Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 55-321 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 55-321

2020-12-08 146
Осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 55-321 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Назначение: для перевозки цемента

 

Номер проекта 321   по концевым балкам рамы   Ширина максимальная, мм:  
Технические условия ТУ 3182-001-09436259-93   (длина рамы) 10900   по крыше 3192
Модель вагона 55-321 Ширина максимальная, мм 3218   по стойкам 3206
Тип вагона 931 Высота от уровня верха головок   Количество люков, шт.:  
Изготовитель Великолукский ТРЗ рельсов, мм:     загрузочных 4
Грузоподъемность, т 72 максимальная 4325   разгрузочных 4
Масса тары вагона, т 21,0 до разгрузочных устройств 315 Размеры люка в свету, мм:  
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4   загрузочных Æ 620
статическая осевая, кН(тс) 227,85 (23,25) Модель 2-осной тележки 18-100   разгрузочных 500х400
погонная, кН/м (тс/м) 72,0 (7,34) Наличие переходной площадки есть Угол наклона торцовых стенок  
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки с   бункеров, град. 50
Габарит 1-Т ручным тормозом нет Год постановки на серийное  
База вагона, мм 7800 Наличие стояночного тормоза есть производство 1993
Длина, мм:   Объем кузова, м3: 56 Год снятия с серийного производства -
  по осям сцепления автосцепок 12120 Длина, мм:   Возможность установки буферов нет
      по верхней обвязке 8300    
      кузова внутри (по верху) 8092    

Осный вагон для перевозки минеральных удобрений, модель 55-350

Назначение: для перевозки минеральных удобрений

 

Номер проекта 350   по концевым балкам рамы     длина 8610
Технические условия ТУ 3182-007-26038543-95   (длина рамы) 12072   ширина 3010
Модель вагона 55-350 Ширина максимальная, мм 3860 Количество люков, шт.:  
Тип вагона 904 Высота от уровня верха головок     загрузочных 4
Изготовитель Великолукский ТРЗ рельсов, мм:     разгрузочных 4
Грузоподъемность, т 70 максимальная 4590 Размеры люка в свету, мм:  
Масса тары вагона, т 23 до разгрузочных устройств 300   загрузочных 550х1530
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4   разгрузочных 840х2382
статическая осевая, кН(тс) 227,85 (23,25) Модель 2-осной тележки 18-100 Угол наклона торцовых стенок, град 65
погонная, кН/м (тс/м) 69,04 (7,045) Наличие переходной площадки есть Угол наклона бункеров, град 55
Скорость конструкционная, км/ч 120 Наличие переходной площадки с   Год постановки на серийное  
Габарит 1-Т ручным тормозом нет производство 1997
База вагона, мм 8980 Наличие стояночного тормоза есть Год снятия с серийного производства -
Длина, мм:   Объем кузова, м3: 81 Возможность установки буферов нет
  по осям сцепления автосцепок 13200 Верхние размеры кузова вверху, мм:      
           

Осный саморазгружающийся полувагон, модель 55-320 и 55-320-01

 

Назначение: для перевозки и механизированной разгрузки химически не активных


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.