Сцены и их продолжительность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сцены и их продолжительность

2021-02-05 70
Сцены и их продолжительность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многие псионические и другие способности имеют длительность, выраженную в сценах. Сцена - это просто сокращенное понятие для определенной последовательности действий или усилий со стороны ИП. Одиночное боевое столкновение - это сцена, как и проникновение в здание, восхождение на радиоактивный горный склон или напряженная встреча с кибернетическим представителем инопланетного повелителя. Большинство сцен не длятся дольше пятнадцати минут или одного непрерывного куска действия, но максимальная продолжительность зависит от усмотрения ГМ. Вполне возможно провести вечернюю пьесу, где большая часть времени не отслеживается, а только отмечаются сцены для важных переговоров, стрельбы или критических по времени подвигов мастерства.

Некоторые силы ограничены тем, что используются только настолько раз в сцену, или требуют затрат усилий, которые возвращаются только в конце сцены. За пределами ситуаций, где важно точное отслеживание времени, вы можете предположить, что эти силы могут быть использованы или что усилие, возвращается примерно раз в пятнадцать минут, предполагая, что у ИП есть время для отдыха.

Спасительные Броски

Бывают времена, когда на героя обрушивается несчастье или непредсказуемая опасность. Только удача или их собственная природная выносливость могут спасти их от катастрофы, и для этого они должны сделать спасительный бросок.

Спасительные броски бывают трех видов. Физические - связаны с проблемами физической выносливости, такими как яды, болезни, радиация или тяжелое истощение. Уклонения - включает в себя уклонение от взрывов, уклонение от падающих опасностей, отпрыгивая назад с осыпающейся поверхности или иное проявление способности к скорости и быстрой реакции. Ментальные же чаще всего связаны с псионическим влиянием, галлюцинациями, эзотерическими технологиями ментального контроля и другими опасностями, которые атакуют ум или восприятие героя. Ментальные броски также могут быть использованы, когда никакая другая категория спасательных бросков, по-видимому, не применяется, и только слепая удача и невыразимая интуиция могут спасти героя.

Показатель спасительного броска вашего персонажа начинаются с 15 и уменьшаются на одно очко каждый раз, когда вы повышаете уровень. Каждый спасительный бросок модифицируется лучшим модификатором двух различных атрибутов: физический - лучшей силой или телосложением, уклонение - лучшей ловкостью или интеллектом, и ментальный - лучшей харизмой или мудростью. Таким образом, ИП первого уровня с силой 5 и телосложением 14 будет иметь физическую бросок равный 14.

Чтобы сделать спас-бросок, бросьте 1к20 и попытайтесь сравнять или превзойти соответствующий счет спасительного броска. В случае успеха вы уклоняетесь от опасности или смягчаете ее, в то время как в случае неудачи она действует в полной мере. Обычный бросок 1 - это всегда неудача, а естественный бросок 20 - это всегда успех.

ГМ решает, когда спасительный бросок уместен. Некоторые опасности могут вообще не допустить его.

Яд и риск: Пробираясь сквозь голубые джунгли Цинлина, Иден замечает пышный цветок Лазурного хрусталя. Молодая авантюристка жаждет найти что-то, что сделает их вонючие недели в этом Лазурном аду стоящими для нее и ее брата Рэндалла, но она не дура и быстро протягивает свой 3,048-метровый шест, чтобы мягко встряхнуть цветок с безопасного расстояния.

Оба искателя приключений так сосредоточены на изучении цветка, что рискуют не заметить крадущегося сквозь подлесок многоногого существа. ГМ призывает к проверке навыков Муд/Внимательность от обоих ИП. Модификатор мудрости Иден +0 и отсутствие навыка внимательности оставляют ее с штрафом -1. Она бросает 2к6 и получает 6. Ее брат Рэндалл имеет модификатор мудрости +1 и навык внимательность-0, что дает ему чистый бонус +1 к его броску и результат 11.

ГМ решает, что пробираться сквозь подлесок - это своего рода вещь, в которой ядовитые инопланетные охотники были бы хороши, поэтому он применяет бонус к навыку +1 существа к его собственному броску скрытности. К несчастью для юных героев, он бросает 12, приближаясь к паре незамеченным.

ГМ пробрасывает случайным образом, чтобы увидеть, кто из пары ближе, и обнаруживает, что Рэндалл - неудачливый победитель. Чудовище размером с собаку прыгает на псионика и протыкает его своим ядовитым хоботком.

ГМ знает, что яда этого ужасного зверя достаточно, чтобы убить несчастную жертву в считанные минуты. Но получил ли Рэндалл смертельную дозу? Он просит игрока Рэндалла сделать физический спасительный бросок.

Физическая цель броска псионика - 14, поэтому его игрок тянется к к20 и бросает, получая натуральную 20 на кости. Естественная двадцатка - это всегда успех, даже если штрафные санкции в противном случае сделали бы бросок неудачным.

Рэндалл шатается под ударом, но большая часть яда зверя пачкает его броню, не причиняя вреда. Он дрожит, но может справиться с дозой, которую получил, без каких-либо побочных эффектов. И это хорошо, потому что через кусты торопливо пробирается яйце-головая подруга этого разбойника…

Проверки навыков

Большинство персонажей - опытные, компетентные мужчины и женщины, которые вполне способны выполнять обычные обязанности своей роли. Иногда, однако, они сталкиваются с ситуацией или вызовом, выходящими за рамки обычной сферы деятельности, и должны сделать проверку навыков.

Чтобы проверить навык, бросьте 2к6 и добавьте наиболее подходящий уровень навыка и модификатор атрибутов. Если сумма равна или превышает сложность проверки, проверка считается успешной. В случае неудачи ИП либо вообще не может совершить подвиг, либо они достигают его ценой некоторого дальнейшего усложнения ситуации. ГМ определяет конкретный результат неудачи.

Если персонаж даже не имеет уровня-0 в соответствующем навыке, он получает штраф -1 за бросок. В случае особенно технических или эзотерических навыков они могут даже не смогут проверить навыки вообще.

Некоторые проверки могут быть пригодны для нескольких навыков. Соревнование по метанию копья может использовать усилие для того, чтобы быть спортивным соревнованием, или стрельбу для использования дальнобойного оружия, или ближний бой для использования мускульного метательного оружия. В таких случаях ИП может использовать лучший свой навык. В других ситуациях навык может показаться периферийно значимым; попытка найти скрытую бомбу в ядре двигателя звездолета, прежде чем она взорвется, безусловно, может использование внимательности или ремонта, но ГМ может также позволить использовать пилотирование, поскольку пилот-ветеран должен знать, как выглядит их двигатель. В таких периферийных случаях сложность проверки обычно увеличивается на 2.

Сложность проверки навыков

6 Относительно простая задача, но все еще больше, чем ИП обычно должен был бы справиться в своей предыстории. Все, что проще этого, не стоит проверки навыков. 8 Серьезное испытание для компетентного профессионала, в котором они чаще преуспеют, чем нет. 10 Что-то слишком сложное, чтобы ожидать от кого-то, кроме опытного эксперта, и даже они могут потерпеть неудачу. 12 Только истинный мастер мог рассчитывать на то, что он выполнит это с какой-либо степенью уверенности. 14+ Только у истинного мастера есть хоть какой-то шанс достичь этого, и даже они, вероятно, потерпят неудачу.

 

Особенно полезные или враждебные обстоятельства могут дать бонус или штраф к проверке навыка. Как правило, крайне плохие обстоятельства или инструменты будут применяться до штрафа -2 к проверке навыка, в то время как очень хорошая ситуация или идеальный набор инструментов могут дать до бонуса +2 к броску. Обычно никакая комбинация модификаторов не должна добавлять больше +2 или -2 к любой конкретной проверке навыка.

Когда запрашивать проверку

Проверка навыков должна быть вызвана только для задач, которые выходят за рамки предыстории ИП и общего опыта. ИП с предысторией пилота звездолета не должен проводить проверку навыков для посадки корабля или навигации к месту назначения в системе. По общему правилу, если неудача в конкретной задаче заставит ИП казаться особенно некомпетентным в своей роли по жизни, то им не нужно будет проводить проверку навыков для этого. Кроме того, если неудача или успех на результате действительно не имеют значения в игре, если это не приведет к какому-то интересному результату в любом случае, то проверка не должна быть сделана.

Однако даже связанные с концепцией персонажа подвиги могут потребовать проверки навыков, если ситуация особенно плоха или обстоятельства особенно враждебны. Пилоту, возможно, придется сделать проверку навыков пилотирования, чтобы посадить корабль, если они попытаются сделать это в посреди убийственной песчаной бури, или дворянину, возможно, придется сделать проверку навыков коммуникации, чтобы найти пристанище у аристократического родственника, если они в настоящее время разыскиваются стражами звездного тирана.

Помощь в проверки навыка

Иногда один ИП захочет протянуть руку помощи другому, когда они пытаются совершить трудный подвиг. Для этого игрок сначала описывает, какие действия он предпринимает, чтобы помочь своему товарищу. Если ГМ соглашается с тем, что их усилия имеют смысл и будут полезны, игрок затем бросает соответствующую проверку навыка против той же сложности, что и первоначальная проверка. Если это успех, то другой ИП получает бонус +1 к своему броску. Несколько ИП могут попытаться помочь, но действующий ИП не может заработать больше, чем общий бонус +1.

Навык помощи не обязательно должен быть тем же навыком, который проверяет ИП. Если игрок может придумать способ помочь тайной проверке с помощью разговоров, то так тому и быть.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.