Организация учетной работы и внутрихозяйственного контроля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация учетной работы и внутрихозяйственного контроля

2021-04-19 59
Организация учетной работы и внутрихозяйственного контроля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

МУЗ «Вилюйская ЦРБ» самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность. Оно имеет самостоятельный баланс и расчетный счет. Финансово - хозяйственная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с утверждённой сметой расходов.

Бухгалтерский отдел состоит из трех бухгалтеров: главного бухгалтера, бухгалтера и бухгалтера-кассира.

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в валюте РФ - в рублях и копейках.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, как для бухгалтерского учета, так и для налогового. Бухгалтерская отчетность в учреждении составляется на основании данных аналитического и синтетического учета. Ведение регистров в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке.

Представление первичных документов учета оплаты труда в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота (таблица 2.4).

В частности, табель использования рабочего времени - на 30 число каждого месяца и др.

В лечебном учреждении бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных документов и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета и типовыми проектными решениями по комплексной автоматизации бухгалтерского учета.

В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители - выходные формы документов.

 

Таблица 2.4

План документооборота по учету оплаты труда МУЗ «Вилюйская ЦРБ»

№шифр док. Название Дата предоставления Краткая характеристика док
1 2 3 4
Д001 Приказ о приеме на работу (форма Т-1) Ежемесячно 1,2 числа Первичный документ, подтверждающий факт приема на работу работника
Д002 Приказ об отпуске (форма Т-6) Ежемесячно 1,2 числа Первичный документ, подтверждающий уход рабочего в отпуск
Д003 Больничный лист Ежемесячно 1,2 числа Подтверждает факт отсутствия на работе по причине болезни
Д004 Приказ об увольнении (форма Т-61) Ежемесячно 1,2 числа Первичный документ, подтверждающий прекращение действия трудового договора
Д005 Табель учета использования рабочего времени Ежемесячно 1,2 числа Используется для учета использования рабочего времени
Д006 Расчетно-платежная ведомость (ф. 49) Ежемесячно 6,7 числа Используется для ведения расчетов с персоналом по оплате труда
Д007 Расходный кассовый ордер Ежемесячно 5,6 числа Используется в кассе для подтверждения факта выдачи заработной платы
Д008 Журнал-ордер№5 Ежемесячно в конце месяца Используется для составления книги «журнал-главная»
Д009 Книга «журнал-главная» Ежемесячно в конце месяца Является завершающим звеном документооборота по оплате труда

 

В исследуемом учреждении применяется интегрированный программный комплекс «1С: Бухгалтерия (бюджет)» Разработаны следующие программные модули:

– учет банковских операций;

–  учет кассовых операций;

–  программа подготовки и печати платежных документов;

–  учет основных средств;

–  учет материалов и МБП;

–  учет оплаты труда и др.

Основными функциями данных программ являются:

– интерактивный ввод исходной информации в базу данных: ежедневное (или по мере необходимости) пополнение базы данных на основе поступающих первичных документов;

–  автоматическое отслеживание изменений по всем взаимосвязанным структурам базы данных;

–  поддержание базы данных в рабочем состоянии и надежное хранение данных;

–  подготовка по мере необходимости различного вида выходных документов (разнообразных отчетов, ведомостей, справок и др.).

Это позволяет эффективно использовать программу в повседневной работе бухгалтерии:

– обрабатывать первичные документы; вести оперативный учет средств; выполнять бухгалтерские проводки;

–  вести остатки по конкретному дебитору и кредитору, материально-ответственному лицу;

–  автоматически получать разнообразные формы отчетов (мемориальные ордера, оборотные ведомости и т.д.).

Поскольку все программные модули программы «1С» используют для хранения информации единую базу данных, то изменения, внесенные в нее при помощи одного модуля, сразу становятся доступными другим. То есть, пользователь программы, получает ряд преимуществ по оперативному контролю и анализу информации о движении средств. Кроме этого пользователь программы может регламентировать и контролировать организацию документооборота. Версии данных программ обновляются.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.