Международные институты на службе «Нью Эйдж» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Международные институты на службе «Нью Эйдж»

2021-01-29 102
Международные институты на службе «Нью Эйдж» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Указанная «новая парадигма» лежит в основе деятельности ведущих международных институтов и глобалистских структур, и только в свете этого можно понять и смысл, и логику поведения мировых элит.

Ключевым звеном, связывающим высшую и политическую власть в мировом масштабе, является «Люцис Траст»108, главные офисы которого находятся в Нью‑Йорке, Лондоне и Женеве. Это ньюэджевское ядро, «мозговой центр», связывающий воедино и определяющий повестку дня более открытых организаций, которые до сих пор еще ассоциируются с «теорией заговора», хотя «заговор» уже давно вышел наружу. Речь идет Комитете по международным отношениям, Трехсторонней комиссии, Бильдербергском клубе, Римском клубе, низших степенях масонства, входящих во «внешний круг».

 

 

Членами их являются, как правило, одни и те же люди, наиболее влиятельные из которых («мастера мудрости» во плоти) возглавляют или состоят в организациях «Нью Эйдж». Эти последние, за исключением тех, которые действуют открыто как ответвления «Люцис Траст» («Школа Арканов», «Всемирная организация доброй воли», «Новая группа служителей мира», «Треугольники»), не афишируют своей связи и служат в качестве прикрытия «Нью Эйдж». Среди них Фонд дикой природы, Гринпис, Международная амнистия, Антропософия, Граждане мира, Теософское общество, Общество Николая Рериха, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ (список впервые опубликовал известный американский исследователь Линдон Ларуш)109.

Попечителями «Люцис Траст» (которых нет в опубликованных списках) являются или являлись такие фигуры, как Генри Киссинджер, Дэвид Рокфеллер, Пол Волкер (бывший директор ФРС и глава американской ветви ТСК), Джордж Шульц (член Общества паломников, СМО и директор банка Моргана), Томас Уотсон‑младший (бывший директор IBM, член Общества паломников, скончался в 1994 г.), Роберт Макнамара (бывший директор Всемирного банка, умер в 2009 г.)110 и др.

На «Нью Эйдж» работает самый богатый человек планеты Билл Гейтс и его жена: их фонд является попечителем (финансовым членом) «Новой группы мировых служителей», и на сайте «Люцис Траст» он был отмечен наряду с Джорджем Соросом и Кофи Аннаном как выдающийся филантроп и гуманист111. Правда, большую помощь ему в этом оказал самый богатый человек Америки Уоррен Баффет, один из управляющих Фонда Билла и Мелинды Гейтс, передавший ему в 2006 г. четверть своего богатства – 31 млрд. долл. Благодаря этому Гейтс удвоил свои капиталы и стал в пять раз крупнее влиятельного фонда Форда112. В 2012 г. он щедро передал 100 тыс. долларов ЛГБТ‑сообществу, поддержав его во время референдума об однополых браках в Вашингтоне113.

Особую роль в проведении в жизнь идей «Нью Эйдж» играет ЮНЕСКО, осуществляющая всеобщую дехристианизацию мировоззрения человечества в соответствии с принципом «порядок через хаос», то есть путем разложения. В этом плане показательно, что книга Фергюсон «Заговор Водолея» в ее немецком и французском вариантах называется «Мягкий заговор  ». То есть уничтожение христианства осуществляется незаметно, через его размывание под видом примирения и «диалога» с другими религиями, при котором оно должно сохранить свои внешние «вероисповедальные признаки» при потере внутреннего содержания.

Главным оружием гносиса в его борьбе остается требование терпимости, и именно ЮНЕСКО придала этому понятию некое сакральное значение, приняв в 1995 г. на своей Генеральной конференции Декларацию принципов толерантности. Она понимается как «отказ от догматизма, от асболютизации истины», вместо которых единственной нормой объявляются международно‑правовые акты в области прав человека. Таким образом, ЮНЕСКО утвердила давнишнее требование масонства «для Человека, чтобы он обладал всеми своими правами, лишение которых представляет собой узурпацию, против которой допустимы все средства борьбы».

Однако весь этот без религиозный плюрализм и без нравственная терпимость – лишь инструмент в руках «просвещенных». Когда их задача будет выполнена, они объявят конец религиозной свободы, которая, как и деньги, будет уничтожена. Терпимость – это и есть закамуфлированная форма главного закона кроулевского Ордена Восточного Храма «Твори свою волю, таков да будет весь закон!» (DO IT!), позволяющего сеять тот хаос, через который воздвигается тоталитарный «новый порядок».

В течение многих лет в нашу жизнь вводятся новые концепции и понятия, которые изменяют способ мышления и вводят «новую парадигму». Эти способы внедряются в первую очередь через образовательные программы ООН, которые разрабатывают стандарты для всего человечества. Особую роль тут принадлежит Роберту Мюллеру, бывшему помощнику Генерального секретаря ООН, составившему «Всемирное расписание уроков» и получившему звание «Отца всемирного образования».

Действуя под личиной экуменизма, «Нью Эйдж» осуществляет глубинное размывание христианства, закладывая основы антицеркви антихриста.

В начале 60‑х годов под патронажем Теософского общества была создана ассоциация «Храм понимания», целью которой было объявлено «достижение понимания между всеми религиями», «признание единства человеческой семьи» и создания «духовной ООН». Среди продвигающих этот проект были папа римский Иоанн ХХIII (а после его смерти Павел VI), патриарх Константинопольский Афинагор (масон 33 градуса шотландского обряда), Далай Лама, тогдашний генеральный секретарь ООН буддист У Тан, вдова президента В.Рузвельта, член Объединенной ложи теософов Элеонора Рузвельт, Роберт Макнамара, Свами Прабхавананда и др.114 В 1975 г. ассоциация была признана в качестве НПО при ООН, и с 1988 г. расположилась в самой крупной церкви Нью‑Йорка – пресвитерианском соборе Св. Иоанна чудотворца, в котором совместно проводят свои торжества иудеи, католики и протестанты. Она стала инициатором проведения под патронажем ООН трех конференций «Глобального форума духовных и парламентских лидеров за выживание человечества», последняя из которых (в Киото в 1993 г.) завершилась созданием экологической организации «Международный зеленый крест» во главе с М.Горбачевым, которая пользуется консультативным статусом при ООН и Совете Европы.

Всю финансовую и идеологическую поддержку «Храму» оказывает «Люцис Траст», который совместно с Всемирным советом церквей и Движением христиан‑мирян также пролоббировал создание в центральном здании своего «храма» – «Комнаты медитации» в форме усеченной пирамиды, интерьер которой разрабатывал тогдашний генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд (некоторые его биографы утверждают, что он был гомосексуалистом). И содержание фрески, и расположенный в центре магнитный камень имеют чисто эзотерическое значение: последний символизирует «трансмутацию человека‑животного в человека‑бога», происходящую в результате его «просвещения» Люцифером115{4}.

 

 

Сегодня основным механизмом по «единению» религий являются международные саммиты религиозных деятелей, проходящие при содействии ЮНЕСКО. Речь идет, в первую очередь, о Всемирных саммитах религиозных лидеров, которые были проведены уже шесть раз (с 2006 по 2011 гг.) в преддверии встреч стран‑лидеров ведущих государств мира – «Большой восьмерки». Целью их является религиозное обоснование нового мирового порядка путем формулирования таких посланий, которые построены на подмене понятий. Вместо чаяния воскресения мертвых и жизни будущего века они утверждают всю ту же идею эволюции: стремление к «устойчивому развитию во имя жизни» и «лучшего будущего» всего человечества. На последнем саммите религиозные лидеры мира предложили ЮНЕСКО совместно обсуждать проблемы современной цивилизации, выработав для этого соответствующий документ.

 

 

Другой формой такого «единения» являются съезды наиболее авторитетных представители ислама, христианства, иудаизма, синтоизма, индуизма и буддизма, которые проводятся в Астане и ключевой идеей которых является заменить «идеологию противостояния» на «культуру мира»116. Форумы проходят с 2003 г. раз в три года, при этом второй съезд состоялся уже в специально построенном для него «Дворце мира и согласия» (названном так по аналогии с «Храмом понимания»), архитектура которого говорит сама за себя. Это масонская пирамида со светящимся верхом, представляющая собой «храм» поклонения культу солнца. Внутреннее устройство ее включает три уровня: темный подвальный этаж, где размещен оперный театр (для непросвещенного народа); средний уровень – конференцзал с громадной фигурой солнца, где заседяют «просвещенные» лидеры, обсуждающие проблемы, препятствующие установлению Новой Эры; наконец, вершина, представляющая достижение «просветления» на индивидуальном и мировом уровне117.

 

 

 

Надо сказать, что не только этот дворец, но и весь облик Астаны, этой первой новой столицы ХХI века, одного из самых полномасштабных философско‑футурологических проектов, разработанных ведущим представителей архитектуры хай‑тек, англичанином Норманом Фостером, проникнут оккультной символикой. Он воплощает собой синтез новейших продвинутых технологий и древней языческой магии, демонстрируя, куда двигают мир оккультные архитекторы нового мирового порядка. Похоже, этот город, находящийся в центре евразийского пространства и олицетворяющий слияние разных культур, получивший по решению ЮНЕСКО звание «Города мира», метят на роль Шамбалы («духовной столицы мира») или ее запасного варианта (в этом плане название Астана удивительно перекликается с именем Санат Кумара, и оба, в свою очередь перекликаются с другим хорошо всем известным именем).

В июне 2015 г. в Астане должен пройти V съезд лидеров мировых и традиционных религий. В качестве главной темы опять определена тема диалога религиозных и политических деятелей «во имя мира и развития».

Показательно, что именно здесь в 2010 г. прошла первая сессия Всемирного форума духовной культуры (1000 делегатов из 70 стран мира), проведенная основанной в 1989 г. международной ассоциацией «Мир через Культуру», автором идеи которой был Н.Рерих. Участники его сошлись на том, что «спасение» человечества находится на «глобальном, духовном и мысленном уровне (в ноосфере)»118 и поставили перед собой конкретные цели: создать Институт глобального мира, Всемирный совет по этике и Всемирный совет по культуре, представляющий все религии и философские мировоззрения для формирования «Всемирного духовного сообщества»119.

 

 

Непосредственный же план действий участников очень напоминает инструкцию к «Плану» «Луцис Траста», так же как и сам язык, и терминология характерны для ньюэйджевского мировоззрения. Например, И.Кобзон, сопредседатель ВФДК в своем послании в преддверии второй сессии форума, которая должна была состояться (но пока отложена) в Астане в октябре 2013 г., призвал к «всечеловеческой гуманизации» в связи с «эволюционным восхождением человечества» в условиях, когда «грядет Новая Эра, Эра Духовной Культуры», которая «исключит принцип борьбы и сопротивления эволюционным преобразованиям»120.

 

«Права античеловека» вместо «прав человека» как междунардный стандарт

 

Декларация принципов толерантности 1995 г. сделала возможным начать утверждать на международноправовом уровне уже и стандарты нравственных извращенцев. Добившись своей реабилитации, это одно из самых агрессивных сообществ перешло к новым формам экспансии. Как верно указал один из исследователей, гомосексуалисты подобны раковым клеткам. Поскольку иммунная система организма вычисляет и уничтожает отдельные раковые клетки, то, чтобы выжить, они существуют в группах и обманывают клетки иммунного надзора. «Они развиваются до такой степени, что верхние слои клеток начинают давить на нижние и раздавливают их. В итоге получается гниющая жижа, которая отравляет организм, развивается так называемая опухолевая интоксикация. Это прямая аналогия с “голубой мафией”»121.

Действуя по правилам бандитского сообщества, извращенцы потребовали для себя особого статуса и особых прав, которые поставили бы их в уникальное положение и позволили бы открыто пропагандировать и навязывать свое мировоззрение и образ жизни. Именно в этом и заключается смысл отстаиваемых ими прав. Введя понятие «сексуальные меньшинства» в юридические документы, они стали выступать не только за упоминание его в антидискриминационных законах, но и за принятие отдельных законов о «сексуальных меньшинствах» и даже за прямое упоминание «сексуальной ориентации и гендерной идентичности» в статьях конституций.

Сформировав влиятельное лобби в международных организациях, ЛГБТ‑сообщество добилось включения в 1993 г. Международной ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок в число организаций, аккредитованных при ООН. Эта организация ведет мониторинг ситуации и ежегодно 17 мая публикует карту, отражающую положение с соблюдением прав сексуальных меньшинств в мире. В том же году Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ) в своих консультативных заключениях стало определять гомосексуалистов как «особую социальную группу», а в 1995 г. ООН внесла нарушение прав сексуальных меньшинств в перечень нарушений основных прав человека.

Наиболее последовательным и бескомпромиссным защитником прав извращенцев стал Европейский союз. Начало его активной позиции в этом вопросе было положено в 1994 г., когда Комитет Европарламента по гражданским свободам и внутренним делам составил и принял доклад «Равные права для гомосексуалистов и лесбиянок в ЕС», автором которого была Клаудия Рот, представитель Партии зеленых ФРГ. По результатам слушания Парламент принял резолюцию с рекомендациями Совету Министров о запрещении всех форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации (включая область законов о партнерстве и усыновлении детей).

Однако существовавший тогда Договор ЕС еще не обеспечивал для этого соответствующей законодательной базы, и тогда ЛГБТ‑сообщество начало лоббировать правительства европейских государств за принятие соответствующей поправки. В итоге в новый Амстердамский договор 1997 г. (вступил в силу 1 мая 1999 г.) была внесена поправка, дающая ЕС юридическое основание для борьбы с дискриминацией на почве сексуальной ориентации. Об этом говорилось в ст. 13 договора, ставшего первым международным документом, который в открытую говорил о сексуальной ориентации. Запрет на такую дискриминацию закреплен и в Хартии ЕС об основных правах граждан ЕС 2000 г.

Наконец, в 2006 г. Европарламент принял резолюцию «Гомофобия в Европе», в которой неприятие извращенцев определяется как «иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности, лесбиянкам и геям, бисексуалам и трансвеститам, которые основываются на предрассудках и сродни расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму»122. Причем среди форм, в которых может проявляться гомофобия, перечислены не только преследования и убийства, но исполненные ненависти речи, насмешки и оскорбления словом. Дошло до того, что некоторые эксперты предлагают классифицировать гомофобию как «нетерпимое расстройство личности» совместно с расизмом и сексизмом, и в недалеком будущем за это, возможно, будут помещать в психиатрическую лечебницу.

В 2010 г. соответствующую резолюцию («Дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности») принял и Совет Европы. В ней подчеркивалась особая ответственность парламентариев в деле инициирования и содействия законодательным изменениям в этой сфере.

Главным же средством утверждения исключительного положения содомитов в обществе стало выдвижение ими идеи полного отказа от института семьи, который они называли отсталым и изжившим себя явлением. Однако, понимая, что требование это пока не пройдет, они поменяли тактику, став активно выступать за узаконение однополых «браков», поставив цель взорвать институт брака изнутри. Это и стало ключевым этапом сексуальной революции, направленной и против человеческого естества, и против самого хваленого западного права.

Однополые союзы требуют исключения из законодательства понятия пола, то есть мужчины и женщины. Вместо них должны быть упомянуты некие бесполые существа – «брачующийся А», «брачующийся Б», «родитель А», «родитель Б», «партнер А», «партнер Б», которые вводятся не только в гражданский кодекс, но и в юридические документы, регулирующие вопросы труда, социального обеспечения и пр. То есть «мужчина» и «женщина», «муж» и «жена» как субъекты права исчезают, и в рамках правового поля меняется структура семьи как таковой. А поскольку однополые браки предполагают право на усыновление детей, это меняет и характер родства, ставя крест на связях с биологическими родителя и оставляя детей без корней. То есть, законодательным актом пытаются изменить биологическую реальность и создать новый человеческий род123.

Решающим шагом на пути к революции стали международные конференции в Каире 1994 г. и Пекине 1995 г., посвященные вопросам народонаселения и положения женщин. Именно здесь были приняты решения, положившие начало политике признания гомосексуальных браков и расширения техники медицинского содействия гомосексуальным парам. Определение семьи в документах было дано в таких расплывчатых терминах, которое позволило их очень вольное толкование. Так, в докладе Каирской конференции в разделе «Семья, ее функции, права, состав и структура» утверждается, что «хотя для различных социальных, культурных, правовых и политических систем присущи разные типы семьи, семья является основной ячейкой общества и как таковая имеет право на всестороннюю защиту и поддержку». «Семья принимает различные формы в зависимости от культурных, политических и социальных систем»124.

 

 

Подобные формулировки вызвали тогда серьезный скандал, и многие юристы тут же отметили, что они неизбежно приведут к признанию противоестественных союзов. Однако в итоговом документе было введено общее понятие «пары», за которыми закреплялись «врожденные права». В частности, указывалось на необходимость «помочь парам и индивидам иметь детей», закреплялась техника in vitro.

Таким образом, проблема легализации гомосексуальных браков и расширения использования вспомогательных репродуктивных технологий гомосексуальными лицами была юридически решена в рамках ООН, после чего Европейский Союз приступил к утверждению этой политики на «европейском пространстве»125.

В резолюции от 8 февраля 1994 г. Европарламент ясно потребовал от стран‑членов положить конец запретам гомосексуалистам создавать семьи, рекомендовал гарантировать ряд прав и преимуществ замужества, разрешить регистрацию партнерств и снять ограничения для гомосексуалистов усыновлять или воспитывать детей. В своей Хартии по правам человека 2000 г. ЕС отказался от ссылки на пол при определении брака и при подтверждении прав ребенка (говорится о равенстве родителей без упоминания матери и отца). В резолюции от 5 июля 2001 г. Европарламент рекомендовал странам‑членам уже изменить их законодательство в плане предоставления равных прав гомосексуалистам и поставить на повестку дня ЕС вопрос о признании законных отношений между гомосексуалистами. Наконец в резолюции 2003 г. Европарламент повторил свое требование устранить все формы дискриминации гомосексуалистов (юридические и фактические), в частности, в плане браков и усыновления детей, а в резолюции 2006 г. странам рекомендовалось принять новые меры по легализации однополых союзов с призывом изменить свое законодательство, сделав его более «дружелюбным» по отношению к гомосексуалистам и разработать меры против стран, в которых не предпринимаются действия по борьбе с разнообразными выпадами против этого явления.

Другой ключевой структурой продвижения данной политики стал Европейский суд по правам человека Совета Европы, создавший право на недискриминацию, основанное на сексуальной ориентации, по которому нужен особо серьезный повод, чтобы оправдать различие в отношении однополых и неоднополых пар. В этом отношении Суд не оставляет никакой возможности оценки этого за государством126.

Таким образом, мы видим, что утверждение однополых браков – это четко отстаиваемый политический курс ЕС и Совета Европы, имеющий далеко идущие последствия и имеющий широкий набор соответствующих юридических инструментов.

Чтобы не вызвать первоначальной резкой протестной реакции у европейцев, в качестве переходного шага европейские верхи предложили такую форму, как альтернативные браку регистрируемые однополые партнерства, благодаря которым извращенцы получали налоговые льготы и права наследования. Впервые закон об этом был принят в Дании в 1989 г., а в настоящее время они существуют в Андорре, Австралии, Австрии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиле, Ирландии, Исландии, Колумбии, Лихтенштейне, Люксембурге, Словении, Финляндии, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эквадоре и некоторых штатах США. В Италии также в некоторых городах гомосексуалисты могут официально регистрировать свои отношения. В разных странах эти «союзы» называются по‑разному, различается и перечень прав, которые они пользуются, но суть от этого не меняется – это первая форма к узаконению «брака». Алгоритм борьбы отработан и четко работает.

Подготовив почву, наиболее «продвинутые» правители пошли дальше и предоставили гомосексуалистам уже полноценное право на брак. Первым государством, как известно, стали Нидерланды (2001 г.), затем по этому пути пошли Бельгия (2003), Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания и некоторые штаты США и Мексики. В апреле 2013 г. к ним присоединились Уругвай и Новая Зеландия, 18 мая – Франция, а 21 мая Палата общин британского парламента одобрила законопроект, легализующий однополые браки в Англии и Уэльсе. С января 2015 г. такой закон вступил в силу в Люксембурге, а с 2016 г. – вступит в Финляндии.

Параллельно с этим в Европе активно внедряется сексуальное «просвещение» детей. В 2007 г. Совет Европы принял Конвенцию о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия, в соответствии с которой были утверждены обязательные «Стандарты сексуального воспитания», разработанные Европейским бюро ВОЗ и Федеральным центром просвещения в сфере здравоохранения для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения. Среди этих стандартов, в частности, такие:

«В возрасте 0–4 лет необходимо предоставлять информацию

– о разных видах любви;

– об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте;

– о наслаждении от физической близости».

«В возрасте 4–6 лет надо продолжать давать информацию

– об ощущении радости и удовольствии от прикосновения к собственному телу; мастурбации в раннем возрасте;

– о значении и выражении сексуальности;

– о сексуальных ощущениях;

– дружбе и любви к представителям одного пола;

– разных концепциях семьи».

Как видим, эти требования один к одному воспроизводят программу Ордена Восточного Храма (О.Т.О) А.Кроули.

С началом мирового кризиса 2008 г. и открытым провозглашением мировой элитой необходимости «нового мирового порядка» политика утверждения «прав» содомитов перешла на новый уровень. Во‑первых, она достигает уже общемирового масштаба, во‑вторых, под видом борьбы с гомофобией она принимает форму агрессивного подавления и вытеснения традиционных ценностей.

В 2008 г. впервые в истории ООН по инициативе Франции, Нидерландов и еще ряда государств на 63 сессии Генеральной Ассамблеи была принята Декларация относительно прав Человека и сексуальной ориентации и гендерной идентичности, которую поддержала треть государств127{5}. Следствием этого стало повсеместное усиление защиты прав содомитов. Для сотрудников полиции, тюрем, учителей, социальных работников и другого персонала были разработаны соответствующие программы обучения. Во многих школах были реализованы инициативы, направленные на искоренение практики запугивания.

15 июня 2011 г. Совет ООН по правам Человека принял резолюцию 17/19, утвердившую равенство между людьми вне зависимости от их сексуальной ориентации или их гендерной идентичности. Текст, предложенный Южной Африкой, поддержанный 39 странами и подписанный 86, подтвердил универсальность человеческих прав и потребовал до конца 2011 г. составление доклада о дискриминационной практике в отношении сексуальных меньшинств128. За этим последовал первый официальный доклад ООН по соответствующему вопросу, подготовленный Управлением Верховного комиссара по правам человека (УВКПЧ) и послуживший основой экспертной дискуссии в Совете в марте 2012 г., ставшей первым обсуждением в рамках межправительственного органа ООН на эту тему.

Среди тех мероприятий, которые запланировало УВКПЧ, предусматриваются, в частности, разработка рекомендаций для проведения реформы в путем диалога с правительствами; участие в общественной пропаганде за декриминализацию посредством выступлений, статей в прессе и видео‑обращений; сотрудничество с партнерами ООН для реализации соответствующих образовательных инициатив; обеспечение поддержки специальным процедурам по установлению фактов дискриминации и конфиденциальной связи с правительствами. Как видим, планы УВКПЧ масштабны, а координируются они из его штаб‑квартиры в Нью‑Йорке.

Одновременно расширяется и финансовая база международной «помощи» извращенцам. В 2009 г. Франция, Нидерланды и Норвегия создают первый в истории Фонд международной поддержки «Права человека, сексуальной ориентации и гендерной идентичности» для борьбы против гомофобии и трансфобии и управляемый совместно государствами‑донарами и неправительственными организациями, специализирующимися по защите прав человека. Занимается он тем, что финансирует акции в защиту прав содомитов. Интересно при этом, что административное и финансовое управление фондом осуществляет французское Министерство иностранных дел129. В июле 2010 г. был создан первый управленческий комитет, состоящий из представителей спонсоров фонда (посольств Норвегии, Нидерландов, французского МИДа) и НПО (Амнистии Франции, Международной федерации по правам Человека и специализированных НПО ЛГБТ‑сообщества).

В начале 2013 г. (февраль‑март) для разработки общей стратегии борьбы против гомофобии и координации усилий государств трех континентов прошли соответствующие конференции по правам человека, сексуальной ориентации и гендерной идентичности в Бразилии (Америка), Катманду (Азия) и Париже (Европа)130. Итоги проведенной работы были подведены на международной конференции в Осло в апреле того же года.

Особое внимание защите прав извращенцев уделяет и нынешний Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, принявший австрийского травести Тома Нойвирта, выступающего под псевдонимом Кончиты Вурст, в штаб‑квартире ООН в Вене в ноябре 2014 г. во время встречи, посвященной вопросам прав ЛГБТ‑соощества. Вурст был назван Пан Ги Муном «символом прав человека».

 

 

Сообщество извращенцев превратилось сегодня в мощную идейно‑политическую силу, которая, приобретая все более агрессивные формы, устанавливает свой контроль над ключевыми сферами культурно‑общественной жизни. Продвижение его к высотам мировой политики происходило незаметно, долгое время ее не воспринимали всерьез, рассматривая как одно из меньшинств. Но, когда оно вышло на общемировую арену, выяснилось, что во властных структурах «сексуальное меньшинство» уже давно представляет собой «сексуальное большинство», жестко диктующее свои законы и нормы. Действуя под видом борьбы против дискриминации и гомофобии (толкуемых крайне широко и произвольно), они активно утверждают свои исключительные права, постепенно превращаясь в касту неприкасаемых.

В действительности, придавая своим правам уже сакральный характер, содомская мафия начинает приобретать черты религиозного сообщества. Выставляя вперед «уличный гомосексуализм» и прикрываясь научно‑гендерной риторикой, ее оккультное нью‑эйджевское ядро пока не выявляет себя открыто, но четко преследует свои цели. Действуя в соответствии с сатанинской логикой, оно постоянно совершает подмену смыслов и понятий, чтобы вовлечь в свои сети как можно более широкий круг людей, которые, будучи уже толерантными, не в силах отличить правды от лжи. Но чем более толерантно общество, тем более нетерпимы к нему содомиты.

Действуя как оборотни, они используют социальную организацию и законы этого общества, чтобы подорвав и разложив его изнутри, построить на этих развалинах свою содомскую антицерковь, которая и есть антицерковь сатаны. Прикрываясь «правами человека», они ликвидируют этого человека, создавая вместо него бесполое существо – античеловека. Создавая свои однополые «браки», они ликвидируют истинный брак, который может быть только союзом между мужчиной и женщиной, которых они отрицают. Создавая свои «семьи», они ликвидируют семью, в которой дети есть плод любви между мужчиной и женщиной, лишая отобранных ими детей рода и племени. Под видом «любви» они уничтожают истинную любовь, поскольку вместо семьи как «малой церкви», являющейся союзом любящих друг друга людей, объединенных верой в Бога, они создают «малую антицерковь», представляющую союз извращенцев‑нелюдей, объединенных смертным грехом и служащих сатане.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.