Корневая техника – Персональный перенос — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Корневая техника – Персональный перенос

2021-02-05 81
Корневая техника – Персональный перенос 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пользователи телепортации могут переместиться в другое место, которое они либо посещали раньше, либо могут видеть невооруженным глазом. Местоположение фиксируется относительно ближайшей крупной гравитационной скважины. Например, невозможно телепортироваться в кабину далекого движущегося судна, который они когда-то занимали, но они могут телепортироваться в другую точку на поверхности планеты, даже если планета с тех пор переместилась далеко через звездную пустоту.

Основная техника позволяет адепту с навыком телепортации перемещать себя и любую массу, которую он способен нести с помощью своей собственной природной силы. Сопротивляющиеся цели не могут быть перенесены, а не сопротивляющиеся могут быть затронуты. Телепортирующийся может оставить любую одежду, кандалы или другую материю позади, когда он телепортируется, но он не может оставить позади материю, которая была вставлена в его тело, такую как кибернетика или осколки. Материя не может быть частично оставлена позади.

 Телепортация инстинктивно прерывается, если проводиться в твердый объект или в среду неминуемого физического вреда. Любое совершенное усилие на таких прерванных прыжках тратится впустую, как и любое действие, затраченное на запуск Силы.

Максимальный диапазон личного перемещения зависит от уровня мастерства навыка телепортации. Телепортация с личным переносом считается главным действием и требует, чтобы экстрасенс приложил усилия для сцены.

Уровень-0: Псионик может телепортироваться на 10 метров

Уровень-1: Псионик может телепортироваться на 100 метров

Уровень-2: Псионик может телепортироваться на 10 километров

Уровень-3: Псионик может телепортироваться на 1000 километров

Уровень-4: Псионик может телепортироваться куда угодно в пределах одной планеты и её орбиты.

Список техник телепортации

Уровень 1:

· Профессиональное перемещение: Персональный перенос теперь считается действием перемещения, хотя оно все еще может быть выполнено только один раз за раунд. Приложения 10 метров или меньше больше не требуют усилий, чтобы быть совершенными, хотя любые дополнения к технике все еще должны быть оплачены нормально.

· Пространственная Осведомленность: Псионик может совершить усилие в качестве действия на повороте, чтобы получить интуитивное 360-градусное осознание своего физического окружения. Это чувство примерно эквивалентно зрению на расстоянии до 100 метров, хотя оно не может читать текст или различать цвета. Он заблокирован твердыми предметами, но ему не мешают темнота, туман, слепящий свет, голограммы или оптические иллюзии. Ощущение длится до тех пор, пока усилие остается посвященным технике.

Уровень 2:

· Обремененное перемещение: Псионик может взять с собой готовых к этому товарищей, когда использует персональное перемещение. За каждый уровень навыка телепортации можно перевозить до трех компаньонов размером с человека и их переносное снаряжение. Союзники должны быть в пределах 3 метров от телепортирующего, чтобы быть перенесенными. Обычную инертную материю нельзя унести с собой, если к ней не прикасается псионик или ее не несет союзник, на которого действует эта сила. При переноске инертной массы на уровень навыка можно перевозить до двухсот килограммов предметов. Использование этой техники увеличивает затраты усилий на личное приложение, требуя, чтобы на день была выделена дополнительная единица приложения усилий.

· Наблюдательная дислокация: Приложите усилия на день, чтобы почувствовать любое место, куда псионик может телепортироваться. Псионик воспринимает это место так, как будто оно существует, и длится оно не более пятнадцати минут.

· Метка спектральной синхронизации: Псионическое запечатлевает определенный объект или человека в своем псионическом сознании. При условии, что объект относительно не поврежден и находится в пределах досягаемости их личного переноса, псионик всегда знает его точное местоположение и может телепортироваться с помощью личного переноса в пределах трех метров от него, даже если он переместился из своего первоначального местоположения. Запечатление объекта требует часовой медитации с ним, и только один объект может быть запечатлен одновременно. При запечатлении на человеке, цель должна быть готова и сотрудничать, чтобы сделать отпечаток. Объекты должны иметь массу не менее одного килограмма, чтобы их можно было эффективно отслеживать.

Уровень 3:

· Непринужденное перемещение: Псионику не нужно прилагать усилий для использования личного перемещения. Однако, если эта техника дополняется другими методами, которые идут с их собственной дополнительной или повышенной стоимостью, эта дополнительная стоимость все равно должна быть оплачена.

· Попрыгунчик: Псионик может инстинктивно микро-телепортироваться от надвигающейся опасности. В качестве действия хода они могут предпринять усилие, чтобы начать смещать свое пространственное положение от атак, получая базовый класс брони 20 до тех пор, пока это усилие остается совершенным. Этот класс брони не модифицируется броней, щитами или модификаторами ловкости, и микро-прыжки не значительно перемещают псионика от их текущего местоположения. В то время как попрыгунчик активен, в качестве мгновенного действия адепт может совершить усилие в течение дня, чтобы свести на нет успешный удар атакой оружия, даже после того, как урон был нанесен. Этот рефлексивный защитный прыжок может быть использован только один раз в день и оставляет псионика за пределами радиуса взрывов или других атак с эффектом зоны.

· Переуплотнение разлома: Псионики с телепортом могут быть невыносимо трудными для определения. Совершая дополнительное усилие в течение дня в качестве мгновенного действия, адепт может использовать личное перемещения в качестве действия хода, даже если он уже использовал его один раз в этом раунде. Само приложение стоит любых усилий, которые оно обычно прилагает, в дополнение к любым методам, которые его усиливают. Переуплотнение разлома может быть вызвана только один раз за раунд.

Если адепт использует свои силы для телепортации в определенное место, выполнения действия, а затем использует Переуплотнение разлома, чтобы телепортироваться обратно, наблюдатели в этом районе не успеют отреагировать на их действие или напасть на адепта, если только наблюдатели не провели свое действие явно, чтобы противостоять псионику. Враги, которые держат свое действие таким образом, растрачивают его полностью, если псионик не дает им шанса напасть или иным образом вмешаться. Такой молниеносный удар может удивить наблюдателей, но он не дает достаточного времени на подготовку, чтобы считаться атакой с целью казнить, как описано на стр. 52.

Уровень 4:

· Глубокое вторжение: Адепт может использовать личное перемещение для слепой телепортации в здание, сооружение, транспортное средство или космический корабль, видимый для них, включая космические корабли, достаточно близкие, чтобы участвовать в обычном бою корабля с кораблем. Они интуитивно ищут пространство, достаточно большое, чтобы вместить их и без непосредственной опасности для окружающей среды, но не могут контролировать их точное назначение. Использование этой техники в сочетании с личным перемещением очень истощает псионика и требует от него совершения дополнительного усилия в течение дня.

· Принудительная телепортация: Псионик может использовать личное перемещение в качестве основного действия для телепортации нежелательной цели при условии, что пользователь может установить с ней физический контакт. Контакт с ничего не подозревающей или недееспособной целью происходит автоматически, в то время как прикосновение к сопротивляющемуся врагу требует удара кулаком с бонусом, равным навыку телепортации псионика. Если псионик не использует технику принудительного перемещения, то телепортируется только цель; в противном случае пользователь может пойти вместе с ними. Псионик не может телепортировать цель в любое место, куда она не могла бы телепортироваться, включая места, представляющие непосредственную опасность окружающей среды, например, высоко в воздухе, в гробнице без окон или посреди моря. Сознательная, сопротивляющаяся цель может сделать ментальный спасительный бросок, чтобы принудительно прервать телепортацию, бросая со штрафом, равным навыку телепортации псионика. Использование этой техники увеличивает стоимость личного перемещения, требуя от псионика совершения дополнительной единицы усилия на день, независимо от того, попадает прикосновение или нет.

 

                       Механики

Даже самый способный межзвездный авантюрист иногда сталкивается с ситуацией, когда исход ни в коем случае не является определенным. Когда инопланетный убийца вонзает клинок в незащищенную спину, или кораблю грозит выйти из-под контроля в верхних слоях атмосферы газового гиганта, или, когда герой тяжело ранен и лежит, истекая кровью, на полу пещеры, как вы можете сказать, что произойдет дальше? В этой главе представлены некоторые основные механики, которые можно использовать для решения этих вопросов.

Базовые механики

Три основные системы, с которыми большинство героев будут взаимодействовать чаще всего - это проверка навыков, спасительные броски и действия в бою. Каждый игрок и ГМ должен прочитать эти разделы и понять основные механизмы, задействованные в них, потому что они будут часто мелькать в ваших звездных приключениях.

Проверка навыков покажет вам, преуспел ли ваш герой в каком-то конкретном подвиге с помощью опыта или природной компетентности. Всякий раз, когда вы не уверены, сможет ли ваш герой совершить подвиг, ваш ГМ может потребовать проверки навыков. Неудача броска означает, что ваш герой либо всё испортил его, либо преуспел в том, что было исключительно бесполезно, либо был прерван каким-то неожиданным внешним воздействием.

Спасительные броски говорят вам, избегает ли ваш герой какой-то непосредственной угрозы или нет. Если вам нужно знать, поражает ли вас яд инопланетного насекомого, или вы можете отпрыгнуть от гранаты, прежде чем она взорвется, или могут ли способности гнусного псионика читать ваши мысли, вырывая ваши секреты, вы делаете спасительный бросок. ГМ скажет вам, когда вы должны его сделать.

Действия в бою говорят вам, стрелял ли ваш герой, колол, взрывал, калечил, пробивал или иным образом дырявил своего врага, и сумел ли враг сделать то же самое с ними. Бой в Stars Without Numbers очень опасен, особенно для начинающих авантюристов и обычных НИП. Один головорез с пистолетом и твердой рукой может убить большинство новоиспеченных героев одной меткой пулей, а большинство обычных мужчин и женщин имеют еще меньше шансов против смертельного насилия. Герои-воины и другие люди, обладающие особым боевым талантом, более устойчивы к этим боевым опасностям, но даже они должны оценивать угрозу толпы разъяренных копейщиков или перекрестия снайперской винтовки.

Раздел боевых действий является особенно важным для прочтения, если ваша собственная игровая история больше подходит для игр с очень крепкими главными героями или повествовательно защищенными персонажами игроков. Воин первого уровня в Stars Without Numbers смертельно опасен для обычного уличного головореза или безликого вражеского миньона, но три или четыре ублюдка, скорее всего, легко убьют этого начинающего героя. Более опытные ИП получают больший запас прочности, поскольку они получают больше очков здоровья, но нет ИП, который может смеяться над дюжиной боевых пехотинцев с магнитными винтовками и волей сдерживать их. Не думайте, что ваш персонаж выживет только потому, что он ИП.

Использование механик

Stars Without Number создан для поддержки игрового процесса в песочнице, и механики в этой главе являются частью этого. По умолчанию они должны быть справедливыми, понятными и достаточно гибкими, чтобы их можно было применять во многих ситуациях. Однако они не предназначены для того, чтобы особенно благоволить ИП или давать им возможность обойти результаты какого-то плохого решения или неудачного момента. Нет никакой «явной валюты», которую игрок может потратить, чтобы предотвратить катастрофу. Это не единственный способ, которым группа может играть в игру, но эти являются режимом «по умолчанию».

Дело не в том, что эти системы совершенны, а в том, что они являются беспристрастной третьей стороной вашей игровой сессии. Когда ГМ призывает к проверке навыков или бросает урон для цепного топора инопланетного военачальника, он честно не знает, что произойдет. Его суждение может применить бонусы или штрафы к кубикам, или он может выбрать настройку системы, чтобы соответствовать непосредственной ситуации, но в конечном счете кости разрешают. Это важно для игры в песочнице, потому что кости так же справедливы, как и беспощадны.

Эта справедливость добавляет сюрпризов и интереса к вечерней игре. Даже ГМ не совсем уверен, что произойдет, когда ИП будут продвигаться вперед, и этот сюрприз и новизна помогают поддерживать интерес ГМ к событиям, а не просто программный маэстро для заранее заданных ситуаций и результатов. Каждая игровая сессия - это шанс для чего-то неожиданного, чтобы вскипеть от случайного броска костей, независимо от того, происходит ли это, когда ИП катастрофически проваливают свою попытку обезвредить ядерную бомбу или, когда этот инопланетный военачальник просто случайно ловит десятикилограммовый заряд разрушительная своим нагрудником. Даже когда жестокие кости выпали героическому ИП, именно эта степень опасности помогает сделать выживание остальной части партии более значимым. Они жили потому, что делали правильный выбор и имели минимум удачи, а не потому, что были назначаемыми героями.

Однако не все группы захотят играть в эту игру таким образом, и это тоже вполне допустимо. Некоторые группы действительно хотят, чтобы судьба была на их стороне, и пусть смерть и катастрофы сначала пройдут через немного больше количество повествовательной брони. ГМ, запускающий подобную игру, часто может произвести этот эффект без необходимости явно изменять броски кубиков или вводить фишки судьбы, просто решая более мягкие исходы для неудач, минимизируя одержимых убийством врагов и явно организуя пути эвакуации для перегруженных ИП. Эта игра принадлежит вам и вашей группе, и вы должны провести ее так, как вы хотите, чтобы она проходила.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.