Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-08 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номер проекта | 403.00.000 | по концевым балкам рамы | Ширина максимальная, мм: | ||
Технические условия | ТУ24-5-319-74 | (длина рамы) | 16280 | по крыше | 3112 |
Модель вагона | 20-403 | Ширина максимальная, мм | 3112 | по стойкам | 2900 |
Тип вагона | - | Высота от уровня верха головок | Количество люков, шт.: | ||
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | рельсов, мм: | загрузочных | 10 | |
Грузоподъемность, т | 60 | максимальная | 4315 | разгрузочных | 8 |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 24/24,7 | до разгрузочных устройств | 230-260 | Размеры люка в свету, мм: | |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | загрузочных | Æ 300 | |
статическая осевая, кН(тс) | 205,8 (21,0) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | разгрузочных | Æ 390 |
погонная, кН/м (тс/м) | 47,04 (4,8) | Наличие переходной площадки | нет | Угол наклона торцовых стенок, | |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Наличие переходной площадки с | бункеров, град | 40 | |
Габарит | 1-Т | ручным тормозом | нет | Год постановки на серийное | |
База вагона, мм | 13370 | Наличие стояночного тормоза | есть | производство | 1960 |
Длина, мм: | Объем кузова, м3: | 130 | Год снятия с серийного производства | 1979 | |
по осям сцепления автосцепок | 17500 | Длина, мм: | Возможность установки буферов | нет | |
по верхней обвязке | 16270 | ||||
кузова внутри (по верху) | 16114 |
Осный вагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата, модель 20-480
Назначение: для перевозки окатышей и горячего агломерата
Номер проекта | 480.00.000 | Удельный объем, м3/т | 0,59 | Количество разгрузочных люков, шт. | 2 |
Технические условия | ТУ 24.05.478-81 | Удельная материалоемкость | 0,31 | Размеры разгрузочного люка в свету, мм | 2500х850 |
Модель вагона | 20-480 | База вагона, мм | 5870 | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 1 |
Тип вагона | 910 | Длина, мм: | Угол наклона, град: | ||
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | по осям сцепления автосцепок | 10000 | пола к горизонту | 51 |
Грузоподъемность, т | 1. 70 2. 71 | по концевым балкам рамы | 8780 | торцовых стен к горизонту | 45 |
Масса тары вагона (min./ max.), т. | 21,3/22 | Ширина максимальная, мм | 3154 | Количество бункеров, шт. | 2 |
Нагрузка: | Высота от уровня верха головок | Энергоемкость вагона, кВт.ч/ед. | 4958,1 | ||
статическая осевая, кН (тс) | 228 (23,25) | рельсов максимальная, мм | 3675 | Необходимое давление воздуха в | |
погонная, кН/м (тс/м) | 91,14 (9,3) | Количество осей, шт. | 4 | разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,6 (6) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Год постановки на серийное производство | 1. 1982 2. 1986 |
Габарит | 1- ВМ | Наличие переходной площадки | есть | Год снятия с серийного производства | 1. 1986 2. - |
Объем кузова, м3 | 42 | Наличие стояночного тормоза | есть | Возможность установки буферов | нет |
|
Осный вагон-хоппер для горячих окатышей и агломерата, модель 20-9749
Назначение: для перевозки горячих окатышей и агломерата
Номер проекта | К28.04-00.00.00.0-00 | Количество осей, шт. | 4 |
Технические условия | ТУ У35.2-01124454-035-2005 | Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Модель вагона | 20-9749 | Наличие переходной площадки | есть |
Тип вагона | 912 | Наличие стояночного тормоза | есть |
Изготовитель | ГП «Укрспецвагон» | Количество бункеров, шт. | 1 |
Грузоподъемность, т | 69 | Количество разгрузочных люков, шт. | 2 |
Масса тары вагона, т | 24 | Размер разгрузочного люка | |
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельс, кН(тс): | 230,3 (23,5) | в свету, мм | 3500х850 |
Габарит | 1-ВМ | Угол наклона, град.: | |
База вагона, мм, не более | 7780 | пола к горизонту | 51 |
Длина, мм, не более: | торцовых стен к горизонту | 45 | |
по осям сцепления автосцепок | 12000 | Необходимое давление воздуха в | |
Ширина максимальная, мм | 3154 | разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,45(4,5)-0,6(6) |
Высота от уровня верха головок | |||
рельсов максимальная, мм | 3660 |
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!