Требуемое программное обеспечение. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Требуемое программное обеспечение.

2020-10-20 128
Требуемое программное обеспечение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Направление подготовки (специальность)

Судовождение»

 

Дисциплина

«Иностранный язык»

 

 

Новороссийск

2016

Требуемое программное обеспечение.

Таблица 12

Наименование модуля КПП Ответственный за регистрацию
CD #0026 Voyage Planning Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0063 Mooring Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0064 ECDIS Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0066 Basic Ship Handling Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0027 Ballast Water Management Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0001 Personal Safety (англ. и русский язык) Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0002 Ship General Safety (англ. и рус. язык) Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0035 Inspections Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0115 Security Awareness Начальник кафедры «Судовождение»
CD #121 Ship Security Officer Training system Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0123 Risk Assessment and Management Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0125 Hot Work Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0127 Enclosed Space Entry Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0149 Incident Investigation Начальник кафедры «Судовождение»
Maritime English, Superintendent's Inspections Начальник кафедры «Судовождение»
Maritime English, Report Writing Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0192 MLC 2006 Onboard Responsibilities Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0193 MLC 2006 Shipowner's Responsibilities Начальник кафедры «Судовождение»
Management of High Voltage On Ships Начальник кафедры «Судовождение»
Meeting Management Начальник кафедры «Судовождение»
CD #0256 Team Leadership Начальник кафедры «Судовождение»
Crisis management Начальник кафедры «Судовождение»
Rigging and Slinging Начальник кафедры «Судовождение»
Vapour Control Systems Начальник кафедры «Судовождение»

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

 

 

Направление подготовки (специальность)

Судовождение»

 

Дисциплина

«Иностранный язык»

 

Новороссийск

2016

 

13. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

 

1. Компьютерный класс.

2. Видеомагнитофон.

3. Телеаппаратура.

4. Кассетный магнитофон.

5. Мультимедийный класс.

 

 


 

Лист дополнений и изменений, внесенных в рабочую программу (при необходимости).

Таблица 13

№ измене ния

Характер изменения в рабочей программе

Документ, на основании которого внесено из­менение

Краткое содержание изменения

Протокол заседания кафедры, на котором было принято решение

Заведующий кафедрой, утверждающий внесенное изменение

Декан факультета, утверждающий данное изменение

Срок введения изменения

Номер Дата Дата Подпись Дата Подпись
                     
                     
                     
                     
                     

 


СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

К ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ

 

Направление подготовки (специальность)          26.05.05                        «Судовождение»

 

Дисциплина

«Иностранный язык»

 

 

Новороссийск

2016


СТРУКТУРА

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ К ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ

I курс I-II семестры

Наименование разделов и тем № лаб. занятия Количество часов Содержание учебного материала, лабораторные занятия Цели и задачи Справочно-информационная литература и другие материалы по теме Форма контроля Код компетенции
1.Вводно-коррективный курс. 11 22 Лексико-грамматический тест, проверка техники чтения, беседа с курсантами. Восстановление произносительных навыков, отработка интонационного строя типов высказывания. Лексико-грамматический тест, раздаточный материал Контроль по соответствующим пособиям: тесты на бумажных носителях, компьютерные тесты. ОК-6  

2.Моя семья. Запрос и предоставление личных данных.

 

22 22 Введение ЛЕ по теме «Моя семья». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Simple Tense short forms (глаголы be, do, have in positive, negative and question form); местоимения I, me, mine etc. Специальные вопросы в The Present Simple Tense (What’s your family name? What’s your date of birth? Do you have children? etc.) Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Анкетные данные курсанта, заполнение анкет. Составление диалогов на запрос и предоставление личных данных. Формирование навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения, развитие навыков и умений письма, диалогической речи.   М 1   ДМ 2 (Unit 1)   ДМ 3 (Units 1-4)   ДМ 4 (Unit 1-2)   Ф 1   Ф 2   Ф 3   Ф 4   К 22.1   К 33-34     Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Контрольные работы по видам деловой переписки и делового общения с соблюдением делового регламента и этикета. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9
33 22 Введение ЛЕ по теме «Страны. Национальности». Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового лексического материала. Работа с флагами, картами. Монологическое высказывание на тему «Моя семья». Аудирование «Моя семья». Формирование навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения, развитие навыков и умений монологической речи. М 1   ДМ 2 (Unit 1)   ДМ 3 (Unit 1)   Ф 1   Ф 2   Ф 3   Карты   Сигнальные флаги   Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Контрольные работы по видам деловой переписки и делового общения с соблюдением делового регламента и этикета. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9

3.Описание состава команды судна и их должностные обязанности. Режим дня на судне.

 

 

44-6 26 Ознакомление с основными службами судна. Введение ЛЕ по теме «Описание состава судна». Знакомство с новым грамматическим материалом: порядковые числительные; 3 лицо единственного числа, предлоги времени. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Использование международного морского алфавита для записывания и дачи судовых позывных сигналов, использование сигнальных флагов. Аудирование (1. Circle the phrase you hear; 2. Round the year; 3. What’s the time; 4. The ship’s crew). Составление диалогов: What’s the time? What’s the date? What’s the ship’s call sigh? The responsibilities of the crew members. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления порядковых числительных; 3 л. ед. ч. Формирование навыков аудирования. Развитие навыков составления диалогического высказывания по предложенным ситуациям. Развитие навыков изучающего чтения.   М 1   М 3 (Book 1 Units 6-8 стр. 14-19)   ДМ 1 (Lesson 12 стр. 137-142)   ДМ 2 (Unit 2)   Ф 1   Ф 2   Ф 5   Карты   Сигнальные флаги   Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2
57-9 26 Введение дополнительных ЛЕ по теме «Должностные обязанности состава команды судна» и отработка их в тексте. Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Simple Tense negative form. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Составление диалогов по теме. Диктант сообщений с использованием международного морского алфавита, сигнальных флагов, ситуационные задания (sending a signal flag, the type of message needed, which code to use). Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: The Present Simple Tense negative form. Развитие навыков составления диалогического высказывания по предложенным ситуациям. Развитие навыков изучающего чтения. М 1   М 3 (Book 1 Units 10-11 стр. 22-25)   ДМ 1 (Lesson 12 стр. 137-142)   ДМ 2 (Unit 2)   Ф 1   Ф 2   Ф 5   www.seatalk.pro   Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2
610-12 26 Введение дополнительных ЛЕ по теме «Распорядок дня на судне». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Simple Tense questions (“when”, “what time”). Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “The 3rd Officer talks about his day”. Составление диалогов “When do you…”. Монологическое высказывание по теме: «Описание состава команды судна и их должностные обязанности». Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: The Present Simple Tense questions (“when”, what time”). Формирование навыков аудирования. Развитие навыков поискового чтения. Дальнейшее развитие навыков монологического высказывания.   М 1   М 3 (Book 2 Unit 15 стр.32-33)   ДМ 1 (Lesson 12 стр. 137-142)   ДМ 2 (Unit 2)   ДМ 5 (стр. 6-7)   Ф 1   Ф 2   Ф 5   www.seatalk.pro   Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2

4.Типы судов и основные элементы судна, позиция на судне, команды, связанные с передвижением по судну.

 

713-16 28 Введение ЛЕ по теме «Типы судов и основные элементы судна, позиция на судне, команды связанные с передвижением по судну». Знакомство с новым грамматическим материалом: there is / there are, артикли, предлоги места, притяжательный падеж имен существительных, множественное число существительных. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “At the Exhibition (Types of Ships). Составление плана общего расположения основных элементов на судне. Составление диалогов: “A visitor arrives on the vessel”. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: there is / there are, артикли, предлоги места, притяжательный падеж имен существительных, множественное число существительных. Формирование навыков аудирования. Развитие умений передать содержание прочитанного или прослушанного текста. Формирование навыков диалогической речи.   М 1   М 3 (Book 2 Unit 1 стр. 4-5, Unit 3 стр. 8-9)   ДМ 1 (Lesson 17 стр. 187-190)   ДМ 2 (Unit 3)   ДМ 3 (Unit 5)   Ф 1   Ф 2   Ф 3   Ф 5   Фотографии с различными типами судов   К 28.1-28.4   www.seatalk.pro   Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. Проверка самостоятельного освоения разделов сайта ИMO “SEATALK”, направленных на формирование профессиональных компетенций судоводителя. ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2
17 2 Отработка лексического материала на базе текста “Parts of the ship: Exterior”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных внешних элементах судна. Развитие умений передать содержание прочитанного текста. Формирование навыков монологической речи. М 1   М 3 (Book 1 Unit 1 стр. 4-5)   ДМ 2 (Unit 3)   Ф 1   Ф 2   Ф 5   www.seatalk.pro   Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. Проверка самостоятельного освоения разделов сайта ИMO “SEATALK”, направленных на формирование профессиональных компетенций судоводителя. ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2
18 2 Отработка лексического материала на базе текста “Parts of the ship: Interior”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных внутренних элементах судна. Ситуационные задания, связанные с передвижением по судну. Дальнейшее развитие навыков и умений чтения с извлечением полезной информации и формирование навыков составления собственных диалогов и монологических высказываний по теме. М 1   М 3 (Book 1 Unit 2 стр. 6-7)   ДМ 2 (Unit 3)   Ф 1   Ф 5   К 28.1-28.4   www.seatalk.pro   Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности. Ролевые и деловые игры. Проверка самостоятельного освоения разделов сайта ИMO “SEATALK”, направленных на формирование профессиональных компетенций судоводителя. ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2
19 2 Демонстрация подготовленных презентаций на тему «Типы судов». Развитие навыков монологической речи и способности осуществлять сбор, обработку, систематизацию научно-технической информации и участвовать в проведении научных исследований и выполнении технических разработок. Презентации Демонстрация подготовленных презентаций. ОК-6 ОК-9 ПК-1 А-II/1 А-II/2    
5.Расположение и назначение аварийно-спасательного оборудования. Спасательные средства.     20-22 6 Введение ЛЕ по теме «Расположение и назначение аварийно-спасательного оборудования». Знакомство с новым грамматическим материалом: предлоги места. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. Circle the words you hear; 2. Safety equipment on the vessel). Составление диалогов: “Your safety equipment checklist”. Монологическое высказывание на тему: «Расположение и назначение аварийно-спасательного оборудования» с использованием предлогов места. Фразеологический тест. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: предлоги места. Формирование навыков аудирования. Развитие умений передать содержание прочитанного или прослушанного текста. Формирование умений вести ситуационную беседу на основании изученного лексико-грамматического материала. Дальнейшее развитие навыков монологической речи.   М 1   ДМ 6 (стр. 4-7)   ДМ 2 (Unit 4)   М 3 (Book 3 Unit 11 стр. 24-25)   Ф 1   Ф 5   К 11.2-11.3   К 37     Подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6  

6. Навигационные маршруты и географическое расположение. Команды на руль.

23-24 4 Введение ЛЕ по теме «Навигационные маршруты и географическое расположение». Знакомство с новым грамматическим материалом: предложные обороты географического местоположения и направления, употребление местоимения it. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “The Baltic route”. Составление маршрутной карты. Описание географического расположения между городами по суше и по морю с использованием морских и обычных карт. Описание позиции судна с использованием информации, данной на морской карте. Составление диалогов: “How far is it from…”; “Talk about your country”. Монологическое высказывание “Places in your country”. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: предложные обороты географического местоположения и направления, употребление местоимения it. Дальнейшее развитие навыков аудирования. Формирование умения и навыка выражать свое отношение к прочитанной информации. Формирование навыков правильного грамматического оформления устной и письменной речи. Дальнейшее развитие навыков поискового чтения. М 1   ДМ 2 (Unit 5)   ДМ 5 (стр. 8-10)   ДМ 9   Ф 1 Ф 7   www.seatalk.pro   Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности при работе с навигационными картами и другими навигационными пособиями. ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2  
25 2 Введение ЛЕ по теме «Позиции объектов на море и на суше (направления и расположения)». Отработка лексического материала на базе текста “Nautical directions”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных судовых системах. Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. Развитие навыков употребления предлогов. М 1   М 3 (Book 1 Unit 5 стр. 12-13)   Ф 5   Беседа по прочитанной дополнительной литературе по теме, Подготовка и проверка сообщений по дополнительной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL, направленных на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности при работе с навигационными картами и другими навигационными пособиями. ОК-2 ОК-6 А-II/1 А-II/2  

7. Моя страна. Москва.

Морской/речной порт. Порт Новороссийск.

26-27 4 Введение ЛЕ по теме «Моя страна». Знакомство с новым грамматическим материалом: употребление артикля с географическими названиями. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “Visiting Russia”. Выполнение упражнений по тексту (упр.10-12 стр. 223). Составление диалогов о России. Монологическое высказывание о России. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления артикля с географическими названиями. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного и прочитанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков изучающего чтения. Дальнейшее развитие навыков монологического высказывания. М 1   ДМ 1 (Lesson 20 стр. 220-227)   Ф 2   Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9  
28-29 4 Введение ЛЕ по теме «Москва». Знакомство с новым грамматическим материалом: причастие прошедшего времени; страдательный залог. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “Moscow”. Выполнение упражнений по тексту (упр.11-14 стр. 176-178). Составление диалогов о России. Монологическое высказывание о России. Ознакомление, изучение и активизация лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления страдательного залога. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного и прочитанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания по предложенным ситуациям. М 1   ДМ 1 (Lesson 16 стр. 170-182)   ДМ 4 (Unit 10)   Ф 2   Ф 4   Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9  
30-31 4 Введение ЛЕ по теме «Морской/речной порт. Порт Новороссийск». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Port of Novorossiysk”. Составление диалогов. Монологическое высказывание. Ознакомление, изучение и активизация лексического минимума по теме. Дальнейшее развитие навыков правильного употребления страдательного залога. Дальнейшее развитие навыков изучающего и поискового чтения. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания по предложенным ситуациям. М 1   ДМ 1 (Lesson 16 стр. 170-182)   Ф 2   Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9  
32 2 Изучение и активизация лексики по теме «Иностранные порты». Отработка лексического материала на базе текста “International ports”. Монологическое высказывание. Составление диалогов об основных судовых системах. Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. М 1   М 3 (Book 3 Unit 7 стр. 16-17)   Ф 5   К 40   www.seatalk.pro   Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9  
33 2 Введение ЛЕ по теме «Инспекции в иностранном порту». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Inspections”. Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи по предложенным ситуациям. М 1   М 3 (Book 3 Unit 3 стр. 8-9)   Ф 5   К 40 Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Написание доклада по теме и представление его в группе и др. ОК-6 ОК-9  

8. Великобритания. Лондон.

На борту судна. Как спросить дорогу и указать направление на борту и на берегу.

34-35 4 Введение ЛЕ по теме «Великобритания». Знакомство с новым грамматическим материалом: конструкция «объектный падеж с инфинитивом или причастием». Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “Great Britain”. Выполнение упражнений по тексту (упр.9-12 стр. 289-290, упр. 19-20 стр. 293-295). Составление диалогов о Великобритании. Монологическое высказывание о Великобритании. Формирование лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления конструкции «объектный падеж с инфинитивом или причастием». Развитие умений передать содержание прочитанного и прослушанного текста, выражая свое отношение к изложенному. М 1   ДМ 1 (Lesson 26 стр. 288-295)   Ф 2   К 34   Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. ОК-6
36-37 4 Введение ЛЕ по теме «Лондон». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Perfect Tense. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование “London”. Выполнение упражнений по тексту (упр.13-16 стр. 201-202, упр. 23-26 стр. 204-206). Составление диалогов о Лондоне. Монологическое высказывание о Лондоне. Формирование лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления конструкции «объектный падеж с инфинитивом или причастием». Развитие умений передать содержание прочитанного и прослушанного текста, выражая свое отношение к изложенному. М 1   ДМ 1 (Lesson 18 стр. 200-206)   Ф 2   Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. ОК-6
38 2 Введение ЛЕ по теме «На борту судна. Как спросить дорогу и указать направление на борту и на берегу». Знакомство с новым грамматическим материалом: повелительное наклонение. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. Show me around the ship; 2. Asking the way). Ситуационные задания, связанные с передвижением по судну, по городу. Составление диалогов “How can I get to…” (спросить дорогу и указать направление на борту и на берегу). Составление плана маршрута с использованием карты. Формирование лексического минимума по теме. Формирование навыков правильного употребления повелительного наклонения в устной речи. Дальнейшее развитие навыков аудирования. Развитие умения передать содержание прослушанной информации. Развитие грамматических и лексических навыков и умений вести беседу в профессионально-ориентированных ситуациях. М 1   ДМ 1 (Lesson 15 стр. 165-169)   ДМ 2 (Unit 6)   ДМ 3 (Units 5, 10)   Ф 1   Ф 2   Ф 3     Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. ОК-6
9. Выражение личных симпатий и антипатий. Свободное время на борту судна.   39 2 Введение ЛЕ по теме «Выражение личных симпатий и антипатий. Свободное время на борту судна». Знакомство с новым грамматическим материалом: конструкция “like + noun” и “like + ing”; наречия степени; наречия частотности; some/any; would like. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. “Two seafarers talk about films”; 2. “Informal conversations in a messroom & café”). Составление диалогов “What do you like…”; orders food from a menu. Монологическое высказывание о личных симпатиях и антипатиях; описание досуга на борту судна. Составление письма «Свободное время на борту судна». Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: конструкция “like + noun” и “like + ing”; наречия степени; наречия частотности; some/any; would like. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков и умений письма. М 1   ДМ 2 (Units 7, 9)   ДМ 3 (Unit 4)   Ф 1   Ф 3   К 22.3   К 22.6   К 23.2   К 34     Самостоятельное изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. ОК-6

10. Повседневная работа на борту судна. Стандартные команды в машинном отделении.

40-41 4 Введение ЛЕ по теме «Повседневная работа на борту судна». Знакомство с новым грамматическим материалом: The Present Continuous Tense. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Аудирование (1. “What’s happening?” 2. “Visiting a ship”). Составление диалогов “What’s happening on board?” Обмен информацией о текущих и повседневных ситуациях. Монологическое высказывание о повседневной работе на борту судна. Описание происходящего на борту судна “Cape”. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков правильного употребления грамматических структур: The Present Continuous Tense. Дальнейшее развитие умений передать содержание прослушанного и прочитанного текста, выражая свое отношение к изложенному. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания на профессиональные темы.   М 1   ДМ 1 (Lesson 13 стр. 147-151)   ДМ 2 (Units 2, 8)   Ф 1   Ф 2   К 3   Изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Решение навигационных ситуационных задач. Ролевые и деловые игры. ОК-6 А-II/1 А-II/2
42-44 6 Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Крепеж морскими узлами. Канаты». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме. Формирование навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Развитие навыков аудирования. М 1   М 3 (Book 2 Units 4-6 стр. 10-15)   Ф 5

Изучение предложенной темы и подготовка сообщений по дополнительной литературе по теме. Выполнение компьютерных тестов STEP и  MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Решение навигационных ситуационных задач. Ролевые и деловые игры.

ОК-6 А-II/1 А-II/2
45 2 Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Швартовка». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. М 1   М 3 (Book 2 Unit 10 стр. 22-23)   Ф 5   К 39.1-39.5   ОК-6 А-II/1 А-II/2
46 2 Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Постановка на якорь». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Активизация лексики по теме. Развитие навыков составления диалогического и монологического высказывания по предложенным ситуациям. Развитие навыков аудирования. М 1   М 3 (Book 2 Unit 11 стр. 24-25)   Ф 5   К 38 ОК-6 А-II/1 А-II/2  
47 2 Ознакомление, изучение и активизация лексики по теме «Буксировка». Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Развитие навыков аудирования. М 1   М 3 (Book 2 Unit 12 стр. 26-27)   Ф 5 ОК-6 А-II/1 А-II/2  

11. Команды в чрезвычайных ситуациях.

 

48 2 Введение ЛЕ по теме: наименования различных видов чрезвычайных ситуаций на борту судна, команды в чрезвычайных ситуациях. Знакомство с новым грамматическим материалом: this/ these/ that/ those; модальные глаголы. Выполнение устных и письменных упражнений для тренировки употребления нового грамматического и лексического материала. Репетование команд в чрезвычайных ситуациях, объяснение их значения и демонстрация соответствующих действий. Аудирование “Emergency on board”. Монологическое высказывание “Emergency Procedures: Enclosed Spaces”, “Man overboard”, etc. Составление диалогов. Ситуационные задания, связанные с чрезвычайной ситуацией “What must you do?”. Ознакомление, изучение и активизация терминологического минимума по заданной теме. Формирование навыков правильного употребления грамматического материала: this/ these/ that/ those; модальные глаголы. Дальнейшее развитие умений и навыков репетовать команды. Развитие умений и навыков выполнять ситуационные задания, связанные с чрезвычайной ситуацией. Развитие навыков монологического и диалогического высказывания по предложенным ситуациям. М 1   ДМ 6 (стр 15-19)   ДМ 2 (Unit 10)   ДМ 5 (стр. 19-23)   Ф 1   К 11.4   К 29  

Беседа по прочитанной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Ролевые и деловые игры по аварийным и чрезвычайным ситуациям (борьба с пожаром, шлюпочная тревога, оставление судна, человек за бортом и др.). Выполнение компьютерных тестов “STEP” на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности и делового общения по аварийным и чрезвычайным ситуациям на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море».

ОК-2 ПК-12 А-II/1 А-II/2  
49 2 Введение ЛЕ по теме «Информация об учениях по тревогам и месте сбора экипажа». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Drills and station bills”.   Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. Дальнейшее развитие навыков правильного употребления повелительного наклонения. М 1   М 3 (Book 3 Unit 4 стр. 10-11)   Ф 5 ОК-2 ПК-12 А-II/1 А-II/2  
50 2 Введение ЛЕ по теме «Борьба с пожаром». Выполнение устных и письменных упражнений для закрепления употребления нового грамматического и лексического материала. Текст “Firefighting”. Изучение и активизация лексики по теме. Развитие навыков диалогической речи по предложенным ситуациям. Формирование навыков аудирования. М 1   М 3 (Book 3 Unit 9 стр. 20-21)   М 4   Ф 5   К 10.1-10.5 ОК-6 ПК-12 А-II/1 А-II/2
12. Обзорное повторение пройденного лексического и грамматического материала. Итоговый тест. Ролевые игры. 51 2 Лексико-грамматический тест, проверка чтения, ролевые игры. Отработка лексико-грамматического материала. Лексико-грамматический тест ДМ 2 (Part 1 Review) Ф 1   Беседа по прочитанной литературе по теме. Анализ разбора производственных ситуаций (case study) и др. Ролевые игры и деловые игры по аварийным и чрезвычайным ситуациям (борьба с пожаром, шлюпочная тревога, оставление судна, человек за бортом и др.). Выполнение компьютерных тестов “STEP”, MARLINS и прохождение интерактивных модулей SEAGULL на проверку знаний алгоритмов профессиональной деятельности и делового общения по аварийным и чрезвычайным ситуациям на основе словаря-разговорника «Стандартные фразы ИМО для общения на море». Решение навигационных ситуационных задач. ОК-2 ПК-12 А-II/1 А-II/2  
13. Типы грузов и механизмов для п<

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.