Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-04-18 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- постановка единых целей;
- совместное принятие решений;
- делегирование полномочий;
- эффективное распределение ролей;
- контроль и ответственность за качественное выполнение поставленных задач;
- создание доверительных и партнерских отношений;
- разумная коммуникация;
- инновативность и креативность;
- эффективная внутрикомандная работа и командное взаимодействие.
По окончании обучения по программе, учащиеся должны достигнуть следующих предметных результатов:
- Познакомиться с основами специальных знаний в области робототехники и сопутствующих технических дисциплин.
- Освоить на практике выполнение творческих заданий по основам робототехники.
- Приобрести основы знаний в области проектирования сложных технических систем и управления ими.
- Владеть технической терминологией, уметь самостоятельно пользоваться литературой и Интернет ресурсами для получения дополнительной информации по предмету.
- Уметь работать в команде.
Начальный уровень:
обучающиеся должны знать:
- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;
- основные компоненты набора LEGO WEDO;
- работу основных механизмов и передач;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
- основные приемы конструирования роботов;
- как использовать созданные программы;
обучающиеся должны уметь:
- при помощи педагога решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
|
- работать с программным обеспечением Lego Education WeDo;
- создавать модели по разработанной схеме;
- работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности;
- рассказывать о постройке;
- излагать мысли в чёткой логической последовательности;
- уметь собирать роботов, используя различные датчики;
- создавать программы на компьютере для различных роботов с помощью педагога и запускать их самостоятельно;
Базовый уровень:
- обучающиеся будут знать:
- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;
- основные компоненты набора LEGO WEDO 2.0;
- работу основных механизмов и передач;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
- основные приемы конструирования роботов;
- компьютерную среду, включающую в себя графический язык программирования;
- как использовать созданные программы;
- способы усовершенствования известных моделей и алгоритмов, создания творческих проектов.
обучающиеся должны уметь:
- частично при помощи педагога самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, осуществлять самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.).
- работать с программным обеспечением LEGO WEDO 2.0;
- создавать модели по разработанной схеме;
- работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности;
- рассказывать о постройке;
- излагать мысли в чёткой логической последовательности;
- уметь собирать роботов, используя различные датчики;
- самостоятельно создавать авторские модели роботов на основе конструктора LEGOWeDo;
- самостоятельно создавать и запускать программы на компьютере для различных роботов;
|
- корректировать программы и конструкции;
- участвовать в открытых состязаниях по робототехнике;
Продвинутый уровень:
обучающиеся будут знать:
- правила безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей;
- основные компоненты набора LEGO Mindstorms;
- работу основных механизмов и передач;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
- основные приемы конструирования роботов;
- как использовать созданные программы;
обучающиеся должны уметь:
- частично при помощи педагога или полностью самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планировать предстоящие действия, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
- работать с программным обеспечением LEGO Mindstorms;
- создавать модели по разработанной схеме;
- работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности;
- рассказывать о постройке;
- излагать мысли в чёткой логической последовательности;
- уметь собирать роботов, используя различные датчики
Учебный план.
Уровень сложности | Нормативный срок освоения уровня | дисциплины | Трудоемкость инвариантной части (кол-во академических часов) | Трудоемкость вариативной части (кол-во академических часов) | Формы промежуточной (итоговой) аттестации | ||||
всего | теория | практика | всего | теория | практика | ||||
Начальный | 1 год | «Я КОНСТРУИРУЮ» | 24 | 9 | 15 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||
«Я ПРОГРАММИРУЮ» | 10 | 5 | 5 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
«Я СОЗДАЮ» | 38 | 2 | 36 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Итого: 72 ч | 72 | 16 | 56 | ||||||
Базовый | 2 год | Среда программирования Lego WeDo 2.0 | 4 | 2 | 2 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||
Проекты с пошаговыми инструкциями | 18 | 8 | 10 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Проекты с элементами самостоятельного конструирования | 34 | 34 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | ||||||
Проекты с открытым решением | 16 | 8 | 8 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Итого: 72ч. | 72 | 18 | 54 | ||||||
Продвинутый | 3 год | Знакомство с конструктором LEGO Mindstorms. | 8 | 4 | 4 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||
Конструирование роботов. | 6 | 2 | 4 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Начало программирования роботов | 52 | 16 | 36 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Модели из основного набора Lego Mindstorms. | 16 | 0 | 16 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Управление роботами | 16 | 4 | 12 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Проектная деятельность | 46 | 16 | 30 | Практические (творческие) задания или тестовые работы | |||||
Итого: 144ч. | 144 | 42 | 102 |
|
Календарный учебный график.
Уровень сложности | Сроки реализации, кол-во учебных недель в год | Кол-во занятий в неделю, продолж. одного занятия (мин) | Наименование дисциплины учебного элемента | Всего ак. ч. в год | Кол-во ак. часов в неделю |
Начальный уровень | 36 недель (с 9 сентября по 31 мая) | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | «ПервоРобот» | 72 | 2 |
Сентябрь-ноябрь | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | «Я КОНСТРУИРУЮ» | 24 | 2 | |
Декабрь-январь | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | «Я ПРОГРАММИРУЮ» | 10 | 2 | |
Январь-май | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | «Я СОЗДАЮ» | 38 | 2 | |
Базовый уровень
| 36 недель (с 10 сентября по 30 мая) | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | «Лего-робот» | 72 | 2 |
сентябрь | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | Среда программирования Lego WeDo 2.0 | 4 | 2 | |
сентябрь - ноябрь | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | Проекты с пошаговыми инструкциями | 18 | 2 | |
Ноябрь-апрель | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | Проекты с элементами самостоятельного конструирования | 34 | 2 | |
апрель- май | 1 занятие в неделю, по расписанию 30 минут (2 ак. час). | Проекты с открытым решением | 16 | 2 | |
Продвинутый уровень | 36 недель (с 16 сентября по 30 мая) | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | «Умные машины» | 144 | 4 |
сентябрь | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | Знакомство с конструктором LEGO Mindstorms. | 8 | ||
сентябрь - октябрь | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | Конструирование роботов. | 6 | ||
октябрь - январь | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | Начало программирования роботов | 52 | ||
январь - февраль | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | Модели из основного набора Lego Mindstorms. | 16 | ||
февраль - март | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | Управление роботами | 16 | ||
Март-май | 2 занятия в неделю по расписанию 30 минут (2 ак. час.) | Проектная деятельность | 46 |
|
Содержание учебного материала.
«ПервоРобот»
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!