Кто является защитником,  который — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кто является защитником,  который

2020-08-21 101
Кто является защитником,  который 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     как Ходатай, или помощник (греч.

     «параклетос»), как Посредник и

     Первосвященник, представляет

     верующих?

       «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

       чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу.

      ...Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными.

       Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией....Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

       Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?

      ...ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:3,4,26,27,34,35,39);

 

       «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6);

 

       «...посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25);

 

       «...получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

       Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания  правды  Его в прощении грехов…» (Рим. 3:24,25);

 

       «...и чтобы посредством Его примирить с Собою (с Богом Отцом) всё, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.

      ...ныне примирил в теле плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою...» (Кол. 1:20,22);

 

       «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

      ...Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым,

       который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою,

       и имея великого Священника над домом Божиим...» (Евр. 10:10,19-21);

 

       «Главное же в том, о чём говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

...Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он Ходатай завета, который утверждён на лучших обетованиях» (Евр. 8:1,2,6);

«Да и всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения....

Ибо Христос вошёл не в рукотворённое святилище, пообразу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:22,24);

 

«Так  и  написано: «первый человек Адам стал душею

живущею (см. Быт. 1:2,7); а последний Адам есть Дух животворящий» (1 Кор. 15:45);

 

«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17);

 

«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов…

и к Ходатаю нового завета Иисусу» (Евр. 12:22,24);

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твёрдо держаться исповедания нашего, Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушён во всём, кроме греха» (Евр. 4:14,15);

«Посему Он должен был во всём уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа,

ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь» (Евр. 2:17,18);

 

«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

предавший Себя для искупления всех: таково было в своё время свидетельство» (1 Тим. 2:5,6);

 

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника:

Он есть умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 2:1,2);

 

«...ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа» (Флп. 1:19);

Примечание:

       «Утешитель» (греч. «parakletos»): утешитель, защитник, ходатай, помощник (друг обвиняемого, который говорит

обвиняемому утешительные слова, а у судьи старается вызвать симпатию в пользу подсудимого).

 

Вопросы для размышления:

· Кто есть наш Посредник, находящийся одесную Бога, знающий сердца наши и искушения,и потому могущий помочь нам?

· Говорит ли Священное Писание только об одном Первосвященнике, одном Ходатае, одном Помощнике и одном Посреднике, Который пред Отцем представляет нас и ходатайствует за нас?

· Существуют ли два (или даже три ходатая), которые уподобились бы человекам, были ли бы подобно им искушаемы, и подобно им страдали бы?

· Поручает ли единый Ходатай кому-нибудь, например «третьей личности», утешать Его последователей по всему лицу земли, так как иначе не может им помочь?

· Обманул ли Христос Своих последователей, когда Он перед Своим  вознесением  утешал их, и обещал, говоря: «не  оставлю  вас  сиротами;   приду  к  вам»  или «иду от вас и приду к вам», или «се, Я с вами во все дни до скончания века»?

· Если в нашем мире техники некий, телесно отсутствующий, человек, без всякого затруднения, посредством стационарного или мобильного телефона, либо через радио, может вступить в контакт с кем-нибудь, находящимся на другом краю земли, или даже в космосе, то

почему  же  тогда  христиане  так  маловерны,  что считают невозможным для Владыки Вселенной не посредством другой, «третьей», личности, но Самому лично общаться с людьми, несмотря на Своё телесное отсутствие?

· Неужели Сыну Божьему невозможно общаться с нами Своим Духом, вступая в прямую связь с нашим духом без помощи человеческой техники или «третьей личности»?

 

Какую формулу крещения

     исповедовали, и во имя Кого

     крестили апостолы после

     вознесения Иисуса на небеса?

 

«Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:38);

 

«...которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого:

ибо Он не сходил ещё ни на одного из них, а только были они крещеныво имя Господа Иисуса» (Деян. 8:15-16);

 

«Между тем, продолжая путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креститься?

Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу; и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его» (Деян. 8:36,37);

 

«О Нём все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его» (Деян. 10:43);

 

«...кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?

и велел им креститься во имя Иисуса Христа» (Деян. 10:47,48);

 

«Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса.       Услышавши это, они крестились во имя Господа Иисуса» (Деян. 19:4,5);

 

«Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

...Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная» (Рим. 6:12,22);

 

«...все вы, во Христа крестившиеся,во Христа облеклись» (Гал. 3: 27).

 

Вопросы для размышления:

· Почему Бог признал крещение целых трёх тысяч душ, несмотря на то, что апостолы, как это кажется на первый   взгляд,   были    непослушны   в    том,    что

пренебрегли повелением Иисуса крестить во имя «троицы», и крестили только во имя Иисуса?

· Какое духовное изменение в человеке символизируется обрядом крещения?

 

Примечание:

 

Следующая сноска заимствована из Библии Herder-Verlag, 1965 (католическое издательство) и касается Матф. 28:19:       «Тринитарная формула крещения в ранней церкви развилась из простой формулы… «во имя Иисуса»».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.