Какое значение имеет познание Бога — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Какое значение имеет познание Бога

2020-08-21 99
Какое значение имеет познание Бога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта книга является подарком

И продаже не подлежит

А. Х. Гуртнер

 

ВОПРОСЫ

ОТНОСИТЕЛЬНО

ТРИЕДИНСТВА

БОЖЕСТВА

 

«… не должен ли народ обращаться к своему Богу? … обращайтесь к закону и откровению»

(Ис. 8:19,20)

 

Ответы из Священного Писания

 

Калининград

2006

 

1. Auflage 2005 in Deutsch

Copyright © 2005 by A.C. Gurtner

Перевёл с немецкого Фёдор Буш

Редактировал Евгений Ермолович                                                    

1-е русское издание 2006

 

 

Какое значение имеет познание Бога

Для твоей вечной жизни?

Вот что говорит Иисус Христос,

Единородный Сын Божий:

 

 

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,

Единого истинного Бога, и посланного Тобою

Иисуса Христа» (Ин. 17: 3)

«...но у нас один Бог Отец, из Которого всё,

И мы для Него, и один

ГосподьИисус Христос,

Которым всё, и мы Им» (1 Кор. 8:6)

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете

Чрез них иметь жизнь вечную;

а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39)

Содержание

Введение.........................................11

 

Предисловие.....................................14

 

Кто твой Бог?................................. 14

 

Кто тот Бог, Которому должны поклоняться

все люди?..................................... 19

Вопросы и ответы из Писания.................. 25

 

1.   Сколько существ управляют вселенной и кто

находится рядом с небесным престолом?........... 25

2.    Сколько личностей принимали участие в

сотворении неба и земли?........................ 29

3.    Существует ли на небесах субординация в

отношениях между Отцом и Сыном?.............. 33

4. Свидетельствует ли Священное Писание о том,

  что у Иисуса Христа есть Бог и Отец, и что

  Иисус Христос, Сын Божий, рождён Своим

Отцом, или произошёл От Него?.................. 37

5.    Свидетельствует ли Слово Божье о различии

  между Богом и Его Сыном? Являются ли во

всю вечность Оба равными в отношении времени

существования, бессмертия и всемогущества?...... 46

6. Следует ли, кроме Бога и Его Сына, поклоняться

 ещё какому-то другому существу?................ 51

7. Почему в Писании и другие личности названы

 «богами», несмотря на то, что Бог Отец

 представлен «единым истинным Богом»?......... 52

8.    Был ли кто-нибудь ещё, кто желал бы, чтобы

   ему поклонялись, и даже домогался поклонения

   от Сына Божия?................................ 54

9.    Как ответил Иисус тому, кто, желая быть

   третьим, помимо Бога Отца как первого,

   и Его Сына Иисуса Христа как второго по Нём,

    ребовал себе поклонения?......................   54

 

10. Свидетельствовал ли Иисус Христос о триединстве

    Божества?....................................  56

11. Почему наш Господь и Учитель поклонялся

    только Своему Отцу? Почему не упоминает Иисус,  

    как и все апостолы, в молитве какую-то третью

    личность?..................................... 61

12. Как учил Иисус Своих учеников молитве?......... 63

13. Кого должны последователи Иисуса во имя

    их Господа и Ходатая просить, и кому приносить

    благодарение?................................. 64

14. Свидетельствует ли Слово Божье, равно как

    в Ветхом Завете, так и в Новом, о триединстве

    Божества?.................................... 66

15. Какую заповедь Иисус называет первой

    и наивысшей?................................. 80

16. Кто хочет прийти, чтобы обитать в верующих,

    и посредством какого дара всегда общаться с ними,

       равно и пребывать в них?.......................  80

17. Кто является защитником, который как Ходатай, или

    помощник (греч. «параклетос»), как Посредник и

    Первосвященник, представляет верующих?........ 84

18. Какую формулу крещения исповедовали, и во имя

    Кого крестили апостолы после вознесения Иисуса

    на небеса?.................................... 88

19. Верили ли апостолы в троицу? Была ли им известна

    троица?....................................... 90

20. Благодаря познанию Кого мы можем получить

    вечную жизнь?................................ 95

21. Можно ли победить мир, не веря, что

    Иисус Христос есть Сын Божий?................. 97

22. Кто, или Чей это голос говорит? Чьею кровью

    была обретена церковь Божия?................... 98

23. Могут ли две, или более, личности иметь такое

    духовное согласие, или обрести его, чтобы они

    по образу мышления и по характеру стали

    вполне едиными?.............................. 99

 

24. Что происходит с характером или с образом

    мышления последователя Иисуса, когда он

    пребывает в Господе?.......................... 101

25. Как Иисус описывает Своё духовное единение

    с Отцом и верующими?........................ 102

26. Кто только один знает, что есть в Боге? Кто знает,

    что есть в человеке?........................... 103

27. Относится ли дух, как неотделимая субстанция,

     к каждой личности в отдельности, и содержит ли

    он её характер, образ мышления, интеллект и т.д.?. 104

 

  28. Чем последователи Иисуса огорчают Дух Божий,

    который свят?................................ 111

29. Для кого Святой Дух Божий остаётся непонятным?.113

30. Имеют ли верующие люди, которые через дар

    Святого Духа вкусили сил будущего века, но

    потом отступили от познанных истин, ещё

    какую-то возможность покаяться, обратиться и

    получить прощение?...........................113

31. По какому признаку можно тот Дух, который

    от Бога исходит, отличить от духа антихриста?....  122

32. Какое однозначное высказывание делает

    Священное Писание относительно бессмертия?.... 127

33. Есть ли, кроме Отца и Сына, ещё и другая, «третья

    личность», которая доказала свою любовь к людям? 128

34. Кого ожидают верующие?...................... 129

 

35. Обнаруживается ли, на примере

    последовательного перечисления небесных

    существ, их соподчинённость?.................. 130

36. Кто тот Дух, Который к призываемым говорит,

    и к Кому они должны прислушиваться?.......... 131

37. Является ли «третья личность Троицы» тем

    Духом, Который говорит к семи церквам?........ 133

38. Какое задание дал Бог Своим Ангелам?..........  137

39. Кто такие семь Духов Божиих?.................. 138

 

40. Какая вера выделяет победителей?............... 139

41. Из-за каких признаков и свойств остатка сатана

    особенно гневается?........................... 139

42. Может ли кто-нибудь иметь участие в первом

    воскресении, если он поклоняется противнику

    Божию?..................................... 140

43. С кем победители будут тысячу лет царствовать

    как священники?.............................. 142

44. Кому однажды всякое создание на небе,

    на земле и под землёю принесёт хвалу и честь?.... 143

45. Кто будет храмом спасённых?...................144

46. Чей престол находится в небесном Иерусалиме,

    из которого течёт река живой воды?............. 145

47. С кем победившие будут восседать на престоле?... 145

 

48. Сколько существ своею славою освещают

    небесный Иерусалим?.........................  146

49. Какое однозначное повеление, и какое заверение

    дал Иисус Своим последователям?.............    146

 

50. Безобидно ли это, когда Словом Божьим

    пренебрегают или извращают его?.............. 147

 

Обобщение.................................... 157

 

Приложение................................... 163

 

Введение

Вопросы, помещённые в этой книге, возникли по причине различных мнений и утверждений христиан относительно триединства Божества, а также в связи, и по большей части, как результат личных собеседований с пасторами и богословами.

В минувшие годы в периодике и в книгах публиковались отчасти противоречивые статьи на тему троицы (триединства). В них либо приведённые доказательства были взаимоисключающими, либо их нельзя было согласовать с многими текстами Библии.

Многие христиане смущены и встревожены этими, якобы Библейскими, доказательствами, публикуемыми в богословских статьях. Заявления в пользу триединства, однако, не выдержали обстоятельной проверки Библией. Они, главным образом, представляли одностороннюю, предвзятую концепцию, которую пасторы усвоили за время их занятий богословием. А вот на совместное, непредвзятое исследование Слова Божия на тему «триединства» никто из сторонников учения о триединстве пока что не готов.

Пророк Исайя не допускает сомнения в том, что народ Божий только в Библии – Слове Божьем – может найти верный ответ на все важные вопросы жизни:

 

«… не должен ли народ обращаться к своему Богу? …

Обращайтесь к закону и откровению» (Ис. 8:19,20);

 

Всякий христианин, ищущий истину, может последовать указаниям Господа Иисуса и совету апостола Павла:

 

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39);

 

«Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого... Непрестанно молитесь...

Всё испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фесс. 5:11,17,21);

 

«Слово Твоё есть истина» (Ин. 17:17);

 

Библия не написана, прежде всего, только для пасторов и богословов. Всякий искренне ищущий человек, изучающий Священное Писание с молитвой, способен понимать Слово Божье и без богословского образования. На основании этого обстоятельства на всякий вопрос должна отвечать одна только Библия, ибо Слово Божье само себя истолковывает. Христианину нужно знать, кто есть его Бог, и какому Богу он поклоняется. В этом состоит основа его веры.

Известно, что только Сам Бог может открывать Себя в Своём слове. Всякое учение о Боге, для которого нет ясного «так говорит Господь», либо –  «так написано», на чём данное учение могло бы обосновываться, должно характеризоваться как самонадеянная дерзость.

Бог ободряет через Своё Слово, и в то же время предупреждает:

 

«Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих» (Пс. 88:35);

 

«Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него.

Не прибавляй к словам Его, чтоб Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Прит. 30:5,6);

 

«Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;

ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли» (Втор. 6:14,15);

 

Всякое учение, которое Бог не открыл в Своём Слове, и которое, стало быть, лишено Библейской основы, христиане могут со спокойной совестью отвергнуть. Этого принципа следовало бы придерживаться каждому христианину, да и тем читателям, которые подвергают сомнению ответы на поставленные вопросы, пытаясь их опровергнуть.

В связи с этим я прошу, чтобы учение о триединстве обосновывать единственно Библией, а аргументы, свидетельствующие не в пользу этого учения, опровергать с помощью чёткого «так написано», а это, следовательно, означает ссылаться на достаточное количество стихов Священного Писания.

Несмотря на то, что за последние годы в посланиях, периодике, книгах и докладах публиковались высокобогословские доводы в пользу учения о триединстве, проблем относительно этого предмета, тем не менее, не стало меньше. И всё по той простой причине, что часто Библейские стихи вырывались из контекста и истолковывались в пользу триединства. Такого рода аргументы не содействовали, к сожалению, уяснению предмета.

Настоящий подбор текстов Писания не претендует на полноту изложения предмета. Он посвящается, прежде всего, ищущим христианам, которые любят Слово Божье более всего, и дорожат им. Он призван побудить к личному исследованию Библии, с молитвой на устах. Охотно принимаются содействующие пополнению Библейские высказывания, а также конструктивные побуждения и поправки. Они могут быть учтены в следующем издании.

 

 

Предисловие

 

Кто твой Бог?

Тот, кто желает узнать Бога и поклоняться Ему, должен знать Его таким, каким Он открывает Себя в Своём Слове. Можешь ли поклоняться истинному Богу и Ему Одному служить, не зная Его хорошо?

По поручению Божию ангел из Откровения возглашает всем жителям земли неизменное, вечное Евангелие. Поскольку наступил час суда, всякий человек на земле в последний раз призывается бояться и поклоняться исключительно лишь тому Богу, который создал небо и землю.

Одновременно с этим человечество серьёзно предостерегается от поклонения иному богу, вместо Бога, открытого в Библии. Поклонение единственно истинному Богу является наиважнейшим решением человека. Твоя вечная жизнь зависит от того, служишь ты единственно истинному Живому Богу, или же вымышленным человеками богам.

Только Всемогущий Бог и Его собственный Сын, наш Господь Иисус Христос, достойны нашего поклонения. Библия сообщает нам ещё об одной личности, которая любыми средствами домогается, чтобы ей поклонились:

 

«И возвед Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени…

Итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё. Иисус сказал ему в ответ:

...написано (Втор. 6:13 ): «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Луки 4:5,7,8);

«И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,

но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним…

И рассвирепел дракон на жену и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр. 12:7-9,17);

«… и поклонились дракону, который дал власть зверю.

И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним?

...И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе…

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира…

… И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;

и творит великие знамения, так-что и огонь низводит с неба на землю пред людьми.

И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя  и говорил  и действовал  так, чтоб убиваем  был

всякий, кто не будет поклоняться образу зверя» (Откр. 13:4,6,8,11-15);

 

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод (см. Исх. 20:11)

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою,

тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:6,7,9-12);

«…достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков» (Откр. 5:12,13);

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3);

 

Вопрос относительно поклонения единственно истинному Богу, или относительно поклонения самовольно избранным богам так же стар, как и само человечество.

Уже Адам и Ева, к сожалению, поддались обольщению усомниться в увещаниях своего Творца, послушав хитрым внушениям Люцифера, «богу века сего» (Быт. 3:1,15; 2 Кор. 4:2,4; 11:3,4);

Каин тоже сам избрал, кому поклоняться, вместо того, чтобы почитать единственно истинного Бога и поклоняться только Ему. Поэтому поклонение Каина подверглось порицанию, и не было принято. Только правильное поклонение Авеля могло быть принято Богом, потому что он от всего сердца был послушным Божьим указаниям. Авель верил в то, что грех и вина могут быть изглажены только через кровь невинного Агнца (Евр. 11:4).

Смерть невинного Агнца была символом и указанием на будущую жертву и смерть Агнца Божия – Иисуса Христа – ради искупления всех человеков от их вины.

Хотя Каин также жертвовал, однако, он жертвовал только произрастения земли. Этим обнаружилось, что он, хотя и придерживался внешней формы, однако же не испытывал ни боли, ни раскаяния за свои грехи, и не чаял прощения со стороны Бога. Самовольно избранное поклонение Каина, вне послушания, было бесполезным и не могло быть принято Богом.

Ни Каиново поклонение, ни попытка Бога побудить его к обращению, не привели Каина к покаянию. Вместо этого он стал завистливым, и гневался на своего брата так, что избивал его и, наконец, убил его (Быт. 4:3-10).

Первое братоубийство последовало за самовольно выбранным, ложным, богопоклонением. Кто в своём поклонении позволяет «богу века сего» влиять на него, тот проявит и его дух по отношению к тем, кто поклоняется единственно истинному Богу.

С тех пор как Авель был убит, поклоняющиеся единственно истинному Богу до самых наших дней были и остаются гонимы и ненавидимы, и убиваемы теми, кто поклоняется ложному богу (Откр. 12:11,12). Об этом свидетельствуют многочисленные религиозные войны в прошлом и настоящем.

Лишь очень немногие люди служат единственно истинному Богу в вере и в послушании (Евр. 11), как например, Авраам. Он доверял Богу безусловно, получив от Бога повеление принести своего сына Исаака в жертву (Евр. 11:8-10,17,19).

Авраам испытал на себе, какая это боль – своего единственного, любимого сына принести в жертву. В самый последний момент своего испытания, когда проверялись его послушание и вера, он был помилован и смог вместо сына принести в жертву овна (Быт. 22:1-18).

Однако, Бог Отец и Его Сын Иисус Христос – Агнец Божий, прошли этим исполненным болью и страданиями путём, до самого

горького конца на кресте, ради спасения человечества от вечной смерти, и чтобы даровать ему вечную жизнь (Ин. 3:16).

Во всякое время Бог поручал пророкам предостерегать людей от идолопоклонства, чтобы сохранить их от отступления от единственного истинного Бога. Божий народ, однако, по большей части, пренебрегал этими исполненными любви увещеваниями, и последствия этого были трагичны.

Вместо того чтобы принять увещания слуг Божьих, они последних ненавидели, часто преследовали и убивали.

Иоанн-креститель был обезглавлен за то, что призывал к покаянию и обращению (Матф. 3:2; 14:10). Сам Сын Божий должен был умереть позорной смертью на кресте за то, что Он призывал к обращению и к истинному поклонению Своему Отцу Небесному (Ин. 15:1; Матф. 21: 33-46; 22:1-44).

Иисус Христос предсказал, что Его верные последователи так же будут преследуемы как и Он Сам (Луки 11:49-54; Ин. 15:18-24).

В конце этой земной истории преследования обострятся в ещё большей степени, когда, по поручению Божию, все люди в последний раз будут настойчиво призываемы поклоняться только Тому, Кто создал небо и землю (Луки 21: 8-19,28; Откр. 13: 4-18; 14: 6-12).

 

Поклоняться все люди?

 

Он есть праведный Бог, и Бог любви, сделавший всё, чтобы спасти от вечной смерти павшее во грехе человечество. Он даже принёс в жертву Своего Собственного Сына, чтобы всякому человеку, готовому жить с Ним в согласии, подарить вечную жизнь.

       Как Бог Сам открывает Себя в Библии?

Ещё до основания мира Бог Небесный, действительный Отец,совместно со Христом, Его собственным и единственным любимым Сыном, определил план спасения человечества (1 Петр. 1:18-20; Еф. 1:3-12), свидетельствующий о том, что:

 

· Отец из любви к погибшему человечеству отдаёт Своего любимого Сына (Ин. 3:16);

· Иисус Христос, добровольно и в согласии с волей Его Отца, пожертвует Своею жизнью, чтобы покрыть грехи человечества, и чтобы таким образом спасти его (Ин. 17);

 

Самые важные свидетельства любви Бога и Его Сына Иисуса Христа сводятся на нет, когда утверждают, что:

1). У Отца на небесах не было Сына, Которого Он мог бы послать;

2). Отец и Сын равновечны, Оба не имеют начала, и потому Сын не мог быть рождённым от Отца;

3). Сын такой же бессмертный, как и Отец (см. 1 Тим. 6:16), и потому на кресте могла умереть только Его человеческая природа. Его же Божественная природа оставалась живой, так как и Он – Бог, и как вторая Личность триединого Божества, не мог умереть.

Как учение о триединстве может объяснить эти, противоречащие Священному Писанию, утверждения?

Возможно ли такое, чтобы проповедовать собственные слова Иисуса из Иоанна 3:16-18, и в то же время отрицать самые сильные доказательства любви Отца и Сына, а также совершенную и полную смерть Сына?

Ты сможешь лучше понять (Еф. 1:3-10; 4:12-16) ту непостижимо великую, ту единственную в своём роде жертву Отца и Его Сына, цену, уплаченную за покрытие твоей вины, если ты будешь просто верить, что:

 

· любящий, действительный Отец ещё на небесах с болью отдал Своего любимого Сына, подобно Аврааму, и что

· собственный Сын Бога принёс на кресте неизмеримо великую жертву, потому что миловал тебя и не хотел, чтобы ты навсегда погиб?

· или ты веришь в эту таинственную тринитарную догму, в которой все три личности троицы равновечны – равного возраста, равносильны, одинаково бессмертны и только символически принимают каждый на себя роль либо Отца, либо Сына, либо Святого Духа?

· насколько же велика была тогда жертва, которую «триединый Бог» принёс ради твоего спасения?

· что осталось бы от Евангелия, если бы Бог не был действительным Отцом, Который на самом деле отдал Своего собственного Сына?

· кто же умер за тебя, если вторая Личность Божества так же бессмертна (т.е., не может умереть) как и Бог Отец?

 

Начиная с IV-го века, учёные и богословы много дискутировали, писали и спорили относительно тринитарной концепции (троицы).

Однако же возникали всё новые вопросы. И всё только потому, что триединство в Библии напрасно искали – его там нет.

Защитники учения о триединстве, между прочим, утверждают:

· что в сотворении неба и земли принимали участие не только Отец и Его Сын Иисус Христос, но также и Святой Дух как «третья личность Божества», и потому следует ему также поклоняться, как Отцу и Сыну;

· что «Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух», как «триединый Бог», управляют миром (ср. Comma Johanneum 1 Ин: 5:6-8 в разных переводах);

· что все «три личности Божества» равновечны, равно бессмертны и равно всемогущи;

· что они все совместно составляют единого истинного Бога;

· что Божий Сын безначален как и Отец;

· что Библейские обозначения «Отец» и «Сын» имеют всего лишь символическое значение;

· что Христос не может быть действительным (подлинным) Сыном Бога, так как Он равновечен Своему Отцу (т.е., одного с Отцом возраста);

· что Иисус Христос равносилен и равнозначен Своему Отцу;

· что Иисус Христос также бессмертен, как и Его Отец (т.е., не может умереть);

· что на небесах, до Своего воплощения, Христос не мог быть Сыном Своего Отца, потому что Его ещё не родила мать;

· что Иисус Христос стал Сыном Бога только после Своего земного рождения через Марию (этим отрицается предсуществование Сына Божия);

· что Иисус Христос только после Своего воскресения стал Сыном Божьим;

· что у верующих два или три ходатая;

· что мы однажды на небесах встретимся с «третьей личностью Божества».

       Можно ли эти утверждения найти в Библии?

 

Одна христианская писательница написала в своей книге «Свет и мрак» (гл. 37) следующие примечательные слова:

 

««Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света», то есть, нет света истины (Ис. 8:20).

Пророк направляет народ Божий к Писаниям как к надёжной защите от влияния лженаставников и бесовских обольщений.

Сатана использует новые средства, чтобы помешать  людям  познавать  Библию,  ибо  ясные  утверждения

этой Книги раскрывают его обман. При каждом возрождении работы Божьей, князь зла начинает действовать более активно; в настоящее время он мобилизует все свои силы, чтобы победить Христа и Его последователей.

Вскоре мы столкнёмся с последним великим обманом. Антихрист будет перед нашими глазами творить свои

 чудеса. Подделка будет так похожа на проявление силы Божьей,  что  только  с  помощью Священного  Писания

можно будет отличить истину от лжи. Каждое чудо и каждое утверждение нужно испытывать библейским свидетельством …

Каждому придётся решать вопрос: должен ли я повиноваться Богу более, нежели людям? Решающий час испытания уже очень близок. Утверждены ли наши ноги на скале незыблемого Слова Божьего?...

Но Бог хочет иметь такой народ на земле, для которого Библия, и только Библия – мерило всех учений и основа всех реформ. Никакие мнения учёных, выводы науки, символы веры и соборные постановления, которые так же многочисленны и противоречивы, как и церкви, которые стоят за ними, ни голос большинства – ничто не может считаться доказательством или опровержением какого-либо пункта религиозной веры.

Прежде чем принимать какое-нибудь учение или предписание, мы должны потребовать ясного доказательства из Слова Божьего: «так говорит Господь».

Сатана непрестанно стремится привлечь наше внимание к человеку, а не к Богу. Он побуждает людей смотреть на епископов, пасторов, профессоров богословия, как на наставников, вместо того, чтобы, изучая Писание, самому узнать, в чём состоит его долг. И, управляя таким путём сознанием руководителей, дьявол через них может влиять на людей по своему усмотрению…

Их учат принимать его (Писание) так, как толкует церковь;  тысячи  людей  не  осмеливаются  принять  ничего

из того, что так ясно изложено в Писании, если это противоречит их символу веры или традиционным учениям их церкви.

       Несмотря на то, что Библия изобилует предостережениями против лжеучений, многие с готовностью вверяют  свои  души  духовенству. Тысячи современных христиан

не могут привести иных доводов в защиту исповедуемых ими пунктов вероучения, кроме того, что так их наставляли

руководители церкви. Они почти не обращают внимания на учение Спасителя и безраздельно доверяют словам служителей.

Но разве эти служители не могут ошибаться? Как можно доверять наши души им, если Слово Божье не подтверждает, что они светоносцы? Чтобы не сойти с проторенного пути, требуется нравственное мужество, а его отсутствие вынуждает многих следовать за учёными мужами; не желая самостоятельно изучать Писание, они оказываются надёжно скованными цепями заблуждения».

 

Следующие тексты являются и моей просьбой:

 

«Возлюбленные! имея всё усердие писать вам об общем спасении, я почёл за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуды 3);

«Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце»(1 Ин. 2:24).

 

О, Слово Божье,

Ты отраду мне даёшь,

Ты – яркий свет в моём пути,

К блаженству ты ведёшь.

 

Вопросы и ответы

Из Писания

Сколько существ управляют

  вселенной и кто находится

 рядом с небесным престолом?

      

       « … и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий» (Откр. 4:2);

«… видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм» (Ис. 6:1);

 

«и клянущийся небом клянётся престолом Божиим и Сидящим на нём» (Матф. 23:22);

 

«Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колёса Его – пылающий огонь» (Дан. 7:9);

 

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему» (Дан. 7:13);

 

«А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием  престола было как бы  подобие человека вверху

на нём» (Иезек. 1:26);

«А сам Давид говорит в книге псалмов: «сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня …» (Луки 20:42, ср. Пс. 109:1);

 

«Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати…» (2 Фесс. 2:16);

 

«Иисус говорит ему… отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Матф. 26:64);

 

«И так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога» (Марк 16:19);

«Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,

и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55,56);

 

«Сей, (Иисус) будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте…» (Евр. 1:3);

 

«Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим. 8:34);

 

«Главное же в том, о чём говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах…» (Евр. 8:1);

 

«Ты  возлюбил  правду,  и  возненавидел  беззаконие;

посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.  Все одежды Твои,  как смирна и алой и

касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя» (Пс. 44:8,9; ср. Евр. 1:8,9);

От переводчика: в «Konkordantes Neues Testament» этот стих звучит так: «… Deshalb salbt Dich Gott, Dein Gott, mit Ö l der Wonne…» – «...потому помазал Тебя Бог, Твой Бог, елеем радости...»;

От русского редактора: так же Пс. 44:8 звучит и в Современном русском переводе – «и потому твой Бог тебя поставил превыше прочих»; в английском переводе короля Иакова, в переводе М. П. Кулакова и в некоторых других всемирно известных переводах Библии этот стих переведён таким же образом;

 

«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями…

И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как-бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю» (Откр. 5:1,5,6);

 

«И говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца» (Откр. 6:16);

 

«И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему» (Откр. 22:3);

 

       «Побеждающему  дам  сесть  со  Мною  на  престоле

Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» (Откр. 3:21);

«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.

И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!...

...За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них» (Откр. 7:9,10,15);

 

«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца» (Откр. 22:1);

 

«Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрёт Бог всякую слезу с очей их» (Откр. 7:17);

 

«Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь»» (Евр. 1:7);

 

«Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?» (Евр. 1:14);

 

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей…» (Матф. 25:31);

 

«…выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своём, и всё воинство небесное стояло при Нём, по правую и по левую руку Его» (3 Цар. 22:19);

 

«Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя…» (1 Тим. 5:21);

 

«…ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец» (Откр. 21:22);


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.246 с.