Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-12 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ответ _____________
Общая выносливость – это
а) способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение
Продолжительного времени за счет аэробных источников энергосбережения
б) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и
Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление
в) способность выполнять работу с высокой интенсивностью в течение
Продолжительного времени за счет аэробных источников энергосбережения
Ответ _____________
Ловкость – это
а) комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по
Преимуществу определяющих скоростные характеристики движений и
Двигательной реакции
б) способность быстро, точно, целесообразно и экономно решать
Двигательные задачи
в) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и
Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление
Ответ _____________
Гибкость – это
а) способность выполнять движения с высокой частотой
б) способность выполнять движения с большой амплитудой
в) комплекс функциональных свойств человека, непосредственно и по
Преимуществу определяющих скоростные характеристики движений и
Двигательной реакции
Ответ _____________
Статическая гибкость – это
а) гибкость, позволяющая сохранять позу и положение тела
б) способность быстро, точно, целесообразно и экономно решать
Двигательные задачи
в) способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой и
Спортивной деятельности, несмотря на физическое утомление
Ответ _____________
Задание 6. Заполните таблицу
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ
|
Методы Действие
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Вопросы
Методические принципы и методы физического воспитания
Средства физического воспитания
Общие положения воспитания физических качеств
Формирование психических качеств личности в процессе физического
Воспитания
Тема 9. Общая и специальная физическая подготовка
Задание 1. Перечислите задачи общей физической подготовки
Общая физическая подготовка ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель общей физической подготовки
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Средствами ОФП являются
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задачи общей физической подготовки
1.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.
____________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 2. Дайте определение понятиям
1. «Общая физическая подготовка»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. «Специальная физическая подготовка»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Спортивная подготовка»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. «Профессионально – прикладная физическая подготовка»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Общая плотность занятия»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Моторная плотность занятия»
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Задание 3. Заполните таблицы
Структура подготовленности спортсмена
Элемент
подготовки
Направленность
1.
2.
3.
4.
5.
Задание 4. Самодиагностика состояния организма при регулярных
Занятиях физическими упражнениями
Перечислите показатели самоконтроля
Объективные: Субъективные:
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
6
7
7
8
8
Задание 5. Установите соответствие мышечной напряжѐнности
Тоническая Мышцы не успевают расслабиться при
Выполнении быстрых движений
2. Скоростная Мышца остаѐтся возбуждѐнной в фазе
Расслабления из – за несовершенной
|
Координации движений
3. Координационная Повышенная напряжѐнность в мышцах в
Условиях покоя
Задание 6. Составьте таблицу
Под формами занятий физическими упражнениями понимают
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Обязательные формы занятий физическими упражнениями
Форма занятий Характеристика
Задание 7. Перечислите формы внеучебных занятий
Это занятия, проводимые
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
1. Малые формы занятий
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Крупные формы занятий
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Соревновательные формы занятий
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 8. Раскройте содержание частей учебно – тренировочного
Занятия
1 часть________________________________________________________________
|
Задачи:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Содержание:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2 часть________________________________________________________________
Задачи:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Содержание:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3 часть________________________________________________________________
Задачи:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Содержание:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вопросы
1. Общая и специальная физическая подготовка
2. Зоны интенсивности нагрузок при общей и специальной физической подготовке
Формы занятий физическими упражнениями
Построение и структура учебно – тренировочного занятия
Тема 10. Врачебный и педагогический контроль и
Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями и спортом
Задание 1. Основные задачи врачебного контроля
Врачебный контроль
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Цель контроля
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Основные задачи врачебного контроля
1. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 2. Основные формы контроля за эффективностью
Тренировочных занятий
В положении о врачебном контроле за физическим воспитанием населения
Определены следующие основные формы работы по врачебному контролю
1. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 3. Основные виды контроля за эффективностью
Тренировочных занятий
Врачебный контроль
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Цель контроля
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Виды контроля
1. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 4. Установите соответствие видов педагогического контроля
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!