По ООД «Познавательно-исследовательская деятельность» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

По ООД «Познавательно-исследовательская деятельность»

2020-08-20 117
По ООД «Познавательно-исследовательская деятельность» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ недели Программные задачи Источник методической литературы

Октябрь

1 неделя 1  «Выпаривание соли.» Развивать умение выдвигатьгипотезы,проверятьих.Развивать пытливость,находчивость.внима- ние. Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»,стр.37 Тема 13 3 неделя «Почему предметы движутся? (ветер)» Выявить,как образуется ветер.Показать на опыте,что ветер-это поток воздуха. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования;учить детей анализровать,делать выводы. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. стр.53

Ноябрь

1 неделя «Свойства воды.Очищение воды.» Закрепить знания о разных состояниях воды,круговороте воды в природе.;о процессе очистки воды разными способами,о давлении и силе воды. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. стр. 43 3 неделя «Выращивание кристаллов соли» Развивать умение организовать эксперимент и получить результат.развивать познавательную активность Картотека опытов подготовительных групп

Декабрь

неделя «Лед-вода-пар» Формировать представления об агрегатных состояниях воды.Развивать представление о сериационномизменении воды. ВераксаН.Е.»Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»,стр.45 3 неделя «Волшебный снег» Формировать представление о снеге и его свойствах.Развиватьмышление,интерес к зимним явлениям природы. Дыбина О.В. «Неизведанное рядом:занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»,стр.83

Январь

1 неделя «Свойства веществ.» Формировать представление о свойствах твердых и жидких веществ,Развивать экологическое сознание.развивать способность к преобразованию. Веракса стр. 53 Тема 20 неделя «Воздух и его свойства.» Продолжить знакомить детей со свойствами воздуха,его ролью в жизни человека,растений,животных.Дать знания о неживой природе и о том,что воздух-условие жизни всех существ на земле. Веракса стр. 61 Тема 23

Февраль

неделя «Термометр» Познакомить с термометром.Формировать представления о теплопередаче,нагревании и охлаждении.Развивать способность к преобразованию. Веракса стр.68 Тема 27 неделя «Нагревание проволоки.» Формировать представление о теплопередаче,о способах изменения температурного состояния тела. Веракса стр.70 Тема 28

 

Март

неделя «Песок.Глина,Камни.». Показать разнообразие объектов неживой природы.Учить детей делать выоды.соблюдать технику безпасности при проведении опытовПознакомить со свойствами и качествами песка,глины.Стимулировать самостоятельное формирование выводов при проведении опытов. Дыбина стр.89  
3 неделя Эволюция в природном мире. Дать детям представление о взаимосвязях, сущесвующих в природе;подвести к пониманию причинно-следственных связей.Развивать познавательную активность. Дыбина стр. 137

Апрель

неделя «Земля.- Космос.» Развивать познавательный интерес. Расширять знания детей о космосе;дать первоначальные представления о строении Солнечной системы,отом,что Земля-уникальная планета.     Дыбина стр. 166
не деля «Земля – магнит». Продемонстрировать детям на опыте действие магнитных сил Земли. Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.», Стр.104

Май

неделя «Свет вокруг нас. Световой луч» Дать детям представление о свете.определить опытническим путем какможно увидеть луч света Закреплять умение работать в группах.   Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование»,стр.92
5 неделя «Как увидеть и услышать электричество» Познакомить с электричеством как особой формой энергии. Развивать познавательную активность в процессе знакомства с явлениями электричества, с его историей. Познакомить с понятием «электрический ток»Формировать основы безопасности при взаимодействии с электричеством. Дыбина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»,стр.98-100

Основные задачи по развитию конструктивной деятельности детей _6-7___ лет:

-формирование представления детей о созидательном труде людей творческих и прочих профессий;

-формирование устойчивого интереса к конструированию;представления о различных конструкторских элементах, их свойствах,способах монтажа и демонтажа;

-формирование умения самостоятельно анализировать сооружения,поделки,схемы,чертежи;придумывать свои конструкции и изделия из разных материалов

-осваивание разных видов конструкторов и умение создавать простейшие двигающиеся механизмы;

-приобщение к дизайн-деятельности (к моделированию, проектированию, макетированию,

оформительской деятельности);

-развитие способностей к комбинаторике, к гармоничному сочетанию элементов в кон-

струкциях, изделиях;

-формирование умения мастерить игрушки,поделки,в основе которыхлежат объемные формы(модули),делать несложные выкройки,создавать эскизы(изделия из бумажных

цилиндров, конусов, кубических и прочих форм);

-совершенствование навыков коммуникативного, делового общения.

Перспективно-тематическое планирование

по ООД «Конструирование »

  Обеспечение интеграции образования (образовательные области: Социально коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие;речевоеразви- тие;физическое развитие  

См.Приложение


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.