Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-08 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение: для перевозки цемента
Номер проекта | 321 | по концевым балкам рамы | Ширина максимальная, мм: | ||
Технические условия | ТУ 3182-001-09436259-93 | (длина рамы) | 10900 | по крыше | 3192 |
Модель вагона | 55-321 | Ширина максимальная, мм | 3218 | по стойкам | 3206 |
Тип вагона | 931 | Высота от уровня верха головок | Количество люков, шт.: | ||
Изготовитель | Великолукский ТРЗ | рельсов, мм: | загрузочных | 4 | |
Грузоподъемность, т | 72 | максимальная | 4325 | разгрузочных | 4 |
Масса тары вагона, т | 21,0 | до разгрузочных устройств | 315 | Размеры люка в свету, мм: | |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | загрузочных | Æ 620 | |
статическая осевая, кН(тс) | 227,85 (23,25) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | разгрузочных | 500х400 |
погонная, кН/м (тс/м) | 72,0 (7,34) | Наличие переходной площадки | есть | Угол наклона торцовых стенок | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | бункеров, град. | 50 | |
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | Год постановки на серийное | |
База вагона, мм | 7800 | Наличие стояночного тормоза | есть | производство | 1993 |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 56 | Год снятия с серийного производства | - | |
по осям сцепления автосцепок | 12120 | Длина, мм: | Возможность установки буферов | нет | |
по верхней обвязке | 8300 | ||||
кузова внутри (по верху) | 8092 |
Осный вагон для перевозки минеральных удобрений, модель 55-350
Назначение: для перевозки минеральных удобрений
Номер проекта | 350 | по концевым балкам рамы | длина | 8610 | |
Технические условия | ТУ 3182-007-26038543-95 | (длина рамы) | 12072 | ширина | 3010 |
Модель вагона | 55-350 | Ширина максимальная, мм | 3860 | Количество люков, шт.: | |
Тип вагона | 904 | Высота от уровня верха головок | загрузочных | 4 | |
Изготовитель | Великолукский ТРЗ | рельсов, мм: | разгрузочных | 4 | |
Грузоподъемность, т | 70 | максимальная | 4590 | Размеры люка в свету, мм: | |
Масса тары вагона, т | 23 | до разгрузочных устройств | 300 | загрузочных | 550х1530 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | разгрузочных | 840х2382 | |
статическая осевая, кН(тс) | 227,85 (23,25) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона торцовых стенок, град | 65 |
погонная, кН/м (тс/м) | 69,04 (7,045) | Наличие переходной площадки | есть | Угол наклона бункеров, град | 55 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | Год постановки на серийное | ||
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | производство | 1997 |
База вагона, мм | 8980 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год снятия с серийного производства | - |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 81 | Возможность установки буферов | нет | |
по осям сцепления автосцепок | 13200 | Верхние размеры кузова вверху, мм: | |||
Осный саморазгружающийся полувагон, модель 55-320 и 55-320-01
|
Назначение: для перевозки и механизированной разгрузки химически не активных
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!