Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-04-18 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели | Методы и средства диагностики |
Уровень освоения проектной деятельности | оценка результатов самостоятельности при реализации творческих и исследовательских проектов |
Уровень развития творческого мышления | наблюдения за достижениями учащихся; экспертиза творческого продукта учащихся; экспертная оценка уровня усвоения этапов поисково-исследовательской деятельности |
Уровень сформированности знаний, умений и навыков | оценка совместной и самостоятельной работы; интеллектуальные и творческие конкурсы, соревнования, выставки; научно-исследовательские конференции; реферативная работа и сообщения детей |
Развитость эмоциональной сферы детей | оценка презентаций проектов; педагогическое наблюдение за развитием мотивации на занятиях и увлеченностью деятельностью; оценка уровня подготовки детских тематических сообщений, отношения к изученному материалу |
Степень развития личностных качеств, характерных для исследователя | педагогические наблюдения в процессе игры, защиты проектов; наблюдения за отношениями учащихся в детском коллективе |
Материально-техническое и информационное обеспечения программы.
· компьютер с необходимым программным обеспечением;
· мультимедийный проектор;
· ноутбуки с программным обеспечением LEGO Education;
· Наборы конструкторов:
· конструктор ПервоРобот LEGO WeDo - 6 шт.;
· ресурсный набор LEGO Education WeDo – 6 шт.
· конструктор LEGO WeDo 2.0 - 6 шт.
· конструктор LEGO Education Mindstorms EV3 – 6 шт.
· ресурсный набор LEGO Education Mindstorms EV3 – 5 шт.
· Методические материалы:
· книга для учителя LEGO Education WeDo, LEGO Education WeDo 2.0
· инструкции по сборке LEGO Education WeDo, LEGO Education WeDo 2.0, LEGO Mindstorms не входящие в основной комплект моделей программного обеспечения LEGO Education.
|
· Книги по конструированию и программированию моделей из робототехнических наборов LEGO
· методические пособия;
· Https://code.org сайт для изучения основ программирования
· Learningapps.org создание мультимедийных интерактивных упражнений
· http://фгос-игра.рф/ методические материалы
· https://курсы.фгос.рф/ учебно-методически центр инновационного образования
· https://legko-shake.ru/ инструкции и схемы
· https://робит39.рф/ методические материалы по робототехнике
· https://lego-digital-designer.ru программа для конструирования моделей
· https://nic-snail.ru олимпиады и конкурсы
· http://russianrobotics.ru/ регламенты соревнований по робототехнике
Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 4 сентября 2014 года No 1726-р)
3. План мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2015 года No 729-р)
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года No 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
5. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (письмо Минобрнауки России, департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи от 18 ноября 2015 года No 09-3242)
6. Методические рекомендации по проектированию современных дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ, в том числе разноуровневых, от 20.09.2017 г.
7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 года No 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».
|
8. Зайцева Н.Н, Зубова Т.А, Копытова О.Г, Подкорытова С.Ю. Образовательная робототхника в начальной школе. - Челябинск, 2012. - 192 с
9. Злаказов А. С., Горшков Г. А., Шевалдина С. Г.; под науч. ред. В. В. Садырина, В. Н. Халамова.Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие / — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
10. Исогава Йошихито. Книга идей LEGOMINDSTORMSEV3. 181 удивительный механизм и устройство.2017г.
11. Копосов Д.Г. Робототехника 5-6-7-8 класс 2017. Учебное пособие.
12. Корягин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов- М.: ДМК Пресс, 2016г
13. Корягин А.В., Смольянинова Н.М. Образовательная робототехника (LEGO WeDo): рабочая тетрадь.- М.: ДМК Пресс, 2016г
14. Матвеева Н.В., Долгова Г.И. Проекты в начальной школе: 1-4 классы. Методическое пособие.
15. Перфильева Л. П., Трапезникова Т. В., Шаульская Е. Л., Выдрина Ю. А.; под рук. В. Н. Халамова Образовательная робототехника во внеурочной учебной деятельности: учебно-методическое пособие. – М-во образования и науки Челябинской обл., ОГУ «Обл. центр информ. и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской обл.» (РКЦ). — Челябинск: Взгляд, 2011.
16. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. 2-е издание. – СПб.: Наука, 2011. - 263 с.
17. http://www.legoeducation.info/nxt/resources/building-guides
18. http://www.legoengineering.com
Приложения
Приложение 1
Рабочие программы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Робототехника».
«ПервоРобот»
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!