Получение и трата очков навыков — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Получение и трата очков навыков

2021-02-05 81
Получение и трата очков навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Они становятся более способными со своими навыками. ИП получает три очка навыка, которые он может потратить на улучшение своих навыков или сберечь, чтобы потратить их позже. Эксперты и авантюристы с частичным вариантом экспертного класса получают дополнительное бонусное очко, чтобы потратить его на небоевое, не псионическое умение.

Если ИП является псиоником или частичным псиоником, они должны потратить по крайней мере одно очко прокачки на улучшение псионических навыков или приобретение новых техник. Они могут сохранить эти очки, чтобы потратить их позже, если захотят, но они не могут потратить их на более приземленные таланты. Частичные псионики могут улучшать или изучать новые техники, после того, как выберут соответствующий фокус. Неограниченные псионики могут совершенствовать или изучать любую дисциплину. ИП с классом псиоников не неограниченны, в то время как частичные псионики-авантюристы ограничены в своих талантах.

Предполагается, что навыки, приобретенные или улучшенные сразу же после получения уровня, были усовершенствованы за прошедший уровень и не требуют времени на обучение или разучивание. Если вы сохраните свои очки навыков, чтобы потратить их позже, вам нужно будет найти какого-нибудь учителя или другое объяснение для их развития. Это не займет больше недели, чтобы усовершенствовать вашу новую способность, но вы обычно не можете тратить свои очки в середине сцены, чтобы развить ранее не упомянутый опыт работы с огнестрелом.

Стоимость улучшения навыка указана ниже. Каждый уровень навыка должен быть приобретен по порядку; чтобы получить уровень-1 в навыке, вам нужно заплатить одно очко за уровень-0, а затем два очка за уровень-1. ИП должен владеть минимальным уровнем, чтобы повысить навык до определенного уровня. Менее закаленные герои просто не имеют фокуса и реального жизненного опыта, чтобы достичь такого уровня мастерства.

ИП не может развивать навыки выше уровня-4.

Новый уровень навыка Стоимость в очках Мин. уровень героя
0 1 1
1 2 1
2 3 3
3 4 6
4 5 9

 

Психические усилия и техники

Когда псионик достигает нового уровня в псионическом навыке, он может немедленно выбрать технику из этой дисциплины такого же или меньшего уровня. Они не могут сохранить этот выбор; они должны выбрать его, как только они получат новый уровень мастерства.

Псионики также могут потратить свои очки навыков на овладение дополнительными техниками. Стоимость такого обучения равна минимальному уровню навыка техники. Таким образом, освоение биопсионической техники Метаморфоза обойдется в три очка навыка, потому что метаморфоза требует навыка биопсионика-3 для обучения.

Максимальное усилие псионика равно 1 плюс его высочайшее псионическое мастерство, плюс лучшие из его мудрости или модификаторов телосложения.

Приобретение улучшенных атрибутов

Ветеран-авантюрист может тренировать или оттачивать свои природные способности достаточно хорошо, чтобы улучшить один из шести базовых атрибутов. Хотя даже самого решительного развития недостаточно, чтобы превратить полную неумелость в одаренную компетентность, трудолюбивый авантюрист может значительно отточить свои существующие сильные стороны.

В первый раз, когда ИП улучшает атрибут, это стоит 1 очко навыка и добавляет +1 к атрибуту по своему выбору. Второе улучшение их атрибутов стоит 2 очка навыка, третье-3 и так далее. Каждое улучшение добавляет +1 к атрибуту, потенциально улучшая его модификатор.

ИП должны быть определенного уровня, прежде чем покупать третий, четвертый или пятый атрибут повышения. ИП может приобрести не более пяти усилителей атрибутов.

 

Прокачка атрибута Стоимость в очках Мин. уровень героя
Первая 1 1
Вторая 2 1
Третья 3 3
Четвёртая 4 6
Последняя 5 9

 

Выбор нового фокуса

Наконец, ИП может иметь право выбрать дополнительный уровень в фокусе. На уровнях 2, 5, 7 и 10 ИП может добавить уровень к существующему фокусу или выбрать первый уровень в новом Фокусе.

Если это первый уровень, который они взяли в фокусе, им может быть предоставлен навык в качестве бесплатного бонуса, в зависимости от преимуществ фокуса. Во время создания персонажа этот бонусный выбор навыка обрабатывается так же, как и любой другой выбор навыка. Однако, если фокус взят как часть продвижения, он вместо этого засчитывается как три очка навыка, потраченные на повышение навыка. Этого достаточно, чтобы поднять несуществующий навык до уровня 1 или повысить навык уровня 1 до уровня 2. Они могут сделать это, даже если они недостаточно высокого уровня, чтобы нормально претендовать на такой высокий уровень мастерства.

Если очков мастерства недостаточно, чтобы поднять навык на новый уровень, они остаются в качестве кредита для будущих достижений. Если применить навык, который уже находится на уровне 4, ИП может потратить три очка навыка на любой другой навык по своему выбору.

 

 

Естественные угрозы

· Падение: ИП, которые падают с возвышенных поверхностей, получают урон 1к6 на каждые три полных метра, упавших в условиях стандартной гравитации.

· Отравление: Те, кто поражен каким-то коварным ядом, обычно могут сделать физический спасительный бросок, чтобы противостоять худшему из последствий. Природные яды обычно требуют 1к6 раундов, чтобы применить их эффект, в то время как специальные или инженерные токсины вступают в действие мгновенно. Действие яда может включать потерю сознания, повреждение очков здоровья, галлюцинации или смерть.

Однако даже в последнем случае быстрое применение соответствующих биопсионических методов или успешная проверка Инт/Лечение могут свести на нет действие яда. Сложность этой проверки зависит от эффективности яда и предполагает, что ИП-медик имеет доступ к аптечке ТУ-4. Большинство естественных ядов имеют сложность 8, в то время как синтетические токсины имеют сложность 10 или более. Только одна попытка может быть предпринята, чтобы нейтрализовать яд. Использование специфического противовирусного препарата всегда успешно, если такой ресурс имеется.

Одурманенные или поврежденные ИП мгновенно восстанавливаются при успешном лечении. Те, кто был сражен ядом, оживают с одним здоровьем, как будто оправляются от смертельной раны, предполагая, что противоядие применяется в течение шести раундов после того, как жертва угасает.

· Болезни: Ужасные межзвездные эпидемии являются профессиональной опасностью авантюристов, хотя воздействие патогена обычно позволяет физическому спасительному броску противостоять его воздействию. В случае неудачи ИП заражается и будет страдать от прогрессирующего ухудшения симптомов, пока болезнь не закончится или ИП не умрет.

Большинство болезней будут просто применять штрафы к проверкам навыков или броскам атаки, или уменьшать максимальные очки здоровья ИП, или иным образом ослаблять персонажа. Некоторые из них могут потребовать один или несколько дополнительных спасительных бросков, которые должны быть сделаны через определенные промежутки времени, чтобы избежать возможной смерти, или быть определенной гибелью для тех, кому не повезло быть пораженным ею.

Как и в случае с ядами, биопсионические методы или медицинская помощь Инт/Лечение могут вылечить болезнь. Предполагая, что медицинские принадлежности ТУ-4, обыкновенные заболевания обычно представляют собой трудность 8, в то время как более вирулентные штаммы - трудность 10 или более. Можно сделать одну попытку вылечить болезнь в неделю, и успех обычно быстро избавляет от любых симптомов.

· Радиация: Радиация - медленный убийца в малых дозах и быстрый конец в больших. Мишени, подвергшиеся воздействию опасных количеств радиации, должны совершать физический спасительный бросок с интервалами, зависящими от силы излучения. Слабо опасные зоны могут заставить кидать один раз в день или один раз в час, вплоть до смертельных зон радиации, которые заставляют делать несколько спас-ов за раунд. Космические скафандры и другие формы защиты могут эффективно защищать владельца от более слабых источников излучения.

Каждый неудачный спасительный бросок снижает оценку телосложения цели на одно очко. Если новый балл уменьшает модификатор телосложения героя, они теряют все лишние максимальные очки здоровья, предоставленные им прежним модификатором. Персонажи, уменьшенные ниже половины их первоначального показателя телосложения, умрут через 1к6 недель от радиационного отравления; те, чей показатель телосложения упал ниже 3, умрут мгновенно. Радиационное отравление, которое не убивает жертву сразу, может вызвать рвоту, головную боль, кровотечение из мягких тканей и головокружение, но решительная жертва может продолжать функционировать более или менее нормально до самой смерти. Цель, убитая радиационным отравлением, не может быть оживлена психической помощью или другими методами стабилизации.

Человек, получивший смертельную дозу радиационного отравления, может быть спасен только лечением в больнице ТУ-4 или Корабельном лазарете, восстанавливая утраченное телосложение со скоростью один балл в неделю. Не смертельные дозы можно лечить с помощью аптечки ТУ-4 и проверки Инт/Лечение на уровне сложности 10. Каждый успех восстанавливает один потерянный пункт телосложения, и проверка может быть сделана один раз в день.

· Жесткий Вакуум: ИП иногда сталкиваются с ледяной пустотой космоса более интимно, чем им хотелось бы. Фактическая смерть от воздействия вакуума может занять некоторое время, но потеря трудоспособности происходит быстро для большинства жертв. ИП, подвергшийся воздействию жесткого вакуума, может продолжать нормально действовать в течение ряда раундов, равных одному плюс модификатор их телосложения. Каждый последующий раунд они получают урон 1к20 и должны сделать физический спас-бросок, чтобы оставаться в сознании, предполагая, что урон не свалил их.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.