Почему наш Господь и Учитель — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Почему наш Господь и Учитель

2020-08-21 93
Почему наш Господь и Учитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     поклонялся только  

     Своему Отцу? Почему не

     упоминает  Иисус, как и все

     апостолы, в молитве какую-то

     третью личность?

 

«В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твоё благоволение» (Луки 10:21);

 

«После сих слов Иисус возвёл очи Свои на небо и сказал: Отче! пришёл час: прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,

так-как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную:

сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

Я прославил Тебя  на земле,  совершил  дело,  которое

Ты поручил Мне исполнить;

и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;

ныне уразумели они, что всё, что Ты дал Мне, от Тебя есть; ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.

Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои;

и всё Моё Твоё, и Твоё Моё; и Я прославился в них.

Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твоё; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.

Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.

Я передал им слово Твоё, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.

Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла;

они не от мира, как и Я не от мира.

Освяти их истиною Твоею: слово Твоё есть истина.

Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир;

и за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их:

да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня.

И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил  Меня.

Отче! которых  Ты дал  Мне, хочу, чтобы там, где Я,

и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

Отче Праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня;

и Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них (Ин. 17).

 

Вопросы для размышления:

· Почему Иисус в Своих молитвах через «Ты» всегда обращается только к Отцу Своему?

· Почему Он в молитве не обращается к «третьей личности Божества», которая по нынешнему учению равносущна Отцу?

· Или эта «третья личность троицы» не достойна, чтобы ей поклоняться, или она вообще не существует?

 

Как учил Иисус Своих учеников

     молитве?

 

«Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё; да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Луки 11:2);

 

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Матф. 6:6);

«Иисус сказал ему в ответ: …написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»» (Луки 4:8);

 

«Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отцаво имя Моё, даст вам» (Ин. 16:23).

 

Вопрос для размышления:

· Почему Иисус Сам в Своих молитвах игнорирует «третью личность троицы», и Своим последователям повелевает молиться только Отцу «во имя Моё»?

 

Кого должны последователи

 Иисуса  во имя их Господа и Ходатая

 просить, и кому приносить

 благодарение?

 

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6);

 

«И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;

если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Ин. 14:13,14);

 

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам» (Ин. 15:16);

 

«И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.

Доныне  вы  ничего не просили во имя Моё; просите и

получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Ин. 16:23,24);

 

«Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,

от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, –

да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,

верою вселиться Христу в сердца ваши,

чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.

А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чём помышляем,

Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь» (Еф. 3:14-21);

 

«…благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф. 5:20);

«И всё, что вы делаете словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца» (Кол. 3:17).

 

Вопросы для размышления:

· Есть ли такие места Писания, которые свидетельствовали бы о том,  что  Иисус  Христос  и  Апостолы

поклонялись «третьей личности Божества»?

· Призываются ли христиане их Господом Иисусом Христом  или  апостолами  поклоняться  и  приносить

благодарения «третьей личности» или некоему «триединству»?

 

Свидетельствует ли Слово

     Божье, равно как в Ветхом Завете,

     так и в Новом, о триединстве

     Божества?

 

«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:2,3);

 

«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Втор. 6:4);

 

«Ибо Ты велик, и творишь чудеса, – Ты, Боже, един Ты» (Пс. 85:10);

 

«Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Ис. 42:1);

 

«Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Ис. 44:6);

 

«Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своём; будет и священником на престоле Своём, и совет мира будет между тем и другим» (Зах. 6:13);

      

       «Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?» (Мал. 2:10);

       «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын Человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему» (Дан. 7:13);

       «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твоё;

       да приидет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

       хлеб наш насущный дай нам на сей день;

       и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

       и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» (Матф. 6:9-13);

           

       «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18);

           

       «Всё предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Матф. 11:27);

           

       «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине» (Ин. 4:24);

 

       «Но мы приняли не духа мира сего, аДуха от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (1 Кор. 2:12);

 

       «...Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

       Не оставлю вас сиротами; приду к вам

       кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мыпридём к нему и обитель у него сотворим» (Ин. 14:17,18,23);

       «…а последний Адам есть Дух животворящий» (1 Кор. 15:45);

 

       «Господь  есть  Дух;  а  где  Дух  Господень,  там

свобода» (2 Кор. 3:17);

 

       «А соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом» (1 Кор. 6:17);

 

       «Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы

       И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

       Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» (Ин. 17:11,22,23);

 

       «... Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего:

       Я и Отец – одно» (Ин. 10:29,30);

 

       «…а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11:3);

 

       «И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

       На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

       Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит  Сам;  и  покажет  Ему  дела  больше  сих,  так-что  вы

удивитесь.

       Ибо, как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

       Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

       дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

       Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.

       Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут.

       Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе;

       и дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

       Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия,

       и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.

       Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин. 5:18-30);

 

       «... никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего» (Ин. 6:65);

 

       «Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня» (Ин. 14:28);

 

       «...сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

       Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить» (Ин. 17:3,4);

 

       «Отец любит Сына и всё дал в руку Его.

       Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» (Ин. 3:35,36);

       «...потому что всё покорил под ноги Его; когда же сказано, что Ему всё покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему всё.

       Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём» (1 Кор. 15:27,28);

 

       «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошёл и спросил Его: какая первая из всех заповедей?

       Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;

       и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею»: вот, первая заповедь! (см. Втор. 6:4-5).

       Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (см. Втор. 19:18): иной большей сих заповеди нет.

       Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его…» (Мар. 12:28-32);

 

       «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2:19);

 

       «Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи»» (Матф. 4:10);

 

       «...в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр. 1:2);

 

       «...верою вселиться Христу в сердца ваши...» (Еф. 3:17);

           

       «...Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;

       ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано;

       и Он есть прежде всего, и всё Им стоит.

       И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всём первенство» (Кол. 1:15-18);

 

       «...се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя; положу Дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Матф. 12:18);

 

       «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Ин. 14:10);

 

       «…когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нём» (Ин. 10:38);

 

       «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2:26);

 

       «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь» (Ин. 6:63);

«Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5);

 

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут,

то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (Ин. 15:7);

 

«Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.

Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого» (Ин. 20:21,22);

 

«...ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» (Матф. 10:20);

 

«А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии.

Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.

Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,

что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.

Но духовный судит о всём, а о нём судить никто не может.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его (см. Ис. 40:13)? А мы имеем ум Христов» (1 Кор. 2:10-16);

 

«Итак  Он, быв  вознесён  десницею Божиею и приняв

от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.

Ибо Давид не восшёл на небеса, но сам говорит (см. Пс. 110:1): «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,

доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих».

Итак твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

Слыша это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?

Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:33-38);

 

«...бывши погребены с Ним в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых,

и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:12,13);

 

«Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» (Кол. 3:3);

 

«Но вы не по плоти живёте, а по Духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:9-11);

 

«Итак  нет  ныне  никакого осуждения тем, которые во

Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу» (Рим. 8:1);

 

«...чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу» (Рим. 8:4);

 

«Ибо  все,  водимые   Духом  Божиим,  суть  Сыны

Божии;

потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Рим. 8:14-16);

 

«...вы же – Христовы, а Христос – Божий» (1 Кор. 3:23);

 

«...потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Еф. 2:18);

 

«...и будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся» (Деян. 2:21);

 

«Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего» (1 Ин. 4:13);

 

«И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по Духу, который Он дал нам» (1 Ин. 3:24);

 

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6);

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника» (1 Ин. 2:1);

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5);

 

«Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принёсся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение».

И этот глас, принёсшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе» (2 Петр. 1:17,18);

 

«И всё, что вы делаете словом или делом,  всё делайте

во имя Господа Иисуса Христа, благодаря чрез Него Бога и Отца» (Кол. 3:17);

 

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно…

ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него» (Матф. 6:6,8);

 

«...благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф. 5:20);

 

«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр. 1:14);

 

«...и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:11);

 

«Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1 Тим. 1:17);

 

«… как и Я получил власть от Отца Моего» (Откр. 2:27);

«Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» (Откр. 3:5);

 

«Побеждающему  дам  сесть  со  Мною  на  престоле

Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:21);

 

«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и  посреди  старцев  стоял  Агнец  как-бы  закланный,

имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю» (Откр. 5:6);

 

«И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:13);

 

«...и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лицаСидящего на престоле и от гнева Агнца» (Откр. 6:16);

 

«И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!» (Откр. 7:10);

 

«И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15);

 

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших,

клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь» (Откр. 12:10);

 

«И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить  в   брань   с   прочими   от   семени   её,  сохраняющими

заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12:17);

 

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр. 14:1);

«Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу» (Откр 14:4);

 

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12);

 

«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20:6);

 

«И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец» (Отк. 21:23);

 

«И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему» (Откр. 22:3);

 

«Ибо, хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, – так-как есть много богов и господ много, –

но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1 Кор. 8:5,6);

«...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение – с Отцем и Сыном Его Иисусом Христом» (1 Ин. 1:3);

 

«Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.

Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце» (1 Ин. 2:23,24);

«...да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви…

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына» (2 Ин. 3 и 9).

Вопросы для размышления:

· Говорят ли Иисус Христос, собственный Сын Бога, а также ветхозаветные пророки или Апостолы в Новом Завете о «триедином» Боге или о некоей «третьей личности Божества»?

· Доказывают ли два стиха Библии – Матф. 28:19 и 1 Кор. 13:13 – существование троицы?

От русского редактора: современные исследования учёных-библеистов показали, что слова «крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» имеют такое же происхождение, что и стих7 пятой главы Первого послания Иоанна.Они подставные. Слова«крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа»были добавлены в IV веке отцами отступившей Церкви, а 7-й стих из 1 Иоанна 5был вписан в Библию в средние века папскими богословами (краткую информацию, касающуюся1 Ин. 5:7,вы можете найти в современном русском переводе «Нового Завета»,под редакциейМ. П. Кулакова,в сноске, относящейся к этому стиху, а также в некоторых других переводах). Все эти добавления были осуществлены с целью «подкрепить» теорию троицы, поскольку доказать эту теорию другими текстами Священного Писания не представляется возможным.

Кому-то покажется невероятным, что Священное Писание может содержать ложные, подставные, слова. Но если бы это было абсолютно невозможно, зачем бы тогда Господу предостерегать:

«И  я  также  свидетельствую  всякому  слышащему

слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей:

и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22:18,19).

Тот же Дух пророчества, Который вдохновил Апостола Иоанна написать эти слова, руководил и известной христианской писательницей, когда она писала:

«Я видела, что Господь особым образом оберегает Слово, но в те времена, когда великая Книга была редкостью, учёные мужи в некоторых случаях изменяли отдельные слова и фразы, думая, что этим они делают Библию более понятной, а в действительности, наоборот, усложняли для понимания то, что было предельно ясно, приспосабливая Божье Слово к своим взглядам, сложившимся под влиянием традиций и преданий» («История спасения», стр. 391).

Подробнее о судьбе текста изМатфея 28:19вы сможете узнать, заказав брошюру Вольфганга Шнайдера «Крещение во имя Троицы?»по адресу русского редактора, указанному в конце этой книги.

· Доказано ли существование «третьей личности Божества» такими местами Библии как Луки 12:10 или Мар. 3:29, когда целое множество Библейских стихов (более ста) не подтверждают это учение (см. Приложение)?

 

Заметьте для себя:

 

       Слово Божье само себя истолковывает, поэтому спрашивайте только Библию. Сравните ещё и такие тексты как Луки 23:43 с Ин. 20:17, а также Мар. 7:19 с Лев. 11 (пользуйтесь для сравнения и другими переводами, кроме синодального издания).

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.