Лист замечаний руководителя курсовой работы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Лист замечаний руководителя курсовой работы

2022-05-12 64
Лист замечаний руководителя курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: ОП.06 «Экономика организации».

Тема: Составление годового плана работы ремонтно-технологического участка дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Специальность: 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ЖД).

Студент: Петров Дмитрий Александрович

Группа (шифр): Ш-143

Руководитель: Сулимова Д.М.

Г.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

ОДОБРЕНО на заседании цикловой комиссии протокол № _____ от «___» __________________ 2017г. Председатель цикловой комиссии: ____________ ______________________ УТВЕРЖДАЮ Начальник УМО   Калько А.В.___________­­­_____ «___»________________ 2017 г.

 

ЗАДАНИЕ

 НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

По дисциплине ОП.06 «Экономика организации».

Студенту группы Ш 143 специальности 27.02.03 Телемеханика и автоматика на транспорте (ЖД).

 
Петрову Дмитрию Александровичу

(фамилия, имя, отчество)

Тема курсовой работы: Составление годового плана эксплуатационных расходов дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Дата выдачи задания: «17» октября 2016 г.

 

 

Срок выполнения задания: «20» февраля 2017 г.

Руководитель курсовой работы: Сулимова Д.М.

 

 

Исходные данные: Техническая оснащенность участка:

1) Автоблокировка А-Б 130, Б-В 110, В-Г 92, В-Д 84;

  2) Среднее расстояние между сигналами, км., на всех участках при: 3-значной сигнализации 1,5, 4-значной сигнализации 1,1;

3) Количество промежуточных железнодорожных станций на участке: А-Б 7, Б-В 15, В-Г 12, В-Д 9;

  4) Количество стрелок электронной централизации на одной железнодорожной станции на участках: А-Б 10, Б-В 12, В-Г 8, В-Д 10;

5) Количество переездов на участках: А-Б 4/7, Б-В 6/4, В-Г 3/5, В-Д 4/6;

  6) Интенсивность движения – количество пар поездов на участках А-Б, Б-В 120, В-Г, В-Д 40;

  7) Электрическая централизация, количество стрелок, оборудованных ЭЦ А 138, Б 75, В 116, Г 58, Д 65;

  8) Характеристика участка: А-Б Двухпутный, Б-В Двухпутный, В-Г Однопутный, В-Д Однопутный;

  9) Система сигнализации: А-Б 3-значная, Б-В 4-значная, В-Г 3-значная, В-Д 4-значная;

  10) Категория ж.-д. линии: А-Б 1, Б-В 1, В-Г 3, В-Д 2; А 1, Б 1, В 2, Г 3, Д 2;

  11) Количество приборов: принимается из расчета 110 приборов на 1 стрелку на участках, 40 приборов на сигнальную точку, 70 приборов на стрелку ЭЦ на станциях;

  12) Количество светофоров: принимать 1.7 от количества стрелок ЭЦ;

  13) Длина промежуточных железнодорожных станций: 2 км.;

  14) Кабель СЦБ: принимать 30 жил-км на стрелку на участках, 0,7 жил-км, на сигнальную точку, 1,5 жил-км на переезд с автошлагбаумом, 1,0 жил-км на переезд с АПС, 25 жил-км на стрелку ЭЦ.

 

 

 

 


  

 

 

Задание получил ______________________ Петров Дмитрий Александрович                                      

 

                                                              (подпись)


Лист замечаний руководителя курсовой работы

ФИО студента Петров Дмитрий Александрович________________________________________________

Тема_________________________________________________________

 

№ страницы Выявленные замечания Отметка об устранении замечаний
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение: курсовая работа допущена /не допущена к защите (ненужное зачеркнуть)

 

«__»_________2017 г.

 

 

Руководитель курсовой работы__________________ ________________

 


Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6

1 Расчет технической оснащенности дистанции …………………………….. 8

1.1 Определение объема работы дистанции сигнализации, централизации

 и блокировки в технических единицах………………………………………..11

2  Расчет штата работников дистанции сигнализации централизации и блокировки……………………………………………………………………….14

2.1 Расчет штата аппарата управления ………………………………………..15

2.2 Расчет производственно-технического штата……………………………..15

2.3 Расчет штата производственной базы технического обслуживания……..22

3 Расчет фонда заработной платы работников дистанции……………………25

4 Планирование расходов дистанции…………………………………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...….34

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Введение

Железнодорожный транспорт как совокупность средств производства, техники, технологий, рабочей силы является объектом изучения многих наук.

Экономика железнодорожного транспорта изучает его с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом она ориентируется на человека как на главную производственную силу, на его интересы и управление ими.

Экономика железнодорожного транспорта – это совокупность знаний об объекте, предмете исследования, его результатах, а также современные задачи науки в осуществлении стратегии направленной на ускорение социально-экономического развития страны.

Она исследует характер и численную меру взаимосвязей между экономическими, эксплуатационно-техническими, и социально-психологическими факторами транспортного производства; определяет характер и меру влияния на производительность труда, на прибыль и себестоимость, на рентабельность и фондоемкость перевозок таких факторов, как рост объема перевозок, грузооборота и изменение их структуры; применение интенсивных технологий.

 Применяемые на железнодорожном транспорте устройства СЦБ включают: средства автоматики и телемеханики, регулирующие движение поездов на перегонах (электрожезловая система, полуавтоматическая блокировка, автоблокировка); устройства автоматики и телемеханики (электрическая и механическая централизация стрелок); диспетчерскую централизацию, объединяющую автоблокировку и централизацию стрелок.

В настоящее время автоблокировкой и диспетчерской централизацией оборудовано 62990 км, или 72,3% эксплуатационной длины железных дорог, полуавтоматической блокировкой — 20995 км (24,2%), электрической централизацией — 145,4 тыс. стрелок или 75,9% от их общего количества. Оснащенность устройствами автоблокировки и электрической централизации таково, что железные дороги России имеют оптимальный уровень оборудования этими системами. Мощности этих устройств могут удовлетворить объем перевозок в 2—2,5 раза превышающие нынешний уровень. Соизмерение доходов и расходов, а также сокращение расходов в хозяйстве сигнализации и связи является актуальной технической и экономической задачей. Ее решение осуществляется на базе внедрения ресурсосберегающих технологий, технических средств на микропроцессорной основе, автоматизации технологических процессов.

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики, прежде всего, следует считать переход на более экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведения технического потенциала отрасли в соответствии с потребностями экономики страны. Для развития этих направлений в хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются значительные средства (капитальные вложения).

Капитальные вложения представляют собой затраты, направленные на создание новых и реконструкцию существующих основных фондов как производственного, так и не производственного назначения.

Правильно определить направление этих вложений, выбрать экономически наиболее целесообразный вариант - вопрос большой важности. Поэтому для специалистов для специалистов-железнодорожников очень важно хорошо разбираться в вопросах экономической эффективности железнодорожной техники, уметь правильно оценивать эффективность капитальных вложений. Экономическая эффективность является критерием целесообразности создания и применения новой техники, реконструкции действующих предприятий, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.

Экономическая эффективность капитальных вложений и новой техники в общем виде определяется как соотношение между затратами и результатами, как итоговый показатель качества экономического развития отрасли, предприятия. Капитальные вложения есть одно из условий научно-технического прогресса и средства для его осуществления и вместе с тем роста производительности труда.

Повышение эффективности капитальных вложений, новой техники и производства на транспорте, качества перевозок, работ, услуг является закономерностью и условием экономического роста, социально-экономического развития предприятий и отрасли.

В условиях ограниченности капитальных вложений и материальных ресурсов задачи оптимального их использования приобретают особо важное значение. Капитальные вложения (инвестиции) должны направляться в самые важные, неотложные объекты развития и реконструкции транспорта.

Для железных дорог наиболее эффективным будет такой вариант уровня развития техники, технологии и организации перевозок, при котором обеспечивается полное, своевременное и высококачественное удовлетворение потребности клиентов и населения в перевозках с наименьшими затратами на единицу перевозочной работы.

Определение и расчеты экономической эффективности основаны на соизмерении затрат с результатами.

Автоблокировка

1 Длина участков 130 110 92 84 2 Среднее расстояние между сигналами, км: 1,5 1,1 1,5 1,1 3 Количество промежуточных станций 7 15 12 9 4 Количество стрелок электрической централизации на одной станции 10 12 8 10 5 Количество переездов: - с автошлагбаумом - без автошлагбаума   4 7   6 4   3 5   4 6 6 Количество светофоров на промежуточных станциях 119 306 163 153 7 Количество приборов: На стрелку На сигнальную точку На переезд с автошлагбаумом На переезд с автоматической переездной сигнализацией   7 700 3 173 280 490   19 800 11 127 420 280   10 560 4 347 210 350   9 900 5 564 280 420 8 Интенсивность движения – количество пар поездов в сутки 120 120 40 40 9 Длина промежуточных станций, км 2 2 2 2 10 Кабель СЦБ 2 169 5 608 2 965,5 2 809

· Рассчитаем количество стрелок на станциях:

Количество стрелок = Количество промежуточных станций * Количество стрелок электрической централизации на одной станции

участок А-Б =7х10=70 стрелок

участок Б-В =15х12=180 стрелок

участок В-Г =12х8=96 стрелок

участок В-Д 9х10=90 стрелок

· Рассчитаем количество светофоров на промежуточных станциях:

Количество светофоров = Количество стрелок * 1,7

участок А-Б=70х1,7=119 светофоров

участок Б-В=180х1,7=306 светофоров

участок В-Г=96х1,7=163 светофора

участок В-Д=90х1,7=153 светофора

· Рассчитаем количество приборов на промежуточных станциях:

1. По стрелкам:

Количество приборов = Количество стрелок * 110

участок А-Б= 70х110=7 700 приборов

участок Б-В= 180х110=19 800 приборов

участок В-Г= 96х110=10 560 приборов

участок В-Д= 90х110=9 900 приборов

2. По сигнальным точкам:

Количество приборов = (Количество светофоров/среднее расстояние между сигналами) * 40

участок А-Б= (119/1,5)х40=3 173 прибора

участок Б-В= (306/1,1)х40=11 127 приборов

участок В-Г= (163/1,5)х40=4 347 приборов

участок В-Д= (153/1,1)х40=5 564 прибора

3. По переездам:

Количество приборов = Количество переездов на участках * 70

На переезд с автошлагбаумом

участок А-Б= 4х70=280 приборов

участок Б-В= 6х70=420 приборов

участок В-Г= 3х70=210 приборов 

участок В-Д= 4х70=280 приборов

На переезд с автоматической переездной сигнализацией

участок А-Б= 7х70=490 приборов

участок Б-В= 4х70=280 приборов

участок В-Г= 5х70=350 приборов 

участок В-Д= 6х70=420 приборов

 

· Рассчитаем кабель СЦБ на промежуточных станциях:

1.По стрелкам (30 * Количество стрелок):

участок А-Б=30х70=2 100 жил-км

участок Б-В=30х180=5 400 жил-км

участок В-Г=30х96=2 880 жил-км

участок В-Д=30х90=2 700 жил-км

2. По сигнальным точкам (0,7*Количество светофоров/среднее расстояние между сигналами):

участок А-Б=0,7х119/1,5=56 жил-км

участок Б-В=0,7х306/1,1=195 жил-км

участок В-Г=0,7х163/1,5=76 жил-км

участок В-Д=0,7х153/1,1=97 жил-км

 3. По переездам с автошлагбаумами (Количество переездов*1,5):

участок А-Б= 4х1,5=6 жил-км

участок Б-В= 6х1,5=9 жил-км

участок В-Г= 3х1,5=4,5 жил-км

участок В-Д= 4х1,5=6 жил-км

4. По переездам без автошлагбаумов (Количество переездов*1,0):

участок А-Б = 7 жил-км

участок Б-В =4 жил-км

участок В-Г = 5 жил-км

участок В-Д = 6 жил-км

5. Итого кабель СЦБ:

участок А-Б= 2 100+56+6 +7=2 169 жил-км

участок Б-В= 5 400+195+9+4=5 608 жил-км

участок В-Г= 2 880+ 76+4,5+5=2 965,5 жил-км

участок В-Д= 2 700+97+6+6= 2 809 жил-км

Электрическая централизация

1 Количество стрелок оборудованных ЭЦ на станции 138 75 116 58 65 2 Количество светофоров на станции 235 128 197 99 111 3 Количество приборов 9 660 5 250 8 120 4 060 4 550 4 Кабель СЦБ 3 450 1 875 2 900 1 450 1 625

 

Количество светофоров на станции (Количество стрелок * 1,7):

А = 1,7х138 = 235 светофоров

Б = 1,7х75 = 128 светофоров

В = 1,7х116 =197 светофоров

Г = 1,7х58 = 99 светофоров

Д = 1,7х65 =111 светофоров

Количество приборов (Количество стрелок * 70):

А = 70х138 = 9 660 стрелок

Б = 70х75 = 5 250 стрелок

В = 70х116 = 8 120 стрелок

Г = 70х58 = 4 060 стрелок

Д = 70х65 = 4 550 стрелок

Кабель СЦБ (Количество стрелок * 25):

А = 25х138 = 3 450 жил-км

Б = 25х75 = 1 875 жил-км

В = 25х116 = 2 900 жил-км

Г = 25х58 = 1 450 жил-км

Д = 25х65 = 1 625 жил-км

Итого баллов

37,95 Участок Б-В АБ двухпутная Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 110 км 180 стр   6 пер 4 пер 5608 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 1,13 1,06   0,86 0,56 0,47 12,4 19,1   0,5 0,2 26,4   Итог       58,6   Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       8,79

Итого баллов

67,39 Участок В-Г АБ однопутная Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 92 км 96 стр   3 пер 5 пер 2965,5 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 0,63 0,83   0,78 0,51 0,47   5,8 8,0   0,2 0,4 13,9   Итог       28,3   Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       4,25

Итого баллов

32,55 Участок В-Д АБ однопутная Стрелки ЭЦ Переездная сигнализация - с автошлагбаумом - без автошлагбаума Провода СЦБ, подвешенные на высоковольтных линиях 84 км 90 стр   4 пер 6 пер 2809 Пр.км 10 км 10 стр   10 пер 10 пер 100 Пр.км 1,13 1,06   0,86 0,56 0,47 9,5 9,5   0,3 0,3 13,2   Итог       32,8   Увеличение балльности на интенсивность движения поездов       4,92

Итого баллов

37,72 Ст.А Стрелки ЭЦ   138 стр 10 стр 1,06 14,63 Ст.Б Стрелки ЭЦ   75 стр 10 стр 1,06 7,95 Ст.В Стрелки ЭЦ   116стр 10 стр 1,06 12,3 Ст.Г Стрелки ЭЦ   58 стр 10 стр 0,83 4,81 Ст.Д Стрелки ЭЦ   65 стр 10 стр 1,06 6,89   ВСЕГО       222,19

По величине технической оснащенности все дистанции делятся на три группы. Дистанции, имеющие оснащенность свыше 167 баллов, относятся к первой группе; от 125 до 167 баллов- ко второй; менее 125 баллов- к третьей.

 

Таким образом, дистанция относится к первой группе, так как имеет оснащенность свыше 167 баллов.

 

Участок А-Б

Протяженность автоблокировки составляет: 130 - 7  2 =116 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 120 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,06;

· При обслуживании устройств АБ – 1,018.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                     

ЧШН = 116/21*1,018=5,6 чел. ЧШЦМ= 116/39*1,018=3,0 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =70/27*1,06=2,7 чел. ЧШЦМ = 70/44*1,06=1,7 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 130*10=1300 пр.км.

ЧШН=1300/416*1,018=3,2 чел. ЧШЦМ=1300/838*1,018=1,6 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =130/88*1,018=1,5чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=4/28*1,018=0,1 чел. ЧШЦМ=4/43*1,018=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=7/46*1,018=0,2чел. ЧШЦМ=7/63*1,018=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 5,6+2,7+3,2+1,5+0,1+0,2=13,3 чел.

ЧШЦМ = 3+1,7+1,6+0,1+0,1=6,5 чел.

Участок Б-В

Протяженность автоблокировки составляет: 110 - 15  2 =80 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 120 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,06;

· При обслуживании устройств АБ – 1,018.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                         

ЧШН = 80/18*1,018=4,5 чел. ЧШЦМ= 80/34*1,018=2,4 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =180/27*1,06=7,1 чел. ЧШЦМ = 180/44*1,06=4,3 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 110*10=1100 пр.км..

ЧШН=1100/416*1,018=2,7 чел. ЧШЦМ=1100/838*1,018=1,3 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =110/88*1,018=1,3чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=6/28*1,018=0,2 чел. ЧШЦМ=6/43*1,018=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=4/46*1,018=0,1чел. ЧШЦМ=4/63*1,018=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 4,5+7,1+2,7+1,3+0,2+0,1=15,9 чел.

ЧШЦМ = 2,4+4,3+1,3+0,1+0,1=8,2 чел.

Участок В-Г

Протяженность автоблокировки составляет: 92 - 12  2 =68 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,019;

· При обслуживании устройств АБ – 1,005.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                         

ЧШН = 68/38*1,005=1,8 чел. ЧШЦМ= 68/65*1,005=1,1 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =96/27*1,019=3,9 чел. ЧШЦМ = 96/44*1,019=2,2 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 92*10=920 пр.км..

ЧШН=920/416*1,005=2,2 чел. ЧШЦМ=920/838*1,005=1,1 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =92/88*1,005=1,1чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=3/28*1,005=0,1 чел. ЧШЦМ=3/43*1,005=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=5/46*1,005=0,1чел. ЧШЦМ=5/63*1,005=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 1,8+3,9+2,2+1,1+0,1+0,1=9,2 чел.

ЧШЦМ = 1,1+2,2+1,1+0,1+0,1=4,6 чел.

Участок В-Д

Протяженность автоблокировки составляет: 84 - 9  2 =66 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,019;

· При обслуживании устройств АБ – 1,005.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                         

ЧШН = 66/38*1,005=1,7 чел. ЧШЦМ= 66/65*1,005=1,0 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =90/27*1,019=3,4 чел. ЧШЦМ = 90/44*1,019=2,1 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 84*10=840 пр.км..

ЧШН=840/416*1,005=2,0 чел. ЧШЦМ=840/838*1,005=1,0 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =84/88*1,005=1,0чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=4/28*1,005=0,1 чел. ЧШЦМ=6/43*1,005=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=4/46*1,005=0,1чел. ЧШЦМ=6/63*1,005=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 1,7+3,4+2,0+1,0+0,1+0,1=8,3чел.

ЧШЦМ = 1,1+2,1+1,0+0,1+0,1=4,4 чел.

Станция А

 ЧШН=138/27*1,06= 5,4чел. ЧШЦМ=138/44*1,06=3,3чел.

Станция Б

 ЧШН=75/27*1,06= 2,9чел. ЧШЦМ=75/44*1,06=1,8 чел.

Станция В

 ЧШН=116/27*1,019= 4,4 чел. ЧШЦМ=116/44*1,019=2,7 чел.

Станция Г

 ЧШН=58/27*1,019= 2,2 чел. ЧШЦМ=58/44*1,019=1,3 чел.

Станция Д

 ЧШН=65/27*1,019= 2,5 чел. ЧШЦМ=65/44*1,019=1,5 чел.

 

 

Планирование расходов дистанции

Расходы учитываются в филиалах и структурных подразделениях в разрезе статьей и элементов затрат. В зависимости от экономического содержания затраты складываются из следующих элементов: затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; материальные затраты, в т.ч. материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты; амортизация; прочие затраты.

Для упрощения расчетов расходы принимаются в % по отношению к рассчитанному ранее фонду оплаты труда или в расчете на 1 техническую единицу.

     Отчисления на социальные нужды = 26,2% от ФОТ.

     Прочие — 37% от ФОТ.

     Амортизационные отчисления определяются исходя из установленных норм амортизации и первоначальной стоимости устройств СЦБ. В курсовой работе приняты 55,3 тыс. руб. на 1 техн. ед.

Материалы — 19,4 тыс. руб. на 1 техн. ед.; топливо — 4,3 тыс. руб. На 1 техн. ед.; электроэнергия — 16,5 тыс. руб. на 1 техн. ед.; прочие материальные затраты — 18.6 тыс. руб. на 1 техн. ед.

     Цены необходимо корректировать с учетом инфляции. Расчет инфляции формируется ежегодно на основании приказа Росжелдора.

 

План расходов

Статьи затрат:

- Фонд оплаты труда = 1 246,62 +5 401,99 + 25 436,7 +13 221,3 = 45 306,61 тыс. руб.

- Отчисления на социальные нужды= 45 306,61*26,2% = 11 870,33 тыс. руб.

- Прочие = 45 306,61 * 37% = 16 763,45 тыс. руб.

- Амортизационные отчисления= 55,3 * 222,19 = 12 1287,11 тыс. руб.

- Материалы = 19,4*222,19=4 310,49 тыс. руб.

- Топливо = 4,3*222,19=955,42 тыс. руб.

- Электроэнергия=16,5*222,19=3 666,14 тыс. руб.

- Прочие материальные затраты = 18,6*222,19 = 4 132,73 тыс. руб.


Заключение

В данном курсовом проектировании был рассмотрен вопрос применения системного подхода к планированию работы ШЧ. В рамках этого вопроса были решены две задачи.

  Первая задача - разработка производственной структуры ШЧ. Для этого были произведены расчеты технической оснащенности дистанции СЦБ, показатели объема ее работы, численности штата технического обслуживания устройств. На основании этих расчетов был выбран оптимальный метод технического обслуживания и спланирована организация работ. В результате, была разработана производственная структура дистанции, учитывающая потребности технологических процессов.

Вторая задача - разработка организационной структуры ШЧ. Для этого были определены принципы построения таких структур, обозначены, а затем распределены между работниками аппарата управления функции по управлению предприятием. На основании этого была разработана организационная структура дистанции, решающая вопрос обеспечения эффективности управления и скорейшего достижения целей предприятия.

Таким образом, в данном курсовом проекте был разработан организационно-технологический проект (ОТП), реализующий структуру предприятия, оптимальную как для производственных, так и для управленческих задач.

 

 

Список литературы

 

1. Грибов В Д, Грузинов BPL, Кузьменко В А Экономика предприятия: учебное пособие 3-е изд. Стер.- М: КНОРУС, 2010г.- 416с.- (Среднее профессиональное образование).

2. Карпов И.В., Климович СТ., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.: Желдориздат, 2001.

3. Инструкция по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). ЦШ-720. М.: Транспорт, 2000 Дополнительная:

4. В.Я. Горфинкеля В.А. Швандара Экономика предприятия. Москва 2004г.

5. П.В. Тальминовй, Е.В. Чернецовой Практикум по экономике организации (предприятия) Москва 2006 г.

6. Гейц И.В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени Москва 2006 г.

7.Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

8. Методические рекомендации по проведению практических занятий по дисциплине Экономика, организация и управление предприятием для средних специальных учебных заведений железнодорожного транспорта УМК МПС России М.: 2001г.

9. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине Экономика, организация и управление предприятием для среднего профессионального образования УМК МПС России М.: 2001г.

10. Тестовый контроль знаний по предмету «Экономика, организация и управление предприятием» для преподавателей техникумов и колледжей железнодорожного транспорта УМК МПС России М.: 1999г.

11. Нормативы численности работников дистанций СЦБ ОАО «РЖД» М.:2007г.

12. Распоряжение об утверждении Нормативов численности работников дистанций СЦБ ОАО «РЖД» от 03.02.2010г.

 


Приложение №1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: ОП.06 «Экономика организации».

Тема: Составление годового плана работы ремонтно-технологического участка дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Специальность: 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ЖД).

Студент: Петров Дмитрий Александрович

Группа (шифр): Ш-143

Руководитель: Сулимова Д.М.

Г.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ФИЛИАЛ

 

ОДОБРЕНО на заседании цикловой комиссии протокол № _____ от «___» __________________ 2017г. Председатель цикловой комиссии: ____________ ______________________ УТВЕРЖДАЮ Начальник УМО   Калько А.В.___________­­­_____ «___»________________ 2017 г.

 

ЗАДАНИЕ

 НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

По дисциплине ОП.06 «Экономика организации».

Студенту группы Ш 143 специальности 27.02.03 Телемеханика и автоматика на транспорте (ЖД).

 
Петрову Дмитрию Александровичу

(фамилия, имя, отчество)

Тема курсовой работы: Составление годового плана эксплуатационных расходов дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Дата выдачи задания: «17» октября 2016 г.

 

 

Срок выполнения задания: «20» февраля 2017 г.

Руководитель курсовой работы: Сулимова Д.М.

 

 

Исходные данные: Техническая оснащенность участка:

1) Автоблокировка А-Б 130, Б-В 110, В-Г 92, В-Д 84;

  2) Среднее расстояние между сигналами, км., на всех участках при: 3-значной сигнализации 1,5, 4-значной сигнализации 1,1;

3) Количество промежуточных железнодорожных станций на участке: А-Б 7, Б-В 15, В-Г 12, В-Д 9;

  4) Количество стрелок электронной централизации на одной железнодорожной станции на участках: А-Б 10, Б-В 12, В-Г 8, В-Д 10;

5) Количество переездов на участках: А-Б 4/7, Б-В 6/4, В-Г 3/5, В-Д 4/6;

  6) Интенсивность движения – количество пар поездов на участках А-Б, Б-В 120, В-Г, В-Д 40;

  7) Электрическая централизация, количество стрелок, оборудованных ЭЦ А 138, Б 75, В 116, Г 58, Д 65;

  8) Характеристика участка: А-Б Двухпутный, Б-В Двухпутный, В-Г Однопутный, В-Д Однопутный;

  9) Система сигнализации: А-Б 3-значная, Б-В 4-значная, В-Г 3-значная, В-Д 4-значная;

  10) Категория ж.-д. линии: А-Б 1, Б-В 1, В-Г 3, В-Д 2; А 1, Б 1, В 2, Г 3, Д 2;

  11) Количество приборов: принимается из расчета 110 приборов на 1 стрелку на участках, 40 приборов на сигнальную точку, 70 приборов на стрелку ЭЦ на станциях;

  12) Количество светофоров: принимать 1.7 от количества стрелок ЭЦ;

  13) Длина промежуточных железнодорожных станций: 2 км.;

  14) Кабель СЦБ: принимать 30 жил-км на стрелку на участках, 0,7 жил-км, на сигнальную точку, 1,5 жил-км на переезд с автошлагбаумом, 1,0 жил-км на переезд с АПС, 25 жил-км на стрелку ЭЦ.

 

 

 

 


  

 

 

Задание получил ______________________ Петров Дмитрий Александрович                                      

 

                                                              (подпись)


Лист замечаний руководителя курсовой работы

ФИО студента Петров Дмитрий Александрович________________________________________________

Тема_________________________________________________________

 

№ страницы Выявленные замечания Отметка об устранении замечаний
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Заключение: курсовая работа допущена /не допущена к защите (ненужное зачеркнуть)

 

«__»_________2017 г.

 

 

Руководитель курсовой работы__________________ ________________

 


Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………6

1 Расчет технической оснащенности дистанции …………………………….. 8

1.1 Определение объема работы дистанции сигнализации, централизации

 и блокировки в технических единицах………………………………………..11

2  Расчет штата работников дистанции сигнализации централизации и блокировки……………………………………………………………………….14

2.1 Расчет штата аппарата управления ………………………………………..15

2.2 Расчет производственно-технического штата……………………………..15

2.3 Расчет штата производственной базы технического обслуживания……..22

3 Расчет фонда заработной платы работников дистанции……………………25

4 Планирование расходов дистанции…………………………………………..30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...….34

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕТЕРБ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.266 с.