Можно ли победить мир, не веря, — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Можно ли победить мир, не веря,

2020-08-21 92
Можно ли победить мир, не веря, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     что Иисус Христос есть

     Сын Божий?

 

«...сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Ин. 20:31);

 

«Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.

Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Ин. 5:5,12,13);

«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это – антихрист, отвергающий Отца и Сына.

Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Ин. 2:22,23);

 

«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него.    

...Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.  

...Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1 Ин. 4:9,15; 5:12);

«Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2 Ин. 7).

 

Вопрос для размышления:

· Почему такие понятия, как «Отец» и «Сын» для многих верующих имеют всего лишь символическое значение, в то время как Слово Божие говорит, что Иисус Христос есть действительный Сын Своего Отца?

 

Кто, или Чей это голос говорит?

    Чьею кровью была обретена

     церковь Божия?

       а). Сравним Деян. 9:15,16 с Деян. 20:23:

«Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё пред народами и царями и сынами Израилевыми;

и Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Моё» (Деян 9:15,16);

 

«... Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня» (Деян. 20:23);

 

       б). Сравним Деян. 16:6 с Деян. 16:7:

 

«Прошедши чрез Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии» (Деян. 16:6);

 

«Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух (Дух Иисуса – соврем. перев.) не допустил их» (Деян. 16:7);

 

       в). Сравним Деян. 20:28 с 1 Кор. 15:45:

 

«Итак  внимайте  себе  и  всему  стаду,  в котором   Дух

Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровию Своею» (Деян. 20:28);

«…а последний Адам есть Дух животворящий» (1 Кор. 15:45);

 

«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

Мы же все, открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2 Кор. 3:17,18).

Вопрос для размышления:

· Один ли только Иисус Христос или же и Святой Дух Своею собственною кровью приобрёл Церковь?

Могут ли две, или более, личности

     иметь такое духовное согласие,

     или обрести его, чтобы они по образу

     мышления и по характеру стали

     вполне едиными?

«Я и Отец – одно» (Ин. 10:30);

 

«Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17:11);

 

«... да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.

И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:21-23);

 

«И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20);

           

       «...потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Еф. 2:18).

       От русского редактора:

       слова «одно» («Я и Отец – одно», Ин. 10:30), «едино» («все... да будут в Нас едино... как Мы едино», Ин. 17:21,22) и «воедино» («да будут совершены воедино», Ин. 17:23) переведены с одного и того же греческого слова «είς» (1520, хейс – «один», «одно»), и предполагают в этих текстах общность Духа. Это же слово (1520) используется в текстах:

       «...соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом» (1 Кор. 6:17);

       «Одно тело и один Дух, как вы и призваны в одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех и во всех нас» (Еф. 4:4-6);

       Каждый верующий призван, через соединение с Господом, обрести единство Духа (Святого) с Ним, чтобы иметь одни мысли и один характер со Христом («а мы имеем ум Христов», 1 Кор. 2:16; «ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе», Флп. 2:5).

Вопросы для размышления:

· Принадлежит ли Божий Дух Отцу, а Дух Христов –  Сыну (образ мышления и характер идентичны), или же Он, будучи отделён от Бога и Иисуса Христа, становится самостоятельной, «третьей» или даже «четвёртой», личностью?

· Каким образом образуется духовное единение?

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.