Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 566 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определите стиль и тип речи.
Но каким же образом уловить тайну личности поэта в его творениях? Что должно делать для этого при изучении произведений его? Изучить поэта – значит не только ознакомиться, через усиленное и повторяемое чтение, с его произведениями, но и перечувствовать, пережить их. Всякий истинный поэт, на какой бы ступени художественного достоинства ни стоял, а тем более всякий великий поэт никогда и ничего не выдумывает, но облекает в живые краски и формы общечеловеческое. И потому в созданиях поэта люди, восхищающиеся ими, всегда находят что-то давно знакомое им, что-то свое собственное, что они сами чувствовали или только смутно и неопределенно предощущали или о чем мыслили, но чему не могли дать ясного образа, чему не могли найти слова и что, следовательно, только поэт умел выразить. Чем выше поэт, то есть чем общечеловечественнее содержание его поэзии, тем проще его создание, так что читатель удивляется, как ему самому не пришло в голову создать что-нибудь подобное, ведь это просто и легко:
1)разговорный стиль; повествование;
2)публицистический стиль; рассуждение;
3)научный стиль; рассуждение;
4)художественный стиль; повествование.
2.В научном стиле различают следующие подстили:
собственно научный, судебно-процессуальный и канцелярский;
собственно научный, научно-технический, научно-учебный и научно- популярный;
собственно научный, дипломатический и политико-агитационный;
собственно научный, научно-фантастический и юрисдикционный.
3. 1) использование образных средств;
2)использование существительных в родительном падеже в роли несогласованных определений (страны ближнего зарубежья, служба занятости);
|
3)употребление лексики, обозначающей понятия морали, этики, экономики, медицины, психологии;
4)сочетание эмоциональных средств языка со строгой логической доказательностью.
5.Перечисленные черты характерны для стиля:
публицистического;
разговорного;
художественного;
научного.
Официально-деловую окраску имеет фразеологизм:
возлагать ответственность;
актуальность темы;
воспрянуть духом;
холодная война.
Люблю обычные слова,
Как неизведанные страны. Д.С. Самойлов. В предложении используется:
метонимия;
сравнение;
умолчание;
метафора.
– Так, - снова сказал дядя, - кондуктором, значит. На трамвайной линии?
Кондуктором…
Скажи какой случай! А я, Серега, друг ситный, сел в трамвай, гляжу – что такое? Обличность будто у кондуктора чересчур знакомая. А это ты. Ах, твою семь-восемь!.. Ну, я же рад… Ну, я же доволен…
Кондуктор потоптался на месте и вдруг сказал:
Платить, дядя, нужно. Билет взять... Далеко ли вам?
Дядя счастливо засмеялся и хлопнул по кондукторской сумке.
Заплатил бы! Ей-богу! Сядь я на другой номер или, может быть, вагон пропусти – и баста – заплатил бы. Плакали бы мои денежки. Ах, твою семь-восемь! А я еду, Серега,
друг ситный, до вокзалу. (М. Зощенко) Выделенные слова относятся к:
разговорным;
диалектным;
неологизмам;
общеупотребительным.
Допущенная в общении грубая ошибка, которая сразу делает дальнейшее общение заведомо неэффективным, получила название коммуникативного(-ой):
равновесия;
грамотности;
этикета;
Самоубийства.
При написании и редактировании текста не рекомендуется:
обращать внимание на сочетаемость слов и фразеологизмов;
избегать двусмысленности в использовании многозначных слов;
использовать большое количество терминов и заимствованных слов;
уточнять по словарям значения заимствованных слов, неологизмов, паронимов.
Разбор аргументов противника, как реально возникших, так и тех, которые могут прийти в голову, содержится в:
|
заключении;
опровержении;
доказательстве;
воззвании.
Неверным является вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.). Заявление было подано от:
Натальи Седых (Седых);
Константина Живаго (Живаго);
Антонины Венды (Венда);
Олега Мицкевич (Мицкевич).
К группе «Деловая переписка» относятся:
протокол (полный);
выписка из протокола;
предложение;
Напоминание.
Выделенное слово пишется со строчной буквы в ряду:
все (М/м)осковские улицы по-праздничному освещены огнями;
улица (М/м)осковская;
(М/м)осковская область;
(М/м)осковский вокзал в Санкт-Петербурге.
Для создания рекламного слогана использована: Линия чистых вкусов (реклама сока):
градация;
метафора;
анафора;
гипербола.
Не принято задавать в ходе собеседования вопрос:
Какой у Вас опыт работы.
Каковы Ваши главные сильные стороны.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!