Принудительное Движение Противника — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принудительное Движение Противника

2021-02-05 70
Принудительное Движение Противника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда ИП захочет засунуть врага в огненную яму, заставить врага зажечь искру в открытой активной зоне реактора, сбросить инопланетный ночной горшок на голову или свалиться с балкона вниз на злодея. Иногда эти Приемы будут просто работать, в то время как в других случаях может потребоваться проверка навыков.

Чтобы толкать, гнать или иным образом манипулировать противником, нападающий должен ударить его ударом кулаком, не нанося никакого урона, а затем преуспеть в проверке навыков Ближний бой или Усилие. Если они срабатывают, противник перемещается на три метра в направлении, которое желает ИП, или выбивается из строя. Перемещение врага с помощью оружия ближнего боя также может быть возможен по усмотрению ГМ, позволяя проверить навык Ближнего боя вместо рукопашного.

Когда экологический ущерб необходим для огненной ямы, упавшего предмета или неудобного шипа стены, 1к8 обычно является хорошим выбором, с потенциальным постоянным ущербом, если жертва не выйдет из опасной зоны. Крупные враги могут справиться с большим количеством таких несчастных случаев, в то время как обычные мужчины и женщины вполне могут быть выведены ими из боя.

Разоружение противника

Вырвать оружие у враждебного владельца - трудный подвиг при самых благоприятных обстоятельствах. Тем не менее, иногда ИП захочет лишить своего противника чего-то острого или стреляющего.

Как правило, обезоружить противника можно только тогда, когда он участвует в ближнем бою. Стрельба из оружия по рукам противника - популярный вид разоружения, но он, как правило, менее практичен в реальном бою.

Чтобы выполнить разоружение, нападающий должен выбрать, чтобы провести свое основное действие, делая это, и сделать успешный бросок атаки. Если они попадают, то не наносят никакого урона; вместо этого и они, и их цели проверяют навык, модифицируя его силой или ловкостью, и оружия, которое они используют, а защитник получает бонус +3 при броске. Если атакующий выигрывает встречную проверку, противник разоружается. При ничьей оба обезоружены.

  Разоруженное оружие улетает на расстоянии 1к4 метров в случайном направлении. Если нападающий опережает защитника по крайней мере на три очка на встречной проверке, они в конечном итоге контролируют оружие, если у них есть свободная рука.

Таким образом, если нападающий голыми руками попытается вырвать пистолет из рук вражеского инопланетянина, нападающему нужно будет нанести удар ударом кулака, а затем бросить либо Сил/Рукопашный бой, либо Лов/Рукопашный бой против проверки навыков инопланетянина + 3. Если он выиграл, их пушки отправляются, а если бы он выиграл на 3 или более очков, они бы в конечном итоге удержал бы своё оружие при себе.

Экзекуционная атака

Время от времени у нападающего появляется шанс идеально настроить выстрел против совершенно ничего не подозревающей цели. Такие внезапные атаки могут быть разрушительно эффективны и способны мгновенно убить практически любого.

Чтобы нанести смертельный удар таким образом, требуется целая минута подготовки, будь то снайпер, наводящий прицел на цель, или убийца, приближающийся к ничего не подозревающему политику. Любое сосредоточенное внимание на нападающем испортит эту подготовку, как и любое действие, которое встревожит цель. Убийцы, намеревающиеся атаковать в ближнем бою, должны использовать достаточно смертоносное оружие, такое как нож, а не кулак или дубинку. ИП с особыми талантами в рукопашном бою или убийственном использовании тупого оружия могут быть освобождены от этого по усмотрению ГМ.

Как только подготовка завершена, снайпер может стрелять или убийца может атаковать цель. Класс брони цели не имеет значения, если предположить, что используемое оружие не слишком примитивное, чтобы пробить высокотехнологичную броню. Попадание снайперским выстрелом - это проверка навыков Лов/Стрельба, с трудностью 6 для выстрела в упор, 8 для одного на нормальной дальности действия оружия и 10 для выстрела на экстремальной дальности. Атака ближнего боя всегда поражает, но убийца должен быть рядом с целью, и не может двигаться, чтобы не прерваться на том же раунде. Он должен быть близко и являться незамеченными в начале раунда.

Если атака поражает, она наносит максимальный урон, и жертва должна немедленно сделать физический спасительный бросок с штрафом, равным боевому мастерству нападающего, иначе они будут смертельно ранены на месте. Некоторые жертвы могли бы просто стать недееспособными, если бы такой исход был преднамеренным и правдоподобным.

Нападение на совершенно беспомощного ближайшего противника, такого как тот, кто без сознания, спит, полностью связан или иным образом неспособен к самообороне, не требует броска удара и оставит их смертельно раненными.

Персонажи игроков так же уязвимы для этих правил, как и НИП, и могут быть убиты или заколоты, если они ведут себя достаточно неосторожно.

Сражения с двумя оружиями

Некоторым игрокам нравится, когда их герои используют в бою сразу два оружия, будь то пара ножей, пара лазерных пистолетов или какая-то другая правдоподобная пара оружий.

Двойное владение требует, по крайней мере, навыка 1-го уровня в стрельбе или ударе ножом в зависимости от используемого оружия. Новички не могут эффективно использовать двойное оружие.

Герой, владеющий двойным оружием, получает штраф -1 при бросках удара из-за дополнительного усложнения, но получает бонус +2 при бросках урона при успешном ударе. Этот бонус не добавляет шока. Только одно оружие может быть использовано для атаки в любом данном раунде, хотя может быть использовано и то, и другое.

Безоружный боец не может применить это правило.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.