Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные задачи
1. Познакомить родителей и детей с новым игровым и фольклорным материалом.
2. Развивать умение у детей имитировать движения животных (белочки, зайчика, мышки).
3. Продолжать развивать способы взаимодействия родителей и детей.
Материалы и оборудование
1. Для рукоделия (см. приложение).
2. Для изодеятельности: баночки для воды по количеству детей; баночки для красок, тряпочки, кисточки, таз с водой для замачивания листов бумаги; листы бумаги формата А4.
3. Для развития общей моторики: 2 скамьи, чурбачок, доска, 2 палки гимнастических, воротики.
4. Для сказки: игрушки-персонажи сказки «Девочка и фонарик».
Ход занятия
I часть. Свободная игра. Рукоделие
Продолжаем шить куклу-пеленашку.
II часть. Приветствие
«Колыбелька» (см. занятие № 1).
Пальчиковая гимнастика
Слова | Движения |
Это пальчик самый большой, | Сгибаем по очереди все пальчики, |
Самый веселый, самый смешной! | начиная с большого. |
Этот пальчик указательный, | |
Он солидный и внимательный. | |
Этот пальчик средний, | |
Не первый,не последний. | |
Этот пальчик — безымянный, | |
Он не любит каши манной. | |
Самый маленький — мизинчик, | |
Любит бегать в магазинчик! [14] | |
Совушка-сова, большая голова, | Мама легонько качает голову |
На суку сидит, головой вертит, | малыша вправо — влево. |
Локоть правой руки ребенка | |
Во все стороны глядит, | на ладони левой, |
правая кисть в кулачок, | |
Да как полетит! [42] | повороты в стороны, |
затем взмахи руками. | |
Побежали вдоль реки | Ладошками хлопаем по столу. |
Гномы наперегонки. | |
Видит гном — какой-то дом. | Руки складываем домиком. |
Тук-тук-тук — | Стучим по столу кулачком, |
Живет кто в нем? | показываем пальчиком. |
В нем живет такой же гном! | Показываем большой палец. |
Стали гномы вместе жить. | Теперь оба больших пальца. |
В горы лазать, в лес ходить, | Ладошками «ходим» по коленям. |
В лес ходить, | Руки на голову, затем ребром одной |
Дрова рубить, | ладони ударяем по другой, |
Кашу варить, | указательным пальцем |
деток кормить. [24] | водим по ладони. |
Угощаем друг друга. |
Ill часть. Изобразительная деятельность
|
Свободное рисование. Детям предлагается 2 краски — красная и желтая акварель. (Построение занятия см. в предыдущих конспектах.)
IV часть. Музыкально-ритмическая.
Хоровод
Слова | Движения | |
«Водичка», «Потягушечки» (из предыдущих занятий). | ||
По большой дороге шел великан, | Шагаем широкими шагами, | |
Стучали его ноги — парам-пам-пам. | топаем ногами. | |
По маленькой дорожке гномик бежал, | Идем на носочках | |
Стучали его ножки — | маленькими шагами. | |
парам-пам-пам! (3 раза) [24] |
| |
Быстро ножками пойдем, | Малыш и мама идут в паре. | |
Белочку в лесу найдем. |
| |
Песня «Рыжие белочки» |
| |
Листики падают, осень пришла. |
| |
— Рыжие белочки, как у вас дела? |
| |
— Мы набрали шишек для своих детишек, | Наклоняемся, имитируем | |
Листьев полное дупло, | сбор шишек. | |
будет нам зимой тепло. — | Мамы обнимают малышей. | |
Листики падают, осень пришла. |
| |
— Рыжие белочки, как у вас дела? |
| |
— Насушили ягод, чтоб хватило на год. | Разводим руки в стороны, | |
И орехи есть у нас, | вращаем кулачками | |
и грибов большой запас. — | вправо-влево. | |
Скок! Скок! Скок! Скок! | Мамы с детьми прыгают | |
Ускакала под кусток. | в паре. | |
Присели, руки вверх. | ||
Быстро ножками пойдем, |
| |
Зайку мы в лесу найдем. [42] |
| |
Игра «Зайка беленький сидит» (см. занятие 1 А).
Танец зайчиков[5] |
— Заинька, покружись, беленький, покружись, Движения по тексту. |
Вот так, этак покружись. |
Заинька, топни ножкой, беленький, топни ножкой. |
Вот так, этак топни ножкой. |
Заинька, хлоп в ладоши, беленький, хлоп в ладоши, |
Вот так, этак хлоп в ладоши. |
Заинька, поклонись, беленький, поклонись, |
Вот так, этак поклонись. |
Упражнения на развитие общей моторики
|
1. Пройти по наклонной доске, подняться на скамью.
2. Пройти по скамье.
3. Сменить направление.
4. Прыжок.
5. Перешагивание.
6. Проползание.
Игры на руках и коленях
Тихо мы в ладоши ударим (2 раза),
Люли-люли, ударим (2 раза).
Громко мы в ладоши ударим (2 раза),
Люли-люли, ударим (2 раза).
Ручки мы вверх поднимаем,
Ручки на колени опускаем,
Люли-люли, опускаем (2 раза).
Ручки за спину мы спрячем,
Ручки мы наши покажем,
Люли-люли, покажем (2 раза).
Ножки мы маме показали,
Ножки наши весело плясали,
Люли-люли, плясали (2 раза). [2]
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!