Наблюдение за растениями и кустарниками на участке — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наблюдение за растениями и кустарниками на участке

2021-03-17 129
Наблюдение за растениями и кустарниками на участке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Ход наблюдения

Художественное слово " Сосчитай!" И. Демьянов

Покосился Еж на Елку:
- У тебя иголок сколько?
Пригорюнился на пне:
"Может, больше, чем на мне?"
Говорит лесов хозяйка:
- Лезь на ветки, сосчитай-ка!
Может больше, может, нет –
Сосчитай и дай ответ!

Подвижная игра "Остров сокровищ"

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа (ходьба)

Цель: развивать внимание, координацию движений.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мелкого мусора

Цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

 

Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Ход наблюдения

Художественное слово Я. Перевозникова"Май"

Май колдует. Май играет

Тёплым солнечным лучом

В одуванчик превращая

Или в зайчика ещё.

Вальс на радуге исполнит.

Молний блещут спецэффекты.

 Барабаны гром напомнит.

 Ну а дождь аплодисменты.

На концертах многолюдно:

Чайки, ласточки, грачи.

Разрезвился месяц юный.

Так душа его звучит.

Дидактическая игра   " Придумай предложение" — дети составляют предложения со словом "весна", заданным в определенной форме.

Цель: научить составлять предложения со словом, заданным в определенной форме, развить речевую активность.

Подвижные игры «Передай эстафетную палочку», «Кто вперед?»

Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Индивидуальная работа: Метание и ловля мяча

Цель: развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Оздоровительная ходьба

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Трудовые поручения  Сбор веточек на участке- формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: развивать наблюдательности, воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Художественное слово. загадка

Его весной и летом

Мы видели одетыми.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

 В меха его одели. (дерево)

Подвижные игры « Ноги от земли», «Ловишки»

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Дидактическая игра «Летает - не летает"

Цель: развитие речи, внимания, быстроты реакции

Трудовая деятельность. Сбор камешков на участке

Цель: учить работать сообща, получать радость от резуль­тата.

Индивидуальная работа Метание мяча в цель

Цель: развивать координацию движений.

Игра на развитие творческого мышления: «Что будет, если?..»

Цель: учить детей размышлять на разные темы. Примеры заданий:

Что будет, если...-... не выключить кипящий чайник?... оставить холодильник открытым?... носить тесную обувь?... не чистить зубы?

... забить мяч в окно?... съесть десять порций мороженого сразу?

... дразнить соседскую собаку?

Прогулка 3

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Ход наблюдения

Художественное слово: загадки

Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем.                                        Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус)    Это что за богатырь    Вдоль дороги       поднял пыль?    По асфальту       напрямик    Едет с грузом.                     (грузовик)
Рукастая, зубастая, Идет-бредет по улице, Идет и снег грабастает, А дворник только щурится, А дворник улыбается: Снег без него сгребается. (автомобиль)    В черных шашечках    машина,   Зря не пьет она   бензина.   Всех домчит —   лишь попроси. Как зовут ее? (такси)  

Физминутка "Вот идёт пешеход"

Вот идёт пешеход - раз, два, три.

Как он знает правила – посмотри!                   /шагают на месте/

Красный свет – дороги нет,

Стой и жди!                                            /останавливаются/

Жёлтый свет горит в окошке,

Подождём ещё немножко!

А зелёный впереди – иди!                     /снова шагают/

Трудовая деятельность: «Найди себе работу»

Цель: воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

Подвижная игра «Стоп»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Дидактическая игра «Загадай -ка»

Цель: учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

(лопатки, ведерки, машинки).

Индивидуальная работа " Прыжки"

Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; развивать внимание, наблюдательность.

Ход наблюдения

Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все... солнце


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.