Выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие

2021-12-12 29
Выводы, связывая причины и следствия. Люди, обладающие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этой силой, любят задачи, головоломки, доказательства. А где

Вы на этой лестнице?

Сила общения – сила, которая открывает все двери, позволяет

Нравиться и устанавливать контакт с людьми, понимать

Состояние других людей. Нарисуйте себя и здесь.

Сила владения собой – умение владеть своими чувствами,

Контролировать свои поступки. Решительность,

Настойчивость, терпение. На какой вы ступеньке?

Разбить класс на группы по «силам». Признак разбиения: «Самая высокая

Ступенька».

В группах придумать или вспомнить имя человека или сказочного героя, в котором

Много такой «силы». Рассказать о нем. Придумать упражнения (можно веселые),

Сила тела

Сила видения

Сила слуха

Сила мышления

Сила общения

Сила самообладания

Чтобы развивать эту силу. Рассказать о герое и предложить упражнения всему

Классу.

Что важного нашел для себя сегодня? (Говорит каждый.)

«Уверенность в себе»

Вступительное слово. Что означает: «Уверен в себе»? (Высказываются желающие.) В

Психологии «уверен в себе» означает: «Я верю в свои силы и возможности».

Подумайте (лучше с закрытыми глазами), какие новые возможности появятся у вас,

если вы будете более уверены в себе. Например: «Если бы я был более уверен, у

Меня появилась бы возможность лучше отвечать у доски».

Выпишите предложения, которые имеют к вам отношение.

Мне хочется, чтобы друзья подбадривали меня.

Беспокоюсь о моем будущем.

Многие меня ненавидят.

Боюсь выглядеть глупцом.

Внешний вид других куда лучше, чем мой.

Боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.

Моя жизнь бесполезна.

Многие неправильного мнения обо мне.

Люди не особенно интересуются моими достижениями.

Я смущаюсь.

Я не чувствую себя в безопасности.

Я чувствую себя скованным.

Я часто понапрасну волнуюсь.

Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.

Большинство людей, по-видимому, более уверены в себе, чем я.

Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить в какое-нибудь

учреждение.

Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупцом.

Выберите из выписанных предложений одно, запишите его на маленьком листочке

Бумаги, затем сверните его и опустите в общую «корзину проблем» (в этих

Целях может быть использована также шкатулка, шляпа и т.д.). После этого

педагог достает все записки из корзины и поочередно зачитывает их вслух:

«Некоторые люди...» Группа высказывает идеи, которые могли бы помочь

Справиться с этой ситуацией.

Поделитесь ощущениями и мыслями, появившимися у вас на этом занятии.

«Мои друзья»

Ц е л ь: Помочь учащимся ответить для себя на вопросы: «Умею ли я дружить?»,

«Что означает умение дружить?»

Ответы на вопросы учащиеся записывают и проговаривают их вслух так, чтобы

учитель мог записать ответы в виде ключевых слов на доске.

Друзья – это...

Что дает мне дружба?

Какие качества я хотел бы видеть в своем друге?

Что я хотел бы еще сделать для укрепления дружбы?

Примерная запись на доске:

Напиши в центре имена своих друзей, а по кругу – то, чем ты любишь с ними

Заниматься. Выбери партнера из класса и покажи с ним в паре одно из занятий в

Виде застывшей картинки.

Напиши список претензий своему другу.

Учитель помогает разделиться на пары по количеству написанных претензий. В

Парах учащиеся меняются списками претензий, читают чужие претензии и,

Играя роль чьего-то друга, извиняются или оправдываются согласно

Написанному.

Раздаются заранее вырезанные ромашки. Подпишите каждый лепесток на обратной

Стороне – напишите пожелания своим друзьям. Раздайте их.

Рефлексия.

«Позитивное мышление»

Ц е л ь: Помочь школьникам научиться позитивно мыслить, позитивно

Воспринимать окружающее.

На доске записаны мысли. Рассортируйте их на позитивные и негативные,

Противоположные по смыслу.

«Я все делаю неправильно»; «Мне все время не везет»; «Я много делаю

Хорошо»; «Все в этой жизни зависит от меня»; «Думай только о себе,

Никто не поможет»; «Сколько отдашь, столько и получишь»; «От

Стариков нет никакого толку»; «Каждый человек на этой земле кому-нибудь

Нужен».

Это должно быть выполнено так:

Я многое делаю хорошо.

Каждый человек на этой земле

Кому-нибудь нужен.

От стариков нет никакого толку.

Допишите в колонку с негативными мыслями свои примеры.

Трансформируйте их в позитивные.

Вспомните ситуацию, которая вас раздражает. Найдите позитивные стороны

Этой ситуации.

Обсуждение ситуации «Рыбак» (текст прилагается).

Рефлексия.

Р Ы Б А К


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.