Две странички про иностранный язык — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Две странички про иностранный язык

2021-01-29 107
Две странички про иностранный язык 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Освоить английский язык интеллектуально (запомнить) невозможно! Требуется другой подход!

М. Шестов

 

Низкий уровень владения всеми формами родного или иностранного языка не только препятствует интеллектуальному развитию человека, но и не позволяет ему эффективно осваивать любой навык или учебный предмет, преподаваемый ему или изучаемый им самостоятельно на каждом конкретном языке.

На протяжении многих лет особых изменений в изучении иностранного языка не произошло. Те же буквы, та же транскрипция, то же произношение «согласно региону». Правда, лет пятьдесят назад категорически нельзя было писать транскрипцию русскими буквами. Сейчас появились словари, где используется фонетическая транслитерация на основе русского алфавита и один из вариантов транскрипции.

Для того чтобы научиться бегло и без смысловых искажений говорить на иностранном языке, должна быть наработана «артикуляционная память». Развитая «артикуляционная память» – это знание грамматики чужого языка, хранящееся не в голове, а в губах, зубах и языке – органах нашего организма, отвечающих за звукообразование, т. е. должны быть наработаны те связи и «нейроканавки», которые работают автоматически.

Недаром, когда нужно что-то выучить на отлично, звучит фраза: «Выучи так, чтобы от зубов отскакивало». А среднестатистические ученики начальной школы русские-то слова правильно произнести не могут, не говоря уж об английском произношении. Кроме того, 50—60% учеников не ОБРАБАТЫВАЮТ информацию на русском языке, не говоря уже про иностранный (см. главу «Обработка аудиальной информации»). Поэтому репетиторство не дает нужных результатов.

Однако традиционная методика преподавания языка в школе, которая опирается на рационально грамматические способы, ставит в неодинаковые условия левополушарных и правополушарных детей. Обладатели того или иного способа овладения языком могут добиваться высоких результатов, только с помощью разных средств и стратегий, в которых особое внимание уделяется развитию ПАМЯТИ.

Проще говоря, ТЕХНОЛОГИЯ преподавания должна быть другой, особенно в детских коллективах (что очень удобно в детских садах). И самое главное (это говорит в своем интервью легенда советской переводческой школы, преподаватель иностранных языков МИДа Владимир Факов: «Разумеется, БЕЗУПРЕЧНОЕ знание языка, а теперь внимание: прежде всего РУССКОГО языка».

Когда переводчика принимают на работу в МИД, по-английски почти не разговаривают. Оценивают находчивость, быстроту мышления, коммуникабельность и позитивность.

Поскольку наш мозг устроен таким образом, что языковые способности развиваются по мере применения языка, то это означает, что для их развития нужно больше говорить и читать. Когда вы начинаете изучать иностранный язык, то это будет развивать ваш речевой центр совершенно по-новому. Вы просто поразитесь, насколько увеличились ваши способности к использованию родного языка после изучения иностранного. Вы будете обращать внимание на скрытые значения слов, о которых до этого и не подозревали. Даже давно знакомые словосочетания приобретут для вас новое звучание.

Недаром президент в одном из своих выступлений рекомендовал учителям выучить по одному иностранному языку. Развивая языковые способности, т. е. левое полушарие, они и свой предмет увидят другими глазами и получат возможность разнообразия преподавания.

Почему при нулевой эффективности обучения языкам (надо сказать, ситуация во всех странах мира одинаково плохая) «средний потребитель» не скандалит, не возмущается и не требует конкретных результатов? Да потому что его давно уже УБЕДИЛИ в собственной индивидуальной неспособности к обучению!

ТЕХНОЛОГИЯ преподавания английского языка по нашей программе предполагает развитие мыслительных процессов, памяти, внимания и даже математических способностей. Прежде всего, изучение иностранного языка – это ТРЕНИНГ, ТРЕНИНГ и еще раз ТРЕНИНГ.

Заключение

Выбирая методы проверки знаний учащихся, необходимо учитывать межполушарную асимметрию головного мозга. Для левополушарных учащихся наиболее предпочтительными будут: решение задач, письменные опросы с неограниченным сроком выполнения, вопросы «закрытого» типа (тесты).

Для правополушарных учащихся подойдут методы устного опроса, задания с «открытыми» вопросами с фиксированным сроком выполнения.

Вопросы «открытого» типа дают правополушарным учащимся возможность проявить свои творческие способности, дать собственный развернутый ответ. Письменное решение задач позволит левополушарным проявить свои способности к анализу, а на вопросы «закрытого» типа они успешно подберут из предлагаемых вариантов.

При разработке методических планов необходимо учитывать, что ученики с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки. Наиболее грамотными являются равнополушарные учащиеся.

Правополушарные дети делают ошибки в словарных словах, имена собственные пишут с маленькой буквы, ошибаются в гласных, находящихся под ударением, пропускают буквы. Левополушарные ученики делают ошибки при письме в 2,5 раза чаще. Это ошибки в написании безударных гласных в корне, пропуск мягкого знака. Чаще путают падежные окончания, пишут лишние буквы.

Интересны результаты одного эксперимента. После изучения правил левополушарные дети делают в 5 раз меньше ошибок. Правополушарные ученики после изучения правил иногда делают в 4 раза больше ошибок, так как они обладают так называемой врожденной грамотностью, которая позволяет им писать без ошибок, не зная правил, а используя зрительные и моторные образы слов (зрительная и мышечная память). Правополушарным учащимся свойственно целостное, нерасчлененное восприятие. Левополушарные же, наоборот, расчленяют целое на составные части. Когда учащиеся изучают правила правописания слов, они расчленяют предложение на слова, слова – на части (корень, приставка, суффикс и т. д.).

Левополушарные дети в процессе письма выделяют корень, приставку, сопоставляют с правилом и справляются без ошибок. Поэтому грамотность после изучения правил у них улучшается.

Правополушарные ученики, не думая о правилах, пишут без ошибок. Но стоит им задуматься о правописании – и ошибка неминуема. Таким детям нельзя расчленять слово на части, нарушить его целостный образ. В результате нарушается врожденная грамотность. Такие дети, написав текст без ошибок, часто не могут справиться с заданием на разбор слова по частям. При проверке написанного они читают текст быстро и ошибок не замечают. Для них главное – понимание смысла прочитанного. Следует напомнить о том, что правополушарные ученики, работая над ошибками, за счет зрительной и мышечной памяти быстро и прочно запоминают написание слов на всю жизнь. Хотя в последнее время появляется много различных книг-тренажеров с упражнениями «найди ошибку». Так вот, после таких упражнений правополушарный ребенок долго будет вспоминать, как же правильно написать слово. Левополушарным это не свойственно, для них лишь постоянная работа над ошибками является эффективным средством обучения грамотности.

За трудностями обучения грамотному письму лежат объективные причины, кроющиеся в индивидуальных особенностях функциональной организации мозга. Данные исследования успешности обучения детей с разным типом функциональной асимметрии полушарий головного мозга показали, что наиболее успешными в обучении являются равнополушарные и левополушарные дети, а неуспешными – правополушарные (у явно правополушарных детей также проблемы с математикой).

В раздельном обучении и воспитании детей по типу мозговой организации есть много притягательного. Но задача образования – не только давать знания, но самое главное – формировать гармоничную личность.

Исследования показывают, что отношения в классных коллективах, созданных из детей одного типа функциональной асимметрии полушарий, складываются непросто. Педагог не может передавать знания определенного типа, нет разнообразия откликов, многогранности восприятия материала.

Если генетически у ребенка облегчен определенный тип восприятия, то это не значит, что нужно развивать только его. Наоборот, необходимо научиться пользоваться и той стратегией мышления, которая менее активна. Особую роль в гармонизации мозга играет чтение. Достоверно установлено, что оно задействует оба полушария мозга: левое – кодирует печатные символы, а правое – находит значение декодируемой информации. Восприятие художественных и технических текстов различно. При чтении технических текстов больше активизируется левое полушарие, а при чтении художественных – правое.

Левополушарные – используют дискретный подход (от части к целому). Правополушарные обучаются от целого к части, что объясняет их неуспехи в обучении чтению левополушарными методами (методика Зайцева, система Занкова).

Сейчас встречается много книг для обучения чтению, где текст разделяли на слоги с помощью тире. Для правополушарных детей это неприемлемо. К нам пришла девочка шести лет, которая уже начинала читать. Потом мама ей дала книгу (есть и буквари такие же), где слова разделяли на слоги. Девочка категорически отказалась читать не только эту книгу, но и вообще отказалась читать. Она сказала, что эти «черточки» ей мешают.

Значит, необходимо решать задачу гармонизации мозга, используя упражнения, включающие в себя работу для правого и левого полушария. Если внимательно читать некоторые работы нейропсихологов, то можно найти упражнения, воздействующие на те или иные зоны мозга. Но обратите внимание, в нашей теоретической части нет зоны мозга, которой нужно уделить «исключительное» внимание, как нет и зоны мозга, на которую можно и не обращать внимание. То есть все зоны должны развиваться гармонично.

Несколько обобщая, можно заметить, что практически во всех случаях чрезмерная медлительность, некоторая «заторможенность» ребенка, а также плохая память – это результат отсутствия у него координации в работе двух полушарий.

Связи между ними можно налаживать и шлифовать, занимаясь упражнениями, направленными на скоординированность действий правой и левой половинок тела, решая тем самым задачу гармонизации мозга.

Гармоничное развитие личности – это тот самый потенциал, из которого в дальнейшем человек будет заимствовать ресурсы и для своего профессионального развития, и для развития умственных способностей.

В теоретической части даны только образцы упражнений, потому что курс рассчитан на три месяца, и методические рекомендации и сами упражнения выйдут отдельной книгой-тренингом.

Любой уважающий себя специалист, работающий с детьми, должен знать, что такое:

1) минимальные мозговые дисфункции;

2) СДВГ;

3) типы латеральной организации;

4) виды мышления;

5) виды памяти;

6) что такое концентрация внимания.

Приложение

Упражнение 1

Посмотри, как расположены фигуры.

Закрой листом и восстанови на нижней таблице.

 

Упражнение 2

Посмотри, как расположены фигуры.

Закрой листом и восстанови на нижней таблице.

 

 

Упражнение 3

Посмотри, как расположены фигуры.

Закрой листом и восстанови на нижней таблице.

 

 

Упражнение 4

Посмотри, как расположены фигуры.

Закрой листом и восстанови на нижней таблице.

 

 

Упражнение 5

Найди 10 отличий и отметь их галочкой.

 

 

Упражнение 6

Найди 10 отличий и отметь их галочкой.

 

 

Упражнение 7

Обведи облака двумя руками одновременно.

 

 

Упражнение 8

Обведи солнышки двумя руками одновременно.

 

 

Упражнение 9

Найди лишний предмет в каждой строке

и зачеркни его.

 

 

Упражнение 10

Найди лишний предмет и зачеркни его.

Объясни свой выбор.

Как можно назвать оставшиеся картинки?

 

 

Упражнение 11

Найди лишний предмет и зачеркни его.

Объясни свой выбор.

Как можно назвать оставшиеся картинки?

 

 

Упражнение 12

Какая картинка дополнит ряд,

не нарушая закономерности?

 

Словарь терминов

Аккомодация – приспособление к определенным условиям, явлениям.

Аксон – отросток нервной клетки (обычно достаточно длинный, в отличие от дендритов), по которому нервные импульсы идут от тела нейрона к другим нейронам.

Антиоксиданты – вещества, помогающие предотвратить повреждения, наносимые свободными радикалами.

Аудиальный – относящийся к органам слуха.

Ацетилхолин – нейромедиатор, задействованный в функции памяти, в основном – возбуждающий. Имеет отношение к проблемам мышечного аппарата, болезни Альцгеймера и проблемам с обучением.

Базальные ганглии – ядерные образования, расположенные глубоко в мозге и задействованные в моторике, тревожности и удовольствии.

Вербальный – устный, словесный.

Визуальный – относящийся к органам зрения.

Височные доли – области коры больших полушарий мозга, расположенные на уровне висков (непосредственно позади глаз). Участвуют в функциях памяти, обработке слуховой информации, стабильности настроения и контроле над эмоциями.

Гамма-аминомасляная кислота – тормозной, успокаивающий нейромедиатор. Может иметь отношение к проблеме судорог, биполярному расстройству, тревожности и боли.

Гиперактивность – чрезмерная активность, слабый контроль побуждения.

Гиппокамп – структура мозга, находящаяся в толще височных долей (под ними). Участвует в функции памяти и обоняния, относится к лимбической системе.

Глубокая лимбическая система – подкорковая структура мозга, влияющая на эмоциональную чувствительность. Связана с обонянием и памятью.

Глютамат – возбуждающий (стимулирующий) нейромедиатор.

Гнозис – от греческого слова «знание, познание, узнавание». Адекватное, осознанное восприятие информации.

Девиантное поведение – поведение, отклоняющееся от принятых в данном обществе норм и правил.

Дендриты – отростки нейрона, служащие для получения сигналов от других нервных клеток.

Дефицит внимания – неспособность удерживать внимание на чем-либо в течение определенного отрезка времени.

Дизартрия – расстройство речи (артикуляции) при поражении продолговатого мозга, коры головного мозга и др.

Дисграфия (агрофия) – частичное нарушение навыков письма вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции коры головного мозга.

Дискалькулия (акалькулия) – нарушение формирования навыков счета вследствие очагового поражения, недоразвития или дисфункции коры головного мозга.

Дислексия (алексия) – частичное расстройство процесса овладения чтением, проявляющееся в многочисленных повторяющихся ошибках стойкого характера, обусловленное несформированностью психических функций, участвующих в процессе овладения чтением.

Дофамин – нейромедиатор, связанный с вниманием, моторикой и мотивацией. Имеет отношение к проблемам болезни Паркинсона, синдрому дефицита внимания, депрессии и шизофрении.

Затылочные доли – зрительная зона коры головного мозга, расположенная в задней части больших полушарий.

Индивидуальный латеральный профиль – индивидуальное сочетание функциональной асимметрии полушарий, моторной и сенсорной асимметрии.

Кинестетический – тактильные (телесные) ощущения, внутренние чувства, такие как вспоминаемые впечатления и эмоции, чувство равновесия.

Когнитивный – (знание, познание) – связанный с сознанием, с мышлением.

Конвергенция – схождение глаз на цели.

Магнитно-резонансная томография – томографическое исследование мозга, в котором мощные магниты используются для визуализации физической структуры органов.

Межполушарное взаимодействие – особый механизм объединения левого и правого полушарий мозга в единую интегративно целостную систему, формирующийся в онтогенезе.

Миелинизация – процесс «обрастания» нейронов миелином.

Миелиновые оболочки – белесые оболочки, покрывающие нейроны. Состоят из белка миелина. Миелиновые оболочки повышают точность и скорость передачи импульсов в нервной системе. Формирование миелиновых оболочек заканчивается лишь к юности.

Минимальная мозговая дисфункция (ММД) – небольшая неравномерность развития отдельных мозговых функций, не затрагивающая интеллекта и умственных способностей.

Модальность – ведущий канал восприятия (аудиальный, визуальный, кинестетический).

Мозолистое тело – толстый пучок нервных волокон, соединяющих два полушария, обеспечивает целостность работы головного мозга.

Невроз – выраженное нарушение функционального состояния нервно-психической сферы.

Нейрогенез – рост новых нейронов.

Нейромедиатор – химическое вещество, выделяемое одним нейроном в синаптическую щель (щель между окончаниями соседних нейронов), где его воспринимают специальные рецепторы следующего нейрона. Существует множество различных нейромедиаторов, например, ацетилхолин, серотонин, дофамин и норадреналин.

Нейроны – нервные клетки, образующие нервную систему, формируются в перинатальный (дородовой) период, но продолжают расти и образовывать отростки в течение всей жизни человека.

Нейропедагогика – наука о дифференцированном подходе к обучению с учетом психофизиологических и нейропсихологических особенностей ученика и учителя.

Нейропептиды – биологически активные соединения, синтезируемые в нервных клетках; участвуют в регуляции обмена веществ, воздействуют на иммунные процессы, играют важную роль в механизмах памяти, обучения, сна и др.

Нейротрансмиттер (от лат. – передача) – биологические вещества, которые обуславливают проведение нервных импульсов.

Норадреналин – нейромедиатор, имеющий отношение к настроению, концентрации и мотивации. Связан с проблемами внимания, депрессией и тревожностью.

Окситоцин – гормон, связанный с чувством привязанности.

Онтогенез – индивидуальное развитие человека от зачатия до конца жизни.

Передняя часть поясной извилины – переключатель скоростей мозга. Тянется по всей длине «стыка» лобных долей. Обеспечивает когнитивную гибкость.

Позитронно-эмиссионная томография – метод визуализации мозга, в котором используются изотопы. Демонстрирует метаболизм глюкозы и характер активности мозга.

Префронтальная, или лобная, кора – кора лобных долей. Находится в передней трети больших полушарий мозга и отвечает за так называемые исполнительные функции, например, предвидение и суждение.

Резонёрство – разглагольствования по несуществующему поводу; обычно банальные нравоучения, морализованные истины, известные изречения.

Релаксация – состояние расслабленности, возникающее у человека после снятия напряжения.

Ригидность – невозможность изменять собственные цели-программы в соответствии с изменяющимися условиями.

Сенсорная асимметрия – асимметрия зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса.

Серотонин – нейромедиатор, связанный с настроением, гибкостью и переключением внимания. Имеет отношение к проблемам депрессии, обсессивно-компульсивному расстройству, расстройствам питания, нарушениям сна и к ощущению боли.

Симптом – внешний признак какого-либо явления.

Синапсы (или синаптические щели) – пространство между соседними нервными клетками, посредством которого окончание аксона одного нейрона сообщается с дендритом другого нейрона. Существует два типа синапсов: электрические и химические.

Синдром (от греч. sindromos – бегущий вместе) – определенное сочетание признаков— комплекс симптомов, характерных для какого-либо заболевания.

Синкинезии – дополнительные движения, которые исполняются либо преднамеренно, либо автоматически (например, движения рук при ходьбе).

Теменные доли – верхняя задняя область больших полушарий мозга, задействованная в обработке сенсорной визуальной информации, зрительном восприятии движений и чувстве направления.

Тонкая моторика – способность выполнять точные движения малой амплитуды.

Флюктуация внимания – неустойчивость концентрации внимания.

Фонемы – смыслоразличимые звуки речи.

Функциональная асимметрия – неравномерность, качественное различие того «вклада», которое делают правое и левое полушария мозга в каждую психическую функцию.

Функциогенез – созревание психических функций.

Центральная нервная система включает головной и спинной мозг.

Экспрессивная речь – внешняя устная и письменная речь.

Эндорфины – это «гормоны удовольствия». Они являются главным звеном противоболевой системы организма, регулируют эмоции. Эндорфины «командуют» всеми другими нейрогормонами. Кроме того, эндорфины регулируют формирование эмоций и регулируют, если так можно выразиться, «спектр восприятия информации».

Литература

1. Амен, Дэниэл Дж. Великолепный мозг в любом возрасте. – 2011. Издательство: «Москва Эксмо».

2. Амен, Дэниэл Дж. Измените свой мозг – изменится и жизнь. – 2011. Издательство: «Москва Эксмо».

3. Амонд, Сандра, Вонг, Сэм. Как развить мозг ребенка, чтобы он стал умным и успешным. – 2014. Издательство: «Москва Эксмо».

4. Андреев, О. А. Техника быстрого чтения. – 2003. Издательство: «СмартБук».

5. Богосиан, Арден Джон. Развитие памяти для чайников. – 2003. Издательство: «Диалектика».

6. Бьюзен, Тони. Учебник быстрого чтения. – 2002. Издательство: «Поппури».

7. Бьюзен, Тони. Умные родители – гениальный ребенок. – 2006. Издательство: «Поппури».

8. Валявский, А. С., Яковис, А. С. Оздоравливающие учебные игры. – 2001. Издательство: «Совершенство».

9. Доман, Г., Доман, Д. Как развить интеллект ребенка. – 1998. Издательство: «Аквариум ЛТД».

10. Кларк, Ли. Техника быстрого чтения. – 2001. Издательство: «Прайм-Еврознак».

11. Ле Шан, Эда. Главная книга родителей, которые желают своим детям счастья. – 2009. Издательство: «Парадокс».

12. Польской, А. Е. (автор-составитель). Как улучшить свою память. – 2003. Издательство: «АСТ, Харвест».

13. Светлакова, М. В., Корнюхин, А. И. Минимальные мозговые дисфункции у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – 2008. Издательство: «Поппури».

14. Семенович, А. В. Пространственные представления при отклоняющемся развитии. – 1998. Издательство: «Академия».

15. Сиротюк, Л. А. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – 2003. Издательство: ТЦ Сфера».

16. Тихоплав, Виталий и Татьяна. Звездное небо над головой. – 2010. Издательство: «Вектор».

17. Чейфиц, Майкл Д. Живите с умом. – 1997. Издательство: «Поппури».

18 Шилин, А. Как быстро научиться читать. – 2002. Издательство: «АСТ. Харвест».

19. Ясюкова, Н. А. Методика диагностики ММД. – 1997. Издательство: «ИМАТОН».

20. Журнал «Дошкольное воспитание» – 2005 №1. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Воспитание дошкольника»

Послесловие

Перед тем как отдать книгу в печать, еще раз побывала в книжных магазинах. На полках одни и те же книги, одни и те же авторы, что были 10—15 лет назад. Технический прогресс ушел далеко вперед, а образовательный – остался на том же уровне, несмотря на новейшие компьютеры и смартфоны, несмотря на обилие книг «Про умников и умниц».

Сколько издано книг по научным и экспериментальным работам отечественных и зарубежных нейропсихологов и нейрофизиологов. Однако эти работы «живут» сами по себе, а образовательный процесс сам по себе.

Публикуемые теоретические материалы позволяют рассказать о психофизиологических и нейропсихологических механизмах нормального и отклоняющегося психического развития детей, по-новому взглянуть на особенности их воспитания и обучения.

А в практической части даются упражнения по рекомендациям этих же нейропсихологов, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантируют:

• формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться, так как ребенок будет понимать, что от него требуется;

• комфортный и результативный процесс обучения (см. про эндорфины);

• повышение успеваемости на 1÷2 балла (с любой начальной подготовкой для школьников);

• обеспечение реальной социализации учащихся (см. «Лобные доли мозга»).

Эта программа не обучает, а развивает, то есть готовит к восприятию учебы.

Всем, кого заинтересовала эта информация, пишите на электронную почту [email protected], автор будет признателен всем отзывам на книгу.

Контактный телефон: +7982-67-202-03.

Сайт: www.ucheba-nt.ru

Бизнес предложение


Уважаемые коллеги!

Предлагаем новое направление в бизнесе – УНИКАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ по оздоровлению и развитию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, дающую 100% результат. АНАЛОГОВ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ НЕТ!

Программа представляет собой комплекс теоретической и практической части «Школы развития и здоровья» (книга «Обучение без стресса», тренинговый курс и раздаточный материал).

Получив теоретическую часть в книге «Обучение без стресса», Вы будете самыми компетентными педагогами в Вашем городе в теоретическом и практическом плане.

Наша ПРОГРАММА просто НЕОБХОДИМА воспитателям и педагогам частных детских садов и других групп развития и подготовки к школе (так как в них очень удобно проводить эти занятия).

Занимаясь детьми, необходимо иметь элементарные представления о проблемах ребенка. «ОБУЧЕНИЕ БЕЗ СТРЕССА» – это ЕДИНСТВЕННАЯ КНИГА, в которой проблемы ребенка объясняются с точки зрения нейропсихологии и даются упражнения, обоснованные учёными.

В программе большое внимание уделено проблемам современных детей, таким как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), страх, агрессивность, лень и заторможенность, объясняется почему одни дети могут сами научиться читать, а для других – это большая проблема, почему одни уже считают до «ста», а другие не «дружат» с математикой, даётся разъяснение, что значит ребенок «не слышит», чтобы учителя не отправляли ребенка к отоларингологу, а родителям не приходилось по десять раз объяснять, что же требуется от ребенка (глава «Обработка аудиальной информации»). Перечисленные проблемы не поведенческие, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический аспект.

Публикуемые теоретические материалы позволяют рассказать о психофизиологических и нейропсихологических механизмах нормального и отклоняющегося психического развития детей, по-новому взглянуть на особенности их воспитания и обучения.

В практической части даются упражнения, рекомендованные нейропсихологами, применение которых, в сочетании с традиционной методикой преподавания, гарантируют:

• формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться, так как ребенок будет понимать, что от него требуется;

• комфортный и результативный процесс обучения (глава про эндорфины);

• повышение успеваемости на 1—2 балла (с любой начальной подготовкой для школьников);

• обеспечение реальной социализации учащихся (глава «Лобные доли мозга»).

В книге дается примерный план проведения уроков, т.е. те упражнения, которые максимально воздействуют на зоны мозга, отвечающие за чтение, письмо, математический анализ, память, пространственное восприятие и концентрацию внимания.

Данные рекомендации и упражнения – общие для всех возрастов по ТЕМАТИКЕ, но подразделяются по индивидуальным особенностям каждого конкретного ребенка в зависимости от его проблемы.

В книге объясняется, что успешность обучения закладывается не в школе, а с первого года жизни ребенка. Если были нарушения или искажения на стадии ползания (т.е. сидя, боком, назад) или нарушение роста зубов и их последовательности, то в дальнейшем это скажется на успешности обучения в школе, а также на соматическом здоровье человека. Кроме того, если у мамы был наркоз при рождении ребенка, или наркоз в первые годы жизни ребенка-это значительно скажется на успешности обучения. Помните слова Глена Домана: «Подняться выше того потенциала, который был заложен в течение этого решающего периода его жизни, ребенок не сможет никогда».

Предлагаемая программа не обучает, а развивает, то есть готовит к восприятию учебы.

Результаты, к которым мы пришли, вследствие гармоничного развития мозга, УНИКАЛЬНЫ (конечно, это звучит непривычно, но это так):

– исправление почерка;

– исправление дикции;

– выравнивание неправильного роста зубов;

– исправление косоглазия;

– исправление неправильного прикуса.

а также и то, что обещают все школы развития:

– улучшение памяти;

– увеличение темпа чтения;

– развитое мышление;

– социализация ребёнка (т.е. умение общаться);

– стойкое желание учиться

Родители ежегодно тратят крупные суммы денег, чтобы помочь своим детям в достижении успеха. Не жалеют денег на частные школы, занятия всех сортов. Тратят время на помощь детям в учебе или нанимают для них репетиторов, чтобы помочь раскрыться самым лучшим качествам ребёнка, но нельзя забывать о наиболее важном органе – головном мозге, который в действительности обеспечивает успех детей и спокойствие родителей. НЕ ШКОЛЫ НАДО ИСКАТЬ И НАНИМАТЬ РЕПЕТИТОРОВ, А РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА! Работающий мозг сам определит свои таланты и способности.

«Вложение времени и денег в здоровье юного мозга – одна из наиболее разумных инвестиций в будущее вашего дошкольника, подростка и молодого человека.»


СВОИХ ДЕТЕЙ ВЫ ПОДНИМИТЕ
НА НЕОБЫЧАЙНО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ!

В стоимость программы входят:

– книга «Обучение без стресса»;

– книга «Тренинговый курс»

– раздаточный материал (зрительная память 2 блока, блок на гармонизацию полушарий мозга, наглядно-образная память, азбука, индуктивность мышления 5 блоков, комплекс систематизированных упражнений 5 блоков, комплекс упражнений на развитие вербального интеллекта 3 блока, работа с текстами, методические пособия 5 блоков, памятка для воспитателей и родителей)

– консультации автора


НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТЕЙ – ДЕЛО МУДРЫХ РОДИТЕЛЕЙ!!!

Всем, кого заинтересовала эта информация, пишите на электронную почту [email protected], автор будет признателен всем отзывам на книгу.

С уважением,

«Школа развития и здоровья»

Директор и автор книги Леньшина Лилия Александровна

Телефон: (3435) 461—339, +7 982-67-202-03

Сайт: www.ucheba-nt.ru

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.