Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-19 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие речи:
1. Уточнить и систематизировать представления детей о зиме, зимних забавах: игры в снежки, катание с горки, на санках, на лыжах, на коньках и т. д.
2. Упражнение: «Что можно сделать зимой на улице?»
Снеговика, крепость, снежный город, ледяные фигуры, каток.
3. Упражнение: «Выбирай, называй».
Рассматривание иллюстраций (коньки, велосипед, ролики, лыжи, санки, мяч, скакалка, ракетки, клюшка, шайба). Предлагает детям выбрать те предметы, которые подходят для зимних развлечений на улице.
4. Разгадывание загадок
Я катаюсь на нём Меня не растили - Две новые, кленовые
До вечерней поры. Из снега слепили Подошвы двухметровые:
Но ленивый мой конь И вставили ловко На них поставил две ноги
Возит только с горы. Вместо носа морковку. И по большим снегам беги.
А на горку всегда (снеговик) (лыжи)
Сам пешком я хожу Есть, ребята, у меня
И коня своего Два конёчка, два конька
За верёвку вожу. Спят всё лето напролёт,
(санки) Любят кони только лёд. (коньки)
4. Упражнение: «Закончи предложение».
Воспитатель начинает предложение, а ребёнок заканчивает.
Мы решили слепить (снеговика).
Мы приделали нос – морковку нашему (снеговику).
Мы показали соседям нашего (снеговика).
Мы играли со (снеговиком).
Мы рассказали о (снеговике).
ФЭМП
Количество и счёт:
1. Формировать осознанный, соотнесённый счёт в пределе «3х».
|
2. Закрепить у детей умение соотносить количество, число и цифру в пределе «3х».
3. Решение простых примеров на сложение и вычитание на конкретном материале.
4. Состав числа «3».
Развитие тонкой моторики:
1. Рисование, выкладывание из ниток на фланелеграфе снеговиков.
2. Письмо на доске, лепка, складывание из мозаики и конструктора цифры «3», буквы «Х».
Развитие фонематического слуха:
Хлопни, когда услышишь звук «Х».
Январь, 4 неделя
Лексическая тема «Одежда. Обувь»
Развитие речи:
1. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава....). Рассмотрите с ребёнком обувь и назовите её детали. Обсудить в чем отличие одежды и обуви.
Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?»
Упражняться в употреблении притяжательных местоимений.
Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье пальто? — Мое.
3. Игра «А ну-ка, подбери!»
Подобрать как можно больше предметов к местоимениям:
моя — шапка,...; мой — шарф,...; мои – сапоги,....
Дидактическая игра «Один — много»
Употребление множественного числа существительных:
шарф – шарфы; шапка —...; перчатка —...; носок —....
Дидактическая игра «Большой — маленький»
Словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных cуффиксов:
шапка — шапочка; сапоги —...; пальто —...; куртка —...; кепка —....
ФЭМП
1. «На, над, под». Выполнить указание и ответить на вопрос
«Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул. Что ты сделал сначала, а что потом?»
«Положи шорты на стул, а сандалии поставь под стул. Что ты поставил под стул? Что положил на стул?» и т.п.
Ориентировка на листе.
Раскладывание на листе предметных картинок, геометрических фигур или рисование карандашами по инструкции (в инструкции использовать предлоги «на, над, под»).
Развитие фонематического слуха:
Хлопни, когда услышишь звук «Х». Топни, когда услышишь звук «К».
|
П, Ф, Х, П, К, М, Ф, Х, К, Н, Ф, М, К.
АП, АХ, АП, АК, АМ, АП, АФ, АХ, АК, АН, АФ, АМ, АК.
Развитие тонкой моторики:
Письмо на доске, складывание из мозаики и конструктора букв «Х», «К».
Февраль, 1 неделя
Лексическая тема «Головные уборы»
Развитие речи:
1. Внимательно рассмотреть головные уборы и назвать детали (козырёк, поля, помпон, завязки...). Обсудить в чем отличие головных уборов и обуви.
Дидактическая игра «Один — много»
Употребление множественного числа существительных:
шапка —...; колпак —...; шляпа —...; кепка — …; платок — ….
Дидактическая игра «Большой — маленький»
Словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных cуффиксов:
шапка — шапочка; колпак —...; шляпа —...; кепка — …; платок —...; панама —....
4. Составь рассказ о каком-либо головном уборе по плану (рассказ ребенка записать):
- Что это (название головного убора)
- Из каких частей состоит?
- Из какого материала сделан?
- Какого цвета?
- В какое время года носят?
- Кто надевает? (мужская, женская, детская)
5. Развитие внимания. Игра «Чего не стало?»
Перед ребенком выставляется ряд картинок головных уборов.
Посмотри, запомни и закрой глаза, а я спрячу одну картинку.
Ребенок открывает глаза и отгадывает, какой картинки не стало.
6. Развитие мышления. Игра «Назови одним словом»
Шуба, платье, брюки, свитер и т.п. – это …. Одежда.
Кепка, фуражка, берет, шляпа – это ….. Головные уборы.
Игра «Четвертый лишний»
Объясните, почему один предмет не подходит.
кепка, фуражка, сапоги, колпак. Панамка, расческа, берет, шапка. И т.д.
ФЭМП
«Высокий - низкий»..
1. Игра-конструирование «Лесенка высокая и лесенка низкая».
Упражнять в определении на глаз высоты (можно использовать палочки Кюизенера).
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!