде, напряжении, которое усиливается, когда индивид в физической жизни забывает то, что он узнал, и сбивается с пути. Это напряжение легко обостряет непокорность у тех, кто обычно инстинктивно понимает больше, чем окружающие их люди. Трагические конфликты в человеческой жизни часто вызваны этим внутренним конфликтом. А человеческие существа учатся чрезвычайно медленно в своих воплощениях. Есть особые трудности, связанные с тем, чтобы быть впереди других в развитии, быть старше в человеческом царстве, чем массы. И те, кто стали мучениками, потому что они поняли больше, чем другие люди, испытали это. Человечество никогда не сможет дать статистическую оценку числу этих мучеников.

33

Требуется время, чтобы ментализировать мозг с помощью ментальных и каузальных молекул. До завершения этого процесса ребенок, как и любой другой ребенок, не знает своего истинного статуса. То же самое относится и к ментальным Я, хотя трудности, с которыми они сталкиваются, неизмеримо больше. Я утратило свою непрерывность сознания, и поэтому его память стала латентной. Я должно снова войти в контакт со своим старым знанием, распознать его и ввести в мозг необходимые ментальные молекулы из скандх своей новой ментальной оболочки. Когда человечество развилось настолько, что те девять десятых мозга, которые еще не способны функционировать, находятся в полном действии, перенос ментальных молекул в мозг становится просто детской игрой. В настоящее время большинство детей должны развивать даже сам механизм мышления (“маленькие серые клеточки”), а это занимает много или мало времени, в зависимости от возможностей обучения, предлагаемых ребенку. Очень хорошая жатва требуется, чтобы родиться в семье, которая может дать человеку предрасположенный мозг и позволить ему расти в среде, которая дает ему возможность ментализировать мозг и получать факты реальности и рациональные идеи даже в детстве. Таким ребенком был, если привести хорошо известный пример, Даг Хаммаршельд (Dag Hammarskjöld). Здесь можно рассказать забавный анекдот: отец Дага, Яльмар Хаммаршельд, который был по очереди профессором, губернатором, премьер-министром и т. д., сказал о своем сыне: “Если бы у меня был такой мозг, как у Дага, я бы далеко ушел.”

 

Транс

 

11

Известный социолог говорит о трансе и каталепсии так, как будто это одно и то же состояние. Каталепсия - это состояние кажущейся смерти, вызванное частичным вытеснением эфирной оболочки из организма. Транс - это состояние глубокого сна, когда эмоциональная оболочка (вместе с высшими оболочками) покинула организм и не позволяет посторонним вызывать себя обратно без риска для “пациента”. Эмоциональный, ментальный и каузальный транс различают в зависимости от того, в какой из трех упомянутых оболочек находится Я. Обычный транс является эмоциональным, поскольку высшие виды транса возможны только для тех, кто достиг каузальной стадии или был обучен методу ментального транса каким-либо членом планетарной иерархии. Ментальные и высшие трансовые состояния очень “редки”, а именно в том смысле, что практикующий их эзотерик тщательно следит за тем, чтобы никто не мог “потревожить” его. Он не служит науке. Он мог бы сказать, что с ним происходит, если бы наука могла это понять. Так что никакого “научного эксперимента” в его случае не будет.

 

Уровни развития

 

11

Более широко начинает осознаваться, что “если два человека делают одно и то же, это не одно и то же”. Остается осознать, что если два человека говорят одно и то же, это не обязательно означает одно и то же. Каждый вкладывает в одну и ту же манеру речи свое собственное понимание жизни, и эти индивидуальные синтезы могут быть взаимно очень различны. Легко подобрать манеры речи, которые намного выше собственного уровня.

22

Определение уровня индивида - дело непростое. Есть люди, которые проявляют далеко идущее понимание жизни в некоторых отношениях и которые в других отношениях слепы даже к основам. Это было бы легче понять, если бы речь шла о лицах с односторонним опытом и образованием. Гораздо труднее обстоит дело с такими людьми, которые приобрели необычайно всестороннюю ориентацию в культуре. Очевидно, что недостаточно иметь интеллект, энергичную умственную деятельность и желание ориентироваться, когда есть пробелы в полях опыта прошлых воплощений. До тех пор, пока мы, как каузальные Я, не сможем определить общий уровень индивида, мы должны придерживаться понимания жизни, которое он продемонстрировал в особых областях. Мы можем определить стадию развития с определенной вероятностью, но не уровень в пределах какой-то одной из различных стадий.

33

Самым трудным делом является даже обсуждение этих проблем, пока те, кто слышит о стадиях и уровнях развития, считают себя способными оценить стадии и уровни других людей, знают ли они их или не знают. Этот комплекс проблем вскоре настолько идиотизирован, что эзотерик отказывается иметь с ним какое-либо отношение, поскольку исправить это невозможно. Оценка стадий и уровней - дело тех, кто хочет помочь всем людям, а не тех, кто считает себя способным возвысить или унизить их. Ни один эзотерик не займет место судьи.

 

Юмор

 

11

Чувство меры развивается вместе с жизненным опытом. Чувство карикатуры, комедии, иронии, сатиры, юмора - это разные стадии развития. Даже дети и варвары понимают гротеск. Но даже ирония недоступна большинству людей, и именно поэтому новоиспеченным журналистам советуют никогда не использовать иронию при написании, потому что массы воспринимают все буквально. Сатира редко понимается даже так называемыми образованными. А истинный юмор (слово “юмор”, конечно, демократизировано и настолько идиотизировано) предназначен только для “избранных”.

22

Всякий, у кого есть чувство юмора, чувство меры, выходящее за пределы гротескных пропорций, которые люди способны понять, имеет много возможностей улыбаться, когда слышит, как люди делают заявления о вещах, о которых они ничего не знают, не говоря уже о вещах, о которых они ничего не могут знать.

 

Сила языка

 

11

Двусмысленные слова (слишком распространенные) часто неправильно понимаются. Это подтверждается бесчисленными дискуссиями, где каждый имеет свое собственное представление о том, что означает то или иное слово. Чтобы дискуссии были плодотворными, те, кто в них участвует, должны начать с определения терминов, которые они будут использовать. Достаточно часто они придерживались одного и того же взгляда на вещи, которые они иначе оспаривают. Этимологический словарь должен быть найден на книжной полке каждого образованного человека (этимология = изучение исходных значений слов).

22

Совершенный перевод с одного языка на другой невозможен, так как два слова, имеющие, по-видимому, одно и то же значение в обоих языках, обычно имеют различное содержание сознания и опыта. Различие между постижением и пониманием может быть прояснено и в этом отношении. То же самое происходит и с людьми. На самом деле каждый говорит на своем собственном языке, отличном от других, поскольку каждый вкладывает свою индивидуальную концепцию в слова, которые он использует. Это одна из причин бесчисленных недоразумений между людьми. Это также объясняет, почему “птицы одного пера слетаются вместе” (имеется в виду люди, выросшие в одной и той же среде). Чем больше было различий в переживаниях, тем легче возникали недоразумения.

33

Выбор слов очень важен. На людей производит совсем другое впечатление, если им сказать, что “истина существует в причинном мире” (и только там), чем “знание существует в причинном мире”. Истина - это знание в согласии с реальностью. Если вы настаиваете на различении употребления этих двух слов, вы можете отнести понятие истины к жизневоззрению, а понятие знания - к мировоззрению.

 

Теория и практика

 

11

Экзамен не является доказательством компетентности. Это только указывает на определенную степень образования или подготовки. Теоретические знания и практическая компетентность - две совершенно разные вещи. Только тот человек, у которого есть “врожденная склонность” к определенной профессии, является правильным профессионалом, и это верно для всех “профессий”. Остается серьезной ошибкой считать, что теоретическое образование определяет выбор людей для работы, ибо оно ничего не гарантирует. Невероятно, как много работников, так и людей, практикующих ту или иную профессию, являются “неполноценными”, непригодными для работы, которую они выбрали.

22

Все больше и больше людей оказываются непригодными для “практической работы”. Одной из причин этого является большое количество “курсов”, которые проводятся и обещают приобретение опыта; грубое злоупотребление доверием невежественных людей. Они, похоже, еще не осознали, что настоящий опыт приобретается только в результате многолетней практики после теоретического образования. Тот, кто думает, что его теоретическая ученость делает его особенно пригодным, что он “годится для чего угодно”, часто совершенно ни на что не годится.

 

Гений

 

11

Талант - это способность вспоминать заново. Гений - это способность соприкасаться с миром идей. То, что люди называют “гением”, - это суверенность в определенной области, полное владение формой, средствами выражения, виртуозность, совершенная техника. Однако это талант.

22

Есть “гении”, которые родились с такими мозгами, которые делают их непригодными для любой другой работы, кроме той, которая составляет их гений. Все “тесты” дают отрицательные результаты, а психологам, педагогам и т. д. они кажутся “бесталанными”. Может случиться так, что они идут по жизни как не-сущности, пока не найдут свою сферу деятельности благодаря так называемому совпадению.

33

Жизненное невежество, которое всегда является жертвой “откровений” ее капризов, говорит о “вырождении”, когда дети гения не оказываются также гениями. Определенные физиологические предрасположенности могут передаваться по наследству, так же как “интеллектуальная атмосфера” в детстве может способствовать развитию скрытых качеств. Однако гений не может быть унаследован, так как он приобретается самим собой через ряд воплощений. Ни семья, ни нация не имеют никакого права хвастаться своими гениями.

44

Поразительным доказательством того, что национализм не знает жизни и не имеет здравого смысла, является хвастовство и бахвальство наций своими гениями. Гений - это не заслуга нации, а личная жертва какого-то великого человека. Эти старые души сами решили помочь этому народу и таким образом воплотились в нем. В награду за свою работу они были объявлены “великими” из-за постоянно растущей зависти после того, как их отправили в другой мир. Никто не так хорош, как тот, кто “мертв”. Слова Каракаллы: “Пусть он будет богом, пока его нет в живых”, кажутся уместным выражением общего отношения. Чем больше было великих, тем больше времени требовалось, чтобы осознать их величие, обычно только после того, как они начинали цениться в других странах. Многие никогда не были оценены по достоинству.

55

Все первопроходцы были отвергнуты правящей властью. Однако опасно указывать на это человечеству, лишенному способности суждения. Ибо тогда каждый становится мудрым и провозглашает свои фантазии, принимается за гения и предтечу. Это то, что мы наблюдаем в наше время. Мир переполнен недооцененными гениями во всех сферах. Они думают, что если бы им дали возможность получить образование и т. д., то они стали бы великими. На самом деле есть только одно основание для оценки людей: их достижения.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.