Рубежной формой контроля является экзамен. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Рубежной формой контроля является экзамен.

2021-03-17 72
Рубежной формой контроля является экзамен. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.2 Критерии оценки качества знаний студентов

Изучение дисциплины завершается экзаменом, проводимым в форме устного опроса по билету. Билет состоит из двух теоретических вопросов. Формирование экзаменационной оценки осуществляется в соответствии с критериями, рекомендованными Положением [временное] «Рабочая программа учебной дисциплины», принятым в институте. При формировании экзаменационной оценки магистранта очной формы обучения учитывается рейтинг текущей успеваемости.

6.3 Учебно – методическое обеспечение самостоятельной работы магистрантов

Виды самостоятельной работы магистрантов, обеспечивающие реализацию цели и решение задач рабочей программы:

· Подготовка к семинарским занятиям;

· Изучение тем дисциплины, выносимых для самостоятельного изучения магистрантам очной формы;

· Написание эссе;

· Подготовка реферата;

· Подготовка и сдача экзамена.

6.3.1 Материалы курса, выносимые магистрантам очной формы обучения для самостоятельного изучения

Наименование тем Дидактические единицы (вопросы), выносимые на самостоятельное изучение Форма отчетности о результатах СР
1. Персонал организации туристской индустрии как объект управления Современные концепции управления персоналом за рубежом и в России. Мировые тенденции развития управления персоналом. ПЗ Экзамен
2. Принципы и методы управления персоналом Взаимосвязь и взаимодействие методов управления персоналом Экзамен
3. Система управления персоналом предприятия туристской индустрии Техническое и информационное обеспечение системы управления персоналом Экзамен
4. Управление персоналом в организациях индустрии туризма как средство достижения конкурентных преимуществ Командообразование на предприятиях туристской индустрии ПЗ Экзамен
5. Организационная культура как основа управления персоналом организации туристской индустрии Роль персонала в разработке миссии организации. Методы диагностики организационной культуры ПЗ Экзамен
6. Инструменты кадровой работы на предприятиях туристской индустрии Методики многофакторного диагностирования персонала (тест ДМО Лери, Д. Голанда идр.) ПЗ Экзамен
7. Управление подбором, отбором персонала и оформление трудовых отношений Технология оформления трудовых отношений с работниками. Правовая составляющая оформления трудовых отношений. ПЗ Экзамен
8. Деловая оценка персонала Эффективные модели и тестовые программы оценки персонала ПЗ Экзамен
9. Профессиональная и организационная адаптация персонала Методы адаптации ПЗ Экзамен
10. Мотивация поведения персонала в процессе трудовой деятельности Содержательные и процессуальные теории ПЗ Экзамен
11.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала Принципы активизации обучения. Функции федеральных, региональных, муниципальных органов и организаций, обеспечивающих подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала ПЗ Экзамен
12. Управление деловой карьерой персонала Формирование и работа с кадровым резервом. ПЗ Экзамен
13. Управление производственными конфликтами в коллективе Основные стратегии обращения с конфликтами ПЗ Экзамен
14. Организация работы с «проблемным персоналом» Функции и задачи службы управления персоналом по работе с «проблемным» персоналом. ПЗ Экзамен
15. Стили руководства персоналом Современные интерпретации стилей руководства персоналом. Факторы влияния на выбор стиля руководства персоналом ПЗ Экзамен
16. Оценка эффективности управления персоналом Роль информационных систем в оценке эффективности управления персоналом ПЗ Экзамен
17. Общественные профессиональные объединения Роль профессиональных союзов в управлении персоналом предприятий туристской индустрии. ПЗ Экзамен
18. Деловые переговоры и организация переговорного процесса Официальные и неофициальные приемы. ПЗ Экзамен

Темы эссе

1. Почему изучают дисциплину «Управление персоналом предприятий туристской индустрии»?

Почему изменилась парадигма управления персоналом в последние десятилетия?

Человеческие ресурсы - это конкурентоспособные ресурсы?

Любая проблема предприятия – это проблема управления персоналом?


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.