Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-08 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | 445.00.002 | База вагона, мм | 13370 | Размер разгрузочных люков | |
Технические условия | ТУ 24.05.336-82 | Длина, мм: | в свету, мм | 600х4050 | |
Модель вагона | 22-445 | по осям сцепления автосцепок | 17500 | Угол наклона, град: | |
Тип вагона | - | по концевым балкам рамы | 16280 | стен бункеров | 50 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Ширина максимальная, мм | 3106 | торцовых стен к горизонту | 40 |
Грузоподъемность, т | 59,0 | Высота от уровня верха головок | Количество бункеров, шт. | 2 | |
Масса тары вагона, т | 33,0 | рельсов максимальная, мм | 4042 | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 2 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Необходимое давление воздуха в | ||
статическая осевая, кН(тс) | 225,4 (23,0) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,6 (6) |
погонная, кН/м (тс/м) | 49,8 (5,1) | Наличие переходной площадки | есть | Год постановки на серийное | |
Объем кузова, м3: | 118 | То же с ручным тормозом | нет | производство | 1975 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год снятия с серийного производства | 1992 |
Габарит | 1-Т | Количество разгрузочных люков, шт. | 4 | Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон-хоппер для торфа, модель 22-473
Назначение: для перевозки фрезерного и кускового торфа
Номер проекта | 473.00 | База вагона, мм | 13370 | Количество разгрузочных люков, шт. | 4 |
Технические условия | ТУ 24.05.249-79 | Длина, мм: | Размер разгрузочного люка | ||
Модель вагона | 12-473 | по осям сцепления автосцепок | 17500 | в свету, мм | 4800х2000 |
Тип вагона | - | по концевым балкам рамы | 16280 | Угол наклона, град.: | |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Ширина максимальная, мм | 3186 | пола к горизонту | - |
Грузоподъемность, т | 58 | Высота от уровня верха головок | торцовых стен к горизонту | 60 | |
Масса тары вагона, т | 27,1 | рельсов максимальная, мм | 4500 | Количество бункеров, шт. | 2 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 2 | |
статическая осевая, кН(тс) | 208,54 (21,28) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Необходимое давление воздуха в | |
погонная, кН/м (тс/м) | 46,7 (4,77) | Наличие переходной площадки | есть | разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,6 (6) |
Объем кузова, м3: | 110 | То же с ручным тормозом | нет | Год постановки на серийное | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | производство | 1972 |
Габарит | 1-Т | Год снятия с серийного производства | - | ||
Возможность установки буферов | нет |
|
Осный вагон-хоппер для охлажденного кокса, модель 22-1764
Назначение: для перевозки охлажденного кокса
Номер проекта | 1764.00.000 | База вагона, мм | 13600 | Размер разгрузочных люков в свету, мм: | 830х4030 |
Технические условия | ТУ У 35.2-32258888-561-2--5 | Длина, мм: | Угол наклона, град: | ||
Модель вагона | 22-1764 | по осям сцепления автосцепок | 17820 | стен бункеров | 42 |
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | по концевым балкам рамы | 16600 | торцевых стен к горизонту | 43 |
Грузоподъемность, т | 61 | Ширина максимальная, мм | 3220 | Количество бункеров, шт. | 4 |
Масса тары вагона, т | 33,0 | Высота от уровня верха головок | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 2 | |
Нагрузка: | рельсов максимальная, мм | 4415 | Необходимое давление воздуха в | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | Количество осей, шт. | 4 | разгрузочной магистрали, МПа | 0,45…0,6 |
погонная, кН/м (тс/м) | 51,2 (5,22) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год постановки на серийное производство | 2005 |
Объем кузова, м3: | 130 | Наличие переходной площадки | нет | Год снятия с производства | - |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
Габарит | 1-Т | Количество разгрузочных люков, шт. | 4 | ||
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!