Развитие речи / Чтение художественной литературы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Развитие речи / Чтение художественной литературы

2020-08-20 134
Развитие речи / Чтение художественной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Л/тема

Тема занятия

Программные задачи Оборудование Литература    

Сентябрь

Развитие речи Обследование

«Рассма-тривание репроду-кций картин

 И. Левитана и

Ф.Василь-ева»

Д/игра «Осенние листья»

-Учить детей логично и последовательно рассказывать о том, что слышали. -Связная речь: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; -словарь и грамматика: учить подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; -при согласовании слов ориентироваться на их окончания; -звуковая культура речи: учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.   Ваза с букетом из осенних листьев, контейнер с цветными карандашами, мяч. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР» Стр.13 Чтение Обследование

«О чем печа-лишься, осень?»

Чтение стихотворений об осени

Показать красоту осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций и слушания художественных текстов, закрепить знания об изменениях в осенней природе; развивать поэтический слух); формировать умение воспроизводить образные выражения, подбирать сравнения, эпитеты; Закреплять умения образовывать разные формы глаголов и сравнительную степень прилагательных. -Грамматический строй речи: образование относительных прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; -развитие связной речи: развитие фонетических представлений (определение места звука в слове), памяти, мышления, зрительного внимания, общей моторики. Иллюстрация на тему «Золотая осень», букет из осенних листьев, краски, бумага, тематический подбор фонозаписей. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» Стр. 54 Развитие речи Обследование

«Беседа об осени с опорой на личный опыт детей»

Активизация и артикуляция по теме «Насекомые и пауки». Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование синтаксической стороны речи совершенствование навыка конструирования. Автоматизация звуков(Л), (Р) в предложении. Коррекционно-развивающие цели: развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса; общих речевых навыков, развитие моторики.                                                                                   Воспитательные цели: воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности, самостоятельности.   Магнитная доска, наборное полотно, «светофорчики»,  игрушки, конверты с пазлами, контейнер с фишками для звукового анализа. Нищева Н. В. «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР»  Стр. 22 Чтение Человек. Части тела. Я расту здоровым. Азбука безопасности.

Туркменская народная сказка «Падче-рица».

 Сопоставление с русской народной сказкой «Хавро-шечка»

Учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев двух сказок; формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования.  -Словарь и грамматика: Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» (лебедь, журавль, утка, гусь, ласточка, стриж, кукушка, грач, скворец; летать, зимовать, собираться, курлыкать, тосковать, возвращаться; перелетный, водоплавающий, пернатый, образование притяжательных прилагательных; -связная речь: Развитие связной речи, слухового и зрительного внимания и восприятия, мышления и памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации движений. Совершенствование навыка анализа предложений. Автоматизация произношения сонорных звуков в предложении. Совершенствование фонематических представлений, дифференциация сонорных звуков в словах.     Карандаши, листы бумаги, книга со сказкой «Хаврошечка» с красочными иллюстрациями. О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш «Знакомим с литературой детей 5-7 лет» Стр. 60 Развитие речи

«Осень. Осенние месяцы.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.