История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результатом работы программы являются значения потерь и уровня напряжения (В) по фазам, отношения напряжений фаз Uоп/Uот, Uсв/Uоп, значения нагрузок плеч с отстающей и опережающей фазой (А) и величина приведенного к 27.5 кВ сопротивления одной фазы (Ом).
АЛГОРИТМ РАСЧЕТА:
Расчет производится по методике работы [1], согласно которой потеря напряжения для k-го поезда на подстанции переменного тока равна
DUпк = DUл*(L-Lk)/L+DUп*Lk/L, В, (18)
где DUл, DUп - потеря приведенного выпрямленного напряжения на левой и правой подстанции, В;
Lk - расстояние от левой подстанции до k-й нагрузки, км;
L - длина фидерной зоны, км;
DUп = Z*(2*I1+I2)/3, В; (19)
где I1 - приведенный выпрямленный ток плеча подстанции, питающего рассматриваемую фидерную зону, А;
I2 - то же для смежного плеча питания;
Z - условное эквивалентное приведенное сопротивление подстанции,
Ом; Z = 0.72*(Xs+Xт)/(1-a), Ом; (20)
Xs = 3*Uн^2/Sкз; (21)
Xт = 3*Uк%*Uн^2/(100*Sн); (22)
Iэкв = 2*I1/3+I2/3; (23)
I1 = [(1-ti/(z*t))*A1/24+A1i/tim]/(kэф*U), А; (24)
I2 = A2/(24*kэф*U*T), А; (25)
где z - число путей;
kэф=0.97 - условный коэффициент эффективности для выпрямительных электровозов.
Расчет производится при помощи подпрограммы blok11 программного комплекса BLOK.
Порядок выполнения расчета:
ПРИЗНАК ЧИСЛА ПУТЕЙ = 2
ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ = 6
СУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
1 -ГО ТИПА: 60
2 -ГО ТИПА: 40
3 -ГО ТИПА: 20
4 -ГО ТИПА: 60
5 -ГО ТИПА: 20
6 -ГО ТИПА: 20
РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА,
ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПЛЕЧО ПИТАНИЯ ТП (КВА*Ч)
ДЛЯ ЛЕВОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 577.9717
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 799.3178
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 1202.599
|
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 1052.941
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 1348.535
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 1243.123
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 404.1157
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 402.1784
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 1000.266
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 1006.44
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 1033.602
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 1063.897
РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА,
ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПЛЕЧО ПИТАНИЯ ТП, КВА*Ч
ДЛЯ ПРАВОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 534.6076
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 462.4936
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 1334.404
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 1100.318
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 1515.616
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 1190.697
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 317.8396
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 318.3194
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 638
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 681.4781
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА:
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ЛЕВОЕ ПЛЕЧО = 665.5268
РАСХОДЫ, ПРИХОДЯЩИЕСЯ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО = 688.2391
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ПЕРВИЧН.НАПРЯЖЕНИЯ (МВА) ЛЕВОЙ ТП = 415
ЧИСЛО РАБОТАЮЩИХ ТЯГОВЫХ ТРАНСФ-РОВ НА ЛЕВОЙ ТП = 2
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ТЯГОВОГО ТРАНСФ-РА (МВА) ЛЕВОЙ ТП = 40
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) ЛЕВОЙ ТП = 10.5
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ РАЙОННОЙ НАГРУЗКИ
В СУММАРНОЙ НАГРУЗКЕ ЛЕВОЙ ТП = 0.15
МОЩНОСТЬ КЗ НА ШИНАХ ПЕРВИЧН.НАПРЯЖЕНИЯ (МВА) ПРАВОЙ ТП = 415
ЧИСЛО РАБОТАЮЩИХ ТЯГОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ НА ПРАВОЙ ТП = 2
НОМИН. МОЩНОСТЬ ТЯГОВОГО ТРАНСФ-РА (МВА) ПРАВОЙ ТП = 40
НАПРЯЖЕНИЕ КЗ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА (%) ПРАВОЙ ТП = 10.5
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ДОЛЯ РАЙОННОЙ НАГРУЗКИ
|
В СУММАРНОЙ НАГРУЗКЕ ПРАВОЙ ТП = 0.15
ПОЛНОЕ ВРЕМЯ ХОДА ПО ФИД.ЗОНЕ ПО РАССМАТР.ПУТИ (МИН) = 51.8
ПОЛНОЕ ВРЕМЯ ХОДА ПО УСЛОВНОМУ ПЕРЕГОНУ (МИН) = 15.2
ВРЕМЯ ХОДА ПОД ТОКОМ НА УСЛОВНОМ ПЕРЕГОНЕ (МИН) = 10.7
РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПО УСЛОВН.ПЕРЕГОНУ (КВА*Ч) = 476.7
ДЛИНА РАССМАТРИВАЕМОЙ ФИДЕРНОЙ ЗОНЫ (КМ) = 44
РАССТОЯНИЕ ОТ ЛЕВОЙ ТП ДО СЕРЕДИНЫ ОТРЕЗКА ПУТИ,
ПРОХОДИМОГО ПОД ТОКОМ НА УСЛОВНОМ ПЕРЕГОНЕ (КМ) = 22
ПРИЗНАК ФАЗЫ ЛЕВОЙ ТП,
(1 - ОТСТАЮЩАЯ ФАЗА, -1 - ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ФАЗА)
ПИТАЮЩЕЙ РАССМАТРИВАЕМУЮ ФИДЕРНУЮ ЗОНУ = -1
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
ЛЕВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ,ОТНЕСЕННЫЙ К ПЛЕЧУ,
ПИТАЮЩЕМУ РАССМАТРИВАЕМУЮ ФИД. ЗОНУ 137257 КВА*Ч
ТО ЖЕ, ДЛЯ СМЕЖНОГО ПЛЕЧА, 134158 КВА*Ч
РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО УСЛОВНОМУ ПЕРЕГОНУ,
ОТНЕСЕННЫЙ К ДАННОЙ ТП, 238 КВА*Ч
УСЛОВНОЕ ЭКВИВ.ПРИВЕД.СОПРОТИВЛЕНИЕ ТП 7.1531 ОМ
ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ТП 673 В
ПРАВАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ,ОТНЕСЕННЫЙ К ПЛЕЧУ,
ПИТАЮЩЕМУ РАССМАТРИВАЕМУЮ ФИД. ЗОНУ 120938 КВА*Ч
ТО ЖЕ, ДЛЯ СМЕЖНОГО ПЛЕЧА, 108056 КВА*Ч
РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО УСЛОВНОМУ ПЕРЕГОНУ,
ОТНЕСЕННЫЙ К ДАННОЙ ТП, 238 КВА*Ч
УСЛОВНОЕ ЭКВИВ.ПРИВЕД.СОПРОТИВЛЕНИЕ ТП 7.1531 ОМ
ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ТП 1551 В
ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА НАГРУЗКЕ 1112 В
Аналогично выполнены расчеты по остальным тяговым подстанциям
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!