Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-12-12 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(выступления в СМИ, письмо-обращение к общественным организациям, письмо-
Протест, участие в Интернет-обращениях и пр.). Результаты этой игры могут быть
Использованы и в других делах.
Карта проблемы:
Сформулируйте как можно точнее и лаконичнее суть выявленной
проблемы_____________________________________________
Кратко дайте историческую справку проблемы (когда и как возникла,
Какова причина возникновения, стороны, заинтересованные в разрешении
проблемы)_______________________________________
3. Раскройте подробнее сущность проблемы_________________
4. Попытайтесь сформулировать негативные последствия проблемы________
5. Опишите существующие варианты разрешения проблемы_______________
6. Предложите свой путь разрешения проблемы _____________
Аргументируйте положительные стороны вашего предложения и его
недостатки__________________________________________
Схема работы над проблемой:
№ Проблема Ваша оценка Предложения Ваш путь
Ладохина И.Ю., педагог-психолог,
Гимназия № 5, г. Рязань
ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ – ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ
В В Е Д Е Н И Е
Как построить классному руководителю воспитательную работу в классе, чтобы
Улучшить психологическую атмосферу, создать обстановку доверия и взаимной
Поддержки, помочь детям научиться контролировать свое поведение, позитивно
Общаться с окружающими? Предлагаем путь – через часы общения, в которых общение
Является основной формирующей и корригирующей силой для развития личности
Ребенка.
особая атмосфера эмоциональной поддержки;
Практические упражнения, которые помогут осознать причины
возникновения затруднений;
Возможность познакомиться с разными моделями поведения и
|
Выбрать наиболее подходящую.
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я Ч А С О В О Б Щ Е Н И Я
Очень важно, чтобы с первых занятий учащиеся почувствовали новые
Возможности в общении. Именно для этого предлагаются, обсуждаются и
Принимаются правила общения на занятиях (позднее они органично входят в жизнь
Класса и вне занятий).
I. Правило
Конфиденциальности
Оно означает следующее: запрещается
Рассекречивать то, что доверяет участник
Занятия остальным участникам.
Конфиденциальность необходима для
Защиты частной жизни ребенка от
Нежелательных воздействий.
Откровенность возможна только в случае
Уверенности учащегося в собственной
Безопасности. Именно поэтому классный
Руководитель ничего не записывает за
Детьми или просит у них на это
Разрешения.
II. Правило равноправия
Участников
Оно означает, что все имеют равные права:
Право высказаться, право быть
Услышанным, право попросить помощи.
Многое здесь зависит от классного
Руководителя. Совершенно естественно,
Что одни дети вызывают у него большую
Симпатию, чем другие. Но для
Самовыражения всем детям необходимо
Предоставлять равные возможности.
Нельзя, чтобы основное внимание
Уделялось общительным детям, а более
Замкнутые и стеснительные оставались в
Тени.
III. Правило искренности
«Либо я говорю то, что думаю, либо я
Молчу». Классный руководитель может
Стимулировать желание детей высказаться,
Но не может давить. Если ребенок не готов
Говорить, можно пропустить его ход, т.е. его
Очередь, и вернуться к нему еще раз позже.
Искренность учащегося начинается с
Искренности классного руководителя. На
|
Занятии каждый может попробовать быть
Самим собой: говорить то, что думает, что
Чувствует.
IV. Правило
Толерантности
Оно означает, что мнения, вкусы,
Пристрастия каждого участника
Должны уважаться всеми. Это вовсе
Не означает, что недопустимы споры и
Дискуссии – недопустимы остракизм и
Презрение.
Часы
общения –
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е Р Е К О М Е Н Д А Ц И И П О
П Р О В Е Д Е Н И Ю Ч А С О В О Б Щ Е Н И Я (п а м я т к а)
Обсудите основные правила работы на занятиях. Установите обязательные
Правила и попросите детей предложить дополнительные, если они сочтут это
Необходимым.
Поддерживайте все попытки детей поделиться своими чувствами и открыто
Рассказывайте о себе.
Открыто обсуждайте с детьми вопросы, связанные с доверием в классе, и
Возможные пути к нему.
Поддерживайте новые формы поведения, освоенные на занятиях, вне
Занятий.
Оставляйте достаточно времени в конце занятия для итогового обсуждения.
Если ваш класс более 20 человек, поделите его на две подгруппы и проводите
Занятие с одной подгруппой, на следующей неделе – с другой.
На первых занятиях больше применяйте работу в парах, так как детям легче
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!