Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-12-12 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой.
Но когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла
Из вида береговую линию.
Тем временем их домик загорелся, и огонь сжег дотла их жилье и все имущество.
Друзья – это… = Что дает мне = =
Дружба?
Качества
Моего друга
Укрепление
Дружбы
Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая
Тут же рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не
повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе дела нет!»
Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш домишко, оказался тем самым
Светом, который внезапно возник в густом тумане и указал нам дорогу к берегу».
Л И Т Е Р А Т У Р А:
Смид Р. Групповая работа с детьми и подростками. – М.: Генезис, 1999.
Солдадова Г.У. и др. Жить в мире с собой и другими. – М.: Генезис, 2000.
Подросток на перекрестке эпох / Под ред. Кривцовой. – М.: Генезис, 1997.
Психогимнастика в тренинге / Под ред. И.Ю. Хрящевой. – СПб.: Ювента, 1999.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать. – М.: Генезис, 1998.
Лабиринты психологии / Под ред. С.В. Трушковой – М.: Изд. отдел УНЦ, ДОМГУ,
1996.
Сартан Г.И. Тренинг самостоятельности у детей. – М.: ТЦ «Сфера», 1998.
Самоукина Н.В. Игры, в которые играют... – Дубна, ИЦ «Феникс», 1996.
Тыртышная М.А., к.п.н., заместитель директора
По научно-экспериментальной работе
Центр образования № 18, г. Йошкар-Ола
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ
ПОДРОСТКОВ «МОЙ МИР»
КЛАССНЫЙ ЧАС «ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
|
(5-й класс)
Ребята рассаживаются по группам в 5–7 человек так, чтобы всех было хорошо
Видно. Позади каждой группы – стол, где ребята будут выполнять практические
задания.
Классная доска оформлена ключевыми рисунками-макетами:
земной шар;
дом, в котором открываются окошки и двери;
Школа.
Ведущая. Здравствуйте, ребята! Я хочу предложить вам сегодня поговорить
Немного об окружающем нас мире. Но прежде давайте поближе «познакомимся»
Друг с другом.
Ведущая проводит несколько игр «на знакомство». На бейджиках можно
Написать свое «игровое» имя. Кроме того, можно попросить ребят
Поздороваться друг с другом необычным способом и др.
Главное в этих заданиях – раскрепостить ребят, создать
Творческую, непринужденную, «внеурочную» атмосферу.
Ведущая. Молодцы! Теперь мы знакомы друг с другом гораздо лучше. А
Теперь я хочу познакомить вас с еще одним участником нашего разговора – с
окружающим миром. Да-да! Вы можете возразить мне, что и так с ним хорошо
Знакомы. Ведь все мы – жители земного шара. Почти каждый день на уроках, читая
Книги, по телевидению вы совершаете путешествия в самые разные его уголки – в
Африку, в Антарктиду, на Северный полюс, в Индию. Вы изо дня в день все
Больше узнаете о законах окружающего мира, о необычных явлениях природы и
Удивительных животных. Вы узнаете о великих путешественниках и героях. И
Порой нам, людям, кажется, что все в этом мире уже узнано, все исследовано. Вот
Вы, наверное, тоже очень многое можете рассказать об окружающем мире. Знаете
Ли вы что-нибудь о проблемах нашего земного шара?
Ребята называют проблемы, чаще всего это экологические проблемы Земли.
Ведущий и его помощник записывают называемые проблемы на специальных
Карточках, сделанных в виде голубей, и прикрепляет их на макет земного шара.
Ведущая. Молодцы! Но теперь я хочу доказать вам, что мы с вами сейчас,
|
Даже не выходя из этой комнаты, узнать об окружающем мире можем еще
больше… Открыть для себя новый мир. Вернее, мир, нам хорошо знакомый. Но
Если к нему присмотреться повнимательнее, то в нем можно найти много нового и
Необычного. Давайте попробуем это сделать вместе. Сегодня мы попробуем
Увидеть необычное в самом обычном, в том, что окружает каждого из вас каждую
Минуту.
Ведущая раздает каждой группе детей обычные предметы. Задание
группам: придумать как можно больше вариантов необычного использования этих
веще, (карандашом, например, можно отмерить расстояние, можно
Организовать игру, можно сделать из него подставку для кнопок и др.).
Ведущая. А теперь давайте просто посмотрим вокруг себя и попробуем
придумать, на что похожи окружающие нас вещи (например, окно, трещина в стене и
Др.).
Звучит таинственная музыка. Класс погружается в полумрак, и ведущая
Лучом-указкой или просто фонариком высвечивает различные предметы и вещи в
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!