Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: Совершенствовать умение детей распределять роли в игре. Согласовывать действия и совместными усилиями достигать результат.
Познавательно -исследовательская деятельность – Взять веточку березы. Рассмотреть набухшие почки. Предложить детям взять веточку и поставить в группе. Понаблюдать за тем, как распускаются почки.
Цель: Формировать представление о том, что для жизни растений необходимы одновременно свет, вода и тепло.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за облаками
Цель: развивать наблюдательность, воображение, связную речь.
Ход наблюдения
Художественное слово: загадка
Посмотрел я утром ввысь - горы в небо поднялись!
Эти горы не стоят, а летят, летят, летят... (облака)
Трудовая деятельность «Чистые дорожки»
Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.
Индивидуальная работа: " Бег"
Цель: развивать скоростные качества, умение бегать легко, ритмично, использовать все игровое пространство площадки.
Дидактическая игра (развитие речи) "Подбери слово"
Цель: закреплять умение детей подбирать однокоренные слова к предложенным словам.
Подвижные игры: «Волк во рву», «Мышеловка»
Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.
Игры с выносным материалом Развивать самостоятельность, инициативу.
Оздоровительная ходьба
Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.
|
Прогулка 6
Наблюдение за лужами
Цель: Обратить внимание на лужи. Спросить, откуда взялись лужи?? Развивать логическое мышление, умение видеть причинно-следственную связь происходящих явлений.
Ход наблюдения
Художественное слово загадка
В ней купаться невозможно,
Перепрыгнуть очень сложно.
Нет для белых туфель хуже
Оказаться в грязной… (луже)
Подвижная игра «Палочка - выручалочка»
Цель: учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией. Ориентироваться в пространстве, развивать быстроту и ловкость.
Формирование трудовых навыков: Сбор мусора на участке
Цель: прививать положительное отношение к труду.
Игровое упражнение (индивидуальная работа) «Охотники»
Цель: упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4 – 5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада
Цель: развивать двигательную активность детей, способствовать закаливанию организма.
Дидактическая игра: «Назови 10 предметов»
Цель: закрепление умений детей в усвоении чисел натурального ряда, упражнять в счете предметов в пределах первого десятка.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: лопатки, метелки.
Цель: Способствовать сплочению детского коллектива.
Познавательно – исследовательская деятельность
Рассмотреть большую лужу. Предложить опустить в воду деревянные, металлические предметы, камни. Какие из них не тонут?
Цель: Закрепить знания о свойствах воды, дерева, камня.
Вечерняя прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цель: учить видеть красоту природы; развивать наблюдательность.
Ход Наблюдения
Художественное слово загадка
Зеленеет даль полей, запевает соловей.
В белый цвет оделся сад, пчёлы первые летят.
Гром грохочет. Угадай, что за месяц это? (май)
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора
|
Цель: формирование навыков коллективного труда.
Подвижные игры: «Салки», «Прятки»
Цель: учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам игры, развивать ловкость, быстроту реакции.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением. Развивать наблюдательность, формировать умение доказывать правильность суждений.
Самостоятельная деятельность детей
Индивидуальная работа " Прыжки на двух ногах с продвижением вперед"
Цель: упражнять детей в прыжках.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!