Говорить друг другу, чем целой группе. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Говорить друг другу, чем целой группе.

2021-12-12 22
Говорить друг другу, чем целой группе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

􀂃 Благодарите и хвалите детей в конце каждого занятия. Можно придумать

Награды, угощение как стимул к продолжению позитивного общения.

􀂃 Не заставляйте включаться детей в работу. Дайте им время почувствовать

Атмосферу безопасности и доверия.

􀂃 Уходите от поучительного стиля общения.

􀂃 Не выступайте в роли судьи в детских конфликтах. Используйте ситуацию

Конфликта для того, чтобы дети имели возможность научиться правильно

Относиться к противоположным мнениям.

􀂃 Поддерживайте и стимулируйте попытки детей брать на себя

Ответственность за собственные поступки. Помогите перейти детям от «Ты-

Высказывания» к «Я-высказываниям».

􀂃 Поддерживайте стремление детей измениться позитивными ожиданиями и

Пожеланиями.

С О Д Е Р Ж А Н И Е Н Е К О Т О Р Ы Х З А Н Я Т И Й

«Настрой на учебу»

Ц е л и: Содействовать повышению учебной мотивации. Создать условия для

Упрочения позитивного отношения к учебному процессу.

Подумай об учебе. Выбери соответствующий твоему настроению цвет и закрась

Прямоугольник.

Нарисуй лесенку. Нарисуй себя на этой лесенке на любой ступеньке.

Запиши слово «УЧИТЬСЯ». Напиши другие слова или предложения, которые

Приходят тебе в голову в связи с этим словом.

Вспомни приятные ситуации из своего опыта, связанные с учебой.

Объединившись в группы по 4 человека, ученики рассказывают

Свои ситуации друг другу. Лучший рассказ группы предлагается

Вниманию всего класса.

Напиши на листе название своего любимого учебного предмета. Нарисуй все, что

Связано с ним. Расскажи.

Кто помогает тебе в учебе? Изобрази в виде схемы:

Что приятного ты ожидаешь в новом учебном году? Представь это в виде картинки

Или фильма. Расскажи.

Что ты пожелаешь себе в предстоящем учебном году?

Что ты пожелаешь классу?

Нарисуй лесенку еще раз. Не глядя на первый рисунок, нарисуй себя на этой

Лесенке. Сравни. Поделись своими мыслями.

«Я и семья»

Ц е л и: Формирование позитивного отношения к своей семье, диагностика и

Коррекция межличностных отношений в семье.

Вспомните свою семью. Представьте ее веселой и улыбающейся.

Придумай маленькую сказку о своей семье, начиная со слов: «Жили-были...»

Сказка может быть веселой, а может быть страшной, но обязательно с

Хорошим концом. Каждый учащийся из прослушанных сказок выбирает

Понравившуюся и сообщает об этом группе.

Выполняется рисунок семьи. Можно изобразить членов семьи за каким-нибудь

Занятием. Рисунок выполняется простым карандашом. Разукрасить можно

Фломастером или цветными карандашами.

Рассказ о своей семье:

состав семьи;

кто изображен на рисунке;

Что еще интересного хочешь добавить о своей семье или о ком-

Нибудь из ее членов?

Расскажи о том, что каждый умеет хорошо делать в вашей семье (можно обсудить в

Микрогруппах).

Вспомни ситуацию, когда ты доставил неприятности своей семье. С закрытыми

Глазами прокрути ее, как фильм. Посмотрев ее до конца, переделай ее в такую,

Чтобы она тебе понравилась. Расскажи о ней в микрогруппе.

Запишите фразы и закончите их:

«Я благодарен маме за...»;

«Я благодарен папе за...»;

«Я благодарен бабушке за...»;

«Я благодарен дедушке за...»;

«Я благодарен сестре (брату) за...».

Бабуш

? Друг

Мама

Я

Мысленно подари подарки своей семье. Лучше делать это с закрытыми глазами.

Обсудить в микрогруппах. От каждой микрогруппы выбрать лучшие подарки.

Занести их в таблицу.

Подарки

Подарки, которые можно

Описать словами

Рисованные подарки

1. 1.

2. 2.

3. 3.

«Чем я силен»

Цель: Создание игровых ситуаций, чтобы учащийся почувствовал уверенность в себе.

Рассказ учителя.

Давайте поговорим о наших силах. У нас есть много возможностей, и у

Каждого из нас есть области, в которых он особенно силен.

Первая сила – это сила нашего тела, она есть у каждого. Это

Способность чувствовать свое тело, контролировать движения,

умение трудиться и отдыхать. Ловкость__________, выносливость, спорт,

Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой

Ступеньке восхождения к этой силе.

Вторая сила – умение видеть, способность воспринимать

Пространство, цвет, форму. Умение видеть зрительные образы,

Рассматривать детали, картины, чертежи. Определите, на

Какой ступеньке вы здесь.

Сила слуха – чувствительность к звукам природы, способность к

Языкам, помогает ощущать ритм и понимать музыку.

Нарисуйте себя теперь на этой лестнице.

Сила мышления – дает возможность рассуждать и делать


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.