Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-19 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтение с обсуждением: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,
Развитие мелкой моторики
Инструкция | Выполняемые движения |
Раз, два, три, четыре, пять, Буду я друзей считать. | Загибают по одному пальчику, начиная с мизинца. |
Ваня, Катя, Ангелина, Вот Василий и Полина. | Разгибают по одному пальчику, начиная с мизинца. |
Будем пальчики сгибать, И опять начнем считать. | Сильное сжимание и разжимание пальцев обеих рук. |
Октябрь, 1 неделя
Тема «Игрушки»
Развитие речи:
· Рассмотреть несколько игрушек; определить материал, из которых каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая и т.д.); отметить внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твёрдая, гладкая, шершавая); провести беседу о бережном отношении к игрушкам.
· Закреплять в словаре названия игрушек, а также обобщающее понятие «игрушки».
· Поговорить о том, из каких частей состоит каждая игрушка (У мишки - голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы. И т.д.)
· Рассмотреть игрушку (мяч, машину, кубик и др.) и составить рассказ о ней, используя таблицу и образец рассказа: - Это мяч. Мяч большой, круглый, красный (синий, желтый, зеленый, разноцветный). С ним играют. Мяч - это игрушка.
Что это? | Размер | Форма | Цвет | Что делают? |
? |
ФЭМП
· Закреплять названия оттенков цветов голубой, оранжевый, фиолетовый: «Найди в окружающей обстановке предметы таких оттенков».
Развитие мелкой моторики
· мозаика – чередование трех оттенков цветов (голубой, оранжевый, фиолетовый).
· вырезание круга, треугольника по контуру
|
· разрезные картинки по теме «Игрушки»
Формирование фонематического восприятия
1. Упражнение «Запомни, повтори».
Ребенок должен повторить за взрослым произнесенные звуки, например: [ауио], [иоуа], [уаии], [иуао] и т.д.
2. Игра «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши на звук «У», при назывании ряда отдельных звуков.
3. Игра «Выдели звук». Выделить первый звук в словах УТКА, УХО, УТРО, УЛИЦА, УЗКИЙ, УЖ, УТРЕННИК, УДОЧКА, УСЫ, УТЮГ, УДАВ, УКУС.
Октябрь, 2 неделя
Тема «Овощи, фрукты»
Развитие речи:
1. Рассмотреть с детьми натуральные овощи и иллюстрации: моркови, капусты, чеснока, лука, помидора, огурца, перца, картофеля. Проделать то же самое с фруктами.
2. Упражнение: «Придумай загадку» по предложенному плану.
Учить описывать овощи и фрукты, называя его цвет, форму, величину, вкус.
3. Упражнение «Из чего какой»:
Пюре из картофеля (какое?) - …картофельное;
Запеканка из моркови (какая?) - …; Джем из фруктов (какой)? - …
Салат из овощей (какой?) - …; Пирог из бананов (какой)? - …
Сок из яблок (какой)? - … Икра из кабачка (какая?) - …
ФЭМП
1. Сравнение предметов по цвету: находить одинаковые и разные по цвету предметы на основе практических действий; составлять группы предметов, одинаковых по цвету.
· Дидактическое упражнение: «Разложи предметы»
· Дидактическое упражнение «Продолжи ряд»
· Дидактическое упражнение «Измени цвет»
2. Дид. упр. «Разложи правильно». Воспитатель называет геометрические фигуры, овощи. фрукты и т.д., а дети выкладывают на столах.
Развитие мелкой моторики:
1. Массаж (или самомассаж) фаланг пальцев (на каждый ударный слог – разминание фаланги одного пальца: направление массажных движений – от ногтевой фаланги к основанию пальца).
Вырос у нас чесночок, указательный левая рука
Перец, томат, кабачок, средний левая рука
|
Тыква, капуста, картошка, безымянный левая рука
Лук и немного горошка. мизинец левая рука
Овощи мы собирали, мизинец правая рука
Ими гостей угощали, безымянный правая рука
Квасили, ели, солили, средний правая рука
С дачи домой увозили. Указательный правая рука
Прощай же на год, большой палец левой руки
Наш друг – огород! большой палец правой руки
2. Рисование овощей, фруктов по шаблонам, трафаретам. Закрашивание их, штриховка.
Формирование фонематического восприятия
1. Игра «Выдели звук». Выделить первый звук в словах Аня, арбуз и акробат и т.п.
2. Игра «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши на звук «А», при назывании ряда отдельных звуков.
3. Выкладывание из цветных ниток (палочек) буквы «А» с неоднократным проговариванием.
Октябрь, 3 неделя
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!