Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-01-29 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В раздевальной комнате педагоги приветствуют родителей и малышей, узнают имя ребенка. Предлагают малышу поздороваться ладошками и приглашают в игровую комнату. В игровой комнате 1-й педагог обращает внимание детей на игрушки, предлагает поиграть с ними.
1-й педагог проходит с мамами, папами и малышами по игровой комнате, знакомит с игровым оборудованием, организует игры.
2-й педагог готовит все для чаепития.
1-й педагог напевает песню [11]: «Мы дружные ребята, скорее за уборку, игрушки аккуратно поставим мы на полку» и начинает расставлять игрушки по местам.
II часть. Приветствие
1-й педагог: «Игрушки мы убрали, теперь мы можем сесть за наш красивый большой стол.»
2-й педагог поет приветственную песенку «Колыбелька»[42]:
Слова | Движения |
В колыбельке золотой | Родители сажают малышей на колени, |
Спало солнце за рекой. | ручки малышей складывают перед грудью, |
образуя круг — «колыбельку». Имитация качания младенца на руках. | |
Встало солнце поутру, | Руки плавно поднимаются, разъединяются, |
Разбудило детвору. | плавно опускаются. |
Вышли детки погулять, | Хлопки ладошками по ножкам поочередно, |
Стали прыгать и скакать. | одновременное похлопывание. |
И Маша здесь (имена детей), Мама Света здесь (имена родителей). |
III часть. Изобразительная деятельность
Рисование восковыми мелками.
1-й педагог (берет игрушку-зайчика): «Здравствуйте, ребятки, я зайчик» (зайчик здоровается с каждым ребенком, садясь ему на ладошку).
Педагог просит родителей, чтобы они поздоровались от лица детей, предложили ребенку погладить зайчика ладошкой.
1-й педагог: «Посмотрите, что я вам принес: это листочки для рисования, а это восковые мелки».
|
2-й педагог раздает листы бумаги и мелки.
1-й педагог: «Давайте попробуем, как они рисуют. Ах как красиво! Зайчик, мы сейчас тебе нарисуем картины».
Дети рисуют; родители тоже могут нарисовать. Обращается внимание малышей на цвет оставленной линии. В конце рисования мелки собираются в корзиночку, рисунки подписываются. Зайка забирает листочки, прощается, уходит.
IV часть. Музыкально-ритмическая
2-й педагог приглашает родителей с малышами пройти в просторную групповую комнату и сесть на ковер по кругу. Педагог тоже садится в круг. Он предлагает родителям по возможности синхронно повторять слова и движения за ним.
Слова | движения |
Водичка [40] | |
Водичка, водичка, | Ладошки перед собой. |
Умой мое личико, | Умываемся. |
Чтобы глазки блестели, | Дотрагиваемся до глаз. |
Чтобы щечки краснели, | Трем щеки. |
Чтоб смеялся роток, | Дотрагиваемся до рта. |
Чтоб кусался зубок. | Показываем на зубки. |
Здравствуйте [11] | |
Здравствуйте, глазки, глазки, глазки! | Руками показываем |
Здравствуйте, ушки, ушки, ушки! | называемые части тела. |
Здравствуй, носик, носик, носик! | |
Здравствуй, ротик, ротик, ротик! | |
Здравствуйте, ручки, ручки, ручки! | |
Здравствуйте, ножки, ножки, ножки! | |
Глазки смотрят, ушки слушают, | |
Ручки хлопают, ножки топают. | |
Мы проснулись (3 раза), | Подкинуть малыша 3 раза. |
Маме с папой улыбнулись! | |
Потягушеньки [14] | |
Потягушеньки, порастушеньки, | Ручки вверх, в стороны. |
Поперек толстушеньки, | Ручки скрестить и развести. |
А в ручки хватушеньки, | Сжимаем и разжимаем кулачок. |
А в ножки — ходюшеньки, | Ножками топаем. |
А в роток — говорок, | Указательный палец к губам. |
А в головку — разумок. | Ручки на голову. |
Большие ноги | |
Маму за руку берем и в далекий путь пойдем. | |
Большие ноги шли по дороге, | Шагаем большими шагами. |
Маленькие ножки бежали по дорожке. | Бежим мелкими шагами. |
Шли, шли, шли, шли и до бревнышка дошли. |
Полоса препятствий
|
Педагог вместе с родителями ставят оборудование для выполнения упражнений.
Затем педагог напевает песенку, а родители с малышами начинают движение по кругу, выполняя упражнения (4—5 кругов).
Мы по мостику шагаем, ти-ли-ли да ти-ли-ли, А потом мы проползаем, ти-ли-ли да ти-ли-ли.
Дети, держа маму за руку, перешагивают через гимнастические палки, проходят по низкой скамейке, шагают на стульчик, с него — на высокую скамейку, спускаются по гимнастической доске, проползают под воротиками.
После выполнения упражнений педагог убирает воротники, мат и доску с чурбачком и предлагает родителям вместе с детьми разместиться на скамеечках, малышей посадить себе на колени, обувь с малышей предлагается снять.
Игры на руках и коленях
Малыши сидят на коленях у родителей.
Слова |
Движения
Берем правую ножку ребенка в руку.
Ритмично постукиваем левой
ладошкой малыша по правой
пяточке,
затем правой ладошкой по левой
пяточке.
Ехал пан [42]
После выполнения массажа педагог предлагает надеть детям обувь и, напевая песенку, взявшись за руки, пройти помыть руки.
|
Водичка[24]
Жур-жур, чок-чок — льется, льется ручеек. Струится водица, есть где умыться.
После того как дети вместе с родителями помыли руки, начинается подготовка к чаепитию.
V часть. Чаепитие
1-й педагог предлагает родителям вместе с детьми разложить салфетки и поставить чашки на стол. Приготовленные яблоки и печенье выставляются на стол в последнюю очередь. Затем все усаживаются за стол.
1-й педагог: «Ладошка в ладошку, ладошка в ладошку, вкусный чай попьем немножко». Все берутся за руки по кругу и говорят хором: «Приятного аппетита!», «Спасибо!».
После окончания чаепития все берутся за руки и произносят: «Мы старались, мы все съели, чисто и красиво, мы земле и солнышку говорим спасибо!»
2-й педагог предлагает родителям вместе с детьми убрать за собой чашечку и салфетку. 1-й педагог помогает в уборке со стола.
VI часть. Сказка
К столу со сказкой пододвигаются скамейки для детей и родителей.
1-й педагог произносит зазывалочку: «Ау-ау — всех на сказочку зову», читает стишок и предлагает родителям вместе с детьми повторить движения руками и слова:
— Тили-дон, тили-дон, | Один кулачок вверху, другой внизу, |
К нам приходит сказка в дом (2раза). | ритмичное постукивание. |
Облачко поднимается, | |
Сказка для вас начинается. |
Девочка и яблочко [42]
Жила-была девочка. Пошла она в сад погулять (звучит мелодия «Пойду ль, выйду ль я...»). Шла, шла и до яблоньки дошла. Видит — стоит яблонька высокая, красивая, а на самом верху — яблочко висит, одно-единственное. Потянула она ручки вверх(дети тянут ручки вверх),тянет — никак достать не может.
Летит птичка, крылышками машет: «Чив, чив!»
Девочка просит:
— Птичка, птичка, помоги мне яблочко достать.
Птичка села на веточку и запела песенку (звучит флейта). Спела песенку и улетела. А яблочко висит и не падает.
Опять девочка ручки вверх потянула (дети тянут ручки вверх). Тянет — никак достать не может. Что делать? Как яблочко достать? Тут ветер подул: «Ф-ф-ф-ф!» (дети дуют).
— Ветер, ветер, помоги мне!
|
Ветер подул сильнее: «Ф-ф-ф-ф-ф-ф!» — яблочко и упало. Девочка подняла яблочко.
— Спасибо тебе, ветер! — и домой с яблочком пошла (звучит «Пойду ль, выйду ль я...»).
Вот и сказочки конец, а кто слушал — молодец! Сказка кончилась моя, попрощаться нам пора.
VII часть. Прощание
Педагог закрывает легкой тканью сказку, подходит к каждому ребенку, берет его за ручки и поет прощальную попевочку:
«До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять. До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть».
Домашнее задание родителям
Принести носовой платочек или кусочек цветной ткани 25 х 25 см.
Примечание.
Разделение педагогов на 1-го и 2-го условно, педагоги могут сами договориться о роли каждого в занятии.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!