Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-12 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Благодарите и хвалите детей в конце каждого занятия. Можно придумать
Награды, угощение как стимул к продолжению позитивного общения.
Не заставляйте включаться детей в работу. Дайте им время почувствовать
Атмосферу безопасности и доверия.
Уходите от поучительного стиля общения.
Не выступайте в роли судьи в детских конфликтах. Используйте ситуацию
Конфликта для того, чтобы дети имели возможность научиться правильно
Относиться к противоположным мнениям.
Поддерживайте и стимулируйте попытки детей брать на себя
Ответственность за собственные поступки. Помогите перейти детям от «Ты-
Высказывания» к «Я-высказываниям».
Поддерживайте стремление детей измениться позитивными ожиданиями и
Пожеланиями.
С О Д Е Р Ж А Н И Е Н Е К О Т О Р Ы Х З А Н Я Т И Й
«Настрой на учебу»
Ц е л и: Содействовать повышению учебной мотивации. Создать условия для
Упрочения позитивного отношения к учебному процессу.
Подумай об учебе. Выбери соответствующий твоему настроению цвет и закрась
Прямоугольник.
Нарисуй лесенку. Нарисуй себя на этой лесенке на любой ступеньке.
Запиши слово «УЧИТЬСЯ». Напиши другие слова или предложения, которые
Приходят тебе в голову в связи с этим словом.
Вспомни приятные ситуации из своего опыта, связанные с учебой.
Объединившись в группы по 4 человека, ученики рассказывают
Свои ситуации друг другу. Лучший рассказ группы предлагается
Вниманию всего класса.
Напиши на листе название своего любимого учебного предмета. Нарисуй все, что
|
Связано с ним. Расскажи.
Кто помогает тебе в учебе? Изобрази в виде схемы:
Что приятного ты ожидаешь в новом учебном году? Представь это в виде картинки
Или фильма. Расскажи.
Что ты пожелаешь себе в предстоящем учебном году?
Что ты пожелаешь классу?
Нарисуй лесенку еще раз. Не глядя на первый рисунок, нарисуй себя на этой
Лесенке. Сравни. Поделись своими мыслями.
«Я и семья»
Ц е л и: Формирование позитивного отношения к своей семье, диагностика и
Коррекция межличностных отношений в семье.
Вспомните свою семью. Представьте ее веселой и улыбающейся.
Придумай маленькую сказку о своей семье, начиная со слов: «Жили-были...»
Сказка может быть веселой, а может быть страшной, но обязательно с
Хорошим концом. Каждый учащийся из прослушанных сказок выбирает
Понравившуюся и сообщает об этом группе.
Выполняется рисунок семьи. Можно изобразить членов семьи за каким-нибудь
Занятием. Рисунок выполняется простым карандашом. Разукрасить можно
Фломастером или цветными карандашами.
Рассказ о своей семье:
состав семьи;
кто изображен на рисунке;
Что еще интересного хочешь добавить о своей семье или о ком-
Нибудь из ее членов?
Расскажи о том, что каждый умеет хорошо делать в вашей семье (можно обсудить в
Микрогруппах).
Вспомни ситуацию, когда ты доставил неприятности своей семье. С закрытыми
Глазами прокрути ее, как фильм. Посмотрев ее до конца, переделай ее в такую,
Чтобы она тебе понравилась. Расскажи о ней в микрогруппе.
Запишите фразы и закончите их:
«Я благодарен маме за...»;
«Я благодарен папе за...»;
«Я благодарен бабушке за...»;
«Я благодарен дедушке за...»;
«Я благодарен сестре (брату) за...».
Бабуш
? Друг
Мама
Я
Мысленно подари подарки своей семье. Лучше делать это с закрытыми глазами.
Обсудить в микрогруппах. От каждой микрогруппы выбрать лучшие подарки.
|
Занести их в таблицу.
Подарки
Подарки, которые можно
Описать словами
Рисованные подарки
1. 1.
2. 2.
3. 3.
«Чем я силен»
Цель: Создание игровых ситуаций, чтобы учащийся почувствовал уверенность в себе.
Рассказ учителя.
Давайте поговорим о наших силах. У нас есть много возможностей, и у
Каждого из нас есть области, в которых он особенно силен.
Первая сила – это сила нашего тела, она есть у каждого. Это
Способность чувствовать свое тело, контролировать движения,
умение трудиться и отдыхать. Ловкость__________, выносливость, спорт,
Танцы. Подумайте о своем теле, нарисуйте себя на любой
Ступеньке восхождения к этой силе.
Вторая сила – умение видеть, способность воспринимать
Пространство, цвет, форму. Умение видеть зрительные образы,
Рассматривать детали, картины, чертежи. Определите, на
Какой ступеньке вы здесь.
Сила слуха – чувствительность к звукам природы, способность к
Языкам, помогает ощущать ритм и понимать музыку.
Нарисуйте себя теперь на этой лестнице.
Сила мышления – дает возможность рассуждать и делать
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!