Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-08 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | 4001.00.000 | по концевым балкам рамы | кузова внутри (по верху) | 16085 | |
Технические условия | ТУ25-5-448-78 | (длина рамы) | 16280 | Ширина максимальная, мм: | |
Модель вагона | 25-4001 | Ширина максимальная, мм | 3112 | по крыше | 3066 |
Тип вагона | - | Высота от уровня верха головок | по стойкам | 3104 | |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | рельсов, мм: | Количество люков, шт.: | ||
Грузоподъемность, т | 60 | максимальная | 4722 | загрузочных | 12 |
Масса тары вагона, т | 24,7 | до разгрузочных устройств | 269 | разгрузочных | 8 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | Размеры люка в свету, мм: | ||
статическая осевая, кН(тс) | 207,56 (21,18) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | загрузочных | Æ 300 |
погонная, кН/м (тс/м) | 47,04 (4,8) | Наличие переходной площадки | нет | разгрузочных | Æ 390 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | Угол наклона торцовых стенок, | ||
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | бункеров, град | 40 |
База вагона, мм | 13370 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год постановки на серийное | |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 146 | производство | 1979 | |
по осям сцепления автосцепок | 17500 | Длина, мм: | Год снятия с серийного производства | 1989 | |
по верхней обвязке | 16272 | Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон для технического углерода, модель 25-4046
Назначение: для перевозки технического углерода
Номер проекта | 4046.00.000 | Длина, мм: | Количество люков, шт.: | ||
Технические условия | ТУ У 35.2-05669819-001-2002 | по осям сцепления автосцепок | 17500 | загрузочных | 12 |
Модель вагона | 25-4046 | по концевым балкам рамы | 16280 | разгрузочных | 8 |
Тип вагона | - | Ширина максимальная, мм | 3110 | Размеры люка в свету, мм: | |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Высота от уровня верха головок | загрузочных | Æ 300 | |
Грузоподъемность, т | 60 | рельсов, мм: | разгрузочных | Æ 390 | |
Масса тары вагона, т | 26,5 | максимальная | 4890 | Угол наклона, град: | |
Нагрузка: | до разгрузочных устройств | 300 | торцевых стенок | 40 | |
статическая осевая, кН(тс) | 209,6 (21,38) | Количество осей, шт. | 4 | бункеров | 40 |
погонная, кН/м (тс/м) | 47,97 (4,89) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год постановки на серийное | |
Объем кузова, м3 | 146 | Наличие переходной площадки | нет | производство | 1989 |
Удельная материалоемкость | 0,425 | Наличие стояночного тормоза | есть | Год снятия с серийного производства | - |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Длина, мм: | Возможность установки буферов | нет | |
Габарит | 1-Т | по верхней обвязке | 16320 | ||
База вагона, мм | 13280 | кузова внутри (по верху) | 16100 | ||
|
Осный вагон-хоппер для сыпучих грузов, модель 25-4086
Назначение: для перевозки сыпучих грузов
Номер проекта | 4086.00.000 | Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Размер разгрузочных люков, мм | 4000х850 |
Технические условия | ТУ У 3.06-05669819.101-94 | Габарит | 1-ВМ | Количество бункеров, шт. | 2 |
Модель вагона | 25-4086 | База вагона, мм | 7780 | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 1 |
Тип вагона | - | Длина, мм: | Необходимое давление воздуха в | ||
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | по осям сцепления автосцепок | 12000 | разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,45-0,6 |
Грузоподъемность, т | 71 | по концевым балкам рамы | 10780 | (4,5-6) | |
Масса тары вагона, т | 23 | Ширина максимальная, мм | 3150 | Год постановки на серийное | |
Нагрузка: | Высота от уровня верха головок | производство | 1994 | ||
статическая осевая, кН(тс) | 230,5 (23,5) | рельсов максимальная, мм | 4000 | Год снятия с серийного производства | - |
погонная, кН/м (тс/м) | 76,84 (7,83) | Количество осей, шт. | 4 | Возможность установки буферов | нет |
Объем кузова, м3: | 50 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | ||
Удельная материалоемкость | 0,324 | Наличие переходной площадки | есть | ||
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!