Тема 3. Культура делового общения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема 3. Культура делового общения

2021-02-05 2724
Тема 3. Культура делового общения 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

1. Межличностное общение – это:  
1) общение на уровне правовых субъектов;  
2) общение с аудиторией;  
3) общение в малой социальной группе;  
4) общение носителей различных систем ценностей;  
2. Общение членов определенных социальных групп, организаций, обществ

называется:

1) групповым;

2) институциональным;

3) общением культур;

Представительским.

3. К дистантной речи относится:

1) телефонный разговор;

2) публичная речь;

3) диалог;

4) монолог.

4. Под коммуникационным менеджментом понимается:

1) управление клиентской базой, создание прочных партнерских отношений;

2) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с двусторонним движением;

3) информационное продвижение бренда товара и предприятия;

4) управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с односторонним движением.

5. Временные рамки делового телефонного разговора не превышают: 1) 5 – 10 мин.

2)    3 – 5 мин.

3)    10 – 15 мин.

4)    не более 20 мин.

6. Специфической особенностью делового общения является:

1) полнота;

Регламентированность

3) объективность

4) адекватность.

7. К официальному деловому общению относится жанр:


1) презентация;  
2) полемика;  
3) дисциплинарная беседа;  
4) собрание.  
8. Корпоративная вечеринка относится к:  
1) официальному общению;  
2) полуофициальному общению;  
3) неофициальному общению;  
4) не относится ни к одному перечисленному виду общения.  
9. Коммуникации,  возникающие между коллегами                                                    внутри отделов,             между

линейными менеджерами, между структурами холдингов, называются:

1) горизонтальными;

2) вертикальными;

3) координационными;

4) восходящими.

10. Кому принадлежит изречение «Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними»:

1) ричард дафт;

2) поль сопер;

3) ли яккока;

4) джеральд голдхабер.

11. Тезирование – это:

1) краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений;

2) краткое изложение сути написанного, сказанного;

3) краткий вывод, заключительный итог речи;

4) краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации.

12. Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется:

1) объективация;

2) вербализация;

3) перефразирование;

4) калькирование.

13. Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является:

1) принцип релевантности;

2) принцип кооперации;


3) принцип позитивизма;

4) принцип согласия.

14. Толерантное речевое поведение предполагает:

1) допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения;

2) неприемлемость дискриминации по национальному признаку;

3) проявление снисходительности к человеческим слабостям;

4) признание права на ошибку.

15. Конвенциональные нормы речевого общения – это:

1) нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии;

2) нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке;

3) нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе;

4) нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам.

16. Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется:

1) экспликацией;

2) антиципацией;

3) интенцией;

4) симплификацией.

17. Предметом корпоративного общения является:

1) дело;

2) сотрудничество;

3) познание;

4) обмен информацией.

18. Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется:

1) идентификацией;

2) эмпатией;

3) аттракцией;

Рефлексией.

19. Интерактивная сторона общения заключается в:

1) способности познания партнера по общению;

2) процессе восприятия друг друга партнерами по общению;

3) организации взаимодействия между индивидами;


4) обмене информацией между людьми.

20. Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется:

1) убеждение;

2) принуждение;

3) внушение;

4) подражание.

21. Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется:

1) интегральным;

2) локальным;

3) горизонтальным;

4) вертикальным.

22. Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется:

1) вежливость;

2) корректность;

3) тактичность;

4) скромность.

23. Кодекс корпоративной этики описывает:

1) набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников;

2) дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников;

3) правила внутреннего распорядка организации;


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.