Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Соотнесение предметов по величине | Младшая и средняя | Матрешки (3). Задание: «Покажи такую же матрешку» | |
Старшая и подготовительная | Пирамидки. Даются все кольца одной пирамидки и кольца другой пирамидки. Задание: «Найди такое же кольцо» | Отметить характер дифференцировки: тонкая или грубая | |
2. Словесное обозначение величины | Старшая и подготовительная | Пособие «Красная шапочка». Спрашиваем: «Кто быстрее шагом дойдет до домика бабушки по дорожке, волк или красная шапочка и почему17», «Сравни елочки. На какой елочке сидит птичка? Ручей или речку вы перейдете быстрее и почему?» | - Самостоятельно; - По словесной инструкции (покажи длинную короткую дорожку) Не выполняет задания |
3. Раскладывание предметов в порядке возрастания или убывания | Младшая | 3 матрешки. Задание: расставить в ряд по величине (по росту) матрешек | - Самостоятельно - Методом проб и ошибок - Не выполняет задание или выполняет его с ошибками |
| Средняя | Плоский образец. Задание: «Поставь матрешек так же, как у меня» | Тоже |
Старшая и подготовительная | 5 — 1 предметов. Задание: «Разложи кольца па порядку от большого к маленькому, от маленького к большому» | То же |
Исследование пространственного восприятия
1. Оценка расстояния в большом пространстве | Младшая и средняя | Оценка от себя: близко, далеко. Задание: «Что ближе к тебе, что дальше от тебя» | |
Старшая и подготовительная | Оценка от предмета. Задание: «Что ближе к столу, что дальше? Какой предмет ближе к стулу?» | Отметить характер дифференцировки тонкая или грубая | |
2. Оценка взаимоположення предметов в пространстве | Средняя | Пособие «Найди одинаковые карточки». Сначала предлагать две карточки. Чем похожи? Чем отличаются? Затем карточки с 3 предметами: «Найди одинаковые» | |
|
Исследование ориентировки в пространстве
1. Ориентировка на самом себе | Младшая | Наверху, внизу | |
2. Ориентировка относительно себя | Средняя и старшая | Слева, справа, впереди, сзади | |
Подготовительная | 8 направлений: впереди, сзади, слева, справа, впереди справа, сзади справа, впереди слева, сзади слева | 1 |
| |||
3. Ориентировка относительно предмета | Подготовительная | Oт куклы - вес 8 направлений |
Исследование восприятия и воспроизведения сложной формы
1. Анализ и конструирование образца из геометрических форм | Младшая | Hз двух форм Задание: «Узнай, что на картинке. Сделан так же» | |
Средняя | Коляска. (Аппликация). Задание «Узнай предмет. Выложи такой же» (4 части) | ||
Старшая | Контур и усложнение фигуры (паровоз) по элементарному образцу | ||
Подготовительная | По элементарному образцу | - Самостоятельно - Методом проб и ошибок - Наложением | |
(собака) | |||
2. Составление целого из частей, предметного изображения (разрез по вертикали и горизонтали) | Младшая, средняя, старшая, подготовительная | Задание «Составь картинку из | - Самостоятельно |
частей» | - Методом проб и | ||
2 — 3 части; | ошибок | ||
3 — 4 части; | - Наложением | ||
4 — 6 частей; | |||
6 частей | |||
Исследование зрительного внимания
|
1. Изменение одного из объектов | Средняя, старшая, подготовительная | Задание: «Что изменилось?» 3 объекта (1 изменить) 4 объекта (1 изменить) 5 объектов (1 изменить) | |
2. Убирание одного из цветов | Младшая, средняя, старшая, подготовительная | Задание: «Чего не стало?» 3 игрушки (1 прячется) 4 игрушки 5 игрушек 6 игрушек | |
З.Диффе-ренцировка объектов | Средняя, старшая, подготовительная | Задание: «Чем отличаются?». Отличить по цвету (1 — 3 отличия). Отличить 2 признака (цвет и форма). Отличить два признака (один из них - пространственное расположение) |
Исследование восприятия сюжетных изображений
1. Объем восприятия | Старшая и подготовительная | Перечисление предметов по картине, а не по памяти, учитывается последовательность (выделение основных персонажей, а затем второстепенных). Акцентируется внимание на изображении предметов в зависимости от удаленности (на первом, втором и третьем плане) |
| |
| ||||
2. Уровень понимания сюжета и его оречевление | Старшая и подготовительная | Задание: «Расскажи, что случилось?» (перечисление, описание, толкование) |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!