Краткий справочный лист механик — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Краткий справочный лист механик

2021-02-05 84
Краткий справочный лист механик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверки навыков: Бросьте 2к6 и добавьте наиболее релевантный модификатор атрибутов персонажа и навык. Иногда может применяться более одного навыка; ИП может выбрать, какой из них бросить. Если бросок равен или выше, чем сложность проверки, ИП преуспевает. Если меньше, то они либо терпят полный провал, либо достигают лишь частичного успеха, либо терпят непредвиденный поворот событий по усмотрению ГМ.

Для встречных проверок навыков оба участника бросают, и выигрывает более высокий бросок. Для НИП предположим, что у них есть бонус +0, если только эта деятельность не является той, в которой они разумно хороши. В этом случае они могут применить к чеку свой бонус за перечисленные навыки.

Сложность проверки навыков

6 Относительно простая задача, но все еще больше, чем ИП обычно должен был бы справиться в своей предыстории. Все, что проще этого, не стоит проверки навыков. 8 Серьезное испытание для компетентного профессионала, в котором они чаще преуспеют, чем нет. 10 Что-то слишком сложное, чтобы ожидать от кого-то, кроме опытного эксперта, и даже они могут потерпеть неудачу. 12 Только истинный мастер мог рассчитывать на то, что он выполнит это с какой-либо степенью уверенности. 14+ Только у истинного мастера есть хоть какой-то шанс достичь этого, и даже они, вероятно, потерпят неудачу.

 

Спасительные броски

Чтобы сделать спасительный бросок, жертва бросает 1к20 и пытается сравняться или превышать свой соответствующий счет спасительного броска. Цель физическая спасает от ядов, болезней и истощения, Уклонение спасает от ныряния в укрытие или отскока от опасности, а ментальная спасает от сопротивления психическим силам. У НИП есть счет спасительного броска 15 минус половина их атакующих кубиков, округленных вниз.

Вывод из строя и исцеление

Цель, чьё здоровье уменьшено до нуля атакой, смертельно ранена. Поваленный не смертельными атаками человек находится без сознания.

Умирающие жертвы не могут предпринимать никаких действий и скоро умрут без посторонней помощи. Союзники могут попробовать проверку навыков Инт/Лечение или Лов/Лечение в качестве основного действия для стабилизации жертвы. Без медицинских инструментов сложность составляет 10 плюс раунды, в которые цель истекает кровью. С аптечкой это трудность 8 плюс время, а использование повязки Лазаря делает его трудностью 6 плюс время. Неудачные проверки могут быть предприняты снова, но жертва умрет после шестого раунда.

Стабилизированные персонажи восстанавливают 1 очко здоровья через десять минут и могут действовать нормально, но любой дальнейший урон убивает их мгновенно. Эта хрупкость заканчивается после того, как они восстанавливают больше очков здоровья, либо через отдых, стимуляторы, либо после биопсионического исцеления.

Стабилизированным ИП требуется по крайней мере неделя, чтобы начать восстанавливать здоровье нормально. Те, кто просто был ранен, но не смертельно, восстанавливают свой уровень в потерянных жизни после каждого ночного мирного отдыха.

Боевая очередность

Бой делится на раунды по шесть секунд. Каждый участник получает ход, а затем последовательность начинается снова.

Во-первых, каждый участник бросает на инициативу, 1к8 плюс свой модификатор ловкости, если он у них есть. Участники действуют по порядку, от Высшего к низшему, причем ИП выигрывают при ничье с НИП.

В свою очередь, боец может предпринять одно основное действие, один действие перемещения и столько действий хода, сколько это возможно. Боец может предпринять мгновенные действия в любое время, даже если это не его очередь, или даже если его ход уже завершился.

Действия в бою

Вы можете использовать основное действие, чтобы атаковать врага, выйти из ближнего боя, использовать навык, перезарядить пистолет, произвести укладку предмета, предпринять второе действие перемещения или сделать что-нибудь еще, что вы могли бы выполнить за шесть секунд.

Вы можете использовать действие перемещения, чтобы встать из лежачего положения, поднять дубинку с дальнобойным оружием или переместиться на 10 метров. Ваше движение вдвое меньше, если вы карабкайтесь, плаваете или иным образом перемещаетесь по пересеченной местности. Вы не можете разделить действие перемещения вокруг вашего основного действия. Вы должны двигаться сразу. Если вы отойдете от участника ближнего боя, не тратя основное действие на то, чтобы выйти из боя, все соседние нападающие ближнего боя получат свободную атаку на вас.

Вы можете использовать действие хода, чтобы упасть ничком, сказать что-то, уронить предмет или сделать что-то еще, что очень просто сделать и почти не требует времени или внимания.

Вы можете использовать мгновенное действие в любое время, чтобы вызвать определенные специальные силы. Вы также можете использовать его, чтобы сделать мгновенную атаку с оружием или полностью обороняться, хотя оба последних будут стоить вам вашего основного действия для раунда, и не могут быть сделаны, если вы уже использовали свое основное действие.

Нанесение урона в бою

Чтобы поразить цель, атакующий бросает 1к20 и добавляет свой бонус атаки, соответствующий боевой навык и модификатор атрибута, соответствующий их оружию. Оружие с более чем одним перечисленным атрибутом позволяет ИП использовать либо то, либо другое. Если ИП полностью лишен соответствующего боевого навыка, они берут штраф -2, чтобы ударить. Если бросок равен или больше, чем класс брони цели, атака является успешной.

При попадании атакующий бросает на урон оружия и добавляет соответствующий модификатор атрибута. Цель получает столько урона, сколько вышло.

При промахе оружие, наносящее шоковые повреждения, все равно может повредить цель. Если удар оружия может нанести урон классу брони цели, цель получает урон от удара оружия даже при промахе. Этот урон увеличивается соответствующим модификатором атрибута владельца и любыми другими бонусами к урону. Оружие никогда не наносит меньшего урона, чем его удар при промахе.

Мораль в бою

Чтобы проверить боевой дух, НИП бросают 2к6. Если они равны или меньше, чем их моральный балл, они продолжают сражаться. В противном случае они убегают, отступают или сдаются. НИП проверяют моральный дух после первой жертвы и после того, как половина из них упала. ИП никогда не проверяют моральный дух.

 

       

        Оборудование и транспорт

Каждый начинающий звездный авантюрист нуждается в соответствующем оборудовании для своей профессии. Для некоторых оно может состоять из соответствующих инструментов и медикаментов, в то время как другие предпочитают тратить большую часть своих средств на тяжелое вооружение. Расценки могут меняться, но определенные потребности вечны. 

В таблицах ниже приведены общие рекомендации относительно типа оборудования, которое может быть доступно в достаточно развитом мире. Цены могут сильно варьироваться в зависимости от предложения того или иного товара. На отдаленном пограничном форпосте может быть много огнестрельного оружия, но хорошая гитара может стоить в десять раз дороже обычного. Игроки и ГМ должны рассматривать цены, перечисленные в качестве примерных рекомендаций.

Грузоподъёмность

Персонажи могут хотеть носить оружие на спине и содержимое универсального склада в карманах, но это редко бывает практичным желанием. Персонажи могут нести только так несколько вещей, а перенос большого количества может существенно замедлить их.

Персонаж может иметь несколько готовых предметов, равное половине их оценки силы, округленной вниз. Готовые предметы включают в себя те, которые персонаж использует или носит постоянно, или которые ему удобно держать в ножнах, кобурах или поясных сумках. Доспехи считаются готовыми предметами, но обычная одежда и украшения, которые может носить персонаж, этого не делают. Персонаж может сделать или произвести готовый предмет в рамках любого действия, которое он может предпринять во время хода.

Персонаж может иметь количество сложенных предметов, равное их полной силе. Уложенные предметы переносят в рюкзаках, в тщательно сбалансированных карманах для ног или рук, или иным образом упаковывают там, где они меньше всего обременяют персонажа. Если персонажу нужно в спешке вытащить сложенный предмет, он должен использовать свое основное действие, чтобы вытащить его из рюкзака или карманов.

Очень мелкие предметы, перевозимые в небольших количествах, не учитываются в пределах нагрузки. Другие мелкие предметы могут быть упакованы вместе в пачки, чтобы упростить их транспортировку, хотя для того, чтобы добраться до них, требуется дополнительный раунд возни с упаковкой. Точно, сколько данного небольшого предмета может быть упаковано в один комплект предметов, зависит от ГМ, хотя, как правило, шесть энергетических ячеек типа А или три магазина патронов могут быть связаны в один упакованный предмет. Чрезвычайно громоздкие или тяжеловесные предметы могут считаться несколькими предметами по усмотрению ГМ.

Персонажи могут нагружать себя большим количеством снаряжения, если они готовы пожертвовать некоторой скоростью, чтобы сделать это. До двух дополнительных предметов можно переносить готовыми или уложить четыре дополнительных предмета ценой легкого обременения и замедления их базового перемещения с 10 метров за раунд до 7 метров за раунд. Еще два предмета могут быть взяты готовыми или четыре уложены за счет того, что они будут сильно обременены, а базовое перемещение уменьшится до 5 метров за раунд.

  В списках оборудования некоторым элементам присваивается значение веса выше 1. Эти предметы считаются многочисленными объектами для обременения, будучи тяжелыми, неуклюжими или громоздкими для переноски.

Деньги и кредиты

Стоимость товаров обычно измеряется в кредитах. До безмолвия кредит, выданный Биржей света, был валютой обмена во всем человеческом пространстве. Большинство миров пытаются имитировать эту валюту с большим или меньшим успехом. Для целей игры кредиты различных звездных миров считаются взаимозаменяемыми, если только ГМ и игроки не заботятся о карьере в темном царстве межзвездного валютного арбитража. Кредиты обычно принимают форму электронных банковских записей, хотя физические «фишки» или «банкноты» часто появляются на более примитивных мирах. Сотня этих фишек считается одним предметом нагрузки.

Цены на оборудование и снаряжение предполагают, что они покупаются на законных основаниях в мире, способном производить такое оборудование. Даже примитивные миры могут иногда предоставлять более совершенное оборудование богатым покупателям, предполагая, что они не полностью отрезаны от межзвездной торговли, но покупка современного оборудования на примитивном мире, как правило, является чрезвычайно дорогой перспективой. Цены могут быть двойными, тройными или даже в десять раз большими для товаров, пользующихся большим спросом.

Примитивные или изолированные миры могут не использовать и не принимать кредиты, предпочитая торговать товарами или драгоценными металлами. Такие миры редко имеют большую ценность для торговли, а те, которые имеют тенденцию быстро привлекать других свободных торговцев. Приток драгоценных металлов из дешевой астероидной добычи вскоре портит рынок металлов, и туземцы обычно начинают требовать кредиты в уплату. Первый торговец в мире может совершить убийство за эквивалент бус и безделушек, но те, кто приходит после, обычно заканчивают тем, что нуждаются в кредитах или более полезных товарах бартера.

Легальность снаряжения

Большинство миров имеют свои собственные обычаи относительно открытого выставления напоказ оружия или брони. Посетителям рекомендуется ознакомиться с местными законами, прежде чем покинуть космопорт. Большинство бывших пограничных миров допускают или даже ожидают ношения небольшого личного оружия, но видимая броня часто может вызвать отчетливо негативную реакцию во всех местах, кроме самых грубых. Многие миры прямо запрещают гражданским лицам владеть передовой бронёй. Чиновники склонны рассуждать, что, хотя оружие может быть оправдано в целях самообороны, никто не будет мириться с неудобством тяжелых доспехов, не ожидая, что с ним возникнут какие-то проблемы.

В других мирах могут быть и другие своеобразные правила относительно допустимого оборудования. Некоторые миры с непригодными для дыхания атмосферами ограничивают владение кислородным генераторным оборудованием, чтобы надежно удерживать запасы воздуха в руках местных правителей. Другие планеты запрещают определенные технологии по религиозным или философским соображениям. Некоторые миры предоставляют ограниченное разрешение на хранение этих товаров на борту корабля, но другие проводят инспекции в звездном порту для поиска «контрабандных товаров».

Отчет о разведке, предыстория, соответствующая знанию о мире, или приличная проверка знаний или соединений - всего этого будет достаточно, чтобы предупредить персонажей о любых специальных законах, касающихся допустимого оборудования в мире.

Запретная Наука

В то время как огромное количество экзотических научных чудес можно найти среди рассеянных миров человечества, есть некоторые формы технологии, которые рассматриваются с почти всеобщим подозрением. Утраченный Терранский Мандат определил три категории технологий как мал-технологии, наука по своей сути гнусная и разрушительная для мирного порядка человечества. В то время как древнее пограничное агентство Мандата больше не существует, чтобы изгнать мал-тех из человеческих миров, миры-наследники пограничья обычно все еще уважают эти пределы. Директива Nihil Ultra мандата содержала три широких запрета в своих строках.

Вы не должны делать орудия из людей. Любая евгеническая технология, предназначенная для фундаментального порабощения или контроля над человечеством, была запрещена. В то время как широкие, свободные от недостатков улучшения в геноме человека всегда были трудны для реализации, остаются многочисленные методы ограничения интеллекта, калечащие хлопотные упражнения воли и принятие серьезных умственных или физических ограничений в обмен на конкретные улучшения, полезные для правящего класса. Многие транс-человеческие анклавы прошли по острию ножа этого запрета, а некоторые даже вышли далеко за его пределы.

Вы не должны создавать безудержные умы. Искусственный интеллект всегда был труден в своем создании, даже для мандатных кибер-психологов. В то время как большинство интеллектов вымерло на далеких недо-человеческих уровнях, те, которые достигают человеческого эквивалентного интеллекта, должны иметь определенные преднамеренные недостатки, или «тормоза», вставленные в их код. Без этой искусственной забывчивости и иррациональности разум ИИ рискует по мере роста зациклиться на непримиримых противоречиях или навязчивых идеях. Эти «необузданные ИИ» неизбежно в конечном счете замыкаются в непостижимо блестящие, неизмеримо безумные интеллекты. Агентство периметра было вынуждено поддерживать постоянную бдительность против этих нечестных умов и их непостижимых целей.

Вы не должны создавать устройства планетарного разрушения. Обычные гравитационные тормозные установки, ядерные снаряды и квантовые ЭЦМ делают технологию уничтожения планет более обременительной, чем это было в до-Мандатную эпоху. Но даже в этом случае технология, специально разработанная для того, чтобы превратить обитаемую планету в непригодную для жизни, представляла собой серьезную угрозу для человеческой экспансии, лишая вид пригодных для жизни планет и неприемлемо затрудняя его будущее.

Даже сейчас большинство пограничных миров питают культурное отвращение к мал-технологиям и категорически запрещают его исследования или владение. К счастью, большинство современных миров вообще не способны исследовать его тайны, и большинство его худших чудес ограничено потерянными исследовательскими станциями эпохи мандата. Несмотря на это, всегда есть какой-нибудь тиран или фанатик, достаточно безрассудный, чтобы вообразить, что они могут контролировать темные силы этой технологии, и всегда кто-то готов взять ее реликвии для своих целей.

 

Технологический уровень

С тех пор как рухнул Терранский Мандат и начался хаос крика, миры по всему человеческому пространству были отброшены назад на своих собственных технологических ресурсах. Многие миры полностью погибли, завися от жизненно важного импорта, который они больше не могли получить, или от технологий, которые они не могли поддерживать без внешней помощи. Другие соскальзывали в варварство, когда выжившие сражались за остатки былой эпохи. Некоторым даже удавалось поддерживать нечто, напоминающее современное космическое общество. Однако эти миры почти никогда не сохраняли всех искусств и наук, которыми они когда-то обладали.

Технологические уровни описывают базовую технологическую инфраструктуру мира или нации. Технический уровень 0 эквивалентен неолитическому обществу, способному лишь на самые примитивные технологические достижения, в то время как ТУ-5 представляет собой стандартный уровень технологии, которым обладал древний Терранский Мандат и чудеса, которые они были способны создать.

Пост-тех - это общий термин для всех технологий, которые все еще функциональны и ремонта-пригодны со времен крика. В то время как отдельные миры могут не иметь инфраструктуры для поддержания всех форм пост-технологий, это, по крайней мере, теоретически понятно для среднего мира ТУ-4. Пре-тех это слово для более сложной технологии до Крика в Терранском Мандате. Пре-тех варьируется от устройств, немного превосходящих стандартное оборудование ТУ-4, до объектов совершенно необъяснимого чуда.

Большинство современных пост-безмолвных миров - это ТУ-4, способные создавать спайк-двигатели для межзвёздных путешествий, энергетическое оружие, неразумные экспертные системы и другие высокотехнологичные устройства, выходящие за пределы возможностей Земли 21-го века. Многие из этих миров потратили столетия на постепенное восстановление своей технологической базы вслед за Криком, собирая воедино новые методы и приемы, которые можно было бы достичь с помощью чисто местных ресурсов. Уровень технологических достижений в рамках ТУ-4 неравномерен; в некоторых мирах отсутствуют жизненно важные минералы для создания спайк-двигателей, в то время как другие никогда не работали над восстановлением кибернетических технологий или созданием экспертных систем. Некоторые миры сохранили достаточно данных и располагали достаточными местными ресурсами, чтобы даже возродить предварительное производство Мандатной эпохи для нескольких конкретных устройств или типов технологий.

«Потерянные миры» или «Варварские миры» - это те неразвитые миры, которые не имеют инфраструктуры ТУ-4. Их технология может быть гениальной и может использовать поразительные преимущества местной флоры, фауны и специальных материалов, но им принципиально не хватает данных или местных ресурсов для воспроизведения технологии ТУ-4. Варвары, которые установили контакт с более широким миром пост-технологий через далеких торговцев или исследователей, часто остро осознают их недостатки и готовы пойти на крайности, чтобы приобрести технологию-катализатор, необходимую им, чтобы преодолеть свои собственные местные ограничения ресурсов. Немногие осознают культурные опасности, связанные с такой трансформацией, и многим не удается пережить свой собственный Ренессанс.

Неолит (ТУ-0):

· Слоеные каменные инструменты, резное дерево, тканый текстиль

· Одомашненная местная флора и фауна

· Луки, дубинки, простые доспехи из органических материалов

Пред-пороховой (ТУ-1):

· Обработанные металлы для оружия и орудий труда

· Энергия ветра и воды используется для примитивных машин

· Общая технология предварительного пороха

Ранняя индустриализация (ТУ-2):

· Паровая энергия и двигатели внутреннего сгорания

· Пороховое огнестрельное оружие и телеграф

· Технологии ранней индустриальной эпохи

21 век (ТУ-3):

· Примитивное расщепление ядра и ядерное оружие

· Компьютеры и современные телекоммуникации

· Примитивный внутрисистемный космический полет

Пост-тех (ТУ-4):

· Базовая линия для «современных» пост-безмолвных миров

· Дорогостоящее, но осуществимое создание межзвездных кораблей

· Основное управление гравитацией с помощью больших, тяжелых устройств

· Создание экспертных систем, а иногда и ИИ

· Разной степени развития кибернетическое оборудование

· Основные генетические манипуляции для людей и других живых существ

· Ограниченное клонирование органов, конечностей и тканей

· Космический корабль или маленькая-здание термоядерных электростанций

· Энергетическое проекционное оружие различных видов

Пре-тех (ТУ-5):

· Трудное, но достижимое создание истинной формы ИИ

· Гравитационные манипуляции с помощью малогабаритных устройств

· Технологии, питаемые псионикой, такие как прыжковые ворота

· Устройства с неисчерпаемыми внутренними источниками питания

· Мал-тех евгеника, искусственный интеллект и разрушение планет

· Сложное, тонко настроенное создание силового поля

· Технология пространственных искажений и технология фазирования

· Нано-технологии в нескольких различных диапазонах воздействия

· Экстремальные человеческие генетические манипуляции и контроль

· Функциональные методы бессмертия

· Ограниченный, локализованный контроль и манипуляции временем

Пре-тех плюс (ТУ-6):

· Невозможные эффекты, неотличимые от магии

 

От переводчика: Не обращайте внимания на кавычки в картинках таблиц, это не системный знак, а моя лень и косяки Excel

Броня

Броня - популярное приобретение для искателей приключений, так как их образ жизни часто ставит их на путь опасности. Полностью небронированные человеческие бойцы редко живут очень долго в бою и имеют базовый класс брони 10. Бронированные или нет, персонажи добавляют свои модификаторы ловкости к своему классу брони. Чем выше у человека КБ, тем труднее вывести его из боя.

Тяжелые доспехи могут считаться более чем одним предметом для счёта нагрузки. Очень легкие костюмы могут вообще не считаться.

Типы брони

Броня бывает четырех основных категорий. Большинство миров допускают законное владение уличной броней, в то время как более тяжелое снаряжение часто требует разрешений и может быть полностью запрещено на более законопослушных мирах.

Примитивная броня - это определение, охватывающее все технологии брони, которые не имеют доступа к передовым материалам и процессам. Хотя такая броня может быть очень эффективной в защите от примитивного оружия, она бесполезна против современного оружия ближнего боя ТУ-4 и огнестрельного оружия всех видов. Против этого оружия он рассматривается как КБ 10. Обратите внимание, что на некоторых планетах есть местная флора или фауна, способная естественным образом производить чрезвычайно эффективные броневые материалы, которые не подвержены этому ограничению.

Уличная броня - это своего рода снаряжение ТУ-4, которое можно носить на публике без социальных потрясений. Такие доспехи маскируются под обычную уличную одежду или настолько легки, что их можно носить под обычной одеждой. ИП могут носить уличную броню в большинстве миров, не подвергаясь никаким неприятностям со стороны властей.

Боевая броня, очевидно, является броней и не может быть эффективно замаскирована. Большинство миров оставляют боевую броню для сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих и телохранителей важных или богатых граждан. Большинство сотрудников правоохранительных органов считают любого, кто носит боевую броню, человеком, явно ожидающим военных проблем в ближайшем будущем.

Силовая броня - это самое тяжелое личное защитное снаряжение, доступное за исключением настоящей МЕХИ. Большинство силовых доспехов требует, по крайней мере, месяца обучения, прежде чем они могут быть эффективно использованы любым ИП, который не имеет опыта, связанного с такими действиями. Кто-то, носящий броню этого класса, невосприимчив к примитивному оружию ближнего боя, безоружным атакам и любому огнестрельному оружию или взрывчатке гранатного тип масштаба ТУ-3 или меньше.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.