Ритуал Врат, ведущих в Усыпальницу Адепта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ритуал Врат, ведущих в Усыпальницу Адепта

2020-08-21 136
Ритуал Врат, ведущих в Усыпальницу Адепта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Реквизит


Для Верховного Адепта: белая сутана, желтые туфли, красный плащ Иерофанта, желто-белый немес; Роза и Крест на желтой ленте; Скипетр, окрашенный в цвета пяти стихий и увенчанный пентаграммой; белый светильник, жаровня и свеча.


Для Второго Адепта: белая сутана, белая лента, голубые туфли, голубые с оранжевым плащ и немес; Нагрудный знак в виде красного треугольника внутри зеленой пентаграммы; красный Жезл, увенчанный красным символом Серы; красный светильник и благовонные палочки.


Для Третьего Адепта: белая сутана, голубая лента, красные туфли, красно-зеленые немес и плащ; голубой жезл, увенчанный синим символом Соли; Нагрудный знак в виде голубой чаши на фоне оранжевой октаграммы; чаша с водой.


Для Иерея: черная сутана, черная лента, черно-белый немес, красные туфли, красный плащ; Меч; четырехцветный Нагрудный знак (окрашенный в цвета Малкут) с белой гексаграммой; соль.
Для Гегемона: черная сутана, белый плащ, красные туфли, желто-фиолетовый немес; Скипетр, увенчанный митрой; Нагрудный знак с красно-синей гексаграммой на белом фоне; желтая лента; розовые лепестки.

 

 

ОТКРЫТИЕ

 

 

(Верховный Адепт сидит за Завесой на востоке, символически пребывая в Тиферет. Остальные Служители занимают посты, по расположению соответствующие связанным с ними сефирот: Третий Адепт помещается на северо-востоке, Второй Адепт — на юго-востоке, Иерей — на западе, Гегемон — к востоку от Алтаря1. Зал погружен во тьму, светильники стихий не зажжены; горит только светильник за Завесой и затененные свечи у постов Служителей. Все зрители, входя в Храм, должны совершить Знаки Врат. Посвященные только в степень Врат располагаются у северной стены Зала; те же, кто достиг степени Младшего Адепта, — у южной стены.)

Второй Адепт:
(Один удар жезлом. Все встают.) Достопочтенные Братья и Сестры! Помогите мне открыть Врата, ведущие в Усыпальницу Адепта. Почтенный Иерей! Проверь, заперты ли двери и охраняется ли Храм, как подобает.

Иерей:
Достопочтенные Братья и Сестры! В знак того, что все мы стремимся к Свету, совершите Знак степени Неофита. (Все поворачиваются к востоку и совершают Знак Входящего. Верховный Адепт протягивает из-за Завесы руку, в которой держит белый Светильник или Свечу. Незримо для всех присутствующих, Верховный Адепт совершает Знак Безмолвия. Когда светильник вновь скрывается за Завесой, все участники и зрители также совершают этот Знак.)

Верховный Адепт:
Свет во Тьме светит, и Тьма не объяла его.

Второй Адепт:
В Хаосе царили Старейшины Едомские, владыки неуравновешенной силы. Почтенный Иерей! Какой символ представлен на Алтаре?

Иерей:
Символ равновесия сил четырех стихий.

Второй Адепт:

Да низвергнется власть Старейшин Едомских! Да утвердится власть Креста! (Верховный Адепт чертит в воздухе крест зажженной свечой. Иерей идет на восток и приступает к Малому ритуалу изгоняющей пентаграммы. Когда он поворачивается лицом к востоку на заключительном этапе ритуала, все присутствующие совершают Каббалистический Крест, также обратившись лицом к востоку и повторяя слова ритуала вместе с Иереем. Иерей возвращается на свой пост на западе и совершает Знак степени Ревнителя. Гегемон на востоке совершает Знак степени Теоретика и 1 удар Скипетром. Третий Адепт на севере совершает Знак степени Практика и 1 удар Жезлом. Второй Адепт на Юге совершает Знак степени Философа и 1 удар Жезлом.)

Верховный Адепт:
Крест на Алтаре — это крест ржавления, гниения, разложения и смерти. Посему он падает на Пути Смерти и Дьявола, если только в Ход Великолепие не восторжествует над материей и тленом, утвердив Нетленность и тем возвысившись до красоты Тиферет; и если только в Нецах Победа не поглотит Смерть и Преобразователь не станет Трансмутатором, творцом чистого алхимического Золота. «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие»2. Итак, достопочтенный Третий Адепт, ответь мне: каков дополнительный Мистический Титул, присваиваемый Философу в знак связи со Вторым орденом?

Третий Адепт:
«Фрат» — Евфрат, четвертая Река Эдема.

Иерей:
Тав.

Гегемон:
Реш.

Третий Адепт:
Пе.

Верховный Адепт:
Достопочтенный Второй Адепт, ответь мне: что можно добавить к этому Слову?

Второй Адепт:
Каф (1 удар Жезлом).

Иерей:
Тав (1 удар Мечом).

Гегемон:
Реш (1 удар Скипетром).

Третий Адепт:
Пе (1 удар Жезлом).

Верховный Адепт:
Целое Слово — Парокет (Paroketh), Завеса Скинии. (Все совершают Знак Раскрытия Завесы.)

Верховный Адепт:
(1 удар Скипетром) Этим Словом и во имя его я дозволяю открыть Врата, ведущие в Усыпальницу Адепта. (Второй и Третий Адепты раздвигают половинки занавеса, за которым восседает Верховный Адепт. Верховный Адепт встает, держа в левой руке Пантакль и тонкую свечу, а в правой — Скипетр.) Утвердим власть мистического слова ЭТ (ETH) над четырьмя стихиями! (Верховный Адепт обращается лицом к востоку. Все следуют его примеру. Верховный Адепт спускается с помоста и встает перед Скрижалью Воздуха. Гегемон берет лепестки Розы и становится за спиной Верховного Адепта. Все совершают Каббалистический Крест. Гегемон кладет лепестки Розы перед Скрижалью Воздуха и принимает позу Знака Теоретика. Верховный Адепт совершает Призывание Воздуха и зажигает Светильник. Гегемон забирает лепестки Розы, кладет их на Алтарь — на тот рукав Креста, который соответствует стихии Воздуха, — и остается стоять у восточной стороны Алтаря лицом к западу. Верховный Адепт идет на юг и встает перед Скрижалью Огня. Второй Адепт становится у него за спиной, кладет перед Скрижалью Огня благовонные палочки и принимает позу Знака Философа. Верховный Адепт совершает Призывание Огня и зажигает Светильник. Второй Адепт забирает благовонные палочки, кладет их на Алтарь — на тот рукав креста, который соответствует стихии Огня, — и остается стоять у южной стороны Алтаря лицом к северу.

 

Верховный Адепт идет на запад и встает перед Скрижалью Воды. Третий Адепт становится у него за спиной, поместив перед Скрижалью Чашу, и принимает позу Знака Практика. Верховный Адепт совершает Призывание Воды и зажигает Светильник. Третий Адепт забирает Чашу, ставит ее на Алтарь — на тот рукав креста, который соответствует стихии Воды, — и остается стоять у западной стороны Алтаря лицом к востоку. Верховный Адепт идет на север и встает перед Скрижалью Земли. Иерей становится у него за спиной, кладет соль перед Скрижалью и принимает позу Знака Ревнителя. Верховный Адепт совершает Призывание Земли и зажигает светильник. Иерей забирает соль, кладет ее на Алтарь — на тот рукав креста, который соответствует элементу Земли, — и остается стоять у северной стороны Алтаря лицом к югу. Верховный Адепт завершает обход Храма, возвращаясь в точку востока, после чего, двигаясь по ходу солнца, приближается к западной стороне Алтаря. К этому моменту все Светильники стихий уже зажжены.)


Великим Именем ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ!


(Все совершают Знаки степени Неофита, обратившись лицом к Алтарю, после чего принимают позы Знаков элементальных степеней3. Верховный Адепт чертит призывающие пентаграммы Духа с Божественными Именами ЭХЕЙЕ и АГЛА, после чего совершает Каббалистический Крест. Затем Верховный Адепт огибает Алтарь, становится у его восточной стороны лицом к западу и кладет Пантакль поверх Креста. После этого он высоко поднимает Свечу и Скипетр.)

 

Да будет сей Крест Четырех Стихий очищен и утвержден в Нетленности! Именем ЙОД-ХЕ-ВАВ-ХЕ и сокровенным Именем ИЕШУА я преумножаю силу Пентаграммы, представляющей вознесенное к Славе Тело Осириса, Знак Микрокосма.


(Все огни в Зале зажигают. Верховный Адепт берет Пантакль и вешает его на крюк в центре Зала. Затем он высоко поднимает Скипетр и Свечу и произносит воззвание.)


OL SONUF VA-ORSAGI GOHO IADA BALATA. ELEXARPEH COMANANU TABITOM. ZODAKARA, EKA ZODAKARE OD ZODAMERANU. ODO KIKLE QAA PIAPE PIAMOEL OD VAOAN.


(Верховный Адепт возвращается на помост. Второй и Третий Адепты следуют за ним и останавливаются у Столпов. Иерей и Гегемон становятся лицом к востоку у северной и южной сторон Алтаря соответственно.)


Поклонимся Владыке и Царю Воинств.

 

Свят ты, Владыка Вселенной!
Свят ты, не сотворенный Природой!
Свят ты, необъятный и могучий!
Владыка Света и Тьмы4!


Словом Парокет и Знаком Раскрытия Завесы объявляю Врата, ведущие в Усыпальницу Адепта, открытыми.

Верховный Адепт:
(4, 1 удар.)

Второй Адепт:
(4, 1 удар.)

Третий Адепт:
(4, 1 удар.)

Иерей:
(4, 1 удар.)

Гегемон:
(4, 1 удар.)

(Верховный Адепт один раз обходит зал и возвращается на свое место. Служители возвращают символы стихий на столики под Скрижалями и рассаживаются по своим местам.)

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.