Предназначены для оплаты. Так, в Ифигении Авлипида Еврипида — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Предназначены для оплаты. Так, в Ифигении Авлипида Еврипида

2021-04-18 59
Предназначены для оплаты. Так, в Ифигении Авлипида Еврипида 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Mull den'- || 'li'ra4o'l' lrw1'dc El, (1. 304, B? Cl £ 'S 6 \ llti0l'l) fl)! ' Dewwdrf /, ц - й эт glill

liixheér 1'00 dscrofalv Qnialclv ihrqr 312) f0l 'dc <11ro "rou. Это B190" Rd.

В Резусе и Баочзе таким же образом».

1 1u ¢.zs |. являюсь; 1027. море. Бек.

\

'I09'

На эти обстоятельства следует обратить внимание, чтобы никто не

Незнание языка должно ошибочно предполагать, что всякий раз, когда

Слово Элохим соединено с единственным числом, оно предназначено для интимного

Множественность лиц в единстве сущности. Но если есть

СИГВВП фантастического Cance на все в этой особенности, слово должно означать, как многие

Боги, как и люди. Кроме того, прилагательное множественного числа или глагол множественного числа

Иногда присоединяется к слову Элохим, которое, если конструкция

Такого рода может означать что угодно, не означать множественность

Только люди, но и природы. См. На иврите Втор. т. 26.

Джош. xxiv. 19. Jer. Икс. 10. Gen. xx. 18. Далее единственное число 755: '; также

Иногда встречается, Вмятина. xxxii. 18. и в другом месте. Также приписывают

Христу в единственном числе a fl ix. Псалом. бывший. 1. Иегова сказал

Мой Господь, в этом отрывке псалмопевец говорит о Христе (о ком

Имя лорда присвоено как титул высшей чести) оба

В отличие от Иеговы, и, если можно полагаться на

a fl ix, ниже Иеговы. Но когда он обращается к Отцу,

s фл ixischanged, и он говорит, т.5. gig ', theLordatthgn'ghthalul: ha fl

Майк через королей в день его гнева.

Имя Бога, кажется, приписывают ангелам,

Небесных посланников они несут в себе вид божественной славы и

Человека и даже говорить «словами Божества». Генерал xxi.

Xxii. 11, 12, 15, 16. По мг / скажи, я поклялся, говорит Иегова. За

Милун - фонд приписывания имени Бога ангелам, евм в его Поэме:

Не соблаговолите использовать твою ношу и твою сладкую,

Ни Бога, ни человека? Райская Лори, т. 59.

И снова в том же крючке,

Зло в разум человека Годара

Май мм и идти, так unrepro фл л. H1.

Что Неснон правильно замечает, что Бог должен означать Ангела, потому что «Бог не может быть

Со злом, - говорит Сент-Джеймс о Высшем Существе. Так же и в Парадиле Регайрми из

падшие ангелы, _

......................

Возглавили марш

Глубокое сводчатое логово ада, так что живи в свете,

Регенты и пменталы, короли индейцев, да боги,

Из многих мне понравились королевства и провинции. л. I15.

110

Выражение, которое так часто было в устах пророков,

и который находится в другом месте о фи диен omitta], здесь установлена, что он мой

Он понял, что ангелы и посланники не заявляют о своих

Слова, но повеления Бога, который посылает: их, хотя

Говорящий кажется сердцу, имя, лицо, лицо Божества, его-

Себя. Так считал патриарх Иаков; Gen.xxxi.11-15. МГД

gf'Ganiapaheuntane, laging.... IhaocaeenallIIudLabaadodhIIb

Тебе. Йен: Богом / Вефиль и т. Д. xxxii.80. Ихаэрин Гатлфейслу

facnoomparedwith Hos.xii.4 |, 5.hehadpower0oith Gdywikm

власть над ангелом. Исход. xxiv. 10, 11. П ау закон Бога Израилева...

ага, ониаау God.Deut.iv.8B.dideverpeoplehearthevo | 'ee | y'Ga | i

qreakingoutq / 'thenuid: tqflhe фи ле, а: фи ouhadhea ф - л 1, andlio ¢? Пока что

itissaid, Exod.xxxi.ii.B0. здесь: haEnal || al | owue, al | dlioe. J'ohni.18.

mnanhalhaeen Godatasytz'ne.v.37.y ¢ haveneilherheardl | i: on | 'c ¢

atany tine, не видел его 1'l'im.vi.l6. dwe fl ing in lhelightclrhieh

nomancanqq2roach | mta, who || 1w | laahath. | een, noroal | 0ee. Это

Из этого следует, что кто бы ни был слышен или виден, это не был Бог; нет

Даже там, где упоминается о Боге, нет даже Иеговы himael ц и

Ангелов в том же предложении. Генерал xxvm. 12, 13. перед ангелами

Бога.... и хаки, Иегова был выше тогда. 1 Короля 19. Я могу

Иегова lilting mhiothrone, aadaHtheho | tq / 'heaoen: taad |' nghyhiIu.

Исай. vi. 1, 2. Я Лони сидел на Ироне... над ним обуты

Эмфим. Повторяю, он видел не самого Бога, но, возможно,

Один из ангелов, облаченных в каком - то Моди фантастическом катиона божественной славы,

Или Сам Сын Божий, образ славы своего Отца,

Как Иоанн понимает видение, 41. эти вещи: в середине Исайи, когда

Он гм его слава. Ибо, если бы он был того же существа, он мог бы

Не было видно и слышно больше, чем сам Отец, как и он

Более полно показано ниже. Следовательно, даже самые святые из людей были

Встревоженные, когда они увидели ангела, как если бы они видели

Сам Бог. Gen. xxxii. 30. Я видел Бога. Судьи vi. 22. когда

Гедеон понял, что он mu an aagelq / Иегова, Гедеон сказал: увы,

О Господь Иегова, потому что я видел ангела qflehovah лицом к

Лицо. См. Также 21, 22. как и прежде.

Lll

Имя Бога приписывается судьям, потому что они занимают

Место Бога в высшей степени в исполнении суда.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.