I. Адептат и его различные степени — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

I. Адептат и его различные степени

2021-01-31 83
I. Адептат и его различные степени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Состояние это имеет три чина. Каждый чин имеет три степени жизни и могущества, так что степени всего девять степеней Мудрости.

Эти три главные чина можно формулировать как состояние прогрессивной эволюции души: состояние естественное и состояние небесное. Первое, самое внешнее, относится к миру физических феноменов и занимается исключительно элементарными сферами планеты и астромагнетическими токами, которые ими управляют. Способности адепта этого чина простираются от элементарных зон материи в мире следствий до астромагнетических сфер в области причин. Вне этого астрального мира они бессильны. И потому все их самые длинные действия совершаются в областях высших магических феноменов.

Второй чин, составляющий внутреннее духовное состояние первого, относится к духовным и эфирным сферам планеты. Адепты этого чина суть те, душа которых прошла различные степени первого чина. И как таковые они исполняют обязанности учителей тех адептов, которые еще проходят внешние степени духовной жизни. Могущество их распространяется от магнетических зон мира астрального до эфирных и духовных сфер бесплотного человечества; они не могут проникнуть за пределы этого состояния духовной жизни, и самые высокие деяния их совершаются в сфере бесплотного существования. Занимая внутреннюю степень жизни они способны, с одной стороны, бороться с адом, с другой – поддерживать небеса. Эти духовные адепты не могут спускаться на землю ‹в том смысле, как мы понимаем это слово›, не физически проявлять свое могущество без помощи орудия ‹медиума›, соответственным образом подготовленного, одилическую сферу которого они временно занимают. Средства их общения с внешним физическим миром суть адепты первого чина, и через них они передают частицы духовной истины, в которой мир нуждается.

Третий чин составляет внутреннее или небесное состояние второго, т. е. самую высокую степень духовной жизни, какую только дух воплощенного человека может достигнуть. Он относится к высшим состояниям очищенных душ. Это самое высокое из всего того, что мы знаем о состоянии человека. Это состояние природы небесной и ангельской. Мы не можем распространяться о его божественных свойствах и потенциальностях. Они выше человеческого постижения.

Чрезвычайно важно, чтобы изучающий ясно понял взаимные отношения этих трех чинов для того, чтобы составить себе правильную идею о природе и функциях адептат, а также понять, в чем состоят средства для достижения его.

Первый чин и его три степени обнимают собою все то, что возможно для человечества в физических условиях современного цикла, потому что даже адепт – хотя он избранный наследник ангелов – не может переступить возможностей, ограниченных волною жизни. Различные астральные пространства, обозначающие границы этих человеческих возможностей, составляют демаркационную линию природы, начертанную перстом Божьим между двумя мирами жизни человеческой – естественным и духовным. Когда миссия внешней жизни адепта исполнена, тогда происходит факт, аналогичный физическому разложению; физические атомы, составляющие организм, освобождаются, и душа очищенная переходит на высший план эволюции жизни и становится духовным человеком, или адептом второго класса. Второй чин есть, таким образом, продолжением первого на плане высшем и более внутреннем, и сцена деятельности души переносится из материальной и астральной сфер в царство духа. Это состояние хранит в себе великий ключ жизни и смерти, там пребывают скрытыми все великие тайны жизни внешней. Это состояние представляет середину между человеком и ангелом и является равновесием между состояниями человеческим и божественным.

От самого нижнего человеческого существа на плане внешнем до наивысшего чина, или человека совершенного, существует семь состояний. Точно то же и в области духовного человечества, от человека совершенного до ангела – семь состояний жизни. Великая важность этой степени жизни, духовного адептат, доказывается также тем обстоятельством, что, на границе шестого и седьмого состояний этого чина, обе половины божественной души соединяются навсегда. Души близнецы, мужская и женская, составляют, таким образом, совершенное целое божественное Я. Это мистическое соединение есть «брак Агнца» ‹апокалипсис св. Иоанна›, в котором человек становится ангелом – человеческое делается божественным и проникает в неизвестные циклы божественной жизни. Он делается великим ангельским иерофантом небесных мистерий, которого природа, могущество и функции слишком трансцендентны, чтобы быть понятыми воплощенными смертными.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.