Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-05-12 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Табл. 6
Наименование устройств | Измеритель | Кол-во измерителей | Кол-во измерителей на человека | Расчет штата по участкам | ||||||||
А-Б | Б-В | В-Г | В-Д | |||||||||
ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Перегонные устройства автоблокировки К= 1,018 | ||||||||||||
А-Б | км | 116 | 21 | 39 | 5,6 | 3,0 | - | - | - | - | - | - |
Б-В | км | 80 | 18 | 34 | - | - | 4,5 | 2,4 | - | - | - | - |
Перегонные устройства автоблокировки К= 1,005 | ||||||||||||
В-Г | км | 68 | 38 | 65 | - | - | - | - | 1,8 | 1,1 | - | - |
В-Д | км | 66 | 38 | 65 | - | - | - | - | - | - | 1,7 | 1,0 |
ЭЦ на промежуточных ж/д станциях К= 1,06 | ||||||||||||
А-Б | стр | 70 | 27 | 44 | 2,7 | 1,7 | - | - | - | - | - | - |
Б-В | стр | 180 | 27 | 44 | - | - | 7,1 | 4,3 | - | - | - | - |
ЭЦ на промежуточных ж/д станциях К= 1,019 | ||||||||||||
В-Г | стр | 96 | 27 | 44 | - | - | - | - | 3,9 | 2,2 | - | - |
В-Д | стр | 90 | 27 | 44 | - | - | - | - | - | 3,4 | 2,1 | |
Сигнальная линия автоблокировки К= 1,018 | ||||||||||||
А-Б | Пр-км | 1300 | 416 | 838 | 3,2 | 1,6 | - | - | - | - | - | - |
Б-В | Пр-км | 1100 | 416 | 838 | - | - | 2,7 | 1,3 | - | - | - | - |
Сигнальная линия автоблокировки К= 1,005 | ||||||||||||
В-Г | Пр-км | 920 | 416 | 838 | - | - | - | - | 2,2 | 1,1 | - | - |
В-Д | Пр-км | 840 | 416 | 838 | - | - | - | - | - | - | 2,0 | 1,0 |
Диспетчерский контроль К= 1,018 | ||||||||||||
А-Б | км | 130 | 88 | - | 1,5 | - | - | - | - | - | - | - |
Б-В | км | 110 | 88 | 1,3 | ||||||||
Диспетчерский контроль К= 1,005 | ||||||||||||
В-Г | км | 92 | 88 | 1,1 | ||||||||
В-Д | км | 84 | 88 | 1,0 | ||||||||
Переездная сигнализация с автошлагбаумами К= 1,018 | ||||||||||||
А-Б | переезд | 4 | 28 | 43 | 0,1 | 0,1 | - | - | - | - | - | - |
Б-В | переезд | 6 | 28 | 43 | 0,2 | 0,1 | ||||||
Переездная сигнализация с автошлагбаумами К= 1,005 | ||||||||||||
В-Г | переезд | 3 | 28 | 43 | 0,1 | 0,1 | ||||||
В-Д | переезд | 4 | 28 | 43 | 0,1 | 0,1 | ||||||
Переездная сигнализация без автошлагбаумов К= 1,018 | ||||||||||||
А-Б | переезд | 7 | 46 | 63 | 0,2 | 0,1 | - | - | - | - | - | - |
Б-В | переезд | 4 | 43 | 63 | - | - | 0,1 | 0,1 | - | - | - | - |
Переездная сигнализация без автошлагбаумов К= 1,005 | ||||||||||||
В-Г | переезд | 5 | 46 | 63 | - | - | - | - | 0,1 | 0,1 | - | - |
В-Д | переезд | 6 | 46 | 63 | - | - | - | - | - | - | 0,1 | 0,1 |
Итого | 13,3 | 6,5 | 15,9 | 8,2 | 9,2 | 4,6 | 8,3 | 4,4 |
Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ
|
По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения:
- 120 пар поездов на двухпутных участках А-Б и Б-В при обслуживании устройств ЭЦ – 1,06,
- 40 пар поездов на однопутных участках В-Б и В-Г при обслуживании устройств ЭЦ – 1,019.
Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для обслуживания стрелок ЭЦ на станциях А, Б, В, Г, Д и результаты расчетов занесем в таблицу.
Станция А
ЧШН=138/27*1,06= 5,4чел. ЧШЦМ=138/44*1,06=3,3чел.
Станция Б
ЧШН=75/27*1,06= 2,9чел. ЧШЦМ=75/44*1,06=1,8 чел.
Станция В
ЧШН=116/27*1,019= 4,4 чел. ЧШЦМ=116/44*1,019=2,7 чел.
Станция Г
ЧШН=58/27*1,019= 2,2 чел. ЧШЦМ=58/44*1,019=1,3 чел.
Станция Д
ЧШН=65/27*1,019= 2,5 чел. ЧШЦМ=65/44*1,019=1,5 чел.
Расчет штата работников на крупных железнодорожных станциях дистанции
Табл. 7
Наименование устройств | Измеритель | Кол-во измерителей
| Кол-во измерит. на человека | Расчет штата по участкам | |||||||||||
А | Б | В | Г | Д | |||||||||||
ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
ЭЦ на крупных ж/д станциях К=1,06 | |||||||||||||||
А | Стр | 138 | 27 | 44 | 5,4 | 3,3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Б | Стр | 75 | 27 | 44 | - | - | 2,9 | 1,8 | - | - | - | - | - | - | |
ЭЦ на крупных ж/д станциях К=1,019 | |||||||||||||||
В | Стр | 116 | 27 | 44 | - | - | - | - | 4,4 | 2,7 | - | - | - | - | |
Г | Стр | 58 | 27 | 44 | - | - | - | - | - | - | 2,2 | 1,3 | - | - | |
Д | стр | 65 | 27 | 44 | - | - | - | - | - | - | - | 2,5 | 1,5 | ||
Итого | 5,4 | 3,3 | 2,9 | 1,8 | 4,4 | 2,7 | 2,2 | 1,3 | 2,5 | 1,5 |
Расчет штата производственной базы технического обслуживания
На производственной базе технического обслуживания (ПБТО) размещают ремонтные, централизованные и комплексные бригады, транспорт и механизмы с необходимыми ремонтными и измерительными средствами, там же хранится постоянный аварийно-восстановительный запас оборудования, аппаратуры и материалов.
ПБТО составляют следующие участки:
· Ремонтно-технологический участок;
· Контрольно- испытательные пункты;
· Участок механизации и автотранспорта;
· Дистанционные мастерские;
· Технический кабинет для учебы;
· Бытовые и другие помещения.
Расчет штата ремонтно-технологического участка
Ремонтно-технологический участок (РТУ) обеспечивает надежность работы приборов (аппаратуры) СЦБ за счет своевременного ремонта; организацию и выполнение работ по централизованному обслуживанию устройств автоматики и телемеханики; метрологическое обеспечение измерительных работ по ТО и Р; осуществление выборочного контроля за содержанием приборов в соответствии с техническими нормами; ведение технической документации; быстрое и точное определение места повреждения в отдельных элементах оборудования и ряд других ответственных работ.
Начальник РТУ осуществляет техническое руководство; старший электромеханик РТУ является руководителем подчиненных ему работников и несет ответственность за выполнение планов и нормативно-технической документации.
Организационная структура охватывает всех работников РТУ, при этом наиболее рациональной схемой управления является подчиненность одному руководителю трех или шести исполнителей и объединение их в специализированные бригады. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности и установленных измерителей. Для расчеты используются нормативы численности (Приложение №4).
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!