Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-01-29 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устройство поперечной компенсации оказывает влияние на ряд показателей работы системы электроснабжения. Применение ее приводит к повышению и стабилизации напряжения потребителей, повышение коэффициента мощности, к уменьшению несимметрии напряжения и тока, нагрузки элементов системы электроснабжения и потерь энергии. Для обеспечения оптимального режима работы энергосистемы необходимо разместить у потребителей установки поперечной компенсации.
В программе рассчитываются и выводятся среднесуточный расход энергии (кВА*ч), расчетная мощность батареи компенсации (квар), расчетная индуктивность реактора (мГн), число конденсаторов в одной ветви батареи, число параллельных ветвей в батарее, реактивная мощность, отдаваемая батареей в тяговую сеть (квар), сопротивление батареи с учетом реактора (Ом), понижение напряжения в месте установки батареи (%), приведенное сопротивление фазы системы (Ом), приведенное сопротивление трансформатора (Ом), средневзвешенный коэффициент мощности всего участка с учетом компенсации.
АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:
Необходимая реактивная мощность однофазной батареи поперечной компенсации определяется по выражению
Qп = 1.2*cos(ф1)*(tg(ф1)-tg(ф2))*Aср/24, квар, (13)
где Aср - срелнесуточный расход полной энергии, приходящийся на данную тяговую подстанцию, на пятый год эксплуатации в месяц интенсивной работы, кВА*ч;
ф1 - фазовый угол между током и напряжением плеча без компенсации, ф2 - с компенсацией реактивной мощности.
По найденному значению Qп и типу конденсатора определяется число параллельных ветвей и количество конденсаторов в них. Сопротивление реактора батарей типа ФРОМ находится как 1/9 от сопротивления конденсаторов батареи на основной частоте.
|
В месте установки батареи происходит изменение напряжения, относительное уменьшение которого определяется выражениями
DU/Uo = -(1-Xк/(Xк-Xs-Xт)) - при установке батареи на тяговой подстанции; (14)
DU/Uo = -(1-Xк/(Xк-Xs-Xт-Xo*L)) - при установке на посту секционирования, (15) Xк - сопротивление батареи с реактором, Ом;
Xs - сопротивление одной фазы системы, приведенное к напряжению 27.5 кВ;
Xт - то же, трансформатора;
Xo - индуктивное сопротивление 1 км тяговой сети, Ом/км;
L - длина фидерной зоны, км;
знак минус определяет именно уменьшение напряжения (которое обычно отрицательно, то есть имеет место увеличение напряжения.
Расчет производится при помощи подпрограммы blok06 программного комплекса BLOK.
Порядок выполнения расчета:
РАСЧЕТ БАТАРЕИ ПОПЕРЕЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ
ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ПРИЗНАК МЕСТА УСТАНОВКИ БАТАРЕИ P:
P=1 ПРИ УСТАНОВКЕ НА ТП, P=0 ПРИ УСТАНОВКЕ НА ПОСТУ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ.
P= 0
ЧИСЛО ФИДЕРНЫХ ЗОН= 5
ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:
ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36
СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333
ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:
ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36
СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333
ДЛЯ 3 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:
ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36
СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333
ДЛЯ 4 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:
ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36
СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333
ДЛЯ 5 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ:
ДЛИНА ТЯГОВОЙ СЕТИ (КМ) = 36
СОПРОТИВЛЕНИЕ 1 КМ ТЯГОВОЙ СЕТИ (ОМ)=0.333
ДЛЯ 1 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5
МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63
ДЛЯ 2 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5
МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63
ДЛЯ 3 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5
МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63
ДЛЯ 4 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:
|
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5
МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63
ДЛЯ 5 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5
МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63
ДЛЯ 6 -ОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ:
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ВВОДА (МВА) =1200
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) = 10.5
МОЩНОСТЬ ТРАНСФОРМАТОРОВ (МВА) = 63
ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
1 -ГО ТИПА: 60
2 -ГО ТИПА: 40
3 -ГО ТИПА: 20
4 -ГО ТИПА: 60
5 -ГО ТИПА: 20
6 -ГО ТИПА: 20
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 1 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ
РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 491.02
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1004.7
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1062.5
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2263.5
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1557.6
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 3376.2
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75
ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 372817.3 КВА*Ч
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 6804.266 КВАР
ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2
ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32
ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3
РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР
ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9534481
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ
ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %
ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 2 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ
РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 848.1221
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1110.2
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1837.5
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2508.6
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2799.2
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 3793.12
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75
ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05
|
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 474816.8 КВА*Ч
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 8665.854 КВАР
ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2
ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32
ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3
РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР
ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9160598
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ
ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %
ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 3 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ
РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 732.5
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 973.3
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1508.98
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2396.4
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2353.1
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 3490.1
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75
ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 428186 КВА*Ч
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 7814.798 КВАР
ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2
ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32
ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3
РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР
ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9318364
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ
ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %
ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 4 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ
|
РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 835.8
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 647.2
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1741.2
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1438.5
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2768.3
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2192.02
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75
ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 339579.8 КВА*Ч
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 6197.651 КВАР
РАСЧЕТНАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА= 124.7772 МГ
ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2
ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32
ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 2
РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 4317.639 КВАР
ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 107 МГ
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9032606
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 319.1849 ОМ
ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 5.85686 %
ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ 5 -ОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ
РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ (КВА*)
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1119.4
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 782.09
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2462.4
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 2095.3
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 4192.28
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
? 1740.95
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ БЕЗ УЧЕТА КОМПЕНСАЦИИ = 0.75
ТРЕБУЕМЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ = 0.93
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ КОНДЕНСАТОРА (КВ)= 1.05
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ КОНДЕНСАТОРА (КВАР)= 50
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ = 449232.2 КВА*Ч
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ КОМПЕНСАЦИИ = 8198.911 КВАР
ЧИСЛО БАТАРЕЙ = 2
ЧИСЛО КОНДЕНСАТОРОВ В ОДНОЙ ВЕТВИ БАТАРЕИ = 32
ЧИСЛО ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ В БАТАРЕЕ = 3
РЕАКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ, ОТДАВАЕМАЯ В ТЯГОВУЮ СЕТЬ = 6589.968 КВАР
ТИПОВАЯ ИНДУКТИВНОСТЬ РЕАКТОРА = 83 МГ
КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9244399
СОПРОТИВЛЕНИЕ БАТАРЕИ (С УЧЕТОМ РЕАКТОРА)= 209.1247 ОМ
ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В МЕСТЕ УСТАНОВКИ БАТАРЕИ = 9.223568 %
ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ СИСТЕМЫ = 1.890625 ОМ
ПРИВЕДЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАЗЫ ТРАНСФОРМАТОРА= 3.78125 ОМ
ВСЕГО УЧАСТКА С УЧЕТОМ КОМПЕНСАЦИИ = 0.9270631
Вывод: Установка устройств поперечной компенсации на постах секционирования с расчётными параметрами, полученными для каждой МПЗ позволит в итоге повысить реальный коэффициент мощности равный приблизительно 0,73 до более высокого уровня, а в частности до значения которое будет изменяться в известных пределах, а именно от 0,91 до 0,96, что в свою очередь значительно отразиться на эффективности работы в плане электроснабжения.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!