Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-03-17 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сравнить ветки березы, рябины по величине, форме, расположению почек на ветке.
Цель: Закрепить умение определять без помощи воспитателя, с какого дерева ветка. Развивать умение сравнивать и делать выводы.
Трудовая деятельность: "Чистые дорожки"
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Прогулка 9
Наблюдение за машинами, приезжающими в детский сад.
Цель: Повторить классификацию транспорта.
Ход наблюдения
Что перевозят грузовые машины, почему их кузова закрыты?
Художественное слово Хлебовоз
И на завтрак, и на ужин
Хлеб к столу, ребята, нужен.
Летом – в зной, зимой – в мороз
Хлеб развозит хлебовоз.
Подвижные игры " Море волнуется", "Через ручей"
Цель: развивать двигательную активность.
Трудовая деятельность: Построим мостик из камней
Цель: развивать творческие способности, умение выполнять постройки из камней.
Индивидуальная работа (бег) «Третий лишний»
Цель: развитие быстроты бега, выносливости.
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет.
Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки)
Вечерняя прогулка
Наблюдение за погодой
Цель: развитие наблюдательности.
Ход наблюдения
Художественное слово Н. Родивилина
Зачем, под вечер, солнышко
Торопится сбежать?
Наверное, у солнышка
Желанье полежать?
Наверное, у солнышка
Есть мягкая кровать?
Наверное, там солнышку
Ужасно мягко спать!
Быть может, просто солнышко
Нам устает светить
И очень нужно солнышку
Себя подзарядить?
Спокойной ночи, солнышко!
Мы можем подождать,
А завтра с первым лучиком
Ты к нам придешь опять!
Дидактическая игра «Чьи это вещи?»
|
Цель: закрепить словообразование в мужском, женском и среднем роде.
Подвижные игры: «Пятнашки»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения.
« Совушка»
Цель: учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять основные движения при беге, двигаться легко, использовать всё игровое пространство.
Индивидуальная работа ( Отработка ритмических движений) «Делай, как я!»
Цель: развивать двигательные навыки, способствовать эмоциональному подъему.
Оздоровительный бег
Цель: способствовать укреплению здоровья.
Трудовая деятельность: Очистим территорию от мусора
Цель: учить детей самостоятельно проводить уборку на участке.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Прогулка 10
Наблюдение за растениями
Цель: Предложить детям сравнить растения, растущие в тени и на солнечных местах. Предложить понаблюдать, какие из них быстрее зацветут. Подвести детей к выводу о необходимости света для роста растений.
Ход наблюдения
Художественное слово загадка
Д- Древесный ствол имею я,
Е – Есть корни, ветви у меня.
Р – Расту высоким, тень пускаю,
Е – Если раскидисто бываю.
В – В лесу меня узнаешь враз:
О – Осинка, дуб, берёза, вяз (дерево)
Трудовая деятельность: Чистые дорожки
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Подвижные игры «Море волнуется», «Великаны - карлики»
Цель: развитие двигательной активности.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Дидактическая игра «Скажи наоборот»
Цель: развитие речи.
Самостоятельная деятельность детей
Сюжетно- ролевая игра «Магазин».
Цель: Совершенствовать умение детей распределять роли в игре, воспитывать дружеские отношения между детьми.
Индивидуальная работа « Змейка»
Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно.
Познавательно -исследовательская деятельность
Взять на прогулку три прозрачных баночки. Насыпать в них песок, землю, глину (в каждую отдельно, налить воду и размешать. Песок быстро оседает, глина долго находится в воде, а в земле видны корешки.
|
Цель: Познакомить со свойствами песка и глины.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за первыми насекомыми.
Цель: закреплять знания о насекомых.
Ход наблюдения
Обратить внимание, что пригрело солнце, почва оттаяла и насекомые проснулись. Каких насекомых мы можем увидеть ранней весной.
Художественное слово загадка
Кто работает с утра: строит дом, несет дрова,
Тащит целый воз еды, мало ест, не пьет воды,
У него полно друзей. Тот работник… (муравей)
Подвижные игры "Огуречик… огуречик…" Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать, не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.
" Лохматый пес" Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.
Ди дактическая игра «Много - мало»
Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных с окончанием.
Индивидуальная работа: " Прыжки"
Цель: упражнять детей в прыжках черезневысокий брус.
Трудовая деятельность: "Чистые дорожки".
Цель: Формирование навыков коллективного труда.
Самостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.
Прогулка 11
Наблюдение за ветром.
Цель: Развивать наблюдательность, сосредоточенность.
Ход наблюдения
Посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду – они качаются.
Художественное слово А. Тесленко
Дует свежий ветерок,
Дует прямо на восток,
Гонит облака по небу,
Будет дождичек к обеду.
Пальчиковая гимнастика "Ветер"
Цель: развитие двигательной активности.
Индивидуальная работа: " Прыжки на двух ногах с продвижением вперед"
Цель: упражнять детей в прыжках.
Трудовая деятельность: Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Оздоровительный бег
Цель: учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.
|
Подвижные игры: "Медведи и пчелы", "Совушка"
Цель: упражнять детей в сохранении равновесия.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за деревьями.
Цель: Расширить и уточнить представления о деревьях, развивать наблюдательность.
Ход наблюдения
Обратить внимание на кору деревьев. Она разная по цвету (у березы – белая, у лиственницы и рябины – коричневая).
Художественное слово: загадка
Разбежались по опушке,
В белых платьицах подружки (берёза)
Хоть кудрявая причёска –
Только это не берёзка.
Грозди мелких - не калина
Алых ягод на... (рябине)
Вроде сосен, вроде ёлок,
А зимою без иголок (лиственница)
Оздоровительный бег
Цель: учить детей бежать легко, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом.
Подвижные игры "Жмурки", "Догонялки"
Цель: развитие двигательной активности.
Индивидуальная работа (ходьба)
Цель: развивать внимание, координацию движений.
Оздоровительный бег
Цель: способствовать укреплению здоровья.
Трудовая деятельность: Очистка участка от веток и камней; подготовка земли для посадки рассады
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.
Прогулка 12
Наблюдение за майским жуком
Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука;
воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
Ход наблюдения
Чок-чок-чок-чок! Прилетел в сад жучок.
На березу сел — все листочки съел.
Позову скворцов со всех концов,
Позову грачей — летите скорей!
Жука проглотите и мой сад спасите!
Воспитатель задает детям вопросы: Как выглядит майский жук? Как он передвигается? Где живет майский жук? Чем питается майский жук? Почему майских жуков называют вредителями лесов и садов? Какие враги есть у майских жуков? Где зимуют майские жуки?
Майские жуки крупные, похожи на гладкие коричневые желуди. Майские жуки опасные вредители. Особенный вред приносят их личинки: они живут в почве и питаются корнями растений. Живут личинки майских жуков долго — три - четыре года. А вот век майских жуков короткий. Весной они откладывают яйца и вскоре погибают.
|
У майских жуков в природе есть враги: летучие мыши и совы ловят их, а вороны, скворцы и грачи уничтожают личинок в почве.
Помогают лесам в борьбе с вредителями лисы, медведи, ежи — все они не прочь полакомиться жирными личинками и жуками.
Трудовая деятельность: Посадка семян гороха.
Цель: формировать навыки посадки гороха (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить);воспитывать интерес к труду.
Подвижные игры
«Кати в цель», «Догони мяч».
Цель: развивать глазомер и точность.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за цветником
Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов;закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.
Ход наблюдения
Мне не нужен огород, ягода клубника —
Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.
Первый опыт у меня не совсем удачен,
Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!
Быть садовником хочу, когда стану взрослым,
Буду разводить цветы, хоть это и непросто.
Воспитатель задает детям вопросы: Ребята, как называются цветы, которые мы посадили?
Что надо сделать, чтобы наши семена взошли? Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?
Трудовая деятельность: Посадка цветов.
Цель: формировать умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя;закреплять знания о росте и развитии растений.
Подвижная игра «Ловишки».
Цель: упражнять в беге в разных направлениях;тренировать быстроту, выносливость.
Индивидуальная работа: «Попади в обруч».
Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5 — 9 м;совершенствовать координацию движений.
Прогулка 13
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!