Расчет штата работников дистанции сигнализации централизации и блокировки — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Расчет штата работников дистанции сигнализации централизации и блокировки

2022-05-12 88
Расчет штата работников дистанции сигнализации централизации и блокировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет штата дистанции производится в соответствии с Нормативами численности работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» № 217р от 03.02.2010 г. (Приложение №2). В нормативах указано количество единиц техники, которое может обслуживать один человек.

Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках (ШНС) и электромонтерах (ШЦМ) рассчитывается для каждого объекта обслуживания (железнодорожная станция, группа перегонов и т.п.) по нормативам, а штат начальников участков производства (ШЧУ) и старших электромехаников (ШНС) для дистанции в целом.

     Нормативы численности разработаны на явочную численность работников.

     Явочная численность- это количество работников, которые ежедневно должны являться на работу для выполнения конкретных производственных заданий в установленные сроки и определяется по формуле:

ЧЯВ = ,                              

Где N- количество устройств; Nоб – норматив или количество единиц техники, которую может обслуживать один человек.

     Перевод явочной численности работников в списочную производится с применением коэффициента перевода.

     Списочная численность это постоянные и временные работники, числящиеся на предприятии, работающие или отсутствующие на работе по различным причинам.

     Списочная численность:

ЧСП ЯВ(1+ КЗАМ)                   

Где КЗАМ – коэффициент, учитывающий замещение различных категорий работников (0,11-0,13).

     При расчете штата для обслуживания устройств СЦБ необходимо учитывать дополнительные затраты труда на участках с повышенной интенсивностью движения поездов. Поправочные коэффициенты на пропуск поездов при техническом обслуживании устройств (Приложение №3).

     Определение штата работников дистанции СЦБ включает в себя:

· Расчет штата аппарата управления;

· Расчет производственно- технического штата;

· Расчет штата производственной базы технического обслуживания (ПБТО)

Расчет штата аппарата управления

 

Численность работников аппарата управления дистанции определяется с учетом штатных нормативов в зависимости от группы дистанции и от контингента работающих. Примерный штат аппарата управления дистанцией приведен в табл.5

Примерный штат административно-управленческого аппарата дистанции сигнализации, централизации и блокировки

Табл. 5

Наименование должностей Количество штатных единиц на дистанции
Начальник дистанции 1
Главный инженер 1
Заместитель начальника дистанции 1
Заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам 1
Ведущий инженер по организации и нормированию труда 1
Ведущий инженер по охране труда 1
Инженер по эксплуатации технических средств 2-3
Специалист по управлению персоналом 1
Ведущий экономист 1
Специалист по кадрам 1
Распределитель работ 1

 

Расчет производственно-технического штата

Расчет производственно-технического штата выполняется по нормативам численности работников дистанции СЦБ на основании рассчитанной оснащенности дистанции и сводится к определению численности электромехаников, электромонтеров, старших электромехаников и начальников участка производства для обслуживания устройств СЦБ.

При расчете численности работников по нормативам численности необходимо учитывать особенности организации труда, в том числе совмещение профессий и должностей, расширение зон обслуживания, распределение обязанностей между исполнителями, применение рациональных режимов труда и отдыха и уровень трудовых затрат.

Нормативы численности разработаны на основе норм времени по техническому обслуживанию устройств на укрупненный измеритель (одна техническая единица) с учетом дифференцирования периодичности производства работ в зависимости от категории железнодорожных линий.

 

Участок А-Б

Протяженность автоблокировки составляет: 130 - 7  2 =116 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности на пропуск поездов при интенсивности движения 120 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,06;

· При обслуживании устройств АБ – 1,018.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                     

ЧШН = 116/21*1,018=5,6 чел. ЧШЦМ= 116/39*1,018=3,0 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =70/27*1,06=2,7 чел. ЧШЦМ = 70/44*1,06=1,7 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 130*10=1300 пр.км.

ЧШН=1300/416*1,018=3,2 чел. ЧШЦМ=1300/838*1,018=1,6 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =130/88*1,018=1,5чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=4/28*1,018=0,1 чел. ЧШЦМ=4/43*1,018=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=7/46*1,018=0,2чел. ЧШЦМ=7/63*1,018=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 5,6+2,7+3,2+1,5+0,1+0,2=13,3 чел.

ЧШЦМ = 3+1,7+1,6+0,1+0,1=6,5 чел.

Участок Б-В

Протяженность автоблокировки составляет: 110 - 15  2 =80 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 120 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,06;

· При обслуживании устройств АБ – 1,018.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                         

ЧШН = 80/18*1,018=4,5 чел. ЧШЦМ= 80/34*1,018=2,4 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =180/27*1,06=7,1 чел. ЧШЦМ = 180/44*1,06=4,3 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 110*10=1100 пр.км..

ЧШН=1100/416*1,018=2,7 чел. ЧШЦМ=1100/838*1,018=1,3 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =110/88*1,018=1,3чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=6/28*1,018=0,2 чел. ЧШЦМ=6/43*1,018=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=4/46*1,018=0,1чел. ЧШЦМ=4/63*1,018=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 4,5+7,1+2,7+1,3+0,2+0,1=15,9 чел.

ЧШЦМ = 2,4+4,3+1,3+0,1+0,1=8,2 чел.

Участок В-Г

Протяженность автоблокировки составляет: 92 - 12  2 =68 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,019;

· При обслуживании устройств АБ – 1,005.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                         

ЧШН = 68/38*1,005=1,8 чел. ЧШЦМ= 68/65*1,005=1,1 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =96/27*1,019=3,9 чел. ЧШЦМ = 96/44*1,019=2,2 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 92*10=920 пр.км..

ЧШН=920/416*1,005=2,2 чел. ЧШЦМ=920/838*1,005=1,1 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =92/88*1,005=1,1чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=3/28*1,005=0,1 чел. ЧШЦМ=3/43*1,005=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=5/46*1,005=0,1чел. ЧШЦМ=5/63*1,005=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 1,8+3,9+2,2+1,1+0,1+0,1=9,2 чел.

ЧШЦМ = 1,1+2,2+1,1+0,1+0,1=4,6 чел.

Участок В-Д

Протяженность автоблокировки составляет: 84 - 9  2 =66 км.

     По таблице поправочных коэффициентов определяем поправочный коэффициент к нормативам численности но пропуск поездов при интенсивности движения 40 пар поездов на однопутном участке:

· При обслуживании устройств ЭЦ – 1,019;

· При обслуживании устройств АБ – 1,005.

Используя нормативы численности работников, рассчитаем штат ШН и ШЦМ для участка:

1. Штат для обслуживания перегонных устройств автоблокировки.                                                         

ЧШН = 66/38*1,005=1,7 чел. ЧШЦМ= 66/65*1,005=1,0 чел.

2. Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных железнодорожных станциях.

ЧШН =90/27*1,019=3,4 чел. ЧШЦМ = 90/44*1,019=2,1 чел.

3. Штат по обслуживанию сигнальной линии автоблокировки (вдоль перегона подвешено 10 сигнальных проводов), общее количество проводов-км = 84*10=840 пр.км..

ЧШН=840/416*1,005=2,0 чел. ЧШЦМ=840/838*1,005=1,0 чел.

4. Штат по обслуживанию диспетчерского контроля.

ЧШН =84/88*1,005=1,0чел.

5. Штат по обслуживанию переездов с автошлагбаумами.

ЧШН=4/28*1,005=0,1 чел. ЧШЦМ=6/43*1,005=0,1чел.

6. Штат по обслуживанию переездов без автошлагбаумов.

ЧШН=4/46*1,005=0,1чел. ЧШЦМ=6/63*1,005=0,1чел.

Складывая полученные результаты, определим необходимый штат:

ЧШН = 1,7+3,4+2,0+1,0+0,1+0,1=8,3чел.

ЧШЦМ = 1,1+2,1+1,0+0,1+0,1=4,4 чел.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.