Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-01-29 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следующим этапом проектирования является определение необходимой трансформаторной мощности тяговых подстанций для реализации заданных размеров движения поездов с заданной массой. Исходными данными для расчета являются нагрузки плеч питания тяговых подстанций, значения которых определены для каждого типа поезда предыдущими вычислениями.
Алгоритм расчета
Расчет необходимой трансформаторной мощности производится на основе выражения
S = (Sт+Sр)*kр, где Sт - мощность, необходимая для питания тяговой нагрузки, кВА, Sр - мощность районной нагрузки, kр - коэффициент учета несовпадения максимумов районной и тяговой нагрузок, примерно 0.93.
Поскольку при тяге переменного тока предполагается установка трехфазных тяговых трансформаторов, у которых каждая катушка обмотки рассчитана на треть номинальной мощности, то на переменном токе
Sт = (2*S1+0.65*S2)*kм*kф*kк, кВА, (5)
где S1, S2 - среднесуточные потребляемые мощности соответственно
для более и для менее загруженного плеча питания в месяц интенсивной работы на пятый год эксплуатации, кВА;
kм - коэффициент учета влияния внутрисуточной неравномерности движения на износ изоляции обмоток трансформатора, для которого используется аппроксимация
kм = (-0.166*t+1.024)*(Pсим/Pмакс)^(-0.499*t*t+0.768*t-0.677);(6)
Pсим - среднесуточная нагрузка тяговой подстанции в месяц интенсивной работы на пятый год эксплуатации;
Pмакс - максимальная нагрузка подстанции;
kф - коэффициент учета неравномерности загрузки фаз трансформатора, порядка 0.9;
kк - коэффициент учета влияния батареи поперечной компенсации, установленной на подстанции, примерно 0.914.
При тяге постоянного тока
|
Sт = (P1+P2)*kм/cos(ф), кВА, (7)
где P1, P2 - среднесуточные нагрузки плеч питания подстанции, кВт;
cos(ф) - коэффициент мощности подстанции, примерно 0.93.
Среднесуточная потребляемая мощность для плеча питания подстации равна
S1(2)(P1(2)) = (A1(2)1чет*N1чет+A1(2)2чет*N2чет+...+
+A1(2)gчет*Ngчет+A1(2)1неч*N1неч+A1(2)2неч*N2неч+...+ (8)
+A1(2)gнеч*Ngнеч)*kз*kд*kтс/24,
где A1(2)jчет(неч) - расход энергии на движение одного поезда
j-го типа, отнесенные к соответствующему плечу питания подстанции;
Njчет(неч) - среднесуточные размеры движения поездов j-го типа на пятый год эксплуатации в месяц интенсивной работы;
gчет(неч) - число типов поездов в каждом направлении;
kз, kд, kтс соответствуют ранее введенному обозначению.
Для тяговой подстанции постоянного тока расчет необходимой выпрямительной мощности производится по выражению
Pвыпр = P1выпр+P2выпр, кВт;(9)
P1(2)выпр = No*(A1(2)чет+A1(2)неч)*kз*kд*kтс/24, (10)
где A1(2) - расход энергии на движение одного поезда основного типа, отнесенный к соответствующему плечу питания тяговой подстанции, кВт*ч;
No - пропускная способность участка.
Расчет производится при помощи подпрограммы blok03 программного комплекса BLOK.
Порядок выполнения расчета:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ТЯГОВЫХ
ПОДСТАНЦИЙ
ВВЕДИТЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ЧИСЛО ТЯГОВЫХ ПОДСТАНЦИЙ = 6
ЧИСЛО ТИПОВ ПОЕЗДОВ (четные+нечетные) = 6
ВВЕДИТЕ ПРИЗНАК РОДА ТОКА M
ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА M=0, ДЛЯ ПЕРЕМЕННОГО M=1
M= 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ К(З), К(Д), К(ТС)
К(З)= 1.08 К(Д)= 1.03 К(ТС)= 1.03
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТКА = 160
ДОЛЯ ПОТРЕБНОЙ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ МОЩНОСТИ
ДЛЯ ПИТАНИЯ РАЙОННОЙ НАГРУЗКИ (в отн. ед.)
В СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ= 0.15
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ТИПА ПОЕЗДА:
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
? 60
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
? 40
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
? 20
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
? 60
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
? 20
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
? 20
РАСХОДЫ ЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ,КВТ*Ч (КВА*Ч)
|
(типы поездов в том же порядке, что и для размеров движения)
ДЛЯ 1 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 0
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 802.5676
ДЛЯ 2 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 0
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 301.6655
ДЛЯ 3 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 0
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1035.8638
ДЛЯ 4 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 0
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 453.513
ДЛЯ 5 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 0
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 1442.0207
ДЛЯ 6 -ГО ТИПА ПОЕЗДА
ДЛЯ 1 -Й ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
ОТНЕСЕННЫЕ К ЛЕВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 0
ОТНЕСЕННЫЕ К ПРАВОМУ ПЛЕЧУ ПИТАНИЯ = 523.12
ТП | ПОТРЕБНАЯ МОЩНОСТЬ | СР.СУТ. МОЩНОСТЬ ПЛЕЧА, кВА | Km
| ||
ТРАНС., кВА | ВЫПРЯМ., кВт | ЛЕВОГО | ПРАВОГО | ||
1 | 24942 | 39787 | 0 | 4558,75 | 2.303 |
2 | 30956 | 60220 | 3868 | 5956 | 2.552 |
3 | 22863 | 45726 | 3425 | 4135 | 2.536 |
4 | 30552 | 61104 | 5012 | 5263 | 2.540 |
5 | 27056 | 54112 | 4391 | 4648 | 2.510 |
6 | 29865 | 59730 | 4235 | 0 | 2.506 |
Вывод: Для обеспечения заданного размера движения поездов по рассчитываемому участку необходимо, чтобы трансформаторная мощность соответствовала потребляемой, поэтому исходя из полученных результатов расчёта для каждой проектируемой подстанции выбираем тип трансформаторов:
Трансформатор | Pхх, кВт | Pк, кВт | Iхх, % | Uк, % |
ТП1 – ТДТН-25000/110 МВА | 45 | 145 | 1.0 | 10.5 |
ТП2 – 2*16 МВА | 17 | 76 | 1.0 | 10.5 |
ТП3 – 2*16 МВА | 17 | 76 | 1.0 | 10.5 |
ТП4 – 2*16 МВА | 17 | 76 | 1.0 | 10.5 |
ТП5 – 2*16 МВА | 17 | 76 | 1.1 | 10.5 |
ТП6 – ТДТН-25000/110 МВА | 45 | 145 | 1.1 | 10.5 |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!